Страница 1 из 2

Какой новый автомобиль гольф-класса лучше?

Добавлено: 20 фев 2010, 12:47
ОлегФ
Простите за новую тему, в форме не нашел ничего подобного. Выбор стоит между новой тойотой королой (1,6 робот комплектация комфорт+) киа серато (2,0 автомат комплектация премиум), форд фокус (2,0 автомат, комплектация титаниум). У кого подобные авто есть посоветуйте с выбором, цена на эти примерно одинаковая, не знаю что выбратб, все по разному пишут :(

Добавлено: 20 фев 2010, 12:56
windym
почитай форумы в клубах по этим машинам, самая достоверная информация
от себя могу сказать что корола хорошая машина, но не на роботе, он очень тупой и капризный, ради интереса посмотри, в основном на вторичном рынке продаются новые королы именно на роботе. А так машинка оставила приятные впечатления (механическая коробка).
Фокус тоже понравился.
на серато на ездил, говорить не буду.
А лансер и сивик :up: не рассматриваются?

Добавлено: 20 фев 2010, 13:08
Ренаульт
ОлегФ, Короллы на роботе уже не выпускаются.Либо 6ст.механика,либо 4ст.традиционный автомат.

Добавлено: 20 фев 2010, 13:17
Driver
У товарища Церато была, машина достойная, но есть один минус - кузов гнил в задней части.

Добавлено: 20 фев 2010, 13:21
ОлегФ
Сегодня ездил на тест-драйв на церато - достойный аппарат за такие деньги плюс комплектация полная. Машины в наличии. Короллы которые в наличии комплектация гораздо беднее и задние "вёсла" просто убивают плюс они на роботе. Чуть позже планирую ехать в форд посмотреть. Лансер X я в него не влажу почему-то (рост 195), ходны говорят в обслуживании дорогии. потому на этих машинах выбор остановил.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:

Driver, на церато гарантия 5 лет или 150 т.км., гарантия от сквозной коррозии 12 лет, гарантия на лакокрасочное покрытие 2 года. В никко-моторс так говорят. То что в формумах подвеска брякает - по лесобазе специально на кочки наезжал - тишина, единственное - шумоизоляция арок не очень, у диллера за 5-10 р можно всё исправить. :o

Добавлено: 20 фев 2010, 13:53
Ренаульт
ОлегФ, не понял,ты Короллы прошлогодние смотрел? :)
Но я бы не из-за типа КПП отказался от Тойоты,а из-за политики компании,выражающуюся в искусственном занижении межсервисного пробега,что значительно удорожает содержание автомобиля данной марки по сравнению с корейцем того-же класса.
К тому-же переплата за тойотовский шильдик составляет от 50 до 100 тысяч рублей.

Добавлено: 20 фев 2010, 13:58
viper31
Лансер 9 :gigi:

Добавлено: 20 фев 2010, 13:59
ОлегФ
Ренаульт Я смотрел тойоты которые в наличии, они все роботом или МКПП 2009 г.в. А так как принципиально хочу автомат, то смотрел с робом. Согласен, тойота вообще обнаглела, специально делают чтобы машины в более дорогой комплектации брали, и насчёт межсервисного пробег тоже полностью согласен

Добавлено: 20 фев 2010, 14:28
har0n
лучшая машина гольф класса это вольцваген гольф.имхо

Добавлено: 20 фев 2010, 17:29
Silveris
ОлегФ, Насколько я знаю, на тест-драйве у них с автоматом Королла уже стоит нового модельного ряда. А вам принципиально не ждать а взять то что есть в наличии? Если нет - есть смысл заказать короллу с автоматом и подождать немного. Но моторы 2.0 и 1.6 всё-таки по-разному себя ведут. Пробуйте тест-драйв на Королле, и станет ясно какой машине можно отдать предпочтение. Форд в указанной вами комплектации очень прожорливый - знакомый на таком ездит с работы, у него 17 литров летом выходит, а зимой спрашивать боюсь :)

Ренаульт, Ничего не имею против корейцев, но Тойота берет не за шильдик деньги, а за заслуженное годами признание людей которым просто нужна надежная и добротная машина. А ТО раз в 10 тысяч, да, но оно недорогое и в самый раз - масло вообще раз в 8.5 тысяч менять рекомендуют в условиях городской эксплуатации.

