Страница 1 из 3

Кто.Что думает о DAEWOO NEXIA

Добавлено: 06 янв 2007, 01:59
MOTORolik
GLE

Добавлено: 06 янв 2007, 02:40
Zver
MOTORolik, Много кто и много чего. Сейчас эта тема перейдёт в вечное противостояние. Будут говорить что мол в Япошках мёдом намазано, а Кореянки ацтой)))

Единственное что могу сказать что за 47 000 км. которые я наездил не ломалось ничего кроме "зуммера незакрытых дверей" :wink: и то там просто контакт плохой был на схеме видимо. (бесплатно заменили по гарантии).

Да и заводится она тогда когда нужно, в любую погоду. Но в Япошках всё равно мёдом намазано (форумчане знают 1001 причину потому что Япошка лучше!!! :wink: )

Добавлено: 06 янв 2007, 10:06
Driver
MOTORolik, если чураешься правого руля - то в этой ценовой категориинеплохой выбор.
Zver, :smeh:

Добавлено: 06 янв 2007, 10:22
wolf
Что не говорите, господа и сударыни, в силу своих занятий приходилось сталкиваться с нексией, с ремонтом и т.д. если учесть что ценовая категория близка к "Тазику" ТО однозначно лучше dewoo чем ваз 2110... или что-то подобное, хотя машинка в целом тянет на 3+ по 5ти бальной шкале, по качеству сборки проблем нет, ходовая тоже держиться, ещё один + это цены и наличие запчастей, из минусов это салон (панель образца 1985 года явно устарела), и если будете делать ДВС, не трогайте головку если нет динамометрического ключа (два варинта или масло будет из под прокладки давить, или уши оборвёте (на постели распредвала, т.к. головка тянеться через распред.))!!!
Хотя, ремонрт ДВС обычно с пробегом 250-300 и то я обошёлся без расточки, замена колец, резинок и т.д. так что за свои деньги отличное АВТО!!!

Добавлено: 06 янв 2007, 14:49
DrCo0L
Zver, +1 :up:
MOTORolik, машина хорошая.
нет машин идеальных... в ЛЮБОМ обзоре, ЛЮБОЙ машины все равно в конце напишут "машина хорошая, НО..."

единственно, хорошенько прокачай тему с клапанами 8/16. Объясняю почему:
когда решили брать Ксюху, друг сказал "Берите 8 кл., из 16 кл. масло лезет"

Взяли 8 кл. проблем не было никаких! Единственное, Отказывалась заводиться в прошлую зиму, но это скорее мой косяк, чем машины. Подогрев ДВС, в любом случае, не помешает.

ПРО 16 кл.: когда были на предпродажке, собственными глазами видели мужика на 16 кл. оравшего "Машина новая, а масло лезет!...". Позже, как на СТО, так и на этом форуме встречались разные мнения - кто-то этот слух подтверждал, кто-то опровергал.
А посему, тут все решает случай, ИМХО...

Но если ставить Ксюху против ТАЗа, то Ксюха, однозначно :up:

Добавлено: 06 янв 2007, 15:46
Патриот
MOTORolik, Езжу На ксюхе GLE 8кл. 2002 г.в. 60тыс пробег. единственное что ломалось само это "Зуммер незакрытых дверей" ну и ещё я сам одел наоборот клемы аккумулятора после чего пришлось поменять генератор. это единстенное что ломалось в машине. в этой ценовой категории помоему лучший выбор. ИМХО.

Добавлено: 08 янв 2007, 10:18
RavageR
MOTORolik, как пасажир сидевший на заднем сидении отмечу не удобный подлокотнечег :) - получается что если хошь руку положить то ее надо куда то назад задирать... но если хошь новую машину с передним приводом и не русскую-вряд ли найдешь что то лучше... как то Зверь катал на своей тачиле-нормальный такой аппарат...

