Страница 1 из 2
мнение о Honda HRV =)
Добавлено: 30 июл 2010, 20:13
Sharki85
Присмотрел себе Honda HR-V 2000 года... но не знаю по каким параметрам смотреть чтоб не взять кота в мешке да и стоит ли вообще брать данный агрегат... кто сталкивался с ними отпишитесь пожалуйста. Все плюсы и минусы этой модели. Если это важно, то за рулем недавно, машинка праворукая с вариатором, в двигателях не алле вообще =)
Добавлено: 30 июл 2010, 20:22
Foxobor
Sharki85, название темы поменяй!не понятно о чем речь!анимированный аватар....будет наказание...

Добавлено: 30 июл 2010, 22:11
Фомич
Тоже хотел себе такую, но ценники на них завышенные, хотя ни чего особенного в них нет, а уж про вариатор вообще молчу
Добавлено: 31 июл 2010, 08:23
Sharki85
ну да... цена конечно кусачая =(
Добавлено: 31 июл 2010, 14:11
пч22
коробка вариатор желательно не брать но эта модель вся на вариаторе помойму .
Добавлено: 31 июл 2010, 14:22
Дэн
Хрюндель либо варик либо палка
либо передний привод либо полный
Болезни.
изношенный стартовый пакет варика. причина забой на плановую замену масла варика.
симптомы толчки при движении. лечение З/ч около 20 000 + 5000 расходники + х.з. скока работа.
Убитый кардан. (для 4*4) Причина удар в деталь . ПОСТОЯННОЕ (или частое ) Использование а.м. в условиях офигенного офф роада( это легкий паркетник)
лечение. з.ч. оригинал К.В. в сборе окло 100 000 руб. неоригинальная крестовина от 400 руб.
в остальном а.м. прост как грабли. тупо ломаться не чему.
Добавлено: 31 июл 2010, 14:26
grreed
у меня така была! машина хорошая но смотря на чем ты ездил до этого!
плюсы: резвая, острый руль, жесткая подвеска, хорошая управляемость на любых скоростях, места в салоне много, регулируемая по наклону задняя спинка сиденья если машина 5 дверей ну еще очень много плюсов
минусы: коробка варик, плохая шумка, простенький салон, багажник в салоне!
двигатели у них двух типов 1.6 простой 105 лосей, 1.6 втек 125 лосей
коробка есть и механика но редкость.
при покупке обрати внимание на коробас жми в тапок по конца и чюствуй коробку чтоб небыло пробуксовок с места и при переходе на следушюю передачю и толчков, понюхай масло на щюпе коробки чтоб гарью не воняло и всякой такой херней впринципе все двигатель и кузовщину поди проверишь сам
Добавлено: 31 июл 2010, 16:00
Sharki85
Дэн писал(а):Хрюндель либо варик либо палка
либо передний привод либо полный
Болезни.
изношенный стартовый пакет варика. причина забой на плановую замену масла варика.
симптомы толчки при движении. лечение З/ч около 20 000 + 5000 расходники + х.з. скока работа.
Убитый кардан. (для 4*4) Причина удар в деталь . ПОСТОЯННОЕ (или частое ) Использование а.м. в условиях офигенного офф роада( это легкий паркетник)
лечение. з.ч. оригинал К.В. в сборе окло 100 000 руб. неоригинальная крестовина от 400 руб.
в остальном а.м. прост как грабли. тупо ломаться не чему.
писец... цена чуть ли не треть стоимости машины... я в шоке...
Добавлено: 31 июл 2010, 16:01
Дэн
Sharki85 писал(а):Дэн писал(а):Хрюндель либо варик либо палка
либо передний привод либо полный
Болезни.
изношенный стартовый пакет варика. причина забой на плановую замену масла варика.
симптомы толчки при движении. лечение З/ч около 20 000 + 5000 расходники + х.з. скока работа.
Убитый кардан. (для 4*4) Причина удар в деталь . ПОСТОЯННОЕ (или частое ) Использование а.м. в условиях офигенного офф роада( это легкий паркетник)
лечение. з.ч. оригинал К.В. в сборе окло 100 000 руб. неоригинальная крестовина от 400 руб.
в остальном а.м. прост как грабли. тупо ломаться не чему.
писец... цена чуть ли не треть стоимости машины... я в шоке...
дак ты гляди машину то .. специально пишем, что бы ты в магазине не офигел от ценников

