Страница 1 из 2
Ниссан Теана 31j 2006г 2.3л???????????????
Добавлено: 11 июн 2010, 13:27
Евген727272
Всем привет!!! Хочу приобрести автомобиль Нссан Теана j31 2006 года.Что вы можете сказать про этот авто? Почему их очень мало в нашем городе? Возможно это плохой автомобиль или ... Заранее благодарен.
Добавлено: 11 июн 2010, 13:47
shumaher
Я конкретно сам не ездил за рулем, но довольно много читал и общался с владельцами. Очень хвалят.
Добавлено: 11 июн 2010, 13:58
magic363
Евген727272, как то мой сосед продал максиму и купил тиану. ну я ему вопрос задаю - мол, чего не мерседес то купил (у него с баблом все нормально)? получил ответ - типа, качество мерина и тианы практически одинаково. дык зачем переплачивать за значек на капоте мерина.
после этой тианы, взял другую. хотя и мерсы, и ягуары, и еще че то было у него до ниссанов.
сам за тианы ничего сказать не могу. ездил только один раз. мне понравилась машина.
Добавлено: 11 июн 2010, 14:28
KorzH
Тоже катался - на заднем пассажирском. Салон - белая кожа. Шикарная тачка!
Добавлено: 11 июн 2010, 14:51
CJIOH
Ездил так же пассажиром на тиане, комфортно, тихо, НО через чур низкая посадка и большие свесы, скребёт

Добавлено: 11 июн 2010, 16:36
owlerum

комфортно и круто - бизнес класс етаки, вот только НИССАН..
хотя и мерсы ломаются так -то...просто тиану проще и делать
Добавлено: 11 июн 2010, 17:33
Xtaz
выбирал таку машинку себе, короче, машина класс, движков все перепробовал все, 2- не понравилось, 2,3 нормально, 3,5 ващще супер, но налог большой и ценник, но и фарш соответсвующий, люксовая версия была! подвеска мягонькая, шумка отл, но низкая пипец- не дня наших дорог! чуть не взял-но хозяин передумал продавать

