Страница 1 из 3
Зачем нужен джип в городе?
Добавлено: 16 янв 2010, 12:08
Murlin
Добавлено: 16 янв 2010, 12:32
ALEXTMN
последняя поездка по трассе до астрахани(от удара о кусок покрышки от грузовика расколол бампер), а также поездка в екб после НГ (такие колеи в ГОРОДЕ я до этого я видел только на ЗИМНИКАХ, да и то не на всех) наталкивают на мысли о том что джип в городе все таки нужен.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
AXEL_FOLEY писал(а):много букаф не асилил

Автор объясни в двух словах в чем тема состоит?
примерно так: чем больше машина, тем короче х..
Добавлено: 16 янв 2010, 12:40
Xan
AXEL_FOLEY,
Меня вообще удивили -
СУББОТИН: Ну, прежде всего, это люди, как правило, с достатком. Это весьма агрессивные люди, то есть те, которые явно хотят себя показать, проявить. И, к сожалению, очень часто это люди с небольшим культурным слоем. Вот это такое определение. В общем-то, с деньгами, но с низким IQ.
Так подумать, что те кто заработал на джип, в большинстве своем просто тупицы,

зоть бы думали что пишут

я знаю многих людей кто на джипах катается, и это далеко не ограниченные люди. и о5 же смотря что считать джипом. если кросовер тоже отнести сюд, то про ограниченных людей вообще абсурд
Для меня лично джип если покупать машину не обращая внимания на стоимость это - только безопасность, толи на 990 кг угодить под камаз, толи на 3-х тоннах. А если брать в расчет аварии с легковушками, то вообще джип - форева

Добавлено: 16 янв 2010, 12:53
saab
Нда... обсурд.... помоему немало агрессивных людей катается и на тазиках.. имеено потому что они гдето в глубине души считают себя неудачниками и зляться на этот мир.... а может и из за другого ХЗ не мне судить..
Скажу одно... У меня Есть Джип и есть 9ка... Езжу на том и на том .. и скажу что по нашм дорогам гораздо спокойнее передвигаться на джипе....
и еще скжу такую вещ на дорогих машинах больше вежливых людей (уступают чаще)....не беру в расчет малолеток гоняющих на отцовских Бумерах меринах.
Добавлено: 16 янв 2010, 12:53
makar-glumakov
Джип за тем же зачем и легковушка, чтоб ездить. Этой зимой особенно задумываешься о полном приводе и дорожном просвете под 200 мм. А чисто Хаммер по пробкам ИМХО от лукавого и просто нереальных понтов.

Добавлено: 16 янв 2010, 13:17
Dram72
Добавлено: 16 янв 2010, 13:35
Михалыч
Скажу только одно - после джипа в любой другой машине чувствуешь себя не очень уютно. Размеры, обзор и полный фарш дают уют и комфорт, табун под капотом - уверенность и мощь, полный привод с доп. опциями и пневмоподвеской - отсутствие боязни грязи, ледяных накатов и бордюров, три тонны веса и цена многих "утверждающихся" заставляет повременить с борзостью перестроений в пробках, скорость и динамика - выше всех похвал. Даже мысли не возникает, что после Туарега возьму, типа, какой либо навороченный седан. ИМХО.
Добавлено: 16 янв 2010, 13:47
SLAVO
Джип\кроссовер в городе это прежде всего безопасность.
Во вторых это обзорность. Высоко сижу - далеко гляжу. Меня удивила первая поездка межгород - я увидел многое вокруг, чего в легковом седане не видишь, сидя низко..
В третьих, как уже писали выше, для нашей зимы, дорог, стыков, ям.. большие колеса джипа это опять же только плюс!

