Страница 1 из 1

Корейцы SSang Yong

Добавлено: 28 июн 2010, 23:57
Ishimcity
Ребята , кто катаеться на SSangYong скажите по чесноку, как машина, интересует Рекстон и Кайрон, хочу продать Короллу и обзовестись корейцем.
Основное интересует , что лучше для сибири Бензин или Саляра?
Основной расход по городу?
Качество Железа? Ну и конечно качество сборки?

Добавлено: 29 июн 2010, 00:09
pavoved
SOLLERS - лучше по возможности не связываться
Товарищ намучился с Kyron - в первый же год ломался часто, а в гарантии отказывали.
Хотя он и очень бережно с ней обращался. К тому же в кредит брал.
Про проблемы лучше на их сайте почитать
SsangYong Kyron а/м за свои деньги - но содержание очень дорогое и не очень надежный. А цены на обслуживание и запчасти - не адекватные

Добавлено: 29 июн 2010, 08:33
CJIOH
pavoved, судя по отзывам (неофициальным) с завода Солерса, корейцы, в отличие от других (турки и т.д.) дотаточно быстро реагируют на гарантийные случаи и улучшают качество.
Единственное про ССанянг слышал, не берусь за абсолютную достоверность, обслуживание у них дорого.

Ну и плюс, не обслуживаться в Автограде, ибо ооочень дорого.

Добавлено: 29 июн 2010, 18:07
Camicadze
Ishimcity писал(а):Ребята , кто катаеться на SSangYong скажите по чесноку, как машина, интересует Рекстон и Кайрон, хочу продать Короллу и обзовестись корейцем.
Основное интересует , что лучше для сибири Бензин или Саляра?
Основной расход по городу?
Качество Железа? Ну и конечно качество сборки?


Здесь мало драконоводов, я в одной из тем отписывался так:

Я в 2008 тоже стоял перед выбором, рассматривал Х-трэйла, (Тигуан и Куга еще только появлялись в Европе) Форестера и Колеоса. Потом хороший приятель из Тюмени предложил посмотреть Ссанг Енг в Автограде. В итоге взял Кайрон в полном фарше, 2.0, турбодизель, 141 л.с. Проехал 37 тысяч, в том числе по зимнику Салехард-Тюмень и обратно. Дракошей полностью доволен


Больше всего инфы по этим машинам здесь:

http://www.myssangyong.ru/forum/

http://www.kyron-clan.ru/

Добавлено: 29 июн 2010, 19:00
Ishimcity
ООо спасибо ребята буду штудировать!!!

Добавлено: 29 июн 2010, 19:50
Fartoviy
Ishimcity, У отца Рекстон уже как два года в его руках. Машиной в принципе доволен, НО УЖ ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН ОБСЛУЖИВАНИЕМ!!! :automat:

Добавлено: 29 июн 2010, 20:20
Ishimcity
Верно обслуга у нас не на высоте, но что поделать, машина то нужна, у меня вопрос , что взять дизель или бензит? В основном работа автомобиля будет заключаться езда по городу ну и ввыходные на рыбалку

Добавлено: 29 июн 2010, 20:24
Vortex_DRFT
дизель/бензин каждый решает сам. Читай в нете особенности эксплуатации дизеля.. с бензином думаю и так всё ясно.
зимой с дизелем беда, практически не греется и шумность работы, специфический звук, запах и т.п. да и мощность дизеля обычно меньше

Добавлено: 29 июн 2010, 21:57
USA
Мне раасказывали что многие запчасти в сборе меняются...соответсввенно дорого...например замена шаровых (только с рычагами в сборе) - 60 рублей у официалов :cherep: :cherep: ....подшипники идут в сборе со ступицей...как то так

Добавлено: 30 июн 2010, 10:00
Camicadze
Fartoviy,

НО УЖ ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН ОБСЛУЖИВАНИЕМ!!!


