Страница 1 из 1
mazda 3mps vs toyota camry
Добавлено: 16 май 2010, 07:34
sansphrases
Приветствую) столкнулся с выбором, что брать 3-ку mps или camry в 40-ом кузове, очень нравятся эти 2 машины. Скажу что машины будут покупаться с рук с пробегом 20-50 тысяч, какие могут быть подводные камни? на что стоит обратить внимание? особенно это касается mps т.к. авто спортивное, а на спортивных сами знаете как люди ездят)
p.s. камри будет скорей всего R1, а mps как понимаете топовая версия
Добавлено: 16 май 2010, 13:04
agressor14
две разные машины. спортивный хэтчбэк и седан бизнесс класса. комфорт к тойоте, ощещения- мазда.
ну и у тойоты точно ничо не ломается. вечный авто)
Добавлено: 16 май 2010, 13:20
DT
agressor14
у тойоты точно ничо не ломается. вечный авто
Весьма завышенное мнение.
Добавлено: 16 май 2010, 13:21
West2K
agressor14 писал(а):две разные машины. спортивный хэтчбэк и седан бизнесс класса. комфорт к тойоте, ощещения- мазда.
ну и у тойоты точно ничо не ломается. вечный авто)
ага и двигатель наверно миллионик?

Добавлено: 16 май 2010, 13:33
csoldier
какой вариант найдешь первым(раз Б/у) тот и бери
Добавлено: 16 май 2010, 13:38
Dobermk2
sansphrases, Странные градации в выборе авто , что сам то хочешь динамику или комфорт.
Добавлено: 16 май 2010, 14:24
Marvel_0703
мазда мпс конечно ракета, но в обслыге будет подороже!камри вариант оптимальный и динамика нормальная и комфорт и места в ней побольше, и мазда это игрушка, поиграешь и забудешь, продать ее сложней будет!
Добавлено: 16 май 2010, 15:56
sansphrases
то что две разные машины это я и сам знаю)
Dobermk2, ну нравятся они мне) вот и все градации
Добавлено: 16 май 2010, 17:57
Cтас_01
sansphrases, короче ты задал вопрос, на который кроме тебя никто не ответит, тем более, что самый главный аргумент: НРАВИТЬСЯ И ВСЕ.
А так: раз б.у. то мазда будет поуставшее, и продать будет сложнее. Ну зато не как все.
А вообще бери обе, камри чтоб передвигаться из точки А в точку Б, и мазда для души.
Добавлено: 18 май 2010, 01:18
ma3da3
кстати кстати продаю МПСКУ 3оику 2008 года в отличнеёшем состояний если интересует пиши в личку! )

Добавлено: 18 май 2010, 01:33
IvanS
А как на счет Subaru Impreza WRX ? не рассмаривал? Удовольствий значительно больше.
Добавлено: 18 май 2010, 03:44
Taureg
А что лучше?...кроссовки или туфли? Как только ответишь себе на этот вопрос,то и в этом деле совершишь верный выбор

С такими критериями реально очень сложно что то путнее порекомендовать,машины не просто разные,их сравнивать,просто грех...
Добавлено: 18 май 2010, 08:55
ma3da3
IvanS, тоимость обслуживания рассмотри у субару еще больше удовольствия

Добавлено: 18 май 2010, 10:05
Predator
Интересная дилема...
Какая ракета из мопса получится? Чего там носиться на пердке шлифуя асфальт?
И почему собственно Врыкса предлагается? А почему не Стиха тогда?
И вообще это не машины все

