Страница 1 из 2
Покупка Япошки.
Добавлено: 26 июн 2010, 01:23
Biker
Собераюсь брать япошку, но до этого не имел опыта с ними.
Есть на примете чайзер год выпуска на бирке в нижней части ремня безопасности 96, а ПТС 2002, это значит что конструктор?
Движок 2,5 (на бирке под капотом тож 2,5) а в ПТС 2,0 это для снижения налога, это нормально?
Помогите кто в этом шарит т.к останавливаться на этом несобираюсь, в планах сменить 99 на япошку))
Добавлено: 26 июн 2010, 01:26
Mauzer
Судя по написаному это не конструктор, иначе было бы наоборот, по документам авто древнее, а по факту наоборот более свежее. Видимо ПТС не родной.
Добавлено: 26 июн 2010, 09:11
Kikozzz
Biker,
Есть на примете чайзер год выпуска на бирке в нижней части ремня безопасности 96, а ПТС 2002, это значит что конструктор?
Чайзеров 2002 года не бывает

Выпуск закончился в 2001 году
Добавлено: 26 июн 2010, 09:17
xebia
верь ремню
Добавлено: 26 июн 2010, 09:22
Nikomak
[quote="Biker"Есть на примете чайзер год выпуска на бирке в нижней части ремня безопасности 96, а ПТС 2002, это значит что конструктор?[/quote]
96 год выпуска, 2002 был ввезен на территорию РФ и выдан ПТС
2,5л в ПТС 2.0, радуйся платить меньше, нормально
Добавлено: 26 июн 2010, 11:42
StapleTOB
со сл. года без разницы на налог! только страховка, на ней выйграешь а налог в бенз делают
Добавлено: 26 июн 2010, 12:01
masya115-505
96 год выпуска, 2002 был ввезен на территорию РФ и выдан ПТС
..мм..тогда в ПТС отметка должна быть, что она выдана взамен старой..ну и никак не год выпуска ТС
..у меня например в ПТС:
п.5 Год изготовления ТС 2006
п.25 Дата выдачи паспорта хх.хх.2009
Добавлено: 26 июн 2010, 15:49
Biker
ПТСка у него дубликат.
Всем спасибо, я всё понял насчёт чайзера он уже отпадает он нестоит стока скока за него просят. Буду искать чёнить другое из япошек.
У кого есть опыт с япошками подскажите чё взять и какого года, в планах объём не менее 2,0. По деньгам 150-200р.
Добавлено: 26 июн 2010, 16:01
LERA090608
Могу предложить тойоту виста Ардео 1999г. в отличном состоянии
Добавлено: 26 июн 2010, 16:10
LoKo_
Biker, присматривался бы к Сивикам от 2000-х... Хонда есть Хонда, классные машины, динамики хватит выше крыши, тем более после 99

Только выбирать внимательно!
Добавлено: 26 июн 2010, 16:19
Biker
LERA090608 Универсал както не айс.
Я ещё 99 неопракинул поэтому денег пока нету.
Добавлено: 26 июн 2010, 16:29
Хуба
Biker, Я бы марковника Марк2 по советовал

в 90 кузове
Сам катался на таком год,всю Россия проехал и без проблем)))
Добавлено: 26 июн 2010, 16:32
bayron
Ниссан Цефиро бери, после 99 привод привычнее будет и машина класс, только бери нет ниже 1997 г в
Добавлено: 26 июн 2010, 17:04
Biker
Хуба, а как они в обслуживании, расходники дорогие?
Подскажите есть ли смысл брать япошку если денег будет не боллее 200к.?
Добавлено: 26 июн 2010, 17:08
Chairman
Biker писал(а):есть ли смысл брать япошку если денег будет не боллее 200к.?
нет
Добавлено: 26 июн 2010, 17:31
addicted
Biker писал(а):Подскажите есть ли смысл брать япошку если денег будет не боллее 200к.?
Только япошку и стоит брать.
Добавлено: 26 июн 2010, 17:42
Бонифаций
Chairman писал(а):Biker писал(а):есть ли смысл брать япошку если денег будет не боллее 200к.?
нет
а если 250руб,что нибудь из универсалов,чтоб не сразу разваливался,можно чего выбрать?