Добавлено спустя 51 секунду:

har0n, По поводу Фольксваген Гольфа, согласен на все 100%! Но и самая дорогая, видимо :wink:

Добавлено: 20 фев 2010, 19:15
ОлегФ
Заехал в автостар хотел фокусы поглядеть - кроме s-max вообще ни одной машины нету, я как понял на них очередь и приехать и просто купить не получится :oops: По дороге заехал в хонду померял цивик - внутри как в самолете - такое ощущение складывается, но для моих габаритов он маловат - неудобно залазить и вылазить, завтра наверное поеду на тест-драйв на тойоту, хотя все знакомые отговаривают - дорогая, и комплектации в разы беднее чем на киа. Так что выбор судя по всему остановился на королле и церато. Единственно, что если кредит не дадут, придётся машину б/у брать, а в Тюмени, сколько по рынкам не ездил, не битых машин почти совсем нету :oops: Может посоветуете что-нибудь в пределах 350? Думаю на лансер 9, но его пока ещё не примерял, как он в эксплуатации?

Добавлено: 20 фев 2010, 20:23
Ренаульт
ОлегФ, зацени i30 в Восток-Моторсе на Алебашевской.
Silveris, надеюсь,не будешь возражать,что в наилучшем сочетании цена/качество выигрывает кореец?Немец с японцем заметно дороже,но не настолько,чтобы качество соответствовало цене.
har0n,
лучшая машина гольф класса это вольцваген гольф.имхо

Это не имхо,это так и есть.

Добавлено: 20 фев 2010, 20:27
ОлегФ
Ренаульт, Смотрел тоже её - :up: машинка! Но седан охото, так бы её забрал! :up:

Добавлено: 20 фев 2010, 20:38
Ренаульт
Ну тогда из седанов остаётся Шевролет Краз.
А если С-класс не принципиален,то практически за эти деньги можно взять красавца 407го.

Добавлено: 21 фев 2010, 00:14
Volkswagen
ОлегФ, товарищ скоро собирается продавать лансера 9, если что имей в виду. цена как раз вроде 350-370.

также за эти деньги рекомендую короллу в предыдущем кузове. невероятно надежна, у жены была.

Добавлено: 21 фев 2010, 00:28
isNospoon
Заехал в автостар хотел фокусы поглядеть - кроме s-max вообще ни одной машины нету, я как понял на них очередь и приехать и просто купить не получится

вопрос знатакам: а форд фокус вообще есть в тюмени на тестдрайва и примерки в салоне? :o

Добавлено: 21 фев 2010, 02:12
makar-glumakov
Silveris писал(а): Тойота берет не за шильдик деньги, а за заслуженное годами признание людей которым просто нужна надежная и добротная машина. А ТО раз в 10 тысяч, да, но оно недорогое и в самый раз - масло вообще раз в 8.5 тысяч менять рекомендуют в условиях городской эксплуатации.

har0n, По поводу Фольксваген Гольфа, согласен на все 100%! Но и самая дорогая, видимо :wink:


Насчет ТО очень спорно по тойоте, тем более все эти повальные отзывы(у фольца тоже между прочим) А насчет цен конкурентам японским тойотам эталон в классе фольцваген гольф уже к сожалению не конкурент , так что за шильдик все берут. Учитывая еще современные двигателя на немцах. Чтоб не быть голословным http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/golf/Golf/features.html и http://www.toyota.ru/cars/new_cars/auris/price.aspx . Кстати фокусов в автограде не видел на прошлой недели, так что наверно нигде нет. Из гольфоф полностью согласен со сказанным выше, только гольф. А дальше уже у кого какой бюджет, можно и корейца ,но лучше СИД , ИМХО чем Церато. И шумка и отделка качественней. Если что можно потестить 2-х литровый фокус на автомате. В личку.

Добавлено: 21 фев 2010, 02:25
ZeegZag
придётся машину б/у брать, а в Тюмени, сколько по рынкам не ездил, не битых машин почти совсем нету


ОлегФ, б/у в Ёбурге посмотри! Я щас тоже менять собираюсь, дак там в разы больше выбора чем в Тюмени, и дешевле можно найти. Смотаться 325 км туда обратно это фигня. Я скорее всего туда за тачкой поеду.

А роботы нормальные только у немцев. Так что королла на роботе не вариант, да и простенькая она какая-то, уж лучше КИА. ИМХО.

