Страница 1 из 1
Тойота Надя. Стоит ли брать?
Добавлено: 04 июл 2010, 01:04
ШПМ
Предлагают купить вышеназванную машину, 2002г.в., 2,5 л, 145 коней, переднепривод., цвет белый, не битая, один хозяин по РФ, вид приглядный, салон чистенький, кружева на седушках(

).Руль канешна правый. Цена 300 т.руб -без торга.
Хотелось бы услышать мнения людей в общем и , возможно, владельцев(как бывших, так и настоящих) в -частности касательно данной модели. Плюсы и минусы.
Буду рад послушать комменты, заранее всем спасибо!
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
П.С. прошу прощения - ошибся годом, на самом деле 2004г.в.
Добавлено: 04 июл 2010, 09:00
xebia
Добавлено: 04 июл 2010, 09:58
Gubernator
ШПМ, что-то я впервые слышу, что на Надю движок 2,5 ставят... Всегда вроде двушка шла. Не ошибся?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
А еще слышал, что на Надях движки проблемные. Это относится к D4. Вроде как геморрой, типа GDI у Митсубиси. Но только лишь слышал... решать тебе.
Добавлено: 04 июл 2010, 10:06
kds72
Gubernator, посмотрел дром там максимум 2003 г. и то без документов и по двигателю у всех 2,0 литра стоит
Добавлено: 04 июл 2010, 10:09
Gubernator
Походу, ШПМ что-то напутал.
Добавлено: 04 июл 2010, 11:29
Mr_brаin
посмотрел каталог не было с 2.5 мотором, только 2.0 советую брать с мотором 3S-FE ИМХо самый простой и надежный и выдает свои 135 л.с только на D4 не нарвись он же 3S-FSE
Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы. Подробное его описание требует отдельной книги, но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (вторая, и ещё более неприятная "болезнь" этого мотора - обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S
Добавлено: 04 июл 2010, 20:15
LERA090608
уважаемый в корне с тобой не согласен D-4 это лутшее что придумали японцы третий год на надюхе езжу с таким мотором и прусь при объеме 2 литра кушает на сотку 6,6 . А то что ТНВД выйдет из строя дак это фигня поменял и в путь меня тоже пугали.

Добавлено: 04 июл 2010, 20:23
Sa-Sa
LERA090608, +1
У брательника на Allionе D-4, уже 5 лет ездит, льёт АИ-92, никаких проблем вообще не было! Не чистил его, не промывал, ни чо не делал... А движка метёт ваще капец! Ракета!!! И экономный гад!
Добавлено: 04 июл 2010, 20:24
Nikitos72
Берите нормальные тойоты,нафиг вам эти д-4 и гди.Это геморой,который постоянно закрывается тем,что типа аа фигня сломается,куплю новый там тнвд итд,все кто ездил на гди и д4 больше никогда такие машины не купят!! И это правда!! стопудовая!!
Добавлено: 04 июл 2010, 20:49
Gubernator
Nikitos72, вижу ты сам относишься к этим счастливчикам? Я про обладание джедаем. Или уже избавился?
Добавлено: 04 июл 2010, 21:03
Nikitos72
Gubernator, Ага движок перетрес весь,заглушил EGR чтобы двига сажей не забивалась,тнвд перебрали и все там внутри шлифанули до идеального состояния,итд,сейчас конечно проблем больше никогда не будет у моего джидая,но бабла столько ушло что можно было купить бу ВАЗ. Расход 8-9 литров на 100км.
Извиняюсь за оффтоп.
Добавлено: 04 июл 2010, 21:40
Gubernator
Ого.. после таких вложений продавать было бы глупо. Зато если потом надумаешь, нужно будет очень постараться, чтобы новый владелец поверил в твои переделки.
А так, Галант в предыдущем кузове считаю одной из красивейших машин эпохи 90-х.
Добавлено: 05 июл 2010, 00:52
klevcov
Gubernator,Офф
и начала 2000ых
