Страница 1 из 2
хочу взять новый гетц, кто что думает по данной машинке?
Добавлено: 13 июн 2010, 12:30
vill72
хочу взять новый гетц, кто что думает по данной машинке? стоит или нет?двигатель 1,4.
Добавлено: 13 июн 2010, 13:25
pesec
А какой собственно опыт владения авто до этого момента?
Машина хорошая, себя зарекомендовавшая по надежности.
Но при наличии средств можно присмотреться и к более современным моделям...
Добавлено: 13 июн 2010, 13:33
Laniar
На вкус и цвет товарища нет.Прислушайся к себе,хочешь ли ты это на самом деле.Почитай в нэте отзывы владельцев этих авто.Так-как каждый кулик свое болото хвалит,а минусов и плюсов много даже у майбаха.Удачи.
Добавлено: 13 июн 2010, 13:36
vill72
pesec, за рулем с 2000 года. владел и рашен автопромом, в том числе его так сказать новинками!и японец был просто появилась возможность взять новое авто, по финансам хватает на гетц !вот
Добавлено: 13 июн 2010, 13:38
Laniar
vill72 писал(а):pesec, за рулем с 2000 года. владел и рашен автопромом, в том числе его так сказать новинками!и японец был просто появилась возможность взять новое авто, по финансам хватает на гетц !вот
Тогда бери

Добавлено: 13 июн 2010, 13:40
KEKC_ANTON
vill72, Расход в среднем у него летом 11 зимой 12,5; сервис полное гавно, что автомакс, что восток моторс толком нихера сделать не могут. Первые года три при пробеге тыщ 50 проблем нет вобще, машинка не прихотливая, очень надежная, разгон до 100 около 12 секунд в городе динамики хватит, сидеть довольно комфортно места много, на движения рулем отзывается не плохо, тормоза если в круг дисковые внятные, оптика что головная что задняя светит хорошо, обзорность тоже хорошая, клиренс маловат из за пары рычагов в подвеске ими шкрябать иногда можно. В 60тысяч надо обязательно менять ремень ГРМ (у нас порвался в 59900км), масло в АКПП написано что меняется в 90т. км полная брехня, оно теряет свойства уже при 50т. км, в итоге поменяли в центре Движок, т.к. в авто максе нет аппарата смены под давлением. Любят ломатся шпильки на передних колесах (100р./шт), смени уже две. Катализаторы ходят около 100тыщ и даже польше при условии если не лить дрянь. Может застучать рулевая колонка к 70 тысячам, этого можно избежать поддтянув хомут рулевого хотя бы пару раз (процедура 100 рублей). Стойки, сайлетн блоки, наконечники все в хорошем состоянии хотя пробег 70, желательно ставить колодки оригинальные, стоимость около 1,5 за передние и 1,1 за задние, смена раз в 30 тысяч. Если есть возможность бери 1,6, на трассе на 1,4 тяжеловато на обгон выходить, больше 150 не идет.
Добавлено: 13 июн 2010, 13:41
ES!
Хорошая простая машинка.
Мне нравится.
Собственно потому и купил
Прокатись на тестдрайвовых в Автомаксе и в Востокмоторсе.
Помогает определиться с выбором.
Запчасти на него дешевые.
Бампер 3т.р., крыло 3,5т.р. фара 3т.р.

Добавлено: 13 июн 2010, 13:49
KEKC_ANTON
ES!, Бампер 3т.р., крыло 3,5т.р. фара 3т.р.
Неа бампер 3700р., крыло 2350р, фара 3550р