Добавлено: 16 янв 2010, 14:08
avtorain
Сейчас зимой от внедорожника особенно балдею. Да расход топлива высокий, но ездить хочется всегда и везде. И при этом например если не получается разъехаться с какой-нибудь легковушкой всегда без вопросов уйду на бордюр, в сугроб, в грязь и т.д., а также без проблем протяну трос вытяну из ловушки.
Но считаю что глупо покупать полноценный внедорожник (рама, зависимые подвески, пониженная передача и т.д.) а потом бояться всего, что вне асфальта

Добавлено: 16 янв 2010, 14:14
WarlocK
Джимник для города оптимален

Узкий, короткий, с большим просветом и полным приводом

Большой джип в городе - это исключительно понты. Директор ездит на крузаке - мне его иногда становится жалко, когда он ищет место для парковки около работы. Себе джип для города не куплю никогда, легковушка за ту же цену будет просторней, динамичней и управляемей, а проблему колей и кочек решит пневмоподвеска

Добавлено: 16 янв 2010, 14:21
makar-glumakov
Murlin, последний аргумент вообще "пыльный" , неужели внедорожник это такой прибыльный авто, а представительский седан например вообще едва ли рентабелен. Тут тогда другой вопрос напрашивается, зачем в современном городе спорткар , ежели 95% движения будет стояние в пробках, а также зачем 5-7местные авто, если ездишь практически всегда один. Зачем вообще людям одежда разных цветов и фасонов, сошлись бы только на размерах и баста. ИМХО мы все разные и даже если у одного товарища "прибор" меньше, это в реалии не будет поводом для покупки большогоООоо авто.

сам не могу ничем похвастать, но почему то автобус покупать не тянет совершенно, скорее наоборот ,что нить маленькое и шустрое. К тому же "джипы" многие нынче купить можно в моно-привое и разговоры о расходе тут отходят сами собой. Большие колеса и обзорность !

Добавлено: 16 янв 2010, 14:31
Murlin
makar-glumakov писал(а):Murlin, последний аргумент вообще "пыльный" , неужели внедорожник это такой прибыльный авто, а представительский седан например вообще едва ли рентабелен. Тут тогда другой вопрос напрашивается, зачем в современном городе спорткар , ежели 95% движения будет стояние в пробках, а также зачем 5-7местные авто, если ездишь практически всегда один. Зачем вообще людям одежда разных цветов и фасонов, сошлись бы только на размерах и баста. ИМХО мы все разные и даже если у одного товарища "прибор" меньше, это в реалии не будет поводом для покупки большогоООоо авто.

сам не могу ничем похвастать, но почему то автобус покупать не тянет совершенно, скорее наоборот ,что нить маленькое и шустрое. К тому же "джипы" многие нынче купить можно в моно-привое и разговоры о расходе тут отходят сами собой. Большие колеса и обзорность !

Большие колеса и обзорность это камаз.
Не в размере дело,дело то не в этом,если бы только в этом,когда человек покупает машину только потому что:
а)я буду в ней круто смотрется
б)по мойм ощущениям большая значит надежная и безопасная(не смотря на реальные факты)
это уже говорит о человеке и его комплексах.
А зачем нужен джип в моноприводе? Это джип?
Рациональность выбора джипа какая в городе? Не ощущения, не понты. Какая? Я не спорю на вкус и цвет товарищей нет, но все таки... Если человек будет ходить в резиновом костюме качка по улице, разве это не вызовет смех?
Но тут дело касается ведь и других, экология, пробки,парковка,поведение на дороге, цены на бензин...
Я вот например никогда не мечтал и не хотел иметь большой внедорожник,да для путешествий лучше большой автобус,хочу возить с собой дом

а в городе да лучше что то маленькое юркое небольшое.
Добавлено: 16 янв 2010, 14:37
makar-glumakov
Murlin писал(а): обзорность это камаз.

