Страница 1 из 2
Honda Accord или Infiniti FX35
Добавлено: 21 май 2010, 18:40
Andrey77786
Мучаюсь выбором годовалого аккорда или инфинити 2005г.в. Конечно больше нравиться Инфинити зато Хонда всего годовалая а финику 5 лет.... Подскажите....
Добавлено: 21 май 2010, 18:48
MPAMOP
Опять же вопрос в деньгах, финик далеко не новый соответственно не на гарантии. Покатайся на обоих и бери к чему больше душа ляжет

Добавлено: 21 май 2010, 18:56
Andrey77786
Да душа то к Infinity лежит.... Но есть небольшие НО! 1.Транспортный налог, 2. Расход, 3. Accord свежий и на гарантии.... А по всему остальному Инфинити рулит. Машина чистая, диллерская, один хозяин, все ТО у официалов, пробег 82000. Я ХЗ чё делать

Завтра надо ответ дать!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Кстати еще Запчасти на инфинити стоят дешевле чем на Аккорда.... Т.к. всё ниссановское от Мураны и.т.д..... Да и по отзывам вроде не ломучие они кроме бияния томозных дисков (ну это фигня)
Добавлено: 21 май 2010, 19:21
Антоха_Колобок
я бы взял то что свежее.
Добавлено: 21 май 2010, 19:54
sansphrases
взял бы новый аккорд) расход топлива на финике серьезный)
Добавлено: 21 май 2010, 20:06
MPAMOP
Andrey77786 писал(а):Да душа то к Infinity лежит.... Но есть небольшие НО! 1.Транспортный налог, 2. Расход, 3. Accord свежий и на гарантии.... А по всему остальному Инфинити рулит. Машина чистая, диллерская, один хозяин, все ТО у официалов, пробег 82000. Я ХЗ чё делать

Завтра надо ответ дать!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:Кстати еще Запчасти на инфинити стоят дешевле чем на Аккорда.... Т.к. всё ниссановское от Мураны и.т.д..... Да и по отзывам вроде не ломучие они кроме бияния томозных дисков (ну это фигня)
В таком случае бери финик, а то будешь потом всю жизнь жалеть что взял аккорд.

Потом поменяешь, если не покатит финик.

Добавлено: 21 май 2010, 20:53
prado
Не знаю как аккорд, но с инфинити тоже может быть масса проблем.
Начиная от мелочи - противоскрипных пластин на тормозные колодки, заканчивая запуском автомобиля зимою...
Инфинити - любит когда за ним ухаживают. Любят финики маслицо кушать (особенно если любишь втапливать)... Надо смотреть ходовую на подъемнике, если ходовая убитая однозначно такой машине только на разборы...
Также нужно слушать внимательно двигатель авто, не прыгают ли обороты на холостых...
Зимой проблемы с прогревом, он довольно долго прогревается в связи с тем, что салон большой. А вообще машинка чисто для гаражного хранения...
Удачи в выборе

Добавлено: 21 май 2010, 21:30
Xan
Andrey77786, а аккорд с каким движком? у моего соседа аккорд в предыдущем кузове Тайп С - т.е самый мощный и машина топовая версия. Хавает не меньше джипа... когда за 20 по зиме уходило далеко. А он на тачке не втапливает. Хозяин у машины единственный. За машинкой следит все в идеальном состоянии. но расход...
Если хонда 2 литра то лучше ее взять
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
и еще аккорд - на заднем сидении - это машина для двоих, в роем там очень не удобно, + еще 2 эт водитель и пассажир передний