Добавлено: 13 июн 2010, 14:03
ES!
Фильтры кстати проще оригинальные брать - стоят совсем не дорого, не надо переживать за их кач-во.
Добавлено: 13 июн 2010, 14:10
Torpp
У знакомого был, говорит в -30 не заводится, да и в нете про это читал не мало
Добавлено: 13 июн 2010, 14:18
Vortex_DRFT
лобовое не оригинал тоже 3к.
согласен, до 50тыщ. врятли что то откажет, а далее до 100тыщ поломки будут не значительные, да и вообще не слышал чтоб у каво то были серьёзные проблемы.
1,4.. больше и не нужно:
1.1,6 по сравнению с 1,4 стоит значительно дороже, невыгодно, а мощность всего то на 9л.с. больше и то только на бумаге, чипануть 1,4 и будет летать как не чипованый 1,6.
2.из за лишних пары лошадей в паспорте налог выше, хотя и копейки, но кто то это считает ужаснах как критично, по сути не важно
3.Наверняка расход будет выше, тоже мелочь неприятная.
Расход в среднем у него летом 11 зимой 12,5
На последней заправке средний расход составил 8,5л/100км. и это далеко не пенсионерский стиль езды + 2 раза кондёр включал. при нормальной езде будет ниже. Ах да, 95 бензин, теоретически из за этого расход должен быть чуть ниже чем на 92. хотя прошлое лето гонял на 92 и расход диствительно был близок к 10литрам, но там была обкатка, может из за этого.
тяжеловато на обгон выходить, больше 150 не идет
1,6 ситуацию не исправят, почти все на других авто кто с 1,6 гоняют говорят что надо брать 2.0 литра мол на обгон трудно и т.п. а кто гоняет на 2.0 литрах говорят надо 2,5л.. и т.д. надо ферари покупать чтоб быть довольным полностью.
до 150 идёт легко вообще без проблем, чуть тяжелее до 170, а до 190 уже страшно, и не потому что развалится как жигули а просто машина высоковата и козлит иногда, другое дело если стойки поменять на более жесткие и пружины по короче и по жестче, будет нормально. Несколько раз доводилось катать по 5 человек в салоне, машина низко низко, на кочках не скачет, жестко едет.. ваще красота, хочу до такого состояния подвеску довести.
KEKC_ANTON раз у тебя расход большой был и 150 не шла, могу предположить что был автомат? если автомат то всё правда, тупой автомат, на трассе обгон никакой и расход конский, зато в городе удобно. Собственно у автомата только 1 плюс, удобство. всё остальное только минусы. Механику бы посоветовал ТС
сервис полное гавно
сервис у дилера везде гавно