, в итоге взял кроссовер новый, за что себе благодарен по сей день!
Добавлено: 12 июн 2010, 15:37
Евген727272
Спасибо всем за отзывы!!! Сейчас встал выбор Нссан Теана j31 2006 года или Тойота Авенсис 2007 года 1,8л полная комплектация. Либо Нссан Теана j31 2006 года или Тойота Камри (новый кузов) 2006 года. По цене все авто практически одинаковы, по комфорту почти тоже, кожа, все опции, отличия в габаритах. Хотелось бы поинтересоваться, какую примерно сумму придется выложить в месяц на обслуживание и какую все-таки будет выгодней приобрести? Заранее спасибо, мне очень важны ваши отзывы.
Добавлено: 12 июн 2010, 16:22
magic363
авенсис классом ниже. камри и тиана представительский класс.
расходы будут в основном по подвеске.
какую примерно сумму придется выложить в месяц на обслуживание и какую все-таки будет выгодней приобрести?
все сугубо индивидуально. решать тебе. так то выбор тяжеловат, между камри и тианой.
ИМХО все зависит от толщины кошелька.
Добавлено: 12 июн 2010, 17:26
klevcov
Евген727272, Прицени примерно по запчпстям,а там увидишь разницу,я так делал:брал за основу рычаг какой нить и звонил по магазам.
Тиана куда богаче камрюхи)))ИМХО
Добавлено: 12 июн 2010, 17:57
Xtaz
klevcov,
+1 теана, камрей в Тюмени немеряно уже, а вот теанка тема!
Если ен секрет какую теану смотришь 2006го года, просто месяц назад я их все пересмотрел по Тюмени, может я твою видел и подскажу чего по ней!
Добавлено: 12 июн 2010, 18:18
Mauzer
magic363, камри и тиана - это бизнес класс.
Добавлено: 12 июн 2010, 21:07
nikontara
К Ниссанам доверия у нас нет вот их и мало и правильно нет, у подруги Ниссан у папы её Ниссан(леворукие 2008г.в), дак положительных эмоций об этих автомоблилях а также об их обслуживании, особенно гарантийном у тюменских дилеров нет. Ниссан уже за японскую марку мало кто считает они делают модели совместно с Рено и Самсунгом.
Поговорка купил Ниссан ....ись с ним сам!, очень точно определяет отношение дилера этой марки к обслуживаемым автомобилям.
Добавлено: 12 июн 2010, 23:11
klevcov
nikontara, У меня у тестя альмера классик 2006 года,пробега больше сотки,по трассе каждую неделю ездит на севере,неповеришь,поменял только колодки и форсунки чистил и ТО регулярно делал и все!Тойта какая то простенькая чтоли,можно даже сказать примитивная,но это мое опять же ИМХО.Да чето скандалов по Ниссану не слышно,а вот тойота подкачала со своими педальками и причем имеено на камрюхе и приусе вроде
Добавлено: 13 июн 2010, 00:52
magic363
Mauzer, это тебе для общего развития:
F-класс: представительский класс. Длина - более 4,6 м, ширина - свыше 1,7 м.
Типичные представители: Mercedes-Benz S-класс, BMW 7, Toyota Camry, Jaguar XJ8, Nissan Teana.
Добавлено: 13 июн 2010, 01:07
Mauzer
magic363, а это тебе для общего развития:
тиана и камри - это Е класс, т.е. бизнес класс. У тойоты и у ниссана на российском рынке нет представительского класа. Королла и альмера - С-класс, авенсис и примера - D-класс, а тиана и камри - Е-класс.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Camry
http://ru.*/wiki/Ниссан_Теана
Судя по твоим данным по длине и ширине, в этот представительский класс входит и авенсис (4,630*1,760).
http://www.toyota-russia.ru/faq_models/ ... l_spec.htm
Добавлено: 13 июн 2010, 02:15
nikontara
klevcov писал(а):nikontara, У меня у тестя альмера классик 2006 года,пробега больше сотки,по трассе каждую неделю ездит на севере,неповеришь,поменял только колодки и форсунки чистил и ТО регулярно делал и все!Тойта какая то простенькая чтоли,можно даже сказать примитивная,но это мое опять же ИМХО.Да чето скандалов по Ниссану не слышно,а вот тойота подкачала со своими педальками и причем имеено на камрюхе и приусе вроде
Ниссан Мурано- жрёт масло, проблемы с тормозными дисками и чтото там ещё, на все претензии послан дилером.
Микра, 5тыс пробег лопнул шланг на кондее, поменяли по гаранти, 16 тыс пгорел стартер , в гарантии отказано предложено обращаться в суд, официальная отговорка "перекрутили стартер", русский язык даже не знают. с 18 тыс и по настоящий момент: автомобиль практически не разоняется временами, до 2,5 тыс очень медленно развивает обороты, несколько случаев чуть чуть и авария, у оф дилера так никто ничего кроме поменять свечи не предумал бред да и только! есть мнение что проблема в перегоревшем стоп сигнале или замыкающей проводке на него при таких раскладах коробка уходит в аварийный режим и не даёт автомобилю ехть на все 100. Но о таких особенностях дилер не знает, самому пришлось рассказывать. В общем никогда больше никаких Ниссанов однозначно!
А тестю повезло, ну или НАК настолько прост ,что ломаться там нечему по сути таже нексия, вообще данная модель не имеет отношения к ниссану и является корейской, просто на корейскую машину свой шильдик и косим.
А Тиана продаётся в Украине и некоторых других странах как "Самсунг", да и наши Теаны тоже возможно собираются на том же заводе.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Забыл добавить про Тойоту... вы что действительно верите в то что это просто борьба американских автовладельцев за качество, тут просматривается конкретный наезд со стороны конкурентов на лидера рынка в том числе и американского. У многих машин есть проблемы, но почему то с Тойотой всё именно в америке случается, у нас никто в аварию не попадал по крайней мере до этих сообщений, потом конечно подхватили, ой у меня тоже вроде так было..... Не надо так верить МассМедиа они тоже не бесплатно работают.
Добавлено: 13 июн 2010, 12:36
magic363
Mauzer, мерседес Е класса также как и камри и тиана относятся к представительскому классу.
это не мои данные. там же в википедии тоже самое должно быть написано.
а по твоему когда бизнес классом начали называть Е класс? вот в этом то и гвоздь. раньше не было ни какого бизнес класса. самый большой седан в линейке любой марки который дотягивал до Е полноправно назывался представительским, а не бизнес. почитай историю.
и хватит уже тут флудить. тут человек машину выбирает.
Добавлено: 13 июн 2010, 15:09
Евген727272
Если я все правильно понял, то большенство за Теану!!! Спасибо за ваши мнения!!! Она мне тоже по душе ближе, чем Камри или Авенсис, просто не хочется выкинуть деньги на ветер, а потом жалеть об этом, ведь это будет моя первая иномарка, до этого, да и пока по сей день езжу на нашем тазике (искренно извеняюсь, если кого обидел этим выражением). Еще хотелось бы поинтересоваться, каким образом можно расчитать налог на авто или если кто-нибудь сталкивался сколько будет налог на Теану? Всем спасибо за поддержку!!!