Добавлено: 21 май 2010, 22:13
Site
Хонда лучше чем Ниссан! Годовалый аккорд и сильно б/у финик это машины из разных времен.
финик больше конечно, но внутри чувствуется отсталость, сравнивая финик первого и второго поколения. Аккорд 2009 года это уже современный автомобиль.
в Любом случае куда глазки смотрят и где удобнее лично человеку!
удачи в выборе!
Добавлено: 21 май 2010, 23:15
AccordoVod
Если без копеешного экономизма то я за Финик, аккорд уже не тот аккорд, много чего нет и наверно уже не будет. да вообще хонды сдают, делают больше овощных авто, драйв теряют, в цивке так вообще пластик меня убил, панель так вообще технологии велосипеда КАМА
Добавлено: 21 май 2010, 23:28
Nelson85
Andrey77786, Эх, мне б такие проблемы!!!
А по теме, я бы финика лучше взял, по нашим то дорогам... А то что ему 5 лет это ерунда, хотя смотря какой хозяин был.
Добавлено: 22 май 2010, 00:04
REVIC
Финик надо брать

Гарантийное обслуживание на Хонде выйдет гораздо затратнее налога на инфинити. Если 280 коней (кажется в ней столько) кормить не в тягость, лучше на хорошей машине ездить, да и аккордов в городе как грязи, никакой индивидуальности. Это две разных весовых категории, в которых независимо от разницы в возрасте (главное тех состояние) полюбому перевесит автомобиль премиум-класса.
Добавлено: 22 май 2010, 00:37
pux72tatar
Я читал что у фини тормоза слабоваты. Да и вобще нисан он и в африке нисан. Тем более 5 годовалый. А хонда акорд надежная машина. У меня у отца акорд. Гоняет горя не знает. Каждый год в отпуск и обратно. Не ломается, комфортный.
Добавлено: 22 май 2010, 00:41
Cтас_01
Ну судя по тому, что детали от мурано, значит это FX. Надо паркетрик бери его, надо седан бери хонду. Хотя лично по моему мнению, паркетники это не очень, уже не дорожный, но все же не внедорожный автомобиль.
Кроме того, вряд ли кто тебе подскажет, что лучше, паркетник или седан. Определись с этим сначала.
Добавлено: 22 май 2010, 09:34
DUB-er
Cтас, + 100500 Нужно определится что нужно либо седан , либо спорт паркетник .
По себе скажу ФХ 35 очень бодро едет , зато как он едет ему можно простить многое -даже расход топлива. ИМХО я за Инфи ФХ 35

Добавлено: 22 май 2010, 11:57
kds72
ОФФ :Xan, у моего соседа аккорд в предыдущем кузове Тайп С - т.е самый мощный
когда енто Тайп С самый мощный стал ???? Тайп Р куда длели
Добавлено: 22 май 2010, 12:30
KorzH
там не тайпеР а евроР, у друга моего тайпеС 9-го года. Хорошая машина, но чет мне кажется все там слишком намудрено и ощущение, что нет полного контроля над машиной, может я просто в этом трансформере конечно потерялся, но все-же. А так - я бы взял именно его вместо финика. Все время ржу, как вижу как финики-прадики, и прочие крузаки ездят, даже по трассе, от заправки до заправки))) Пластик в финике и вправду не супер.