в -30 не заводится
да было такое, старая болячка, давно лечится
Добавлено: 13 июн 2010, 14:22
KEKC_ANTON
Vortex_DRFT, Правильно предположил 1,4 АКПП он и сейчас есть, удобно на автомате, но за удобство надо платить
Как болячка лечится, чтоб нормально заводился в -30, главное проблема выпадает после трех-четырех лет эксплуатации, до этой зимы в любые морозы без проблем запускался?
Добавлено: 13 июн 2010, 14:27
pesec
В -30 не заводится если за состоянием аккумулятора не следить и машину долго на морозе держать, как и у других авто. Если же крутит, то заведет без проблем. К заливке свечей не склонен.
Кекс-антоха многое уже написал, в том числе и лишнее...
Чего может не хватьать, так именно 1,6, но и 1,4 бодр. Есть смысл переплатить за комплектацию GLS. Дисковые тормоза вкруг себя оправдают. Регулятор прерывистой работы стеклоочистителей только у GLS (бред производителей), противотуманный проще будет использовать как дневные ходовые огни.
В салоне прост до безобразия, но все на своем месте и вполне комфортно.
Добавлено: 13 июн 2010, 14:52
Vortex_DRFT
Если же крутит, то заведет без проблем.
не совсем так
KEKC_ANTON,
крутит, иногда схватывает но не заводит. низкое давление в топливной системе. Замена уплотнительных колец бензонасоса, но это началось вроде с 2008 года (2009 модельный год). хотя читал что и до 2008 года проблемы этими же действиями решались. Мне по гарантии сделали бесплатно, если платно то 600-900р за замену у дилера. хотя самому можно поковыряться если без гарантии. Да и ещё, штатный аккумулятор гавно, после -25 даёт максимум 1-2 попытки. приходилось раз в неделю домой таскать размораживать с тазике и заряжать. Надоело, купит варту на 63ah. поменял, и с тех пор проблем не испытываю вообще. в -30 в феврале к 9 утра ездил стойки менять по гарантии, завелась сразу
Кстати да, ещё больное место задние стойки, а точнее их шумность в морозы и только, если теплее -15 то тишина, слишком жесткие как говорят. после гарантийной замены почти не слышно.
Косяк отсутствия прерывистого режима стеклоочистителей устраняется за 5 минут по цене 1500р.
Да и вообще за эти деньги ничего нового из ненашемарок не купить, можно логан/сандеро но они не убиваемые, придётся до пенсии ездить, скучно. зато подвеска там супер, катался на логане, по любым ямам как на "мерсе". Ещё вариант шкода фабия, но достаточно в салоне посидеть, охото убежать, УГ.
Добавлено: 13 июн 2010, 14:53
allgess
Вставлю свои 3-и копейки. У нас вообще 1,3 и пробежали уже за 100000.
Машинка надежная, не прихотливая в эксплуатации.
Расход? Увы это болезнь у гетцев, но лечится чиповкой и разумным использованием педали газа.
На счет того что не заводится в -30, так в этом виноваты резинки топливного насоса, беда у рестаиловых гетцов.
Лечится установкой резинок от топливного насоса от ваз 2110
На счет прерывистой работы стеклоочистителей, так покупается сам переключатель с прерывистой работой и ставится (выходит примерно 1000р.).
Кстати гетц с задними барабанными тормозами тоже не плохо тормозит, сколько раз приходилось смотреть назад, чтобы сзади идущий не въехал в зад.
Машина стоит своих денег.
Добавлено: 13 июн 2010, 15:44
ivan4o
присоединюсь ко всем отзывам по этом теме!
кроме расхода, у меня механика 1.4 средний при смешанном 8.5-9 л на 100 км
машиной доволен
ах да клиренс и впрямь маловат для российских дорог

Добавлено: 13 июн 2010, 16:26
Foxobor
че бы добавить-то,как владельцу сего агрегата.
намотал 40000.еще полгода гарантии остается.за это время только часы на панели неправильно время стали показывать

.
больные места клиренс и шпильки.вобщем то как видишь-много положительных отзывов.дело за малым!
Добавлено: 13 июн 2010, 16:40
allgess
Немного OFF.
Столько гетцеводов, а на сбор клуба так мало народу приезжает
Добавлено: 13 июн 2010, 17:09
d72_r
Машинка хорошая. В городе на ней удобно - и места нормально, и габариты небольшие. Шустренькая, автомата 1.4 в городе вполне хватает. На трассе как уже сказали заводских настроек не хватает для комфортного обгона, тупит автомат плюс после 140 машина асфальт начинает терять.
Клиренс для наших дорог да, маловат) Хотя я ездил и в лес за грибами и на озеро на рыбалку.
Добавлено: 13 июн 2010, 19:22
vill72
думаю взять 1,4 без кондера!просто на большее не хватает. лето у нас в тюмени 2 недели в году!(это я себя так успокаиваю)но есть и плюс!т.о на 2 рубля дешевле , чем с кондером, узнавал!
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
еще сигналку надо у них поставить, чтобы небыло лишнего гимора! а это примерно 16 р.старлайн а 9
Добавлено: 13 июн 2010, 19:47
allgess
vill72 писал(а):думаю взять 1,4 без кондера!просто на большее не хватает. лето у нас в тюмени 2 недели в году!(это я себя так успокаиваю)но есть и плюс!т.о на 2 рубля дешевле , чем с кондером, узнавал!