Добавлено: 31 июл 2010, 16:03
Sharki85
grreed писал(а):у меня така была! машина хорошая но смотря на чем ты ездил до этого!
плюсы: резвая, острый руль, жесткая подвеска, хорошая управляемость на любых скоростях, места в салоне много, регулируемая по наклону задняя спинка сиденья если машина 5 дверей ну еще очень много плюсов
минусы: коробка варик, плохая шумка, простенький салон, багажник в салоне!
двигатели у них двух типов 1.6 простой 105 лосей, 1.6 втек 125 лосей
коробка есть и механика но редкость.
при покупке обрати внимание на коробас жми в тапок по конца и чюствуй коробку чтоб небыло пробуксовок с места и при переходе на следушюю передачю и толчков, понюхай масло на щюпе коробки чтоб гарью не воняло и всякой такой херней впринципе все двигатель и кузовщину поди проверишь сам
пасибо =)
Добавлено: 31 июл 2010, 16:11
Дэн
да по расходникам оригинальным к примеру на ТО что бы примерно был в курсе
ценники:
Масляный 300 (замена через 15 000 км)
Воздушный 600-700 (замена через 15 000 км)
салонники 2*450 ( это если есть, если нет советую поставить что бы испаритель потом не чистить от валенкообразного мусора

) (РЕКОМЕНДУЕМАЯ!! замена через 15 000 км)
фильтры в варик с прокладками и уплотнительными кольцами что то около 2000
масло в коробас по 450 руб литр (для полной замены 8 литров) =3600 (замена через 80 000 км)
ремень ГРМ 1000-1200 ролик гРМ 1400-1600 (замена через 80 000 км)
ремни приводные три штуки от 400 до 600 руб
Средний ценник по магазинам города
так что думай готов ли ты

Добавлено: 31 июл 2010, 18:13
Sharki85
Дэн писал(а):да по расходникам оригинальным к примеру на ТО что бы примерно был в курсе
ценники:
Масляный 300 (замена через 15 000 км)
Воздушный 600-700 (замена через 15 000 км)
салонники 2*450 ( это если есть, если нет советую поставить что бы испаритель потом не чистить от валенкообразного мусора

) (РЕКОМЕНДУЕМАЯ!! замена через 15 000 км)
фильтры в варик с прокладками и уплотнительными кольцами что то около 2000
масло в коробас по 450 руб литр (для полной замены 8 литров) =3600 (замена через 80 000 км)
ремень ГРМ 1000-1200 ролик гРМ 1400-1600 (замена через 80 000 км)
ремни приводные три штуки от 400 до 600 руб
Средний ценник по магазинам города
так что думай готов ли ты

огромное спасибо =) весьма полезная информация! кратко, по интересу и понятно =)
Добавлено: 31 июл 2010, 22:03
M_A_N
на drom.ru отзывы ещё почитай
Добавлено: 01 авг 2010, 09:23
bolt
Sharki85, Будет поломка двигателя про ремонт забудь, он там одноразовый. Придется покупать контрактный. Двигателей на них хватает примерно на 350-400 тыщ.
Добавлено: 16 авг 2010, 21:28
J70
Машина обалденная.
По болезням и ценам
Дэн всё правильно пишет (а как иначе!).
Если попадётся неубитый экземпляр, то машина будет только радовать.
У меня была HR-V 3-дверка, VTEC, 125 л.с.
Кнопки выбора спортивного режима вариатора (S1 и S2) прямо на руле - вещь. Конечно это пустячок, и не причина выбора авто, но приятная фишка (как у Цивиков тех лет), как бы wow-эффект.

В режиме S2 кстати ехать в потоке машин просто тяжело - при малейшем газе HR-V стремится догнать бампер впереди идущего авто. Зато на пустой дороге можно побаловаться динамикой. Ну или в "шахматы" поиграть в потоке, что конечно мерзко и подло по отношению к окружающим, но наказать какого-нибудь мудака на дороге может пригодиться.
Но опять же после Цивика Vi-RS мне HR-V показалась неповоротливой вальяжной машиной для неспешной езды.

В общем, само собой, всё в этом мире относительно.
Динамика и манёвренность легковушки + неплохой клиренс. На рыбалку в говны лезть конечно не стОит (а на вариаторе это, я бы сказал, даже противопоказано), но зимой по нечищенным дорогам рассекать (в то время когда все легковушки еле-еле плетутся) просто песня и сказка!
Пластик в салоне жёсткий, но качественный, не скрипит, не брякает. Дизайн салона очень нравился (да и нравится до сих пор). Конечно не Range Rover, но поинтереснее многих своих одноклассников.
Если хочешь HR-V с характером, то надо непременно брать VTEC'овую (125 л.с.) Хонда без VTEC'а - это как Субара без турбины.

Хотя, если нужен просто приятный авто для перемещения из точки А в точку Б, то и без ВТЕКа нормалёк.
Хотелось бы отметить, что даже сейчас, пересев на гораздо более престижный авто, я часто с восхищением вспоминаю свою бывшую HR-V.
Положительные чувства ONLY.

