Про Ниссан Икс-Трейл и ОД немного
Добавлено: 02 фев 2010, 15:59
Начну издалека.
Началось всё в декабре 2007 года, когда я приобрёл автомобиль Нисан Икс-Трейл (Т31) с двигателем 2 литра и ручной коробкой передач у нашего ОД в Тюмени – Восток Моторс ( ныне Верра Моторс)
Первое время авто очень радовало, нравилось практически всё.
Но уже при прохождении ТО1 в августе 2008 года мне было заявлено о критическом износе передних и задних тормозных колодок, чего в принципе быть не могло!
Но так как я по своей наивности согласился, то пусть это останется на совести нечестного ОД…
Наступила зима 2008-2009, которую у меня началась проблема в виде слетающего троса у ручек дверей. Первый раз мне отказались делать эту, заведомо производителя проблему, по гарантии, но после разговора с инженером по гарантии мне эта неисправность была устранена. Но спустя три дня она повторилась, и так ещё 5 раз за зиму! Меня это конечно расстроило, хотя - бы делали по гарантии.
После, весной 2009 года, было ТО2, на котором помимо стандартных операций мне заменили по гарантии топливные датчики, и была перекрашена задняя дверь, на которой имелись следы коррозии металла в области хромированной накладки.
Но вот настала осень 2009 года и начались большие проблемы.
Сначала меня начал досаждать «грохот» рулевого вала, на что мне ответили, что это накладка на руле издаёт эти звуки. Хотя это заведомо лживое утверждение, ибо при снятии этой накладки звук не пропал, но нашему ОД, увы ничего не докажешь…
Потом снова слетел тросик на ручке левой задней двери, но на этот раз оказалось, что это совсем уже не гарантия и виноват в этом я! Сейчас они мне выдали отказ в письменном виде, который отправлен в НМР.
Позже проблема разрешилась, об этом в теме.
Потом настал черёд ТО3, где я обратил внимание на коррозию задней двери (вновь), датчики уровня топлива (вновь), на слезший хром с решётки радиатора, а также звук (треск) в области ШРУСов при повороте колёс на скорости (сказали, что там скопился лёд, но даже после тщательной промывке того места звук не пропадал, хотя льда у ШРУСов не было!)
Не одна проблема решена не была!
После у меня заклинил реостат печки, т.е она работала в режиме максимального обдува, не давая двигателю доходить до рабочей температуры! Спустя полторы недели мне его заменили, но осадок остался.
При этом остальные то проблемы не исчезли, авто всего 2 года, пробег 48000 км, а ремонта уже требуется приличное количество, хотя по гарантии делать что-либо мне отказываются, ссылаясь на всякие «бредовые» причины! Сейчас авто висит на подъёмнике в разобранном виде и ждёт запчастей, которых, кстати тоже нет в наличии и со сроком поставки месяц и более! А мне очень нужен авто в силу моих личных и рабочих нужд.
После всего этого хочется спросить: зачем Нисан выпустил авто, не пригодное для эксплуатации в северных регионах страны и почему потребители должны за свой счёт «доводить до ума» авто, причём недешёвый….
И теперь ключевой момент: неделю у меня «кончилось сцепление, на трассе! К счастью добрые люди помогли добраться до сервиса нашего ОД.
Навернулось у меня сцепление. Под замену приговорили: диск, корзину, маховик, игольчатый подшипник и маховик.
Отступление.
Понятно, что диск сцепления и корзина не относятся к гарантии, но маховик то ведь вполне... И стоит он 58 тысяч рублей!
По теме. Сегодня был у них, вот что вижу и слышу...
1) Запчасти обещают к 27.02, весело млин!
2) Когда я задал вопрос о гарантийности, то мне ответили нет, но ничем не смогли это подкрепить...Я говорю: чтите гарантийную книгу, где-там что? На что, спустя минут 5 мне ответ, а вы же не вовремя авто ремонтировать стали, как-бы несвоевременный ремонт, не за день оно поди навернулось... Рассуждальщики вообще...Вроде в Москву фоты отправляли(Врёт в лицо!, как выяснилось позже)...и сказали, что не гарантия...Но это слова, у по сути то него нет поводов к отказ в гарантийном ремонте....
Позвонил к инженеру сейчас и НМР: инженер говорит, что он даже и не слышал об этом, уж не говоря про отправку чего-либо...НМР стандартно: давайте отказ...
З.Ы. Похоже песня эта очень длинная...(((
Кто считает, что ОД прав, отпишите в теме свою точку зрения, может они и правы...