Добавлено: 13 июн 2010, 15:21
Mauzer
Евген727272, у знакомого такая же машина, в целом доволен, только говорит что клиренс маловат и движка все же не хватает чуток. Вот ссылка на отзыввы по теанам:
http://reviews.drom.ru/nissan/teana/
Еще у ниссанов тормозные диски склонны к перегреву и короблениям, у брата цефиро, задолбался уже точить их.
magic363, ты ошибаешься. Я ссылки привел, где указано, что теана и камри - это БИЗНЕС-класс. Зайди на официальные сайты продавцов этих моделей, там тоже написано про бизнес-класс. Тот же мерседес Ешка - это бизнес-класс, S - уже представительский. У БМВ, 5 серия - бизнес-класс, 7-ка-представительский. У ауди бизнес-класс - это АУДИ А6, представительский - это А8.
самый большой седан в линейке любой марки который дотягивал до Е полноправно назывался представительским, а не бизнес.
ошибаешься, не каждый производитель авто имеет представительский класс.
Вот еще ссылки по классификациям авто
http://www.nemka.ru/klass_e.htm
http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=1246698
Добавлено: 13 июн 2010, 15:32
bor62
Евген727272,
Как я понял, прочитав тему, большинство говорят о том, что Ниссаны очень дороги в обслуге. Ремонт авто- очень затратная статья расходов на машину. По крайней мере с запчастями на Тойоты проблем нет и ценник адекватный. Сам держал Ниссан-Цефиро V6, 2.0 и Ниссан-Максима V6,3.0. Когда столкнулся с ремонтом и запчастями понял, что более никогда у меня Ниссана не будет. После этого Тойота с наличием любых запчастей в магазинах показалась за счастье

Добавлено: 13 июн 2010, 15:41
Mauzer
bor62, я бы не сказал что намного дороже. У меня тойота, у брата цефиро, у него подороже получается, но не намного.......
Добавлено: 13 июн 2010, 15:58
magic363
Mauzer, тебе еще не надоело? ты так и не ответил, когда вообще появился бизнес класс. а до этого они все представительские были. я когда перегоном занимался, в москве в одном из тойотовских салонов, висел над тогда еще новыми камри, банер, с надписью "новый представительский класс". ясен пень, что не у всех марок есть такой класс. хватит уже, а то устроили флудильню.
bor62, у меня цифра V6, 2.0 , ценник на запчасти гуманный. Соглашусь с тем что на тойоту проще найти запчасти. но опять же, смотря какие.
Добавлено: 13 июн 2010, 16:47
Mauzer
magic363, нет, не надоело. Я тебе факты, а ты мне одни возражения. Доказательство есть тому что теана и камри - ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ класс? А не то что я там где-то видел да где-то прочитал??? Я тоже на заборе слово из 3 букв видел, но за забором ничего не было