Добавлено: 22 май 2010, 15:09
Cтас_01
KorzH, Что бы понять, нодо поездить, а от заправки до заправки, ездим мы не чеще тебя, это точно. Приведу пример на себе (а крузаки финики и тем более прадики, по сравнению со мной, очень экономичны в плане бенза) Мне бака, по городу хватает на 300-400 км, в зависимости от пробок, по трассе на 600-700 км, смотря как быстро ехать.
Andrey77786, И еще есть такой момент, пятилетний финик за 2-3 года, в цене потеряет меньше чем годовалый аккорд.
Добавлено: 22 май 2010, 20:32
DT
Для меня в России слово гарантия не объяснимо. Только громко звучит. Что подлежит гарантии можно на пальцах сосчитать.
У меня есть друзья которые купили новые дорогие машины и забили на гарантию.
Другой случай:
Друг поставил сигналку не у дилера когда приехал на ТО ему сказали, по электронике вы слетели с гарантии.
Аккорд на гарантии только потому что годовалый? Историю у дилера надо проверить.
Люди берут годовалые или двухгодовалые машины, т.к. новое авто за первый год теряет 30% стоимости.
Нужно проверять историю в страховой (ДТП), и компрессию двигателя (чтобы узнать не кипятили ли его).
Я за Финик.
Добавлено: 22 май 2010, 22:23
Kapues
Такое ощущение, что тут одни школьники сидят и сравнивают машинки на дневничках.
Разные машины абсолютно.
Финик - люксовый паркетник. Он мягкий и понтовый. На нём не ездить надо, а девок снимать. Выглядит круто, ездит быстро, стоит дорого и много жрёт.
Аккорд - просто резвый и надёжный седан с отличной управляемостью и жёсткой подвеской.
Вы бы ещё белаз с окой сравнили. Каждому своё.
Добавлено: 23 май 2010, 00:21
magic363
DT, передай другу, что за сигналку полный развод. не могут они снять с гарантии авто по электронике ни за звук, ни по сигналке. в любом случае если че то случится, есть независимая экспертиза.
Я ЗА ХОНДУ.
Добавлено: 23 май 2010, 00:42
Taureg
Kapues, Но а вы уважаемы как эксперт дали совет...понты,девки и тд!
Изначально два разных авто.Если семья большая,нужен комфорт,престиж то конечно финик. Однако не стоит думать что он намного дешевле обходиться нежели Аккорд.
Мое мнение у Финика отвратительный дизайн (субъективное мнение)! Аккорд тут вне конкуренции.Если бы у меня была большая семья (минимум 2-е детей) я бы взял Финик 8)
Добавлено: 23 май 2010, 01:11
vicfor
советы, действительно, значимые

Один читал, другому сосед рассказывал
Тайп С - самая мощная и дорогая модификация Аккорда
Andrey77786, почитай профильные сайты

." Бапки у подъезда", Те не то еще расскажут

Добавлено: 23 май 2010, 01:47
Marselina
ну если ты нуждаешься в совете, а такое бывает! сравни их внешне! что тебе больше в какой машине нравится! потом по комфорту! а там уже решай что тебе приятнее!
но я тебе советую взять хонду! мне она очень нравится!
можешь меня взять на просмотр автомобилей! я как женщина которая любит красивые дорогие машины скажу тебе что взять

Добавлено: 23 май 2010, 10:22
Xan
vicfor, сосед мне сказал, я тут не спорю, но на этой машине я сам ездил, и расход видел какой по компу... что и подтвердил, сосед - читай мой друг. Врать то ему нах мне надо?
поржал, ну, я рад, что рассмешил...
kds72, тут да, ошибочка вышла, но 2,4 на автомате кушает, как я и сказал за 20 зимой...
А тайп Р, или евро Р, сколько их у нас в городе?..
Добавлено: 23 май 2010, 10:25
kds72
Xan, я одну всего видел
Добавлено: 23 май 2010, 10:49
savas
Уважаемые каровцы! Если среди вас есть хозяин свежего аккорда, скажите пожалуйста сколько он на самом деле кушает топлива (в соответствии с каким объемом конечно)! Я в восторге от етого зверя и собираюсь его брать. Как постоянные затраты, эта позиция очень важна мне. Слышал что даже 2,4 может быть экономичнее нежели 2.0 . Теория интересная, но это слухи. Опыт эксплуатации будет достовернее...
Добавлено: 23 май 2010, 12:54
Nazar82
подключаюсь квопросу savas, очень интересен РЕАЛЬНЫЙ расход в городе Зима(с учётом прогрева)/Лето?
Добавлено: 23 май 2010, 13:12
Andrey77786
Всем спасибо!!! Взял Honda Accord 2.4 комплектация Excutiv (самая полная) Пробег на момент покупки 21000. Проверили авто у диллера, всё ОК, ТО проходили на гарантии. Так что я долго мучался но решил выбрать по новее! Кстати я был в шоке в салоне Honda продают Аккорды только в максимальной комплектации и 2008 года!!!!!! И ценник у них 1126000!!!! Дак блин на рынке 2008-2009 Аккорда с мизирным пробегом можно взять от 800-950, + бонус- резина, сигналка, тонировка!
Добавлено: 23 май 2010, 13:49
savas
Напиши, пожалуйста, об эксплуатации попозже.