, бери EVO, 4 двери+багажник, а динамика... ну трудно будет найти более или менее серьезного конкурента.
А если серьезно... вероятно лучшим будет выбор быстрой и комфортной автотачки?
Тогда может вообще подумать в сторону G35?
Добавлено: 18 май 2010, 15:49
Zloy_alex
Комфорт в Тойоте весьма сомнительный.
Сзади втроем сидеть жопа, через полчаса хочется выйти и пойти пешком.
При таких габаритах это косяк.
Добавлено: 18 май 2010, 15:56
monk-2005
У друга MPS 260 лошадок .... ездил постоянно на мамином нисанчике, взял мпс был счастлив .... но счастье пропало через пол годика ... ее кормить не подетски надо ... теперь на работу и по делам ездит на мамином нисанчике а покрасоваться по городу на мазде ...
sansphrases, я думаю надо сначало определиться что тебе надо ... для чего авто, к примере на мазде готов ли ты каждый сезон менять резину как летнюю так и зимнюю (стоимость комплекта за 30 тыс) .... и это при умеренной езде ....
... может стоит присмотреться к примеру к мазде спорт как к компромиссному варианту??? ....
Добавлено: 18 май 2010, 16:35
KorzH
вообще считаю, что балалайка больше 200 кобыл на переднем приводе нафиг не здалась. Потому и отказался от идеи турбы, если честно. У меня и так шлифует блин, за зиму половину шипов просрал...
Добавлено: 18 май 2010, 17:09
Ме
Камри конечно гораздо практичней. А вообще надо брать Камри 3.5, 7 секунд до сотни, автомат. Комфортно и быстро и машина на каждый день.
Добавлено: 18 май 2010, 18:31
Hendrix
277 кобыл на камри с передним приводом это нормально, а вот 260 л.с. на мазде (кстати с самоблоком и электронным ограничением крутящего момента на первой передаче) вдруг дофига стало

Как обычно 90% постов из разряда "у друга такая"
Если руки и ноги растут из правильных мест, то будешь ездить на мопсе с драйвом и с целой резиной.
А вообще мпс6 почему то стоит даже дешевле (речь о Б/У естественно)...
Добавлено: 18 май 2010, 19:49
KorzH
Вес у камри и у мазды посмотри. Всеравно я сторонник того, что для повседневки это ОЧЕНЬ много для такой машины.
Добавлено: 18 май 2010, 22:17
promoter
Если автору нужна машина на повседневные поездки из т.А в т.В, то лучше Toyota. Если же автор хочет гонять, то лучше взять б/у MARK II из последних версий, либо что-то по старее с левым рулём и задним приводом. На передке гонять - это садомазохизм. В прочем, это лишь моё мнение.
Всякие приставки к ПП машинами типа "спорт ля-ля-ля" - реклама. Большинство задних приводов с литражом от 2,5 и в хорошем состоянии в лёгкую сделают "маззззду 3/6 MПэЭс толька што з завода".

Добавлено: 18 май 2010, 22:41
Ме
promoter, ему же не по треку в управляемом заносе гонять. Если авто для города и трассы, но человек любит чтобы вдавливало в сиденье, то и Камри 3,5 с передним приводом нормально. Хотя задний для такого размера авто и мощности поприкольнее конечно, но и с передним это мощный и комфортный авто, а никакой не садомазохизм. А так 7 секунд до сотни самое оно, ну и конечно большой плюс - автомат.
Добавлено: 18 май 2010, 23:10
nemo
promoter писал(а):Всякие приставки к ПП машинами типа "спорт ля-ля-ля" - реклама. Большинство задних приводов с литражом от 2,5 и в хорошем состоянии в лёгкую сделают "маззззду 3/6 MПэЭс толька што з завода".
Нифига се, спец, вы хоть в ТТХ заглядывали, что б матрёшку MPS, порвать, нужна хотябы BMW 130.
Страный конечно выбор, разноплановый, с одной стороны тряская, нервная в управлении, с дикошарым мотором, бешеная табуретка, с другой огромный рыдван, с ватной подвеской, с достаточно мощным двигателем, и отвратительными тормозами.
Была возможность поездить, причём в один день, на Фокусе ST, Мазде MPS, Астре OPC, Рено Clio RS, Хонда typeR. Так вот самые хорошие впечатления от Фокуса ST были.
Добавлено: 18 май 2010, 23:13
sansphrases
почитав ответы подумываю взять camry))
черт с этими гонками комфортная езда лучше