Страница 1 из 1

ВАЗ 2113 16V хочу купить

Добавлено: 20 апр 2010, 23:15
Torque
кто то уже ездит??где и по какой стоимости купить\заказать,какой именно стоит двигатель,какая динамика, технические характеристики??вообщем все о ней, на официальном сайте автоваза 13 с таким двигателем вообще нет,хотя я точно знаю что их делают

Добавлено: 20 апр 2010, 23:17
viper31
Супер авто делают со 124 и со 126 двигателем
http://autosreda.ru/new/prices/index.ph ... &dil=&twn=

Добавлено: 20 апр 2010, 23:23
Torque
viper31, спасибо!!!!и цены гораздо приятней чем на федюнинского))

Добавлено: 20 апр 2010, 23:26
Snake

Добавлено: 17 май 2010, 14:26
alimofo
я думал что только 14 с 16 клапанами идут, тока в статье за рулем движок от приоры и 98 лс а тут 89 и как я понимаю движок от 12-ки

Добавлено: 17 май 2010, 17:05
Kappa
Ага, в той 13й 89 кобыл, кто либо вообще в живую видел 14ю или 13ю с мотором именно от Приоры?

Добавлено: 17 май 2010, 17:23
viper31
Kappa писал(а):Ага, в той 13й 89 кобыл, кто либо вообще в живую видел 14ю или 13ю с мотором именно от Приоры?

Уже и с 124 и со 126 двигателями продают, бери какой хочешь.

Добавлено: 17 май 2010, 17:35
Антоха_Колобок
276 штук чето дорого для 13 ки

Добавлено: 17 май 2010, 21:20
Alexx7
Антоха_Колобок, 276 штук дорого? Я не соглашусь. Имеешь десятилетиями испытаный восьмерошный кузов, который на 10 кг легче девятошного да и по прочности крепче, чем на приоре (однозначно!) и прочий набор восьмерошных ништяков в сочетании с современным, сильным 16-и клапанным движком. Я возьму, как денег накоплю.

Добавлено: 17 май 2010, 21:25
crazy_casper
Их всю серию 13-15 делали одно время с 16 клап движком. правда цены были на 20-30 тыров дороже. года полтора назад они на чекистов продавались. потом про них ничего не слышно было...

Добавлено: 17 май 2010, 21:30
Alexx7
crazy_casper, А я искал в прошлом году. Небыло на чекистов. Были только 8-и клапанки с движкой 1,6. А о шестнадцатиклапанках только слухи ходили, "в живую" ни я ни мои знакомы не видели. И всё таки процетирую топикстартера. :)
Уважаемые знатоки, внимание вопрос:
Кто видел / юзал 16-и клапанную ВАЗ 2113 - 14? Какие впечатления?

Добавлено: 17 май 2010, 21:35
crazy_casper
Alexx7, может даже 2 года назад было. Но я её точно видел (конкретно - 14ю) на чекистов.

Добавлено: 17 май 2010, 22:03
Magistr_ioda
Alexx7, у меня подобное Авто!!! :) со 124 мотором! Ничего фантастического нет! Стоковая машина, чуть резвее двенаЖки, но гораздо хуже стоит на дороге! Надежность машины, такая же как и у всех отечественных машин, т.е. никакая! :evil: Сейчас у меня дружище грезит о такой машине. А у машин со 126 мотором в случае обрыва ремня ГРМ загибает клапана, так как нет выемок в поршнях! Разница между 124 и 126 мотором в шатунно-поршневой группе, т.е. головка и блок, одинаковые возможно разные расп. валы! А вообще если брать данное авто, довольно большой простор для тюнинга! Я заезжал к Диме интегратору, он долго "плевался" и сказал, что мотор писец как "зажатый". Но я думаю, что овчинка выделки не стоит, вкладывать деньги в данное авто!

Добавлено: 17 май 2010, 22:19
Alexx7
Magistr_ioda, Есть мысль, что поставив под капот более зверский мотор, надо бы и доработать подвеску и прочие узлы и агрегаты. Неужели тупо привинтили более резвый моторчик, а остальное оставили так, как было (боялись, наверно, испортить.)?

Добавлено: 17 май 2010, 22:22
Magistr_ioda
Alexx7, ну поставили они стойки от приоры. Диски тормозные на 14(спереди). Ну и что от этого изменилось?

