Страница 1 из 1

Нексия low cost без ГУР.

Добавлено: 25 июл 2010, 17:58
otto72
Собираюсь заказывать ксюху. т.к. живых в салоне нет только в максималке.
Интересует как на ней без гура ездить, не тяжелее чем на самарах?
У кого такая есть расскажите

Добавлено: 25 июл 2010, 18:30
Vincent
otto72, а зачем отказываться от благ цивилизации? с ГУРом гораздо интереснее :)

Добавлено: 25 июл 2010, 18:36
LoKo_
с ГУРом то руль на Нексии крутится тяжеловатенько, не то, что на японцах. Без ГУРа наверно как на классике будет :smeh:

Добавлено: 25 июл 2010, 18:54
Еvgеn_72_01
хм, а в максималке все дохлые :D я вот тоже не понимаю зачем брать голую если можно накинуть малость а потом ездить с гуром, кондером... покатайся попробуй на той и на той а там уже виднее будет

Добавлено: 25 июл 2010, 19:41
Dimich
otto72, у меня Ксюха без гура. То что с гуром и кондеем лучше это и так ясно. Так же ясно, что мерседес еще лучше, однако что делать если средств не хватает? Я брал в новом кузове с 16 клапанным движком за 270 тыс.руб.. Два года назад. Больше в ней ничего нет. В принципе для рабочей лошадки чем меньше наворотов, тем меньше проблем, особенно прошлой лютой зимой. Ну а если сравнивать цену ксюхи в макс комплектации, то лучше взять что нибудь б/у но выше классом.
PS за все время эксплуатации(ежедневно) машина ни разу не подвела. Обращений по гарантийному ремонту просто не было.

Добавлено: 25 июл 2010, 19:47
Евгений922
У моего знакомого нексия в старом кузове без гура=) Говорит легко крутить без усилителя, особенно после 6ки=)

Добавлено: 25 июл 2010, 19:55
Нафанаил
у меня нексия в новом кузове без гура и кондера - без гура нормальне а вот без кондера тяжеловато...

Добавлено: 25 июл 2010, 22:38
otto72
Блага цивилизации я не отменяю, кондер мне в принципе не нужен, т.к. считаю что это должен быть климат контроль, а так не обломаюсь и окно открыть)))
Делал тест драйв с мотором 108 л.с. и ГУРом. Вобщем понравилось но повороты плоховато держит, двигатель шустрый, наверно возьму просто с ГУРом и 1,6. Крепанусь еще пару месяцев и куплю. Мне нужна рабочая лошадь чтоб возила резво и овса много не ела, сел-поехал и не знаешь где у нее трамблер, генератор и прочая лабуда)))

За те-же 270тыр альтернатив нет ни в русском ни другом автопроме
Была в 2005 году новая ваз 2106 поменял все кроме кузова по несколько раз.
При пробеге 80тыс продал за полтинник лишь бы избавиться от этого пылесоса для денег.

Добавлено: 25 июл 2010, 22:46
wlep
otto72, а по цене какой разбег? с гуром и без?

Добавлено: 25 июл 2010, 23:07
FomaSan
С гуром и с кандером лучше))))

Добавлено: 25 июл 2010, 23:16
Андрей896
Нафанаил, прав, кондера нехватает. Не скажу что я сильный, но у меня руль без ГУР и нехватки его не замечаю, если машинка хотябы чуть чуть движется то руль буквально одним пальцем крутиться.

Добавлено: 26 июл 2010, 18:53
otto72
wlep, 14 тысяч за гур

Добавлено: 26 июл 2010, 20:39
andrew82
Я вот после шестерки как пересел в нексию, сразу понял что эта машина спроектирована под кондиционер, т.к. ОЖ и зимой и летом циркулирует через радиатор охлаждения, и в итоге салон и панель нагревается. Сам брал нексию с ГУРом, но без кондера. Буквально месяц назад воткнул себе сам кондер, собрал как конструктор, интересно даже. Почему то больше всего меня напрягает ездить на нексии по трасе с открытыми окнами, гул стоит ужасный, на шохе такого в принципе не помню, видимо герметичность салона у русского автопрома страдает. Поэтому, советую взять и с ГУРом и с кондером, чтобы потом не кусать себе локти