Страница 1 из 5

Матиз vs Калина

Добавлено: 21 июл 2010, 20:48
KLF
выбираю вторую машину в семью. Требования- недорогая, новая, небольшая, левый руль с усилителем, передний привод. Т.е. либо матиз за 239,либо калина хетч за 277 (что еще можно посмотреть не из экзотики?).
Машина берецца в кредит, т.е. на матиз придется ставить сигналку(на калине есть) и процент на матиз государством не компенсируется. Страховка на обе машинки- по -любому. Ездить будет, в основном, женщина- новичок с ребенком в кресле и мной пьяным :D (изредка) . В основном- город.

Убедительная просьба- читать условия и не предлагать и расхваливать б.у. и пруль. Спасибо

Добавлено: 21 июл 2010, 21:02
Нафанаил
лучше бери матиза в салоне на московском - там есть представитель банка "русфинанс банк" так там процент 14% а по спец.программе вообще 11,9% плюс каска на пять лет (мне на нексию за 265 тыщ на все 5 лет обошлась 83 тыщи)
а на счет калины за 277 там мне кажется что ты ошибся - в кургане в салоне она стоит 377 тыщ голая....

Добавлено: 21 июл 2010, 21:03
Ме
Калина значительно комфортнее в плане подвески. У Матиза она короткоходная и жёсткая. Расход бензина для 0,8 не маленький. И по динамике Калина тоже впереди, да и багажник нормальный есть. Хотя в целом Матиз юркий и вполне надёжный и удобный городской автомобиль. В общем надо посидеть в обеих машинах хотя бы, может сразу ясно станет. Если нет большой нелюбви к отечественному автопрому, то на мой взгляд Калина предпочтительнее, если бы я выбирал из этих двух, то взял бы её.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Нафанаил, какие 377? Ты откуда такие цены взял? Она в макисмалке около 350 стоит. http://lada72.ru/cars/new/

Добавлено: 21 июл 2010, 21:07
promoter
У Калины есть комплектации с АКПП?

Добавлено: 21 июл 2010, 21:10
АвтоЭксперт72
Выбор не из легких. Автомобили совсем разные, объединяет их лишь бюджет.

Добавлено: 21 июл 2010, 21:11
KLF
Ме, к отечественному автопрому нормально отношусь. Взял бы жыне ниву и вперед с моим шевиком по болотам соревноваццо... но нужна именно городская экономичная машина

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Всем-читаем внимательно- нужна минимальная комплектация с ослабителем руля))

Добавлено: 21 июл 2010, 21:26
Bukem
в плане камфорта думаю одинаковы, по габаритам почти тоже, с зади мне показалось в матизе места поболее :? ну и раз ездит будет девушка с ребенком, калину поменьше наверно "тюкать" будут, а как грица баба спокойна и мужику счастье :grin:

Добавлено: 21 июл 2010, 21:29
Андрей896
Матиз: маленикий, в достаточной надежный, с неплохим уровнем комфорта автомобильчик. Для женщины впрочем как и для неженщины удобен и практичен. Мягкая подвеска, развит сервис (сам владелец нексии). Минусы маленький багажник, не для сильно высоких людей. Ещё плюс это расход по городу
Калина: побольше, багажник существеннее, по качеству как и многие представители росавтопрома, тоесть как повезет но в целом неплохо. Запчасти есть везде. Для женского пола тоже подходит, подвеска более жесткая.
Мой выбор матиз- прошедший проверку временем :up:

Добавлено: 21 июл 2010, 22:50
СМак
Bukem писал(а):в плане камфорта думаю одинаковы, по габаритам почти тоже, с зади мне показалось в матизе места поболее :?