Добавлено: 17 май 2010, 22:52
Best1k
Видел подобную 13 в Лада и К на Федюнинского 2а. 90 кобыл видимо 124 двиг, цена 290р(если не ошибаюсь)
Тоже думаю на счет покупки данного аппарата... :roll:

Добавлено: 17 май 2010, 23:42
lipovser722
Alexx7, не согласен , что 8-ка жестче приоры. приоровский кузов выдерживает большее усилие на кручение , чем 8-ой , т.е. в повороты и на трассе приора выигрывает по управляемости . про пассивную безопастность и говорить не стоит , одни клеене стекла чего стоят . а если про двигатель то 124 самый лучший , если еще кое - какое "железо" в нем поменять , то будет ехать не хуже приоровского .
Torque, лучше присмотритесь к ваз-21123 (3-х дверный хетч). за те же деньги (280т.р) можно взать немного б\у 123-ю.

Добавлено: 18 май 2010, 00:17
Aspyn
21123-е еще и 1,8 есть, если поискать.
Видел калину со 124 мотором как у меня, но вес в ней меньше чем в двенаре(вот не знаю сделает меня или нет:o), а в тринашке вес больше али меньше калиновского? :?

Добавлено: 18 май 2010, 08:54
Alexx7
Aspyn, Ясен пень 13-шка легче.
Снаряженная масса калины 1080 кг., а 13-шки 945.

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 22 секунды:

Ну вот, Товарищи. Нашел некоторые характеристики по обсуждаемой тачке.
С ростом мощности двигателя доработаны все основные системы автомобиля, отвечающие за безопасность и управляемость. Передние вентилируемые тормозные диски размером 14” значительно сокращают тормозной путь и обеспечивают уверенное многократное торможение.
Стойки ВАЗ-2170 с прогрессивными характеристиками и более совершенной опорой стойки обеспечивают эффективное сцепление с дорогой, энергоемкие амортизаторы имеют более продолжительный срок службы.
Благодаря усиленной балке со стабилизатором поперечной устойчивости, повышается жесткость кузова на кручение, что положительно сказывается на управляемости автомобилем.
Усиленная КПП с передаточным числом 3,7 и десятым рядом в совокупности с увеличенным до 200 мм в диаметре диска сцепления дополнительно способствуют повышению крутящего момента.


Вот тут нашел http://www.super-avto.ru/production/catalogue/LADA114.php?id=16

И ещё...

LADA 114 1,6 - автомобиль бюджетного класса повышенной мощности и маневренности для молодых, энергичных людей.

Добавлено: 18 май 2010, 15:26
crazy_casper
Не по теме может, но... сравнивали 12 ку простую и купе... купе оказалось длиннее и тяжелее.... до сих пор не могу понять...

Добавлено: 18 май 2010, 15:46
Alexx7
lipovser722, Почему нет? Наличие 3-х дверей вместо 5-и уже о многом говорит в плане жесткости кузова.
И вообще есть мнение, что восьмерка 86-89 г.в. приору насквозь пройдет и не помнется.

Добавлено: 19 май 2010, 02:09
Mauzer
Знакомый на 9-ку сделал 16-тиклапанник. Что и как там переделывал - не скажу, но метет дай боже. Сидухи от марковника поставил. Продает, кстати.

Добавлено: 19 май 2010, 07:17
Ренаульт
Mauzer, это не Моторист?Я с ним разговаривал на эту тему,так проще назвать узлы,которые не переделывались/заменялись.Дохрена работы,а казалось бы лишь головку поменять.

Добавлено: 19 май 2010, 13:57
Mauzer
Ренаульт, он, Моторист :) Зато он все сделал.

Добавлено: 19 май 2010, 14:27
Yak77
Mauzer, попутал малеха, у него 08 :P А метет ваще :up:

Добавлено: 19 май 2010, 14:34
Mauzer
Yak77, да какая разница. Зубило - оно и в африке зубило!:)

Добавлено: 19 май 2010, 20:22
Aspyn
crazy_casper писал(а):Не по теме может, но... сравнивали 12 ку простую и купе... купе оказалось длиннее и тяжелее.... до сих пор не могу понять...


ну трехдверка длиннее всего на пару сантиметров, на счет тяжести не вкурсе, да и разница в весе думаю не такая большая чтоб там ну очень сильно влияло.
Хотите быстрой езды вон на картинге можно прокатиться :D

Добавлено: 22 май 2010, 22:51
Kapues
Здесь собрались люди, разбирающиеся в сортах говна ...