Страница 1 из 1
Купить Ford Focus. Дизельный или бензиновый?
Добавлено: 22 ноя 2006, 14:03
Fisher
Стою перед выбором - купить Ford focus дизельный или бензиновый. Машину буду брать надолго, вопрос о разнице в ценах не стоит - дизель после сотни тыс. окупится. У кого есть опыт с дизелем поделитесь советом - брать или не брать. ... и ишшо, какого качаства дизтопливо ... а то слышал в новостях, что у людей при -20 топливо замерзает...спасибо
Добавлено: 22 ноя 2006, 15:35
Slava
Сам хотелбы дизель, но качество диз. топлива и сибирский климат говорит мне не надо брать дизель.
Так что я за бензин.
Добавлено: 22 ноя 2006, 15:40
medic
+1 за дизель
andfish, голосование добавь))))
Добавлено: 22 ноя 2006, 15:45
driver25rus
+ 1 за бензин...или ждать годик до выхода хонды водородной

Добавлено: 23 ноя 2006, 11:29
flex
andfish, Если будешь брать надолго то не бери фокус, тем более дизельный

Добавлено: 24 ноя 2006, 14:09
tmn6
andfish, +1 за дизель
Добавлено: 24 ноя 2006, 14:37
AccordoVod
только зажигалку бензиновую!! был дизель тойота чайзер, замучился с ТНВД ужас!!! 1-е слабые движки, 2-е гуамно топливо. Замерзать не замерзнет, а для движки все равно плохое, мало смазывающих ингридиентов которые должны быть по европейским гостам.
А вообще присоединяюсь к flex`у не бери фокус, ты ж не факир и не маг, зачем тебе эти фокусы-покусы !!!
Драйвер25рус ты говоришь покупать Хонду!!!!!

Тебя подменили!

Добавлено: 24 ноя 2006, 23:18
Archie
+1 за бензиновый двигатель.
Качество российского дизельного топлива оставляет желать лучшего. Может через 100тыс.км по топливу он и окупился бы. Да только вот по расходникам и ремонту он тебя разорит.
Добавлено: 27 ноя 2006, 15:10
flex
andfish, бери таёту, акорд или нисан.
Добавлено: 27 ноя 2006, 15:26
dimah
flex, Так. Не надо тут! Человек не спрашивает какую машину брать. Выбор в топливе. А то ведь нам только дай повод, так и все машины обсудим, и левый и правый руль перетрем, и дороги наши. Не, друзья, давайте по-конкретнее.

Добавлено: 27 ноя 2006, 15:35
sergk
+1 дизель
Добавлено: 27 ноя 2006, 16:02
challenger84
дизель? это поедее хорошо но как тут было сказанно выше .. дизельное топли не очень хорошего у нас качества.. так что бери бензиновый
Добавлено: 28 ноя 2006, 15:30
flex
dimah, Прости не сдержался.
Добавлено: 24 ноя 2007, 21:47
denisof
А как насчет Лукойл? Что то они про свое топливо Евро-4 гутарили? Может не все так плохо?
Добавлено: 24 ноя 2007, 23:17
sashins
Покус - ни разу не машина, а вообще, Fisher, огласи бюджет, мож тогда че нить посоветуем, если на покусе не зациклился
Добавлено: 24 ноя 2007, 23:33
Руслан
вы че то тему подняли,которой уже год ! а аффтар так и ездит на 15
Добавлено: 26 ноя 2007, 17:46
ES!
Хочешь гемороиться бери дизель, да можно соляру покупать по 12рублей, но если хочешь просто здить бери бензин.
При -20 да замерзает.
Но уже при +5 просто надо антигель добавлять в топливо. Пропорции в зависимости от тмпературы указаны на упаковке с антигелем.
Но в -20 всеравно будет пропадать динамика и дымок сизенький из трубы.
Добавлено: 26 ноя 2007, 18:23
Fisher
Руслан писал(а):вы че то тему подняли,которой уже год ! а аффтар так и ездит на 15
да, пока катаюсь на своей пятнахе, но идею выбора пока не оставляю, а хороший и тем более проверенный совет всегда рулит!
Добавлено: 26 ноя 2007, 19:11
rokky2408
Ребята как Вы отстали от жизни(это я насчет дизеля) Такое впечатление что осталиссь в 20 веке
На сегодня я имею турбодизель и к бензину меня не вернешь никакими ковришками.
Что касается солярки то на сегодня лукойл продает евро4 а это на сегодня лучшее топливо которое производиться и продается в России, я имею ввиду и бензин ,который ни одна нефтегазовая контора выше чем евро2 не производит.
Сегодня все производители признают что дизель по технологии обошел бензин по всем статьям(это и расход,это и мощность, это и экологичность) Имея сегодня дизель,я имею ввиду современный турбодизель с технологией коммон-рейл выпуска не ранее 2006г вы будете иметь двигатель,который переживет бензиновый более чем в два раза
заводиться будет при более низкой температуре лучше чем бензиновый,проверено!(если солярка евро4,а в Тюмени с ней проблем нет,лукойл на каждом шагу) более низкий расход топлива при более низкой цене ,а тяга с низов просто тракторная, так как крутящий момент у дизеля как минимум в полтора раза больше чем у бензина при прочих равных условиях,так что равных при старте с перекрестка у Вас не будет.
Отрадно что у нас умные тоже стали появляться,как правило сегодня очереди на дизельные версии авто длиннее чем на бензиновые Единственная рекомендация дизель нужно брать с автоматом так как у него эффективный диапазон 2000-4000 оборотов и если ручная коробка то придется часто работать рычагом(особенно в городе) Про соляру здесь
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4
Добавлено: 27 ноя 2007, 01:26
ES!
Чуваг лукойл евро соляру давно уж как не продает.
А дизельный фикус тесдрайвовый наблюдал я тут в -20.
Хе-хе таже печальная картина что и с туарегами.
Добавлено: 27 ноя 2007, 08:31
EXTREEMER
rokky2408, +1, я сам езжу на тойоте турбодизельной, лучше не придумать машины, корообка автомат ваще сказка работает не тупит ваще!!!

тяга с 1000 оборотов отменненйшая, с перекрестков всегда 1 ухожу!

Нет я не спорю есть конечно минусы в дизелях! Например они греются долго, но если уж брать новую машину с дизелем, то можно и на вебасту раззорится и будет счастье!
Насчет топлива, на лукойле продается евро 4, и вот что отмечу по опыту до этого 3 месяца заправлялся на сибнефти и вот в этом месяце перешел на лукойл, так вот на лукойловской солярке моя машину просто ЗАЛЕТАЛА как блид формулы один, из чего следует что там более менее нормальное топливо не бодяжное!
Так что
Fisher, мой тебе совет БЕРИ дизель ибо это весчь!!!!!!!

и при том при всем расход оооййй ребята СУПЕР по трассе 5-6 л если ехать в среднем 110-120, а масса машины не маленькая, так как моя виста (кто может знает) кто не знает по размеру с марковник чайзер!

Добавлено: 27 ноя 2007, 11:33
EvgenT
rokky2408, EXTREEMER, +1. Большая часть "дизельных" проблем выдумана или обусловлена беспечностью некоторых владельцев (ИМХО). Насчет медленного прогрева-это есть, но это пожалуй единственный недостаток (скорее особенность). Лично я после дизеля бензиновый движок даже не хочу. Несколько лет езжу круглый год и проблем не знаю.
Добавлено: 30 ноя 2007, 14:38
JEKA
Бензиновый!