Добавлено: 26 июн 2010, 17:52
Biker
Я вижу мнения разделяються)))
Добавлено: 27 июн 2010, 18:14
RUSTAM-CPRINTER-CARIB
Не знаю я езжу на япошке уже четвёртый год и нормально. Сейчас на карибе зажигаю полный привод универсал и цена не такая большая и проехать можно там где на передниприводных не проедешь.

Добавлено: 23 дек 2011, 23:52
Mishanya1984
подскажите, хочу купить авто, мне предложили тойота спасио, год 2000, цена 260т.р. стоит ли брать воббще этот автомомобиль, если кто знает какие минусы-плюсы его?
Добавлено: 23 дек 2011, 23:59
_EvgeN_
Biker, бери цефиро 96 года, тех.состояние отличное, салон в очень хорошем состоянии, по кузову есть недочеты по лкп небольшие, литье, 2 комплекта резины, автозапуск
Добавлено: 24 дек 2011, 00:00
Автотехпомощь
Mishanya1984, за 2000 год Спасио-Королла цена высока
Добавлено: 24 дек 2011, 00:02
29
Добавлено: 24 дек 2011, 00:02
vitamin
Лично моё мнение, если бюджет в районе 200 тыщ рублей лучше взять русскую машину, по нескольким объективным принчинам!!!
Добавлено: 24 дек 2011, 00:16
Mishanya1984
vitamin, вот и опять вечный вопрос, что лучше новая русская или старый японец. открывал эту ссылку с одноимённым названием " новая 14-цатая или япошка и что то все советуют иномарку"....
Добавлено: 24 дек 2011, 00:22
29
По поводу Чайзера...
Сразу несколько отрезвляющих фактов.
Цена покупки
90-й в хорошем состоянии будет стоить от 220т.р.
100-й в хорошем состоянии будет стоить от 280т.р.
Дешевле - удача.
Мотор
Летом расход будет в районе 15 литров. Да же существует шутка, что если расход падает ниже этой отметки, то в бензобаке открывается сливная горловина, что бы водитель не переживал.
Зимой до 20-ти легко, если пробеги не большие.
Если мотор с VVTI - масложорство его частая болезнь. Обычный такими проблемами редко страдает.
Дует очень бодро. Живой с места до сотни едет за 8-9 секунд.
Коробка
В режиме гонок на выживание часто ушатывается. Однако замена стоит не дорого. Работа под ключ обычно в 10-12т.р. выходит.
Подвеска
Многорычажная. Частая болячка - закисают болты в сайлентблоках. Если прошлый хозяин не очень любил появляться на сход-развальном стенде, готовься либо к замене рычагов в сборе, либо к дорогостоящей операции по их срезанию и замене тех самых сайлентблоков.
Тормоза
Весьма не плохие, но мне кажется для такой махины слабоваты. Точно не спортивные. Раз в год обязательная ревизия. Любят пальцы закисать. Машина начинает не равномерно тормозить.
Кузов
Если не битый, то не гниет вообще и никогда.
Расходники
Расходников валом. С этим проблем нет. Но есть и своя ложка дегтя.
Передние диски либо точить либо менять на оригинал. Дубли крайняя редкость.
Фильтр топливный - только оригинал. Стоит 1700р.
Шаровые нижние - только оригинал. Стоят порядка 5т.р. за обе.
Масла надо 6 литров обычно на замену. Фуфдяное масло не любит. Менять надо раз в 6-7т.км. Лучше велосипед не изобретать, а лить Toyota SM 5w-30. Одна замена вылазит в 2300р.
В остальном можно использовать дубли, которые стоят по цене зап частей ВАЗ и ходят достойно.
Добавлено: 24 дек 2011, 00:27
Mishanya1984
Добавлено: 24 дек 2011, 00:46
Автотехпомощь
Mishanya1984, а чем данная модель Вас так привлекла?
Одно дело за какую стоимость выставляют продавцы, другое- за какую стоимость эти машины покупают
Посмотрите на одноклассников/аналоги, наверняка имются аналогичные авто на рынке
Добавлено: 24 дек 2011, 00:52
kds72
Добавлено: 24 дек 2011, 00:53
Mishanya1984
просто знакомые продают эту модель, и предложили её мне, описали как идеальную. вот и интересуюсь за этот авто, стоит ли его брать. если кто разбирается в японцах или знает хорошие автосервисы кто могут её посмотреть и оценить то подскажите, в долгу не останусь.