Ничего подобного: в Калине места все-таки больше. И уж точно салон шире, а багажник больше. А еще Калина шустрее, но вот качество сборки и (особенно) сервис :down:
Если планируемый маршрут: дом - детский сад - работа - детский сад - магазин - дом, то Калина, для этих целей самое оно.
Если маршрут: дом - детский сад - работа - поездить по клиентам - офис - склад - поездить по клиентам - офис - детский сад - магазин - дом, то Матиз.
Короче, Матиз, если машина нужна для постоянного перемещения по городу, а для меньших пробегов и Калина самое оно. В данном случае голосую за Калину.
P.S.: Впервые рекомендую РосАвтоПром. Неужели я взрослею? :roll: :lol2:

Добавлено: 21 июл 2010, 23:28
Melkii
Андрей896 писал(а): Ещё плюс это расход по городу
:up:

Расход зависит от того как ездить ! Матиз на АКПП будет кушать немного побольше чем механика ! А в целом голосую за Калину )))

Добавлено: 21 июл 2010, 23:39
Holtoff
Melkii писал(а):
Андрей896 писал(а): Ещё плюс это расход по городу
:up:

Расход зависит от того как ездить ! Матиз на АКПП будет кушать немного побольше чем механика ! А в целом голосую за Калину )))

Новых Матизов с АКПП нет и не будет.

Добавлено: 22 июл 2010, 01:27
klevcov
Я бы калину взял(имхо).В ней места очень много,мой рост 188 и вес 110 и при всем при этом сидя на переднем пассажирском задвинутым до отсечки вперед ,мои коленки никуда не упираются!!!!Даже в марковнике так не сделать)))И калина мне кажется побезопасней будет,мы с другом на цедрике(он за рулем) матизку сбили(со второстепенки выезжала и не уступила),матиз в гумно,у цедрика бампер отвалился)))

Добавлено: 22 июл 2010, 07:29
stratonavt
klevcov писал(а):Я бы калину взял(имхо).В ней места очень много,мой рост 188 и вес 110 и при всем при этом сидя на переднем пассажирском задвинутым до отсечки вперед ,мои коленки никуда не упираются!!!!Даже в марковнике так не сделать)))И калина мне кажется побезопасней будет,мы с другом на цедрике(он за рулем) матизку сбили(со второстепенки выезжала и не уступила),матиз в гумно,у цедрика бампер отвалился)))


Ну это смотря куда въехал :cherep: Возможно и от цедрика тоже ниче не останется если с "умом " в него въехать... Голосую за МОтю, т.к. при длительной эксплуатациии той и другой машины Калине больше начинает превращаться в ведро...Опыт эксплуатации машин по 3,5 года

Добавлено: 22 июл 2010, 08:51
kaseni
+1Калина хетч, я бы такую жене купил, а ей не нравица, тоёту хочет, придется подождать. Матиз хороша расходом, но раз автор говорит что ездить будет новичек, железки на неё дороже ИМХО.

Добавлено: 22 июл 2010, 09:00
anapika
МАТИЗ рулит!
Можно взять комплектацию за 224 тыс.руб. Она без ГУР (достаточно легка в управлении за счет своей массы), но с кондиционером + 2 электростеклоподъемника. Только бампера не в цвет кузова - что очень удобно для новичка за рулем: бордюры, стены и заборы не страшны, т.к. всё будет принимать на себя пластмасс, а не дорогостоящее железо. Да и не особо видно будет на черном и сером пластике царапины.
А Калина, которая без кондиционера стоит на 50 тыс.руб. больше - не знаю... Отечественный авто - есть отечественный авто...

Добавлено: 22 июл 2010, 09:12
KLF
anapika, с кондишном матиз за 228 минимум, при этом стекла- на веслах и нет даже полки багажнега- что за убожество??
Кондиционер- не принципиален, а УР- обязателен

Добавлено: 22 июл 2010, 09:26
anapika
KLF, с кондиционером - 224т.р.
Я же писала про бампера не в цвет кузова - читай внимательно.
Стекла на веслах - фигня. Руки сильнее станут, баловство это)))
А ГУР - там не нужен в принципе.

А вообще - самый верный способ выбрать - это приехать в автосалон и посидеть в каждом выбранном авто и покрутить и понажимать педали-кнопочки. Я в свое время так и сделала. Выбор был между новой нексией или приорой в максималке. Нексия победила.