попробуй залезь в КАМАЗ сначала и поезди. Обзорность это Газель тогда уж.
Murlin писал(а):А зачем нужен джип в моноприводе? Это джип?
А что субару ипреза например уже тоже ДЖИп. Или сузуки свифт 4WD.
Это хорошая управляемость на хреновой(скользкой,грязной и т.д.) дороге. Вкупе с ямами/полицейскими и просто "выглянул в окно на дорогу" тем что у нас подразумевается , выбор сдвигается к длинноходной , желательно ИМХО мягкой подвеске с шинами повыше профилем.
Добавлено: 16 янв 2010, 14:39
SLAVO
Отнюдь, больше колеса и обзорность это всё, что выше седана. Я уже писал, что поехав на Юг, я открыл для себя всю красоту России, ибо раньше, едешь себе и едешь, видно один асфальт, а например, проезжая мимо поля видел одни стебли, сейчас же вижу всё поле, подсолнухи ))) красота!!!
Большие колеса (у меня R-18) безусловно лучше проходят ямы, стыки и другие погрешности наших дорог. Именно полноприводный кросовер позволяет спокойно чувствовать себя при поездке на дачу после дождя, или даже к озеру на шашлыки..
И как кто-то уже писал про Ектеринбург - был там на праздники, по некоторым дорогам ехали только джипы, легковушки искали объезд.

Добавлено: 16 янв 2010, 15:29
Murlin
SLAVO писал(а):Отнюдь, больше колеса и обзорность это всё, что выше седана. Я уже писал, что поехав на Юг, я открыл для себя всю красоту России, ибо раньше, едешь себе и едешь, видно один асфальт, а например, проезжая мимо поля видел одни стебли, сейчас же вижу всё поле, подсолнухи ))) красота!!!
Большие колеса (у меня R-18) безусловно лучше проходят ямы, стыки и другие погрешности наших дорог. Именно полноприводный кросовер позволяет спокойно чувствовать себя при поездке на дачу после дождя, или даже к озеру на шашлыки..
И как кто-то уже писал про Ектеринбург - был там на праздники, по некоторым дорогам ехали только джипы, легковушки искали объезд.

В городе??? Или на рыбалку? И наверное это все таки не каждый день,а стоит вообще ехать на машине отдыхать на море например? Не дешевле и комфортнее на поезде или самолете? В чем плюс паркетника для отдыха а не семейного минивэна в таком случае с большим клиренсом? К озеру на шашлыки, на дачу в дождь, лучше вездехода ничего не будет. Погонишься за двумя зайцами ниодного не поймаешь,ударишь об дерево,сядешь в грязь... Прям как начальники у нас, все свои джипы оставляют на парковке а на рыбалку едут на старом уазике буханке.
Сколько вы переплачиваете за бензин,машину в целом чтобы один раз в год съездить к морю,три месяца на дачу. Тратите нервов на парковку,езду по пробкам?
Не дешевле уже было подкопить на ремонт дороги до дачи,другую дачу,билет на поезд/самолет? Стоит оно того? Отговорки ведь это...я по себе заметил как только у человека появляется автомобиль он начинает ездить на автомобиле в ближающую булочную,не важно что долго разогревать,что быстрее сбегать,что по пробкам...
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:SLAVO писал(а):Отнюдь, больше колеса и обзорность это всё, что выше седана. Я уже писал, что поехав на Юг, я открыл для себя всю красоту России, ибо раньше, едешь себе и едешь, видно один асфальт, а например, проезжая мимо поля видел одни стебли, сейчас же вижу всё поле, подсолнухи ))) красота!!!
Большие колеса (у меня R-18) безусловно лучше проходят ямы, стыки и другие погрешности наших дорог. Именно полноприводный кросовер позволяет спокойно чувствовать себя при поездке на дачу после дождя, или даже к озеру на шашлыки..
И как кто-то уже писал про Ектеринбург - был там на праздники, по некоторым дорогам ехали только джипы, легковушки искали объезд.