Тойота берет не за шильдик деньги, а за заслуженное годами признание людей

Годами заслуженная репутация только у старых праворуких тачек, до 99 года выпуска. Все что после, а особенно левый руль у тойоты ничем не лучше остальных. Не надо лишний раз тут о надежности. Это уже давно не так.... Сами японцы это подтвердят. Учите мат часть :D Без обид!

Добавлено: 21 фев 2010, 09:42
Silveris
Ренаульт, Возражать не буду, действительно цена-качество за корейцами. Сам выбирал, сравнивал с Сидом свою. И всё-таки Тойота :yes:
ОлегФ, Кроме Серато, есть же Елантра ещё - её посмотри, она явно дешевле Короллы изначально. Лансер 9 эксплуатирует коллега с работы уже 4-й год. Очень хорошая машина, претензий никаких нет у него, доволен.
ZeegZag,
Годами заслуженная репутация только у старых праворуких тачек, до 99 года выпуска. Все что после, а особенно левый руль у тойоты ничем не лучше остальных. Не надо лишний раз тут о надежности. Это уже давно не так.... Сами японцы это подтвердят. Учите мат часть Без обид!


Ну значит нужно купить праворульку 98-го этак года, раз они надежней были. Либо корейца тогда брать и не париться, разницы всё равно нет, зачем переплачивать :? вообще тогда незачем ничего сравнивать. Прийти в корейский салон, выбрать подешевле, а дальше такой диалог: С-класс?- Да, С! - Заверните вон ту, черненькую, беру её! :smeh: Интересно, почему тогда в каждом дворе уже стоят новые короллы и аурисы. Ребята переплатили, а можно было тоже самое и дешевле у корейцев купить? 8O

Добавлено: 21 фев 2010, 10:06
alsumin
Silveris, Сейчас покупка почти любого авто как рулетка :up: или пан или пропал :D Мое мнение что надо смотреть пока что в сторону китайцев, так как двигатель скорее всего корейский , кузов китайский и по отношении комплектация - качество лучше пока ничего помойму не выпускают :wink:

Добавлено: 21 фев 2010, 10:17
TAXI
Ребята переплатили, а можно было тоже самое и дешевле у корейцев купить?

Да можно было!!! Ездили тут по авто салонам смотрели КИА СИД,СИД ПРО, ХУНДАЙ АЙ30,СУБАРУ ИМПРЕЗУ ХЭТЧ и КИА ЦЕРАТО - остановили выбар на АЙ30 1.6 Механника в максимальной ком-ии(609т.р)-----мое мнение цена-качество за корейцами.
Корейцы давно перешли на новы уровень и они не чуть не хуже чем японцы!!!

Добавлено: 21 фев 2010, 11:27
Silveris
ОлегФ, Вот неплохая статья, вроде объективно оценили (Focus, Cerato, Civic, Astra):

http://old.zr.ru/articles/59123

TAXI, Поздравляю, купили хорошую машину. Корейцы перешли на новый, а у японцев регресс начался? :) Всё познается в сравнении. Нужно ездить на всех, читать форумы, спрашивать у друзей... а не покупать то что дешевле.

Добавлено: 21 фев 2010, 12:31
ZeegZag
Корейцы перешли на новый, а у японцев регресс начался?

Ну не надо из крайности в крайность :) Понятно, что если сравнивать Сид и Короллу, то японцы все-таки немного впереди будут. Но ведь щас кризис, и лишние 100 тыс. для меня например, да и для большинства других - ощутимы! И лучше взять все-таки корейца...
Просто выражения некоторых форумчан, о непревзойденно качестве и надежности Тойотовских машин уже реально утомили... Зомбирование какое-то :) По идее должны по городу вообще одни Тойоты ездить, а все остальные гнить и разваливаться на СТОшках! Но ведь это не так!!! :o

Добавлено: 21 фев 2010, 12:36
ОлегФ
Мнения разделились, как я понимаю :) Вообщем выбор тольео между короллой на акпп в комплектации комфорт+ (709 т.р.) и киа серато в комплектации люкс+ но с движкой два литра (729, с учетом акции 709). Буду думать! Спасибо за советы! Попробую может ещё б/у поищу, дешевле всё-таки на 100-200 т., и пробег не большой!

Добавлено: 21 фев 2010, 12:40
ZeegZag
ОлегФ, тут погляди. Я себе уже пару вариантов наскреб :)

http://www.e1.ru/auto/sale/

Добавлено: 21 фев 2010, 13:11
Veider
Silveris, статья лажовенькая 100% по многим параметрам, к примеру у фокуса больше дорожный просвет чем у хонды, а пишут наоборот! крены у хонды? чушь полнейшая ездил на всех кроме церато! у хонды наименьшие крены в поворотах!

