Страница 1 из 1
Mitsubishi Pajero-iO как вам машинка двигло GDI
Добавлено: 25 янв 2010, 13:53
lj
как вам машинка

Добавлено: 25 янв 2010, 14:02
Kikozzz

прикольно
Какой вопрос-такой ответ
Добавлено: 25 янв 2010, 14:02
lj
Kikozzz, спс тоже ответ

Добавлено: 25 янв 2010, 16:14
KorzH
у друга такой - не рад))) точнее пытается радоваться да все никак.)))
Добавлено: 25 янв 2010, 16:17
KolemBass
У коллеги на работе - никаких проблем и нареканий. Главное, не заправляться фигней всякой
Добавлено: 26 янв 2010, 11:26
Den121
По мнению Авто-Эксперта:
Опыт сибирской эксплуатации говорит о том, что брать машину можно только человеку с хорошим автомобильным опытом!
Машина шикарная, но очень капризная! Главная проблема это качество нашего бензина!
На некачественном бензине машина создавать проблемы
Добавлено: 04 фев 2010, 16:00
MrTramp
У меня не IO, а PININ с GDI двигателем..... До этого была MMC Carisma GDI - проблем с машинами не больше чем у других, движка тяговитая, единственный недостаток - стук гидриков, в остальном все как у всех.
Сам аппарат отличный, с подключаемым 4х4 и высокой посадкой стоит своих денег!
Добавлено спустя 46 секунд:
KorzH, это случаем ты не про меня?
Добавлено: 04 фев 2010, 17:22
Nikitos72
Если начинают стучать гидрики меняйте сразу их только на оригиналы и делайте чистку двигла,можно ездить хоть два года хоть три с их стуком ... но в один прекрасный день так застучит что не поймешь где и что стучит

Хотя можно ездить и дальше!На ходу так будет стучать до определенных оборотов что едешь как на пианино дррррррррррр! Кинишься их менять! Но раз движку открыл надо все сразу заменить! Все расходники! Колпаки клапанов,кольца,гидрики,возможно всякие ролики и ремень ГРМ,чтобы больше туда не лазить,короче запчастей вместе с работой больше 50тыщ. 16гидриков стоят 11тыщ,незнаю как у вас у меня так

А то что лучше сразу в двигателе таком все заменить и не открывать его больше вы поймете из опыта когда будете все по отдельности менять,например ГРМ и вам на балансире если таковой имеется неправильно выставят ремень!! И начнется,провернет магнит на дросселе от вибрации и так далее!!! Короче если в машине данного типа не разбираться то сразу говорю ненадо и..ть себе мозг и покупать!!! При покупке сразу вскрыть двигатель прочистить вместе со впуском , заменить все расходники в нем и кататься оочень долго!!! Форсунки тоже заменить! Их в тюмени не чистят комплект форсунок больше 20тыщ стоит!
ЧИСТИТЬ ДВИЖОК ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕМ РАНЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ!
МЕНЯТЬ ГИДРИКИ БЕЗ ЧИСТКИ ДВИЖКА БЕСПОЛЕЗНО!!!!
Добавлено: 04 фев 2010, 19:20
пч22
Добавлено: 04 фев 2010, 21:43
Rada
У меня был такой ,98 года IO .GDI не двигатель,а проблема сплошная!Мало того , что приходилось заправлять 98 бензином, так еще не заводился при температуре ниже -15,и свечи меняла,и аккумулятор,и диагностику делали двигателя-итог один-холодно-на буксире в автосервис

Конечно, может мне такой неудачный экземпляр попался,но продала , возиться надоело с ним!

Добавлено: 04 фев 2010, 21:52
driver25rus
KorzH, друг там случайно не хочет от него быстро и дешево избавиться?

Добавлено: 04 фев 2010, 21:52
Nikitos72
Я же кажется написал что нужно делать чтобы и в мороз заводился,и пер четко и не трещал и чем раньше тем лучше.Покупая такую машину нужно просто заранее знать что делать надо с ней а не тупо заездить ее до полной засерки двигла а потом плакать.Купил -> Вложил. Почистил и все можно туда больше не лазить.Иначе сопли...
Добавлено спустя 32 секунды:
driver25rus, Скажи им номера

Добавлено: 04 фев 2010, 22:00
driver25rus
Nikitos72, неее лучше пусь мне продают их

Добавлено: 04 фев 2010, 23:54
Willvs
эксплотирую уже 3 год IO 99г.в. 1.8, да машинка с характером, но для тех у кого руки растут из нужного места проблем не доставит. действительно прихотлива к качеству бенза но не очень, ездит и на 92 и на 95 (на последнем конечно динамика немного лучше). по поводу запуска в морозы- лично я заводил на дохлом аккамуляторе до -26, затем проблематично-если сразу не завелся то ВСЕ!!! полюбому залило свечи... выкручивание, вкручивание новых либо просушенных могут помочь, но 50 на 50, проще перекрыть доступ топлива или в тепло... короче много ньансов по поводу запуска в мороз- Главное качественный бенз, масло и новый, хороший аккамулятор! с движкой проблем нет (по крайней мере у меня не было), в основном датчики и раз сгорел блок управления форсунками...
вездеходные способности нормальные, не отлично, но нормально! ))) повыше бы...
GDI-не есть плохо, обычный двигатель с непосредственным впрыском в цилиндр, такой же как и многие современные двигатели. автомобиль скорее мужской и для тех , кто знает что в автомобиле и зачем. непонимаю людей которые негативно отзываются о GDI, чушь!!!
... приобрел для жены такой же только 2х литровый... нареканий нет. отличная динамика, нормальный расход.
после установки сигналки с автозапуском мороз не является проблемой!!!
в дальнейшем планирую приобрести турбовый IO... Нормальная машинка
...вообще что-то конкретно интересует пиши в личку, отвечу.
Добавлено: 05 фев 2010, 08:51
wolf
Взял ИО 1998 год, пока стоит, разобрал впуск и выпуск, машина работала на 2х цилндрах после годовой стоянки, оживлю скажу..)))
Добавлено: 05 фев 2010, 09:13
Ghost88
Nikitos72, Форсунки тоже заменить! Их в тюмени не чистят комплект форсунок больше 20тыщ стоит!
как это не чистят?!!! мне лично в автограде их почистли)
Добавлено: 05 фев 2010, 09:23
Nikitos72
Ghost88, Ты думаешь тебе их правильно почистили под правильными параметрами?Или просто повалялись в ванной ?

И с тебя взяли как за чистку
Добавлено спустя 44 секунды:
Если же все сделали четко то это хорошо!!!!
Добавлено: 05 фев 2010, 14:00
Ghost88
я уверен что мне из правильно почистили во первых делал у друга,во вторых бесплатно)