Добавлено: 22 июл 2010, 10:09
Psion
Калина и только Калина. матиз мелкий! пасивная безопасность как в коробочке.
мотор дохлый, аккумулятор зимой стоковый замерзает на ура, а не стоковых нормальных в таком размере практически нет. плюс железо дороже.

Бери калину. 3 года гарантии как бы все огрехи сборки вылечат!

Добавлено: 22 июл 2010, 10:15
Дениska
Матизка, ))) был такой авто у сестры с мужем, отходил честно 120 т.км. и почти 5 года, машина "жила" на улице всегда, зимой проблем с заводкой не знали, "убился" один амортизатор (у водителей это был первый авто, так что ямки особо не обьезжали), поменяно реле поворотников, и катушка зажигания (или что в ней менялось, не помню точно :roll: ) как то при замене масла, оно было сильно перелито выше уровня, выдавило сальник :oops: но это косяк человеческий уже. а еще катализатор забился :D с ним что то сделили (толи пробили керамическую часть, толи новый поставили) и машинка снова полетела, салон потом стал немного побрякивать, но там реально надо было просто немного что то подкрутить)))) машина особой технической заботы (осмотры, проверки) не знала, разве что мыли ее переодическки) была продана потом по приччине покупки другого авто. ЗЫ. сестра с мужем до сих пор ее вспоминают только добрым словом, хотя ездят на машинах уже выше классом! +1 за матиз )

у рашнпрома полюбому будет гораздо больше список всяких косяков :roll:
пример могу привести, но не буду :D в нэте уже много примеров написано))

Добавлено: 22 июл 2010, 10:29
KLF
anapika, еще раз говорю 228 -прайс передо мной лежит. Комплектация убогая. Гур нужен

Добавлено: 22 июл 2010, 10:29
VicKing
как не заинтересованный, взял бы матиза. почему? всетаки не наша разработка......

Добавлено: 22 июл 2010, 10:53
Сашок72
а например матиц вообще за машину не воспринемаю, прокатился 1 раз по трассе 110км, при обгоне думал что под фуру засосёт :D , очень уж сильно её трясёт, в салоне всё брякает стукает, вобшем калина и по сборке и по комфорту намного опережает матиз, даже не знаю что тут сравнивать

Добавлено: 22 июл 2010, 11:07
DN362
Сашок72 писал(а):а например матиц вообще за машину не воспринемаю, прокатился 1 раз по трассе 110км, при обгоне думал что под фуру засосёт :D , очень уж сильно её трясёт, в салоне всё брякает стукает, вобшем калина и по сборке и по комфорту намного опережает матиз, даже не знаю что тут сравнивать

Если сам лоханулся и взял ведро с болтами, то не надо других подговаривать на это. Матиз однозначно лучше таза, сам проездил на нем 3 года, в любой мороз с полоборота, проблем никаких, только масло и менял, а проездил 45 000 . А в плане безопасности с калиной не сравниться,почитайте креш тесты,матиз высшые баллы набирает. Там еще что то про аккумулятор писали, это то вообще бренд какой-то,человек показал просто свою некомпетентность в этом вопросе

Добавлено: 22 июл 2010, 11:59
VicKing
Сашок72 писал(а):а например матиц вообще за машину не воспринемаю, прокатился 1 раз по трассе 110км, при обгоне думал что под фуру засосёт :D , очень уж сильно её трясёт, в салоне всё брякает стукает, вобшем калина и по сборке и по комфорту намного опережает матиз, даже не знаю что тут сравнивать



а я ладу калайну не воспринимаю.
спорить не буду
ИМХО Матиз Лучше

Добавлено: 22 июл 2010, 13:03
evgen2112
Да хватит разводить весь этот огород! Каждый кулик свае болото хвалит. Так и тут. У каждой их этих машин есть сваи минусы и плюсы. И то что кто то пишет калина ведро с болтами дак и матиз такое же ведро раз на то уж пошло! что заводить в мороз дак и у меня заводиться в любой мароз без проблем и тоже 45 уж отъздил и поломок не было только ездли на Тех обслуживания масла да фильтры менял.