еще сигналку надо у них поставить, чтобы небыло лишнего гимора! а это примерно 16 р.старлайн а 9
ПРо кондей не согласен. Даже в нашем климате он необходим. А про ТО не знаю за счет чего оно дешевле при отсутствии кондея.
Ставь в нормальном центре и не будет гемора. Сам ставил в центре что возле Юмеикса, цена качество нормальное
Добавлено: 13 июн 2010, 20:21
ApelsiN
Хорошая машинка, когда - то думал взять Гетца 1.6, на механике, в максимальной комплектации. Вот это бешеная табуретка. 102 лошади на мехе при ее весе, хорошо едет., Но подкопив денег взял Туссан, почти гетц,только побольше

Добавлено: 13 июн 2010, 20:24
Foxobor
vill72, на кондер особые взгляды.кому-то нужен,кому-то нет....штука полезная в жару...смотри сам по ценнику...бывает без него никак,печет дай бог

и тут приходит он...как минералка с утра...

Добавлено: 13 июн 2010, 20:27
pesec
allgess, про офф.
Я вроде для интернета не чужой и в Хундай-клуб реденько, но заглядываю. А про сбор от тебя впервой слышу. Как узнавать-то о них? Кто организатор? По какому поводу тусовка?
vill72, сигналку если не обязуют, то действительно дешевле поставить на стороне. Раза в 2 так дешевле. Будут пугать гарантией, так ты не у дяди Васи в гараже, а в организации(фирме) ставь и бери сертификат на установку и копию лицензии.
Без кондера и вправду прожить можно в наших широтах. Тем более что по деньгам не тянешь... Только цвет темный тады не бери, чтоб не грелась шибко на солнышке. Ну и тонировочку по ГОСТу.
Добавлено: 13 июн 2010, 20:33
Vortex_DRFT
нет кондёра нет салонного фильтра, замена салонного фильтра 2к. от сюда и меньше цена.
замена салонного фильтра не обязательна, только по согласованию с клиентом, шлёш куда подальше, покупаешь за 300р. в магазине и меняешь за 2 минуты сам.
Сигналку можно свою принести, у них поставить. установка 10к. + сигналка. т.ч. за 6к. можно купить сигналку и получше, а ставить у них. в те же 16к. и выйдет.
А сколько денег то всего? если без кредита, за нал я бы брал 1-2 годовалый с минимальным пробегом, за эти деньги можно взять с комплектацией богаче.
Если без кондёра, получается что Getz GL 1.4 5 МТ Utility, 2010 года 408т.р... дорого, я тут видел както 2008 года GLS с пробегом около 15т.км. на автомате, за эти деньги. Идеальный вариант помоему. Другу брали конец 2007 года 1,4МТ без кондёра с пробегом всего 20т.км до 300т.р. уложились, но ездили в ёбург, там куча вариантов, а у нас тут выбора почти нет
Добавлено: 13 июн 2010, 20:41
vill72
Vortex_DRFT, б.у мало продают,а то что смотрел, состояние не очень,если попадется отличный вариант возьму конечно,но пока увы!ничего стоящего нет

Добавлено: 13 июн 2010, 20:47
pesec
Vortex_DRFT, поддержу полностью.
В Ебурге полно вариантов, а в Тюмени смотреть не на что.
В 4 сотни?
Вот такого брать не думая и ездить без проблем...
http://www.e1.ru/auto/sale/526491.html
или такой, но внимательно.
http://www.e1.ru/auto/sale/513639.html
И никаких доп вложений...
Добавлено: 13 июн 2010, 20:52
allgess
pesec писал(а):allgess, про офф.
Я вроде для интернета не чужой и в Хундай-клуб реденько, но заглядываю. А про сбор от тебя впервой слышу. Как узнавать-то о них? Кто организатор? По какому поводу тусовка?
есть Гетц клуб, смотри сайт getz-club.ru. А собираемся от времени к времени, я в основном общаюсь с челябинцами и екатовцами, так как у нас тихо. Екатовцы прокачивают машины не хило.
Добавлено: 13 июн 2010, 20:53
vill72
pesec, смотрел их!красный как то не очень охото из за цвета!а второй вариант и мне тоже показался подозрительным
Добавлено: 13 июн 2010, 21:08
allgess
vill72 писал(а):pesec, смотрел их!красный как то не очень охото из за цвета!а второй вариант и мне тоже показался подозрительным
Чем он тебе показался подозрительным?