Началось всё в декабре 2007 года, когда я приобрёл автомобиль Нисан Икс-Трейл (Т31) с двигателем 2 литра и ручной коробкой передач у нашего ОД в Тюмени – Восток Моторс ( ныне Верра Моторс)
Первое время авто очень радовало, нравилось практически всё.
Но уже при прохождении ТО1 в августе 2008 года мне было заявлено о критическом износе передних и задних тормозных колодок, чего в принципе быть не могло!
Но так как я по своей наивности согласился, то пусть это останется на совести нечестного ОД…
Наступила зима 2008-2009, которую у меня началась проблема в виде слетающего троса у ручек дверей. Первый раз мне отказались делать эту, заведомо производителя проблему, по гарантии, но после разговора с инженером по гарантии мне эта неисправность была устранена. Но спустя три дня она повторилась, и так ещё 5 раз за зиму! Меня это конечно расстроило, хотя - бы делали по гарантии.
После, весной 2009 года, было ТО2, на котором помимо стандартных операций мне заменили по гарантии топливные датчики, и была перекрашена задняя дверь, на которой имелись следы коррозии металла в области хромированной накладки.
Но вот настала осень 2009 года и начались большие проблемы.
Сначала меня начал досаждать «грохот» рулевого вала, на что мне ответили, что это накладка на руле издаёт эти звуки. Хотя это заведомо лживое утверждение, ибо при снятии этой накладки звук не пропал, но нашему ОД, увы ничего не докажешь…
Потом снова слетел тросик на ручке левой задней двери, но на этот раз оказалось, что это совсем уже не гарантия и виноват в этом я! Сейчас они мне выдали отказ в письменном виде, который отправлен в НМР.
Позже проблема разрешилась, об этом в теме.
Потом настал черёд ТО3, где я обратил внимание на коррозию задней двери (вновь), датчики уровня топлива (вновь), на слезший хром с решётки радиатора, а также звук (треск) в области ШРУСов при повороте колёс на скорости (сказали, что там скопился лёд, но даже после тщательной промывке того места звук не пропадал, хотя льда у ШРУСов не было!)
Не одна проблема решена не была!
После у меня заклинил реостат печки, т.е она работала в режиме максимального обдува, не давая двигателю доходить до рабочей температуры! Спустя полторы недели мне его заменили, но осадок остался.
При этом остальные то проблемы не исчезли, авто всего 2 года, пробег 48000 км, а ремонта уже требуется приличное количество, хотя по гарантии делать что-либо мне отказываются, ссылаясь на всякие «бредовые» причины! Сейчас авто висит на подъёмнике в разобранном виде и ждёт запчастей, которых, кстати тоже нет в наличии и со сроком поставки месяц и более! А мне очень нужен авто в силу моих личных и рабочих нужд.
После всего этого хочется спросить: зачем Нисан выпустил авто, не пригодное для эксплуатации в северных регионах страны и почему потребители должны за свой счёт «доводить до ума» авто, причём недешёвый….
И теперь ключевой момент: неделю у меня «кончилось сцепление, на трассе! К счастью добрые люди помогли добраться до сервиса нашего ОД.
Навернулось у меня сцепление. Под замену приговорили: диск, корзину, маховик, игольчатый подшипник и маховик.
Отступление.
Понятно, что диск сцепления и корзина не относятся к гарантии, но маховик то ведь вполне... И стоит он 58 тысяч рублей!
По теме. Сегодня был у них, вот что вижу и слышу...
1) Запчасти обещают к 27.02, весело млин!
2) Когда я задал вопрос о гарантийности, то мне ответили нет, но ничем не смогли это подкрепить...Я говорю: чтите гарантийную книгу, где-там что? На что, спустя минут 5 мне ответ, а вы же не вовремя авто ремонтировать стали, как-бы несвоевременный ремонт, не за день оно поди навернулось... Рассуждальщики вообще...Вроде в Москву фоты отправляли(Врёт в лицо!, как выяснилось позже)...и сказали, что не гарантия...Но это слова, у по сути то него нет поводов к отказ в гарантийном ремонте....
Позвонил к инженеру сейчас и НМР: инженер говорит, что он даже и не слышал об этом, уж не говоря про отправку чего-либо...НМР стандартно: давайте отказ...
З.Ы. Похоже песня эта очень длинная...(((
Кто считает, что ОД прав, отпишите в теме свою точку зрения, может они и правы...