Добавлено: 22 июл 2010, 13:17
anapika
KLF писал(а):anapika, еще раз говорю 228 -прайс передо мной лежит. Комплектация убогая. Гур нужен

Специально For You:
http://uzdaewoo72.ru/files/Prays_matiz_2010.jpg
Базовая, с кондиционером - 224т.р.
Бампера НЕ в цвет кузова.
Зачем спорить - если читаешь не внимательно? ИМХО.
P.S. Какой запрос - такой и ответ. Была бы сумма больше - были бы предложения другие. А брать комплектацию Люкс (чтобы была не "убогой") - добавить надо "всего-то" 93т.р.

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

KLF, если у тебя авто без кондиционера и ты не знаешь, что это такое и как он спасает - то не надо наговаривать. Хотя может кому-то и нравится ездить летом насквозь мокрым и липким от пота, но зато на автомобиле :)
А вот без ГУРа можно и перебиться.

Добавлено: 22 июл 2010, 14:15
KLF
anapika, у меня шнива комплектация LС т.е. с кондишном. Условия выбора- вверху топика. Читаете невнимательно Вы. На бампер ващще пофиг, как и на сайт. Я машину не на сайте покупаю, а в автосалоне оф. дилера, где лежит прайс и стоит описанная машина за 228ит.р, но она меня не ИНТЕТЕРЕСУЕТ. Рассматривается матиз в комплектации МХ за 239т.р.

Добавлено: 22 июл 2010, 14:21
Psion
DN362, слушай дружок если тебе повезло радуйся. но я почему то этой зимой периодически ездил прикуривать 3 разных матиза! и не надо мне говорить что это не так. все на личном опыте

Добавлено: 22 июл 2010, 14:27
Holtoff
Psion писал(а):DN362, слушай дружок если тебе повезло радуйся. но я почему то этой зимой периодически ездил прикуривать 3 разных матиза! и не надо мне говорить что это не так. все на личном опыте

Я этой зимой тоже 3 раза прикуривал матиз знакомой. Мое ИМХО - слишком маленький аккум, даже и выглядим по детски. Промороженную машину крутнуть не может, сразу умирает. Если брать домой на ночь, то завести можно. Вторая болезнь, вылезшая этой зимой - намерзание конденсата в выхлопнушке в сильные морозы.

Добавлено: 22 июл 2010, 14:39
A_nikolaenko
х.з... Калина, наверное... С запчастями попроще, да и по**ся я со спарком (тот же матиз) 2 зимы подряд, пытаясь заставить его ездить в "морозы" около -20 :evil: Мне такого и даром не надо больше :down:
А по поводу брякает-не брякает, комфорта больше-меньше - так примерно одинаковы оба аппарата.
Сужу по спарку, он подороже-как балалайка, на кочках тока успевай зубы считать да гадать, что из подвески потерять мог - машина для асфальта только, обзорность назад убийственная - широкие задние стойки и маленькое стекло делают свое черное дело, холодно в нем опять же, заднее стекло оттаивало только при включении его подогрева, боковушки всегда во льду, либо ноги мерзнут, либо окна затягивает :down: , на сервисе народ криворукий, приходилось к ним как на работу ездить, в морозы аще каждый день за эвакуатором, пока тот бесплатный был, потом бросали машину на 2-3 дня до потепления хотя бы до -15, подкуривали и до следующих холодов (пока гарантия, ничего не модифицировали сами, на сервисе тож ниче сделать так и не смогли) Короче-для себя я его НИКОГДА не куплю :down:
Калина-лотерея в плане качества сборки, хотя если пробег будет небольшой и по городу, то лучше ее и брать, да и с гарантией на нее попроще, хотя бы детские болезни устраняют, хоть и неохотно