Fartoviy,
НО УЖ ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН ОБСЛУЖИВАНИЕМ!!!
Согласен, ОД - уроды конченные, особенно сейчас - в период кризиса и посткризиса. Но, ситуация меняется, появляются сервисы, которые работают качественнее ОД и, самое главное, в разы дешевле

В Тюмени, к примеру, у ОД-Автоград в январе месяце не было нужных запчастей(а если бы были - то у них ценник на них конский) - выручила Корея-авто, нашлось все по божеской цене. У них же и сервис свой есть. Кстати, какой-то партизан из ОД-Автоград слил мой сотовый в эти сервисы, сейчас СМС-ками с предложениями забросали, рад бы воспользоваться, но сервисы в Тюмени, а мы с Дракошей в Салехарде
Vortex_DRFT,
зимой с дизелем беда,
Сейчас Двойных Драконов на Северах масса, и все в основном дизеля. Так, что для Ишима - думаю, не критично

Есть особенность эксплуатации: применять только качественное топливо(опять же в Ишиме не должно быть проблем - Омск рядом), желателен предпусковой подогреватель(но можно обойтись и электроподогревом ОЖ), в идеале - гараж на холодное время( ниже минус 30-ти).
практически не греется и шумность работы, специфический звук, запах
Ерунда на постном масле: там шумоизоляция на высоте; запах-если только нос к выхлопной трубе приставить и нюхать(а чем такой запах у зажигалок лучше); звук - басовитый рык при повышении оборотов-приятен слуху и отпугивает зазевавшихся пешеходов
да и мощность дизеля обычно меньше
А турбина для чего там стоит

Дважды летал на Дракоше в Волгоград, чтобы кто-то обогнал, не припомню

Крутящий момент позволяет резко стартовать при обгонах фур и мощей вполне хватает для обгона. Кроме того, сама форма Кайрона очень динамична и позволяет стоять на трассе как на рельсах
Дизель в полтора раза экономичнее зажигалок и расход, если не топить 140-150, укладывается в заявленный производителем
USA,
Мне раасказывали что многие запчасти в сборе меняются...соответсввенно дорого...например замена шаровых (только с рычагами в сборе) - 60 рублей у официалов
Можешь смело плюнуть рассказчикам в фэйс, камрад

Пришлось поменять шаровые,наконечники рулевых тяг и задние аммортизаторы после экстремальной поездки в 42-хградусный мороз по зимнику из Салехарда в Тюмень( 1500 верст только зимника), обошлось вместе с работой в 16 рублей.
Ishimcity,
В основном работа автомобиля будет заключаться езда по городу ну и ввыходные на рыбалку
Автомобиль универсален и вполне подходит для таких целей. На нем можно и в говна, и броды преодолевать, но, желательно - без фанатизма