Zver, жжошь чувак :))

Добавлено: 09 янв 2007, 02:35
avecs
Все упирается в цену. За эти бабки это отличное авто! Даже бу.
Панель, кстати не 85 года ;) не путайте с кадетом, итальянцы там все перекроили.
Из недостатков можно назвать неудобные сиденья для дальних поездок = спина сильно устает (в той же Эспере этого нет), но это субъективное ощущение мое и моих знакомых.

Добавлено: 09 янв 2007, 03:16
Znatok
Имхо, Уродство на колесах :down: . За теже деньги лучше взять нашу, 10-ку или 12-ку. Пусть менее надежнее, зато в плане тюнинга...

Добавлено: 09 янв 2007, 14:04
Zver
Из недостатков можно назвать неудобные сиденья для дальних поездок = спина сильно устает (в той же Эспере этого нет), но это субъективное ощущение мое и моих знакомых.


Легко исправляется покупкой чехлов.

Добавлено: 09 янв 2007, 14:31
radio
лично я против этой машины нечево неймею
по качеству сборки она канешно неплоха
но дезай некаторых иё чистей просто отцтой
это например задние крыло зачем ево таким сделали
нет чтобы арку вырезать и ищё панэль упровления в
салоне ну сильно она какаято квадратная

Добавлено: 09 янв 2007, 15:05
chunga-changa
Не плохая машина! Смотря с чем сравнивать! Усли брать ВАЗ и ДЭУ, то Дэу лучше, это моё мнение, я думаю многие будут солидарны! Вопросов нет, необходимо сделать рестайлинг панели и кузова, а в целом машина хорошая! У меня в эксплуатации уже 1.5 года, и никаких проблем! Масло, кстати, не гонит, у меня тоже 16 кл. На 16кл. насколько я знаю подвеска стоит немного иная, типо от эсперы, и тормоза получше!! Но движка 8кл. работает немного помягче и потише чтоли!! Вобщем в целом я доволен машиной! А так то, японцы полюбому круче!!! :) Просто лично я пока не созрел ещё на правый руль!!

Добавлено: 09 янв 2007, 17:46
lanc
chunga-changa в морозы как себя ведет? у друга 16кл ксюха, в морозы заводица хорошо, но ни едет нифига, ни разгоняется и глохнет, гдето какойто конденсат мерзнет, вобщем крыл он матом свою машину недавно...

Добавлено: 09 янв 2007, 17:48
radio
а почему ксюха ?????????????? :? :? :? :?

Добавлено: 09 янв 2007, 17:50
lanc
radio, а патамучта созвучно видимо Ксюха и Nexia :)

Добавлено: 09 янв 2007, 17:56
Edward72
8кл. движок конечно работает потише, там ведь 1 распредвал, но и везет он потише :wink:
а про масло, как владелец 16кл. +1 что не гонит.
также как бывший владелец нашемарок скажу что они не дотягивают до Ксю в любом случае. А кому пошустрей надо, так есть люди которые помогут, как минимум ЧИП. Можно конечно поршня родные (не узбекские) на 16кл. поставить с соответствующей программой управления для ЭБУ, вот и за 110 кобыл перевалит, с её весом в 1 тонну это уже гут.
А у кого деньжата имеются так и "тюнинхг" можно, тока нах? Так её цена и до 400тыс. вырости может, а это уже ценовая категория других авто.

Добавлено: 09 янв 2007, 17:59
Edward72
lanc
а про морозы я тута ужо гдето писал, ето да, минус :yes:

Добавлено: 09 янв 2007, 18:02
lanc
а вот и он :cherep:

Добавлено: 09 янв 2007, 18:08
Edward72
а вот и я :cherep:
ну замерзает она на трассе в -32 на скорости 150км/ч и фсё, приходится через каждых 30мин останавливаться и оттаивать :lol2:

Добавлено: 09 янв 2007, 18:14
radio
как так может прогретоя машина замёрзнуть ??????? :? :? :?