Ключевое слово тут чувствовать... чем круче джип тем дальше бежать за трактором.
Добавлено: 16 янв 2010, 17:20
фанат
Паркетник полноприводный для города в самый раз,сам 6 лет юзаю ,грязь,бордюры,снег-без проблем,а также за городом -пикник,рыбалка,грибы.
А на легковушку больше не тянет,хоть и до этого 4 штуки было.
Добавлено: 16 янв 2010, 17:44
Sovetnik
фанат писал(а):Паркетник полноприводный для города в самый раз
А на легковушку больше не тянет
+1000
Сам как пересел с легковушки на паркетник, понял, это то чего недостовало все время... большой клиренс, и все непочем... нет ограничений в передвижении... бордюры, ямы, проселочные дороги, колеи...
Добавлено: 16 янв 2010, 19:01
vicfor
Murlin, а Вы к чему призываете? Авто в Вашем профиле я считаю эталоном рациональность (абсолютно серьезно). Чтобы люди тратили меньше денег?
Каждый кто покупает то или иное авто, безусловно, стремится к нескольким целям, в том числе и чтобы обозначить свой статус. А это - дорогого стоит
И я глубоко сомневаюсь, что человек, имеющий возможность пользоваться внедорожником, упустит её. Особенно это относится к тем, кто уже ездил на джипах за рулем, а на заднем сиденье. Плюс реалии российских дорог, в некоторых случаях вообще альтернативы не оставляют.
Добавлено: 16 янв 2010, 19:10
saab
ДЖип это универсально средство передвижения.... Я выбрал рамный полноценный потому как по выходным хочу погонять довольно по тотальному бездорожью..... Кузов 5 Дверей потому как есть семья большая.... также потому что для работы нужин большой обьем кузова.. наши дороги полное Г подвеска у полноценного джипа реально крепкая и живучая даже по сравнению с паркетами и кроссоверами... ДА жирет много да паркинг немного сложнее да постоянно косые взгляды людей которыеот зависсти сдохли и ходят друг друга утешают мол джип для людей с маленьким х... . однако я готов заправлять по 20 литров на 100 км и у меня есть на то средства.... и я получил в замен вместительный проходимый автомобиль. на него дают косяка все со седи зато на дороге не стремяться врезаться например как в туже мою 9ку...
признаюсь у меня не маленький Х... и не Большой. я Просто человек и просто живу по своим возможностям.
Кто как хочет тот так и др...т Тему считаю глупой ибо нет смысла рассуждать пить чай с сахором или без сахара. ИМХО
Каждый живет по своим возможностям...
Добавлено: 16 янв 2010, 20:28
Terra
Murlin, Есть люди которым хватает легковых авто, есть любители джипов, паркетников..... Но я не знаю не одного кто бы пересел с брюхочёса на вне дорожник и потом жалел об этом... Может стоит попробовать ДЖИП!!!

Добавлено: 16 янв 2010, 23:33
evg00
УАЗЕГ рулит его все боятся даже березы )))
Добавлено: 16 янв 2010, 23:50
Garinch
Murlin, видимо ТЫ никогда на чем то лучшем не ездил... Я пересел с легковушки на джипа и ни разу еще не пожалел!!!
Да сейчас бензин дороже, обслуживание по сравнению с легковушкой тоже дороже (например мойка машины). о если смотреть на то что тебя давит жаба платить за свой комфорт то ходи пешком))))) и дешево и сердито. Тем не менее с джипа я никогда не слезу!!!
А про маленький Х.. говорят те которым просто не чем похвастаться ибо завидно им!
Тема баян.....
Добавлено: 16 янв 2010, 23:53
strange-tm
От себя скажу просто!
В нашем городе нужен Джип (внедорожник или коссовер), ибо в в России живём!
После того как купил себе внедорожник

уже просто скорее всего никогда не сяду на недопривод!
Чувствуешь себя свободным, едешь туда куда хочешь, а не смотришь как бы бампер или глушак об бордюр или полицейского не поломать.
Добавлено: 17 янв 2010, 00:17
KEHT
Джип для наших дорог самое то!!!