Добавлено: 21 фев 2010, 13:44
makar-glumakov
Veider писал(а):Silveris, статья лажовенькая 100% по многим параметрам, к примеру у фокуса больше дорожный просвет чем у хонды, а пишут наоборот! крены у хонды? чушь полнейшая ездил на всех кроме церато! у хонды наименьшие крены в поворотах!

+100:up: согласен, тестил сам сивик в 4 двери, управляемость лучше показалось ИМХО и крены в поворотах не заметны. А вот у цераты похуже чем у фокуса будет управляемость это однозначно скажу. Зато двигатель самый мощный за эти деньги и комплектация более менее приличная.

Добавлено: 21 фев 2010, 15:15
Silveris
Veider, makar-glumakov, Давайте известное издание не будем закидывать гнилыми помидорами! В чем она лажовенькая? В том что Фокус, как и Цивик поделили, по сути первое место, набрав одинаковое количество баллов? Вам это кажется несправедливым? Готовы поспорить с профессионалами, проводящими инструментальный контроль, имеющими собственный полигон для испытаний, и водителей-гонщиков? Это же смешно просто. Я понимаю, что вы обладая Хондой, будете её защищать. Но в статье ведь не сказано что она хуже конкурентов, объективно указаны минусы, как и плюсы кстати. А насчет дорожного просвета я вам так скажу - он зависит помимо всего прочего ещё от модели защиты картера, который ставят для защиты. Вы уверены что на тестовом авто точно такая же как у вас? :wink: Насчет кренов тоже самое - вы знаете что такое "переставка"? Ну или хотя бы "змейка"? Только не надо тут сейчас писать что вы ездили на таких же точно машинах, соблюдая кучу эталонных параметров проведения теста. Ваши мнения субъективны, как и моё :) Как вы эксперементировали с кренами? Входили в кольцо на широтной под 100? :smeh:

Добавлено: 21 фев 2010, 16:19
_megamen_
ОлегФ, все 3 авто кот. стоят у тебя на повестке дня хороши по своему..корейцы привлекают сравнительно богатой комплектацией за средний ценник,и главный плюс полный эл. пакет(как и у китайцев)..но при любом раскладе 700руб за корейца гольф-класса это лихо!!.не могу судить корейцев-не управлял ими...форд отличный авто!! ездил я на ff2 1,8мех. машина сильна характером,динамична,но и сильна расходом бензы..12-14 л/100...а это мех и 1,8,а не авт.2,0L...больше всего в форде подкупает это плавность и мягкость хода!!задняя независ.подвеска это зачет..ну королла это просто королла)))сильно уж хвалить не буду,а то скажут PR-ит тойоту...у меня 1,6мех.просто,надежно,удобно,тихо,экономично.город 8-10л,трасса 6-7л. и забил я на отсутствие туманок!! головной свет хорош(если фары чистые),пусть задние "весла" стоят,они не мешают особо...датчики света,дождя,парктроники,ксеноны,климаты,кожа-рожа вещи приятные,но не жизненно необходимые..как говориться: на каждую машину найдется свой покупатель!! главное подумай как ты хочешь ездить:быстро?красиво?модно и круто?безопасно?надежно?экономично?... :? и что бы ты не выбрал-ТВОЙ выбор будет самым лучшим и верным :up:

Добавлено: 21 фев 2010, 23:09
makar-glumakov
ОФФ. Silveris, посппешу напомнить о том что другое известное автомобильное издание уже себя раз скомпроментировало результатами краш-тэстов автомобилей на разной скорости. Поэтому оставим на совести журналистов эту статью. Оставим только собственные ощущения. Честно Хонда мне не нравиться высокой ценой и не очень (в сравнение) эргономикой. Тойота с ценой тоже ни как не может приглянуться. Церато довольно сырая машина думается мне , есть огрехи которые тоже еще не позволяют планку держать. Фордом отношения подольше сложились, машина затратная, бензу жрет и как не странно сыплеться периодически, тоже не дешева. Поэтому при таком раскладе выбрал бы однозначно гольф(ну или шкоду октавию, вариант кстати еще бюджетней). Все это ИМХО основанное только на собственных наблюдениях и сравнениях.