Страница 1 из 1

Тойота Надя. Стоит ли брать?

Добавлено: 04 июл 2010, 01:04
ШПМ
Предлагают купить вышеназванную машину, 2002г.в., 2,5 л, 145 коней, переднепривод., цвет белый, не битая, один хозяин по РФ, вид приглядный, салон чистенький, кружева на седушках( :) ).Руль канешна правый. Цена 300 т.руб -без торга.
Хотелось бы услышать мнения людей в общем и , возможно, владельцев(как бывших, так и настоящих) в -частности касательно данной модели. Плюсы и минусы.
Буду рад послушать комменты, заранее всем спасибо!

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

П.С. прошу прощения - ошибся годом, на самом деле 2004г.в.

Добавлено: 04 июл 2010, 09:00
xebia
читай,анализируй
http://toyota-nadia.ru/forum/index.php?act=idx

Добавлено: 04 июл 2010, 09:58
Gubernator
ШПМ, что-то я впервые слышу, что на Надю движок 2,5 ставят... Всегда вроде двушка шла. Не ошибся?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

А еще слышал, что на Надях движки проблемные. Это относится к D4. Вроде как геморрой, типа GDI у Митсубиси. Но только лишь слышал... решать тебе.

Добавлено: 04 июл 2010, 10:06
kds72
Gubernator, посмотрел дром там максимум 2003 г. и то без документов и по двигателю у всех 2,0 литра стоит

Добавлено: 04 июл 2010, 10:09
Gubernator
Походу, ШПМ что-то напутал.

Добавлено: 04 июл 2010, 11:29
Mr_brаin
посмотрел каталог не было с 2.5 мотором, только 2.0 советую брать с мотором 3S-FE ИМХо самый простой и надежный и выдает свои 135 л.с только на D4 не нарвись он же 3S-FSE
Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы. Подробное его описание требует отдельной книги, но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (вторая, и ещё более неприятная "болезнь" этого мотора - обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S

Добавлено: 04 июл 2010, 20:15
LERA090608
уважаемый в корне с тобой не согласен D-4 это лутшее что придумали японцы третий год на надюхе езжу с таким мотором и прусь при объеме 2 литра кушает на сотку 6,6 . А то что ТНВД выйдет из строя дак это фигня поменял и в путь меня тоже пугали. :up:

Добавлено: 04 июл 2010, 20:23
Sa-Sa
LERA090608, +1
У брательника на Allionе D-4, уже 5 лет ездит, льёт АИ-92, никаких проблем вообще не было! Не чистил его, не промывал, ни чо не делал... А движка метёт ваще капец! Ракета!!! И экономный гад!

Добавлено: 04 июл 2010, 20:24
Nikitos72
Берите нормальные тойоты,нафиг вам эти д-4 и гди.Это геморой,который постоянно закрывается тем,что типа аа фигня сломается,куплю новый там тнвд итд,все кто ездил на гди и д4 больше никогда такие машины не купят!! И это правда!! стопудовая!!

Добавлено: 04 июл 2010, 20:49
Gubernator
Nikitos72, вижу ты сам относишься к этим счастливчикам? Я про обладание джедаем. Или уже избавился?

Добавлено: 04 июл 2010, 21:03
Nikitos72
Gubernator, Ага движок перетрес весь,заглушил EGR чтобы двига сажей не забивалась,тнвд перебрали и все там внутри шлифанули до идеального состояния,итд,сейчас конечно проблем больше никогда не будет у моего джидая,но бабла столько ушло что можно было купить бу ВАЗ. Расход 8-9 литров на 100км.

Извиняюсь за оффтоп.

Добавлено: 04 июл 2010, 21:40
Gubernator
Ого.. после таких вложений продавать было бы глупо. Зато если потом надумаешь, нужно будет очень постараться, чтобы новый владелец поверил в твои переделки.
А так, Галант в предыдущем кузове считаю одной из красивейших машин эпохи 90-х.

Добавлено: 05 июл 2010, 00:52
klevcov
Gubernator,Офф
и начала 2000ых :D