Добавлено: 10 янв 2007, 08:48
lanc
radio,
эта может :D

Добавлено: 10 янв 2007, 08:49
chunga-changa
lanc, конкретно про морозы сказать не могу, машина стоит в гараже, ну а так когда на морозе целый день простоит заводится без проблем, да и едет номально, разве что первое время пока коробка не прогрелась! Я вообще морозы стараюсь подольше греть!

Добавлено: 10 янв 2007, 09:12
lanc
chunga-changa, не всем так везет, спроси у Edward72, ф Ташкенте говорят у них таких проблем нет :cherep:

Добавлено: 10 янв 2007, 09:44
chunga-changa
:up: :)

Добавлено: 10 янв 2007, 09:52
Edward72
повторяюсь:
Проблеммы у 16V двигуна (про Nexia) такиеже как и у 8V касаемо ДАД, т.е. ДАД измеряет разряжение во впускном коллекторе, а соединяется с ним трубкой, в которой скапливается конденсат, соответственно на морозе, да ещё при большой скорости на трассе, конденсат замерзает и информация о разряжении отсутствует, двиг начинает барохлить. Отличие при работе в мороз состоит в КЛАПАНЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, который установлен в конце топливопровода на 16V, он также соединен с впускным коллектором трубкой и там тоже образуется конденсат, но уже скапливается непосредственно в клапане, соответственно клапан замерзает при движении на больших скоростях в холодную погоду. Вот такая ж...
P.S.: по клапану давления топлива, не слушайте сказки сервисменов УЗ-дайемув по поводу установки отстойника (само название говорит за себя :D ) за 100р + работа 135р., не спасет, конденсат образуется не столько в трубке, сколько в клапане, т.к. топливо в клапан давит леденное, а двиг горячий, воздух во впускном коллекторе к сожалению не сухой, вот и конденсат.
Причем такая проблема не только у Нексий, поиск в яндурксе рулит :wink:

Добавлено: 10 янв 2007, 10:01
lanc
Edward72, ну вот давно бы так тему раскрыл, садись пять :up:

Добавлено: 10 янв 2007, 17:23
Патриот
Незнаю ребята, эта ксюха уже вторая, первая была 96-го года, ни первая ни вторая на морозе не глохли, не дергались и ничего подобного не показывали, тьфу-тьфу-тьфу конечно.
Znatok, а если машина сломается на тюнинге ездить будешь?

Добавлено: 10 янв 2007, 17:36
EvgenT
Друг взял тут в декабре 16-клапанную. Багажник здравый у нее! :up: ей бы еще сиденье раскладное. Правда, плоские серые обивки дверей чем-то напоминают ИЖ-одовские. Но однозначно лучше десятки, тут без сомнений. Да и на заднем сиденье вроде места больше, чем в десятке, или кажется?

Добавлено: 10 янв 2007, 18:35
jek86
Госода, я на своей ксюхе отездил 5000 тыр. кило... Вот чё магу сказать:
1. Мало места задним пассажирам....
2. Очень низкая броня картера...
3. Покраска бамперов :down: ....
4. В морозы слетала тяга на дворниках...
5. Без перечиповки... машина тупит... по трассе тем более...
6. Бардачок очень маленький...
Кстати что касаетсо двигателя стоит 16кл. и масло нигде не гонит....
И про обшивки дверей всё там гуд на GLE :up:
А в целом я доволен... Я уверен что на ТАЗ-ах таких пунктов будет где-то штук 400-500... :cherep: :cherep: :cherep: По крайней мере через 3 года ты не вывалишься... под сиденье... от прогнившего днища... :cherep: :cherep: :cherep:
Сяс подумываю о ЧИП-тюнинге... :D :drive: :roll:

Добавлено: 11 янв 2007, 01:38
avecs
эт чаво? 5 лимонов чтоль накатал??? :)))))