Страница 1 из 2
X-Trail (2.0 бензин) vs Tiguan (1,4 FSI)
Добавлено: 21 мар 2010, 12:10
Kapues
"За" и "против" ?
Отец наконец созрел окончательно до смены своей шнивы на нормальный паркетник. Всегда нравился "хитрила", ещё понравилась новая Kia Sorento (но её нигде нет в наличии уже, а он ждать не хочет) и Tiguan дружно понравился всей семье. Почему-то склоняется к "Хитриле" пока.
По идее с Ниссаном должно быть немного подешевле в обслуге, да и сервисмены лучше машину знают т.к. модель достаточно старая и запчастей много. Выйдет дешевле тигуана с опциями.
С другой стороны фольксваген более удобный, более экономичный, да и немец всё-таки.
Короче: у кого какие подводные камни?
Добавлено: 21 мар 2010, 13:11
xebia
Читай, ходи по ссылам, сравнивай, форумы...удачи..
http://cardriver.ru/catalogue/new/compa ... re_2=23125
Добавлено спустя 33 секунды:
форестер поменяй на Хитрого
Добавлено: 21 мар 2010, 13:25
isaeva

Тигуан 1,4???По моему маловато очень.Ездила на пассате 1,6(В6)для него очень мало,овощь конкретный,а тигуан еще больше и тяжелеее ИМХО.Да и немцы очень дорогие в обслуге
Добавлено: 21 мар 2010, 13:42
victorovi44
isaeva, не путайте двигатели. 150-сильный двигатель1,4 TSI с двойным турбонаддувом, и 1.6 MT 102 л.с.
Добавлено: 21 мар 2010, 13:52
Vovaa
ИМХО, немец покачественнее будет, х-тралу где собирают?чет говорили про россборку, а отсюда вывод. Если конечно это правда

Добавлено: 21 мар 2010, 14:00
victorovi44
Vovaa, Тигуан то точно Калужской сборки.
Добавлено: 21 мар 2010, 16:55
xebia
фольксвагены российской сборки по заверению их топ менеджера (немца) несколько лучше..потому что оборудование самое новейшее а в германии 10-15 летнее+ рабочии проходили стажировку в Германии.Ну и это просто двери да еще по мелочи прикурутить
Добавлено: 21 мар 2010, 17:58
sag81
Kapues писал(а):" Почему-то склоняется к "Хитриле" пока.
Новый или б\у, Т30 или Т31. Новые сейчас в Питере собирают, из-за бугра не идут.
Добавлено: 21 мар 2010, 17:58
Vortex_DRFT
тигуане, немеция тока в названии, росия сборканама со всеми вытекающими.
ХЭтрале.. почитай отзывы, сыпится и ржавеет как жигули.
я вот tucson хочу, полноприводный тока, а какбэ в мечтах дажэ с мотором V6 2,7
Добавлено: 21 мар 2010, 18:11
JEKA
Не Хатрейл, особенно с нашими ОД.
И Тигуан для мужика - хз.
ИМХО Санту-Фе посмотреть стоить...
Добавлено: 21 мар 2010, 18:55
Vovaa
Кстати в той же ценовой можно глянуть шкоду йети (по сути тот же тигуан), киа спортейдж, Санта-фе тож тема, форестера в первой комплектации.
Добавлено: 21 мар 2010, 19:17
Kapues
Vovaa,
Йети - куда более топорный и непродуманный за практически те же деньги. В каком месте это тот же тигуан - решительно непонятно. Более тесный, из дешёвых материалов. Возможно, более практичный, да...
Спортейдж, тушкан, санта фе - фактически устаревшие машины, которые сейчас рестайлятся, даже новые по словам манагера не подвозятся.
Новая соренто - тема, но срок доставки три месяца.
Не знаю чего ему форь не понравился, я бы форя взял... турбированного.. б/у... предыдущего поколения.
А ему новую машину надо... Уж не знаю чего ему хэ-трейл в душу запал, а тигуан - достойная машина за эти деньги.
JEKA,
А в чём проблема? Почему тигуан с мужчиной по-твоему не коррелирует? =). Вроде не женская машина...
sag81,
Только новый.
Добавлено: 24 мар 2010, 22:48
makar-glumakov
Тигуан самому очень нравится...тем паче немец. Х-трэйл тоже неплох, но больше на внедорожную тему ИМХО. Авто к тому же уже не новов, для кого то это плюс. Но поговорка про ниссан покоя не дает
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ОФФ.
isaeva писал(а)::? Тигуан 1,4???По моему маловато очень.Ездила на пассате 1,6(В6)для него очень мало,овощь конкретный,а тигуан еще больше и тяжелеее ИМХО.Да и немцы очень дорогие в обслуге
Ну вот куда дамы лезут интересно с такими комментариями

Добавлено: 24 мар 2010, 23:01
DT
Kapues,
что отец решит, то и будет. Если уже ему конкретная машина симпатична, все остальные отмахнет.
Лично для меня в Тигуане ничто не оправдывает его стоимость, как и в остальных немцах.
Добавлено: 25 мар 2010, 00:37
Shanson_
Я бы не то ни то не взял. Ниссан это не машина, а япона-жигуль, тигуан у родственников и российская сборка дает знать((
Добавлено: 25 мар 2010, 03:41
J70
sag81 писал(а):Новые сейчас в Питере собирают, из-за бугра не идут.

Охренеть...
Да я смотрю, скоро все нормальные авто будут российскими говноруками собирать.
Куда мир катится?...
Тигуан по стилю/дизайну имхо вообще машина ни о чём, фольксвагеновский ВЫКИДЫШ, не иначе. Когда его анонсировали, всё думал, что этакий бюджетный почти-Туарег готовят, а на деле... получился лифтованный тупо ГольфПлюс.
Кстати, после ШНивы-то не будет разочарования проходимостью паркетников?
Добавлено: 25 мар 2010, 09:59
гендальф
Shanson_, ну а чем твоя карея-лада лучше??? с 2005 года ни хитриле и никаких проблем... и по рыбалкам и по зимникам мотаюсь.. какие то чисто субъективные понятия обо всем... человек ждет отзывов юзающих автовладельцев, а не мнения критиков, которые по фоткам в журнале "за рулем" только про них и знают... агитировать особо не буду, обе машины заслуживают уважения и при достойном обслуживании прослужат верой и правдой.. а вот про ценник стоит задуматься... японец всяко разно дешевле... а зачем переплачивать за то же самое удовольствие???
Добавлено: 25 мар 2010, 10:28
Camicadze
Kapues,
А к семейству Ссанг Енг отец не хочет присмотреться? Рекстон, Кайрон, Актион - вполне достойный выбор
Я в 2008 тоже стоял перед выбором, рассматривал Х-трэйла, (Тигуан и Куга еще только появлялись в Европе) Форестера и Колеоса. Потом хороший приятель из Тюмени предложил посмотреть Ссанг Енг в Автограде. В итоге взял Кайрон в полном фарше, 2.0, турбодизель, 141 л.с. Проехал 37 тысяч, в том числе по зимнику Салехард-Тюмень и обратно. Дракошей полностью доволен

Добавлено: 25 мар 2010, 11:29
isaeva
victorovi44, глаза разуй,у него написано 1,4 FSI а не TSI
Добавлено: 25 мар 2010, 11:45
Site
про Хтрайл на другом форуме
http://www.*.ru/auto/forum/view ... 8&t=223006 - а с виду ничо так машинка...
Добавлено: 25 мар 2010, 12:24
galerus
2Kapues: Стоял такой же выбор год назад. Только список авто был пошире. Икстрэйл не понравился следующим: при езде чувствуешь себя как на фанере по волнам, качает, дизайн очень такой угловатый что-ли, ну и комфорта там гораздо меньше в салоне, включая и кач-во материалов. В итоге ушел как раз на 1,4 Тигуан. Нареканий по мелочи, даже и не упомню, в целом бывает только жесткая подвеска немного достает, объедая наши неровноные дороги (хотя высокая машина должна по определению иметь жесткую подвеску). Для полного привода посоветую 2,0 TSI.
Да и при выборе машины ценой за 1 миллион по-моему писать, что я понец дешевле как-то совсем не айс. Там вообще при суммированнии страховок и ТО все будет одинаково. И на сколько я знаю базовая цена на Трэйл выше чем на Тиг намного.
Удачи в выборе, в любом случае уверен, что выбор нужно делать самому, испробовав все понравившиеся авто!
2isaeva: на заборе тоже много что пишут, а матчасть говорит, что на Тиге нет не турбированных двигов вообще.
p.s. И по-моему неудачная это мысль искать ответа на таких форумах. Посещайте в этих целях специализированные клубные. Тут много журнальных "знатоков", которые на "акценте", но не купили бы ни одного из представленных авто, как будто кто-то их спрашивал про то, что бы они купили.

Добавлено: 25 мар 2010, 19:37
makar-glumakov
isaeva писал(а):victorovi44, глаза разуй,у него написано 1,4 FSI а не TSI
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/features.html ГДЕ ????
Вот кстати и цена Х-трайла. Вполне сопоставимы аппараты по цене, надо ехать на сервис , смотреть каких больше, полазить по форумам моделей, послушать о минусах/плюсах из первых уст так сказать.
Добавлено: 25 мар 2010, 21:08
JEKA
По надёжности их выбирать смысла нету, оба сыпятся только так при активной эксплуатации...
А так повторю свою мысль снова - авто разные, сравнивать их неправильно!
Добавлено: 25 мар 2010, 21:36
Kapues
Пардон муа, опечатался. Движок TSI
Camicadze,
А к семейству Ссанг Енг отец не хочет присмотреться? Рекстон, Кайрон, Актион - вполне достойный выбор yes
Смотрели ЭТО в прошлом году. Металльчик хреноватенький, салоны топорные. Пластик начинает дребезжать ещё в автосалоне. Не понравилось решительно.
Извиняюсь, знаю, что как ножом по сердцу, но впечатление было именно такое.
galerus,
только жесткая подвеска немного достает
Ну явно человек не ездил на хондах
Вообще, из отзывов в интернете понятно, что модель не идеальная, но особых нареканий нет.
Добавлено: 25 мар 2010, 22:00
Ме
JEKA писал(а):А так повторю свою мысль снова - авто разные, сравнивать их неправильно!
А одинаковые сравнивать бессмысленно, потому что они одинаковые.
Они во многом разные, что естественно, но оба из класса городских паркетников, по размерам близкие. Самые что ни на есть конкуренты.
Добавлено: 26 мар 2010, 09:54
фанат
Kapues, Может мой совет сочтете неуместным,но я бы подождал новый Соренто,
либо взял предыдущую версию в полной комплектации,сам мечтаю взять

Добавлено: 26 мар 2010, 10:28
JEKA
Ме,
Не согласен!
Конкурент Тигуану - Кашкай, а когда его с Иксом сравнивают - делают комплимент...
Добавлено: 26 мар 2010, 11:07
Camicadze
Kapues,
Извиняюсь, знаю, что как ножом по сердцу, но впечатление было именно такое
Та, лаТно - на вкус и цвет товарищей нет(с)

Удачного выбора

Добавлено: 26 мар 2010, 11:21
galerus
JEKA, какого рода комплимент? Класс кроссоверов довольно обширен, в нем можно сравнивать что угодно. Даже Кашкай с Х-Трэйлом.
Да и я встречал людей которые выбирали между Тигуаном и Сузуки SX-4. Вполне нормальная ситуация. Что вас так задевает то?

Добавлено: 26 мар 2010, 12:43
JEKA
Ничего, просто если смотреть именно по классам - ИКс и Тига в разных лигах.
Икс больше как снаружи, так и багажнике, лучше проходимость, объёмистее движки (хотя и не мощнее).
Икса сравнивают с одноклассниками Серватом, Аутом, Соренто..
А Тигу - Туссан, Кашкай, СХ 4, Куга, то бишь машинки компактнее и более городские.
Поэтому и сравнение Икса и Тиги считаю некорректным.