Шниву не продаю, только для того чтобы зимой ездить по нашим дорогам, всегда легко можно и в лес поехать не боясь бампер потерять!!! Хороший джип финансы все не позволяли взять, но в данный момент продаю весь свой автопарк, что бы взять один хороший джип и только джип!!!
Даже жена у меня получив права уговорила не продавать девятку, т.к. она ездила на ней, про шниву она говорила, что слишком большая и ей не удобно!!! Но по зиме так сложилась ситуация что ей пришлось ездить на ней буквально два, три дня!!! После чего она сказала, что на легковую пересаживаться больше не хочет!!! Говорит, что просто супер!!! Высоко сидишь-далеко глядишь!!! Сложностей с парковкой не возникает, т.к. всегда можно прыгнуть на бордюр, уже не каждая легковушка в наглую под нее залазит (понимают что им ущерба будет больше)!!!

Добавлено: 17 янв 2010, 00:23
Turinho
Внедорожник (не паркетник!) однозначно лучше обычных седанов, купе и т.д, потому что:
1. Безопаснее: сидишь высоко и видишь ситуацию на дороге за несколько машин вперед, что позволяет избежать аварийной ситуаци под названием "гармошка". Честно говоря не припомню даже аварии, где бы внедорожник приехал бы взад впереди идущему авто или наоборот.
2. Удобнее ориентироваться на дорогах в городе:высоко сидишь - далеко глядишь. Заранее видишь в каком ряду, например, затор. Или, например заранее видишь, что одна из впереди идущих машин начала поворачивать налево и твой ряд потихоньку встает, а ты, не теряя динамики, перестраиваешься в соседний и едешь дальше, а не встаешь в своем и просишься чтоб пустили в соседний.
3.На наших корявых и вечно ремонтирующихся дорогах большие колеса внедорожника и его подвеска - это большой плюс. Передвигаешься комфортно и с большим запасом прочности в подвеске. Не говоря уже про трассу.
Минуса два:
1. Большой расход.
2. Подороже обслуживание.
Что касается парковки, то тут особых проблем не вижу. Вот я на седане езжу и не вижу большой разницы между пространством для парковки моей машины и внедорожника. Но считаю что вышеприведенные плюсы покрывают минусы.
Добавлено: 17 янв 2010, 08:23
Guchi
Turinho, все те же плюсы можно сказать и про паркетник, в городе его возможностей хватает. вот если по всяким деревням часто мотаешься (на грунтовку часто съезжать приходиться) тогда джип нужная вещь

Добавлено: 17 янв 2010, 15:36
Turinho
Guchi писал(а):Turinho, все те же плюсы можно сказать и про паркетник, в городе его возможностей хватает. вот если по всяким деревням часто мотаешься (на грунтовку часто съезжать приходиться) тогда джип нужная вещь

согласен, но для меня паркетников, которые бы нравились, нет. Поэтому я рассматриваю только внедорожник для себя. Да и для трассы все равно он лучше чем паркетник
Добавлено: 17 янв 2010, 18:02
sekach
моя позиция такая. что настоящий внедорожник это удовольствие никак не для города. а для тех кто любит бездорожье постоянно ездит там. ну а в городе как необходимость. в целом же для города подойдет паркетник вроде как и 4х4 небольшого размера расход топлива меньше. можно где необходимо и на бардюр залесть. или снежный занос преодолеть ну и как никак поуверенее на дороге.
мне приглянулся киа спортаж. ездил недавно на тест драйве. цена качество соответствует.
ну а тем у кого денег куры не клюют можно и на более дорогие версии позариться. но это понты.

Добавлено: 17 янв 2010, 19:32
JEKA
Про джип не знаю, паркетник очень даже нужен...
Добавлено: 17 янв 2010, 21:20
mdima
джип в городе (LC200,LX470,PRADO и т.д.) - чисто "понторезка". катаюсь по городу на седанах и ни разу не чувствовал себя обделенным в осмотрительности. Что-то сомневаюсь что владелец 600-го, А8 или Мазератти считает себя обделенным в безопасности или осмотрительности. По поводу прочности подвески: на королле накатал 140 000 км по России от ХМАО (зимники) до Черного моря заменил левую шаровую (год назад) + сайлентблоки и аммортизаторы по кругу и это за 7 лет.

Пару дней назад наблюдал Х5 лицом в столб на холодильной, правда водитель не пострадал.