Добавлено: 16 авг 2010, 23:24
Kapues
У меня HR-V на механике, полный привод, НЕ VTEC, зато лруль, трёхдверка. Всем доволен.
grreed всё правильно написал, за исклчением проверки вариатора. Это -
бесступенчатая трансмиссия.
2
bolt
Sharki85, Будет поломка двигателя про ремонт забудь, он там одноразовый. Придется покупать контрактный. Двигателей на них хватает примерно на 350-400 тыщ.
Слышал где звон... Насмотрелись "главной дороги" с их "экспертами". А 2 капиталки не хочешь? До капиталки двиг ходит 250-300 т.к.
Из плюсов: удобная высокая посадка, относительная резвость при маневренности легковушки. Зимой на полном приводе да с её весом - король дорог. Надёжная, ломаться кроме варика нечему.Отличная управляемость и обзорность. В салоне сверчков нет. Заводится в любые морозы.
В принципе заявленная производителем максималка (160 по gps) достигается даже без попутного ветра.
Я люблю эту машину и пока даже не вижу на что менять, хоть она и старенькая уже (1999 год).
Минусы: слишком жесткая подвеска для паркетника. Вялый разгон после 80 (а что вы хотели с двигом 1,6?), приходится крутить двиг по полной, если хочется динамики. Честно пытаюсь найти минусы.... ну ладно: масло жрёт много если ехать долго 150 км/ч.
А вот сильно повышенного расхода бензина на высоких оборотах на трассе, как пишут на форумах, - я не заметил. Может, не там езжу.
Могу добавить: при покупке обязательно смотреть задние арки под защитными резинками. Если машина была бита туда, - там уже давно всё "цветёт".
Смотреть заднюю балку - может быть погнута. Т.е. будет немного уводить машину в сторону при езде, если гнута. Сход-развал на заднюю балку у HR-V не регулируется!
Добавлено: 17 авг 2010, 13:05
promoter
Kapues писал(а):...
Слышал где звон... Насмотрелись "главной дороги" с их "экспертами". А 2 капиталки
...
Это вообще смотреть не стоит) Они там все подряд машины проверяют под пригодность для дачи

Даже в BMW 7-ку и мерс E/S запихивают в багажник всякую хрень типа мешков картошки

Была бы у них возможность проверить Ролс-ройс, дак, мне кажется, и в него бы картошку запихивали)))

не ну а чё?)
В общем, для идиотов передача.)
Добавлено: 17 авг 2010, 13:21
Серега72
bolt,
Будет поломка двигателя про ремонт забудь, он там одноразовый. Придется покупать контрактный. Двигателей на них хватает примерно на 350-400 тыщ.
Это где такое написано ?
Все там ремонтируется и без всяких проблем.
Автар, бери номарльная машина с запчастями если че ваще проблем нет

Добавлено: 26 дек 2010, 20:24
Юлдаш
Давно себе такую присматриваю в инете. выбор большой:праворукие,леворукие,механика,автомат,вариатор,передний привод,полный привод .После нового года хочу брать.Левый руль,механика,полный привод,в пределах 350тыс.Может кто продаст.
Добавлено: 26 дек 2010, 22:01
m3ss3r
Юлдаш, нет на них автоматов. только варик либо мешалка.
Добавлено: 26 дек 2010, 22:19
Юлдаш
m3ss3r писал(а):Юлдаш, нет на них автоматов. только варик либо мешалка.
Ну не знаю,полистай Automobile.ru там по крайней мере продавцы пишут коробка автомат.
Добавлено: 26 дек 2010, 23:00
Еvgеn_72_01
значит "продавцы" такие))) машинка нравится и от леворукой механики с двиглом 125лс не отказался точно, характеристики легковушки при проходимости паркетника, вполне интересный вариант

Добавлено: 26 дек 2010, 23:09
m3ss3r
Еvgеn_72 писал(а):значит "продавцы" такие)))
в точку!

Добавлено: 26 дек 2010, 23:18
AxelF
Самый оптимальный вариант будет правый руль, механика, 4WD, 5 или 3 двери это уж кому как больше нравится.

Добавлено: 27 дек 2010, 09:19
Анечка_Ниссан
Добавлено: 27 дек 2010, 10:00
77720073757
Ездил полгода на переднем приводе вариаторе, не понравилась машина ели продал. на любителя HR-V я мечтал но быстро разочаровался.

Добавлено: 27 дек 2010, 20:06
Юлдаш
Во блин Анечка наверное пошутила.
А по поводу праворуких машин, сейчас новый техрегламент вышел тамбыли кое какие намеки типа поднимут на них ставки по ОСАГО и тр.налоги. И вообще могут не ставить уже на учет.(точно не скажу).
Добавлено: 27 дек 2010, 20:25
Еvgеn_72_01
а че с прулями людям делать? мозг чета парят как всегда
Добавлено: 27 дек 2010, 20:30
AxelF
Анечка_Ниссан, вы имеете ввиду хонду кроссроад?
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Чем же он так красив? Какой то он квадратный, старый HR-V мне больше нравится имхо
Добавлено: 06 июл 2012, 00:45
Kapues
Это был FR-V - гораздо более мощная и вместительная машина. Там и сзади тоже три кресла, - прикольный пепелац