Согласен, ОД - уроды конченные, особенно сейчас - в период кризиса и посткризиса. Но, ситуация меняется, появляются сервисы, которые работают качественнее ОД и, самое главное, в разы дешевле :yes: В Тюмени, к примеру, у ОД-Автоград в январе месяце не было нужных запчастей(а если бы были - то у них ценник на них конский) - выручила Корея-авто, нашлось все по божеской цене. У них же и сервис свой есть. Кстати, какой-то партизан из ОД-Автоград слил мой сотовый в эти сервисы, сейчас СМС-ками с предложениями забросали, рад бы воспользоваться, но сервисы в Тюмени, а мы с Дракошей в Салехарде :smeh:

Vortex_DRFT,

зимой с дизелем беда,


Сейчас Двойных Драконов на Северах масса, и все в основном дизеля. Так, что для Ишима - думаю, не критично :no2: Есть особенность эксплуатации: применять только качественное топливо(опять же в Ишиме не должно быть проблем - Омск рядом), желателен предпусковой подогреватель(но можно обойтись и электроподогревом ОЖ), в идеале - гараж на холодное время( ниже минус 30-ти).

практически не греется и шумность работы, специфический звук, запах


Ерунда на постном масле: там шумоизоляция на высоте; запах-если только нос к выхлопной трубе приставить и нюхать(а чем такой запах у зажигалок лучше); звук - басовитый рык при повышении оборотов-приятен слуху и отпугивает зазевавшихся пешеходов :wink:

да и мощность дизеля обычно меньше


А турбина для чего там стоит :? Дважды летал на Дракоше в Волгоград, чтобы кто-то обогнал, не припомню :no2: Крутящий момент позволяет резко стартовать при обгонах фур и мощей вполне хватает для обгона. Кроме того, сама форма Кайрона очень динамична и позволяет стоять на трассе как на рельсах :up:

Дизель в полтора раза экономичнее зажигалок и расход, если не топить 140-150, укладывается в заявленный производителем :yes:

USA,

Мне раасказывали что многие запчасти в сборе меняются...соответсввенно дорого...например замена шаровых (только с рычагами в сборе) - 60 рублей у официалов


Можешь смело плюнуть рассказчикам в фэйс, камрад :P Пришлось поменять шаровые,наконечники рулевых тяг и задние аммортизаторы после экстремальной поездки в 42-хградусный мороз по зимнику из Салехарда в Тюмень( 1500 верст только зимника), обошлось вместе с работой в 16 рублей.

Ishimcity,

В основном работа автомобиля будет заключаться езда по городу ну и ввыходные на рыбалку


Автомобиль универсален и вполне подходит для таких целей. На нем можно и в говна, и броды преодолевать, но, желательно - без фанатизма :smeh:

Добавлено: 30 июн 2010, 10:34
Ishimcity
Все заметано продаю королку и беру Кайрона, ребята подскажите такой вопрос, на новый у меня полюбому нехватит, если буду брать БУ на что необходимо обратить внимание? Хочу дизель.

Добавлено: 01 июл 2010, 15:27
Leon1
Вот тогда зимой вспомнишь про дизель что он не греет без нагрузки Хот и всю рожу ему утыкаешь одеялом .А так авто нормальный .У меня АУДИ -АЛЛРОАД тоже не греется хоть и сам владелец автосервиса .

Добавлено: 01 июл 2010, 18:29
пч22
Все заметано продаю королку и беру Кайрона, ребята подскажите такой вопрос, на новый у меня полюбому нехватит, если буду брать БУ на что необходимо обратить внимание? Хочу дизель.

У меня дядка продает кайрона черного на типтроники на каре фото есть и телефон 2008года.

Добавлено: 01 июл 2010, 20:53
MaksimusK
двигатель прекрасно прогревается, ничуть не дольше бензинового, у тестя кайрон дизельный, сначала жил и ездил на нем в тарко-сале, теперь в Тюмени, заводился отлично, правда вебасто стоит, при -35 достаточно 30 минут работы вебасто чтоб завести машину и включить печку и дует теплый воздух уже, по трассе если ехать не остывает. по динамике да дизель слабоват но тяговит, хотя не обгон хорошо идет да и у дизеля расход небольшой, по трассе считали выходит 5-7 литров замер производился когда ехали с тарко-сале в Тюмень

Добавлено: 01 июл 2010, 21:12
Mann
Ishimcity,

В "За рулём" появилась статья о покупке бэушного Рекстона :

Мы уже не раз отмечали, как сильно корейские автомобили прибавляют в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем более что среди всех выпускаемых с 1964 года компанией “Сан-Йонг” транспортных средств большинство – вседорожники. Но, увы, нашего доверия “Рэкс” не оправдал, к его покупке во вторые руки нужно подходить очень вдумчиво.

http://www.zr.ru/a/242685/