Я уже кучу ссылок скинул, подтверждающих принадлежность к своему классу, а в ответ одни лишь пустые слова.
а по твоему когда бизнес классом начали называть Е класс?
ты так и не ответил, когда вообще появился бизнес класс.
Как появился бизнес класс - мне абсолютно фиолетово, ты с одно на другое не переводи и с темы не уходи. Речь зашла о том, камри с теаной представительский или бизнес класс. Представительский класс у японцев (в частности, у ниссана и у камри) есть только в самой японии. У тойоты это Краун, Цельсиор, у ниссана это Сима, Президент.
В России нет моделей представительского класса у Тойоты и Ниссана!!!!
Добавлено спустя 37 секунд:
Просто признай что неправ и вот тогда и закончим флудильню.
Добавлено: 13 июн 2010, 19:03
Mauzer
magic363, во-первых, веди себя прилично!!! Во-вторых, ни одного конкретного довода с твоей стороны нет - одни слова. А то что сейчас на сайтах дилеров тойоты и ниссана, а также в извесных автожурналах пишеться про то, что камри и теана - это бизнес-класс, им бы харакири не сделали японцы?
http://autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/
http://www.zr.ru/articles/48655/
если бы такой банер не соответствовал действительности,
думаю такого банера не было вообще!!! Кто может доказать что он существовал? Фото, свидетели..........
какие ты факты привел?
все ссылки в моих постах выше. Твоих фактов вообще нет ни одного.
я тебе тоже сказал как определяется класс, и в той же википедии, на которую кстати ты сослался, тоже самое написано что я тебе сказал.
Как тогда определился класс тойоты камри в той же википедии? Прошу конкретные факты, ссылку.
так что адью маузер. читай историю автомобилестроения. вникни в суть а потом тут ори что тебе фиолетово.
Все ясно. Есть такой тип людей, у которых 2 мнения: одно мое, а другое неправильное.

Как все везде ошибаются когда пишут что камри и теана - бизнес класс, а ведь оказывается это представительский класс и только один человек знает истину

Только ни одного конкретного факта так и не увидел.
История автомобилестроения тут не при чем. Может быть, лет 50-60 назад это и был бы представительский класс, но мы живем в наше время и сейчас все так как есть.
Добавлено: 13 июн 2010, 20:01
serga-tyra
Привет!Напишу своё мнение по поводу Теана -Камри!Езжу на обоих Движки оба 3.5!Тойота пошустрее на разбег но не на много.Зато у Теаны вариатор просто прелесть!ни рывков не дёрганья мощный ровный разгон!Единственный минус Защита низковата но в городе нормалёк!Теана побогаче комплектация есть люк подогрев задних сидений Шумка лучше и по трассе лучше идёт ,камри на скорости рыскает Наверное за счёт подвески.Музло лучше в камри.Т,О по цене одинаковое разница небольшая! С запчастями пока не сталкивался У обоих пробег около 45 тыс.Стаж у меня 18 лет.мне ближе всётаки Ниссан прокатись и без комментариев......

Добавлено: 13 июн 2010, 22:05
serga-tyra
mauzer. езжу на ниссане 2 года -гонял в Дивноморск и обратно.проблем никаких зря не грешите на вариатор.И на нём езда всётаки повальяжней чем на Тойоте.хотя .повторюсь Тойота шустрее за счёт автомата .слишком чутко реагирует на газ.
Добавлено: 13 июн 2010, 22:38
Mauzer
serga-tyra, я не грешу. Я просто написал то, что слышал от знакомых, то что читал. Знакомый на нонде попал на замену вариатора (порвало ремень, пробег 150 тыс.км.). Базара нет, вариатору за 2 года ничерта не случиться. Я сомневаюсь на счет того, что в нашем климате варитатор - хорошая альтернатива. Тем более что ПРОБЕЖНЫЙ, не год не два, а больше. Для наших условий лучше всего старый древний гидротрансформатор.
Добавлено: 13 июн 2010, 23:25
Skyline
Евген727272, Заходи к нам (ссылка в подписи) Там тебе все про тиану раскажут.
Добавлено: 13 июн 2010, 23:33
Анечка_Ниссан
magic363 писал(а):Mauzer, это тебе для общего развития:
F-класс: представительский класс. Длина - более 4,6 м, ширина - свыше 1,7 м.
Типичные представители: Mercedes-Benz S-класс, BMW 7, Toyota Camry, Jaguar XJ8, Nissan Teana.
Теана и камри - это нижний сигмент бизнесс класса. Представительский класс не бывает на переднем приводе, это плохой тон.