Страница 1 из 1

Купить Ford Focus. Дизельный или бензиновый?

Добавлено: 22 ноя 2006, 14:03
Fisher
Стою перед выбором - купить Ford focus дизельный или бензиновый. Машину буду брать надолго, вопрос о разнице в ценах не стоит - дизель после сотни тыс. окупится. У кого есть опыт с дизелем поделитесь советом - брать или не брать. ... и ишшо, какого качаства дизтопливо ... а то слышал в новостях, что у людей при -20 топливо замерзает...спасибо

Добавлено: 22 ноя 2006, 15:35
Slava
Сам хотелбы дизель, но качество диз. топлива и сибирский климат говорит мне не надо брать дизель.
Так что я за бензин.

Добавлено: 22 ноя 2006, 15:40
medic
+1 за дизель

andfish, голосование добавь))))

Добавлено: 22 ноя 2006, 15:45
driver25rus
+ 1 за бензин...или ждать годик до выхода хонды водородной :D

Добавлено: 23 ноя 2006, 11:29
flex
andfish, Если будешь брать надолго то не бери фокус, тем более дизельный :)

Добавлено: 24 ноя 2006, 14:09
tmn6
andfish, +1 за дизель

Добавлено: 24 ноя 2006, 14:37
AccordoVod
только зажигалку бензиновую!! был дизель тойота чайзер, замучился с ТНВД ужас!!! 1-е слабые движки, 2-е гуамно топливо. Замерзать не замерзнет, а для движки все равно плохое, мало смазывающих ингридиентов которые должны быть по европейским гостам.
А вообще присоединяюсь к flex`у не бери фокус, ты ж не факир и не маг, зачем тебе эти фокусы-покусы !!! :)



Драйвер25рус ты говоришь покупать Хонду!!!!! 8O 8O Тебя подменили! :D

Добавлено: 24 ноя 2006, 23:18
Archie
+1 за бензиновый двигатель.
Качество российского дизельного топлива оставляет желать лучшего. Может через 100тыс.км по топливу он и окупился бы. Да только вот по расходникам и ремонту он тебя разорит.

Добавлено: 27 ноя 2006, 15:10
flex
andfish, бери таёту, акорд или нисан.

Добавлено: 27 ноя 2006, 15:26
dimah
flex, Так. Не надо тут! Человек не спрашивает какую машину брать. Выбор в топливе. А то ведь нам только дай повод, так и все машины обсудим, и левый и правый руль перетрем, и дороги наши. Не, друзья, давайте по-конкретнее. :wink:

Добавлено: 27 ноя 2006, 15:35
sergk
+1 дизель

Добавлено: 27 ноя 2006, 16:02
challenger84
дизель? это поедее хорошо но как тут было сказанно выше .. дизельное топли не очень хорошего у нас качества.. так что бери бензиновый

Добавлено: 28 ноя 2006, 15:30
flex
dimah, Прости не сдержался.

Добавлено: 24 ноя 2007, 21:47
denisof
А как насчет Лукойл? Что то они про свое топливо Евро-4 гутарили? Может не все так плохо?

Добавлено: 24 ноя 2007, 23:17
sashins
Покус - ни разу не машина, а вообще, Fisher, огласи бюджет, мож тогда че нить посоветуем, если на покусе не зациклился

Добавлено: 24 ноя 2007, 23:33
Руслан
вы че то тему подняли,которой уже год ! а аффтар так и ездит на 15

Добавлено: 26 ноя 2007, 17:46
ES!
Хочешь гемороиться бери дизель, да можно соляру покупать по 12рублей, но если хочешь просто здить бери бензин.

При -20 да замерзает.
Но уже при +5 просто надо антигель добавлять в топливо. Пропорции в зависимости от тмпературы указаны на упаковке с антигелем.

Но в -20 всеравно будет пропадать динамика и дымок сизенький из трубы.

Добавлено: 26 ноя 2007, 18:23
Fisher
Руслан писал(а):вы че то тему подняли,которой уже год ! а аффтар так и ездит на 15


да, пока катаюсь на своей пятнахе, но идею выбора пока не оставляю, а хороший и тем более проверенный совет всегда рулит!

Добавлено: 26 ноя 2007, 19:11
rokky2408
Ребята как Вы отстали от жизни(это я насчет дизеля) Такое впечатление что осталиссь в 20 веке
На сегодня я имею турбодизель и к бензину меня не вернешь никакими ковришками.
Что касается солярки то на сегодня лукойл продает евро4 а это на сегодня лучшее топливо которое производиться и продается в России, я имею ввиду и бензин ,который ни одна нефтегазовая контора выше чем евро2 не производит.
Сегодня все производители признают что дизель по технологии обошел бензин по всем статьям(это и расход,это и мощность, это и экологичность) Имея сегодня дизель,я имею ввиду современный турбодизель с технологией коммон-рейл выпуска не ранее 2006г вы будете иметь двигатель,который переживет бензиновый более чем в два раза
заводиться будет при более низкой температуре лучше чем бензиновый,проверено!(если солярка евро4,а в Тюмени с ней проблем нет,лукойл на каждом шагу) более низкий расход топлива при более низкой цене ,а тяга с низов просто тракторная, так как крутящий момент у дизеля как минимум в полтора раза больше чем у бензина при прочих равных условиях,так что равных при старте с перекрестка у Вас не будет.
Отрадно что у нас умные тоже стали появляться,как правило сегодня очереди на дизельные версии авто длиннее чем на бензиновые Единственная рекомендация дизель нужно брать с автоматом так как у него эффективный диапазон 2000-4000 оборотов и если ручная коробка то придется часто работать рычагом(особенно в городе) Про соляру здесь http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4

Добавлено: 27 ноя 2007, 01:26
ES!
Чуваг лукойл евро соляру давно уж как не продает.

А дизельный фикус тесдрайвовый наблюдал я тут в -20.
Хе-хе таже печальная картина что и с туарегами.

Добавлено: 27 ноя 2007, 08:31
EXTREEMER
rokky2408, +1, я сам езжу на тойоте турбодизельной, лучше не придумать машины, корообка автомат ваще сказка работает не тупит ваще!!! :up: тяга с 1000 оборотов отменненйшая, с перекрестков всегда 1 ухожу! :cherep: Нет я не спорю есть конечно минусы в дизелях! Например они греются долго, но если уж брать новую машину с дизелем, то можно и на вебасту раззорится и будет счастье!
Насчет топлива, на лукойле продается евро 4, и вот что отмечу по опыту до этого 3 месяца заправлялся на сибнефти и вот в этом месяце перешел на лукойл, так вот на лукойловской солярке моя машину просто ЗАЛЕТАЛА как блид формулы один, из чего следует что там более менее нормальное топливо не бодяжное! :up:
Так что Fisher, мой тебе совет БЕРИ дизель ибо это весчь!!!!!!! :up: и при том при всем расход оооййй ребята СУПЕР по трассе 5-6 л если ехать в среднем 110-120, а масса машины не маленькая, так как моя виста (кто может знает) кто не знает по размеру с марковник чайзер! :up:

Добавлено: 27 ноя 2007, 11:33
EvgenT
rokky2408, EXTREEMER, +1. Большая часть "дизельных" проблем выдумана или обусловлена беспечностью некоторых владельцев (ИМХО). Насчет медленного прогрева-это есть, но это пожалуй единственный недостаток (скорее особенность). Лично я после дизеля бензиновый движок даже не хочу. Несколько лет езжу круглый год и проблем не знаю.

Добавлено: 30 ноя 2007, 14:38
JEKA
Бензиновый! :up: