Страница 1 из 3

Honda Civic 4D седан!

Добавлено: 07 апр 2010, 19:01
saras72
Здравствуйте!!! Собрался приобрести Honda Civic 4D седан в салоне, подскажите пожалуйста достоинства и недостатки на что требует обратить внимание!!! Заранее Благодарю!!!

Добавлено: 07 апр 2010, 19:14
pavoved
Друг хочет продать Honda Civic 4D с АКП (могу свести).
Про достоинства он с удовольствием расскажет если возьмете его машину с небольшим пробегом
Про недостатки - если категорично только новую будете брать, а не у него
Но после его рассказа вы точно выберите другой а/м

Добавлено: 07 апр 2010, 20:04
Berger72
На мой взгляд стоит покупать цивика, отличная машина в своем ценовом сегменте, товарищ катается все ок

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

У меня хонда была 2000 го года остались очень хорошие впечатления

Добавлено: 07 апр 2010, 20:27
Berger72
http://my.auto.ru/my/cars/honda/civic_/

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

там я думаю найдешь все че надо, чем здесь кота за хвост тянуть :)

Добавлено: 07 апр 2010, 20:40
xebia
saras72, машина класс. клиренс мал..((

Добавлено: 07 апр 2010, 20:51
IvanS
http://www.civic-club.ru/forum

здесь можно почитать

Добавлено: 07 апр 2010, 21:06
saras72
да прочел много статей!!! есть конечно и недостатки!!! подвеска отличается в плохую сторону!!! угон)))))))))))) 8O

Добавлено: 07 апр 2010, 21:07
alimofo
Вобщем как обычно у друга хонда :cherep: лично мне салон понравился-качественно, но это в макисмальной версии, расход тоже порадовал, минусы конечно есть но это со стороны, может при эксплуатации и не так заметны, жаль что нет в таком кузове хэтча да и мощности было бы побольше немешало :wink:

Добавлено: 07 апр 2010, 21:11
saras72
alimofo, я после ваз 12 пересаживаюсь)))) так что мощности мне вполне хватит)))))))) :)

Добавлено: 07 апр 2010, 21:12
alimofo
saras72 писал(а):alimofo, я после ваз 12 пересаживаюсь)))) так что мощности мне вполне хватит)))))))) :)

Я кстати на свое авто тоже с 12 пересел :cherep: кстати механику или автомат хочешь?

Добавлено: 07 апр 2010, 21:24
saras72
механику думаю!!!alimofo, что то автомат не жалуют!

Добавлено: 07 апр 2010, 21:39
AC-tuning
Самый серьёзный косяк Цивиков это коробка механическая, после 2000 она летит почти у всех, даже передача была по НТВ "Главная дорога" там про косяк коробки показывали.

Автор темы присмотрись к новой KIA Cerato

Добавлено: 07 апр 2010, 21:50
saras72
AC-tuning, присматривался, но что то не вдохновило! это же гарантия коробка так что думаю проблем с сервисом не будет! хотя..... :?

Добавлено: 07 апр 2010, 21:54
AC-tuning
saras72, Ну если ты планируешь только 3 года на ней ездить (пока гарантия) то можешь брать Цивика, он покрайней мере надежней Лансера Х, но опять же у Цивико только в топе за 780 000 комплектация хорошая, а остальные бедноватые.

Добавлено: 07 апр 2010, 22:00
makar-glumakov
Просвет мал и жесткая подвеска. Мощности маловато, для механики ИМХО только кое как хватает. Про коробки механические никто из знакомых на хондах не рассказывал, а вот про роботы приходилось. Гидромеханика вполне надежная японка. Шумки мало, музыку менять сложно на хорошую. Места в салоне хватает вполне, рулиться прекрасно. ТО недорогое.

Добавлено: 07 апр 2010, 22:02
saras72
AC-tuning, я беру бюджетный вариант! после ВАЗа и он кажеться очень даже ни чего!!!!

Добавлено: 07 апр 2010, 22:08
AC-tuning
saras72, А чем тебя Церато не устроила? Можешь заглянуть к нам в клуб почитать отзывы http://www.club-cerato.ru/forum/

А вот здесь почитать про косяк коробки и сцепления Цивика http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 6&page=100

Добавлено: 07 апр 2010, 22:13
saras72
AC-tuning, глянул ни чего страшного не обнаружил!

Добавлено: 07 апр 2010, 22:21
Hunter1945
хонда одна из самых угоняемых авто в Тюмени... У меня у сестры угнали на прошлой недели..... да и ремонт дорогой.....
Бери лучше РЕНО Меган вот это хороший атомобиль по трассе себя ведёт как удаф,
всмысле мягко и дорогу держит отменно
сам загонялся с сивико на мегане сделал в легкую.. ну это если ты хочешь гонять...
по цене дешевле..... запчасти тоже..... и надежнее он будет....
а если хочешь посилится в сервесе в лучшем случае через 30 тыс. км тогда бери свой сивик :)

Добавлено: 07 апр 2010, 22:29
challenger84
бери только механику.. у них робот стоит тупой до жути.. да в городе робот рулит.. по трассе очень опасно.. ездил много раз на цивеке хече 1,8 механика 2009 года .. подвестка жестковата но это спорт авто

Добавлено: 07 апр 2010, 22:32
IvanS
С шестиступенчатой акпп на цывеке проблем вообще никаких нет, а мощности двигателя вполне хватает натягивать лансера и импрезу 2х литровых) И при этом по трассе при желании можно добиться расхода топлива чуть больше 5и литров. С акпп на круизе расход топлива тоже радует. По надежности,.. мой цывик за 45000 км ни разу на сервис не просился, кроме как на ТО.

Добавлено: 07 апр 2010, 22:34
makar-glumakov
Hunter1945 писал(а):Бери лучше РЕНО Меган вот это хороший атомобиль по трассе себя ведёт как удаф,
всмысле мягко и дорогу держит отменно
сам загонялся с сивико на мегане сделал в легкую.. ну это если ты хочешь гонять...
по цене дешевле..... запчасти тоже..... и надежнее он будет....
а если хочешь посилится в сервесе в лучшем случае через 30 тыс. км тогда бери свой сивик :)
Бее...когда говорят про сделать влегкую считаю что надо незнающего второго участника гонки пригласить :lol2: . Интересный вопрос кто надежнее, японец или француз...тема другого топика :) . Сивик ведет себя на дороге хорошо, только излишне жестко. Кстати меган уже заменяется на другую модель , да и цена вопроса тоже имеет место. Короче надо ездить и не слушать никого.

Добавлено: 07 апр 2010, 22:52
saras72
Hunter1945, извини конечно но рено даже не рассматривал :no2:

Добавлено спустя 1 минуту:

challenger84, согласен полностью!!! судя по прочитанным статьям!!! :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

makar-glumakov, да неверно просто очень скурпулезно отношусь к вопросу покупки! действительно надо купить и ездить! вот только надо вышеупомянутую 12шку продать и чем быстрее тем лучше))))

Добавлено: 07 апр 2010, 23:04
AxelF
Hunter1945 писал(а):хонда одна из самых угоняемых авто в Тюмени... У меня у сестры угнали на прошлой недели..... да и ремонт дорогой.....
Бери лучше РЕНО Меган вот это хороший атомобиль по трассе себя ведёт как удаф,
всмысле мягко и дорогу держит отменно
сам загонялся с сивико на мегане сделал в легкую.. ну это если ты хочешь гонять...
по цене дешевле..... запчасти тоже..... и надежнее он будет....
а если хочешь посилится в сервесе в лучшем случае через 30 тыс. км тогда бери свой сивик :)

А я читал что митсубиши лансер самый угоняемый автомобиль! :roll:

Добавлено: 07 апр 2010, 23:46
Dont_Shoot
Цивик Хороший авто...Единственное что лично мне не нравится это жесткая подвеска...в целом бодрый аппарат...
Рассмотри в этих деньгах еще варианты, покатайся на тест-драйвах...

Добавлено: 07 апр 2010, 23:58
PeTaChOk
В общем мое личное сравнение Opel Astra sedan 1,6 механика простейшая комплектация декабрь 2008 мой, и Honda civic 4d АКПП 1,8 топ вершн декабрь 2008 брата.
Опель на дороге ведет себя мягче и в поворотах на любой скорости чувствует себя уверенно, цивик на больших скоростях подтаскивает, стук зубов на неровностях тоже мне не нравится в хонде:(
Клиренс + за опелем 170мм это супер - лажу по любым сугробам зимой!! брат не рискует... ибо 145мм это не вариант:(
Шумка, опять + за немцем, в салоне тише, нет излишних бряков пластиковых панелей, пластик в опеле мягче и приятнее, в цивике в топовой версии пластик дешевый:(
Место в салоне, сидеть удобно и там и там, цивик чуть пошире, но в опеле для заднего ряда места больше и садиться удобнее!, объем багажника преобладает в опеле, но проем в багажник у цивика пошире - грузить коляску проще. но в опеля на много больше входит!
Двигатели тут по надежности + за японцем, опель за 20 тыс. км. без нареканий. Тяга 1,6 опель на мехе и цивик 1,8 автомат - разгон до 200 км.ч. немец впереди, цивик больше топ спид - 230 км, опель только 210 максимум.
Расход по трассе Тюмень - Ебург - опель 4 - 4,5 литра на 100 км, хонда 5,5 - 6 литров.
Подвеска на хонде слабая - из-за жесткости, разбивает на наших дорогах быстро. У опеля слабое место опорные подшипники ступиц, но убиваются они меньше сравнительно с хондой.
По комплектации опель отстает отсутствием климат контроля, круиза, и СД ченжера на 6 СД. + обивка ткань, а в хонде велюр.
Руль в опеле легче и реакция хорошая, в хонде тяжелее крутить.

Зимний пуск: хонда умирает простояв ночь при минус 30, опель простояв неделю с температурой ниже 30 и в день пуска температура -37 схватывает с полпинка (автозапуска нет). Идеально заводился обе зимы, машина живет в принципе всегда во дворе, после запуска обычно еду прикуривать хонду брата... т.к. та бывает не может завестись даже по таймеру через 4 часа.... аккумул в япах слабый.. в опеле здоровый 66 ампер часов.

Сигнализация стандартная в опеле - мигает аварийкой, орет штатным гудком, датчики объема в салоне + гироскоп - колеса без шума не снять=)
В хонду пришлось ставить Шерхана...
Хонда пользуется спросом у угонщиков и страховка на нее (КАСКО) выходит от этого дороже. С опелем и тут тоже легче), кому он нах нужен???))))) темболее седанов не так много в Тюмени.
Вроде все написал))) :)

Добавлено: 08 апр 2010, 00:21
saras72
PeTaChOk, спасибо за столь поучительную статью. Есть повод задуматься, но что то кажется загорелся я этим цивиком...... :oops:

Добавлено: 08 апр 2010, 08:37
Xtaz
saras72, Че тут думать, давай прокачу, и мысли пропадут :D

Добавлено: 08 апр 2010, 09:20
alimofo
Тяга 1,6 опель на мехе и цивик 1,8 автомат - разгон до 200 км.ч. немец впереди,
PeTaChOk, вот в этом слишком сомневаюсь :? кстати меня тоже предупреждали что подшипники на задних колесах надо проверять, а аккум это да, я вообще удивился когда капот открыл у меня 70 оказался :smeh:

Добавлено: 08 апр 2010, 13:16
makar-glumakov
alimofo писал(а):
Тяга 1,6 опель на мехе и цивик 1,8 автомат - разгон до 200 км.ч. немец впереди,
На автомате не умеют люди ездить. Продавить педаль в кид-даун и помчались. Кстати не достигает сивка как и орел 200 км в замерах журналов. Сивка только на механике выходит за вторую сотню. Да и салон у астры не фонтан , жесткий и угловатый, у япона та же хер. Экономия блин.