Страница 1 из 2

собраюсь купить б/у БМВ

Добавлено: 12 авг 2010, 15:20
VOIN61
Собираюсь купить б/у БМВ,что нуно проверить в тех состоянии машины чтобы через короткий срок не оказаться в ремонте.

Добавлено: 12 авг 2010, 15:26
serga1
Позвони офиц дилеру и у него поинтересуйся, у них есть необходимое оборудование для диагностики....

Добавлено: 12 авг 2010, 15:29
VOIN61
А у нас офиц дилер находится на объездной на Федюненского?

Добавлено: 12 авг 2010, 15:32
serga1
VOIN61 писал(а):А у нас офиц дилер находится на объездной на Федюненского?

Да, там находится, тел можна в справочной узнать или в нете найти....

Добавлено: 12 авг 2010, 15:34
VOIN61
Спасибо за подсказку

Добавлено: 12 авг 2010, 15:38
ВАСЯН
VOIN61, серию то какую хочешь купить 6, 8?

Добавлено: 12 авг 2010, 15:43
VOIN61
Планирую что то из третей,скорее всего 318 в 46,раньше хотел 520 в Е-34 кузове.

Добавлено: 12 авг 2010, 16:09
Павел_Евгеньевич
VOIN61, у меня брат свою продавать хочет: БМВ 3, черный,кузов Е46, Механика, ДВС 1,9 , 2000 год. салон велюр :auto1:
интересно?

Добавлено: 13 авг 2010, 14:02
VOIN61
А ценник на ней какой,что деалось,что менялось,была бита,крашена.Где посмотреть можно?

Добавлено: 13 авг 2010, 14:04
kamatozzi
http://e46club.ru/forumvb/index.php
Изучай, какие болячки, как лечить, как проверить

Добавлено: 13 авг 2010, 16:05
VOIN61
Спасибо,есть что интересное посмотреть и по изучать.А у нас в Тюмени есть что то подобное,клуб влаеьцев БМВ?

Добавлено: 13 авг 2010, 16:13
kamatozzi

Добавлено: 13 авг 2010, 16:44
Mozgokluy
VOIN61, рядом с Калининским рынком живет Евгений, у него своя станция по обслуживанию БМВ. Практически все бэшки тюменские через него прошли. А вообще наплюй на официального диллера, если надумаешь сделать диагностику - езжай к парням на станцию около судостроительного завода. Я лучше тамошних спецов по немцам в Тюмени не встречал. Грамотные. И ценник у них пониже, чем у официалов. Ну и последний совет : берешь бэшку б/у - готовься кормить ее деньгами.

Добавлено: 13 авг 2010, 23:20
VOIN61
А точный адрес станции можно?Слышал что на Бабарынке есть тоже сервис там тоже диагностику делают про него что можеш сказать?Заранее спасибо за информацию.

Добавлено: 14 авг 2010, 06:26
ПаХентий
Если нравиться-бери! Ничего страшного в БМВ нет,как любая машина требует к себе внимания и заботы. 316-318 не бери,слабый мотор,большой расход. Та же 325 е46 при спокойной езде кушает немного,при желании можно навалить не кисло.

Добавлено: 14 авг 2010, 10:35
KorzH
вот тоже только хотел сказать, что 318 и ниже смысла брать вообще нет, имхо - будет та же 7-ка, только не бмв, а ЛАДА)))
320-325 - самое то! Кузовщину смотри - говорят гниют шопипец...

Добавлено: 14 авг 2010, 19:24
ПаХентий
46х еще не видел гнилых и ржавых,разве только битые и колхозно сделаные ржавеют. можно еще Е39 посмотреть цены не сильно отличаються,только на запчасти)))

Добавлено: 14 авг 2010, 19:40
МЭТ
по БМВ интерес ещё есть?

Добавлено: 14 авг 2010, 20:47
bagz
BMW по комфорту и динамике 5+, а по качеству и цене з/ч - пипец.

Добавлено: 15 авг 2010, 01:04
R82
bagz писал(а):а по качеству и цене з/ч - пипец.
Да ладно? :o Где там цены-то пипец? Не дороже чем на твою хонду. Ты сам-то БМВ владел хоть, чтобы так говорить?

Добавлено: 15 авг 2010, 01:22
Mauzer
Не думаю что БМВ будет выпускать рыжеющие машины. Скорее всего они были в ДТП и погано восстановлены криворукими сервисменами. Тут любой авто ржаветь будет, хоть беха, хоть тойота, хоть пыж или кадиллак. У моего соседа мерин эска 2006 года порыжела в районе крыльев. Полюбому бита была. Так что мнение о том что БМВ поддаются коррозии как минимум несправедливо.

А вот цены на бэху реально интересуют. Владельцы БМВ, пожалуйста, отпишитесь о своей модели и о стоимости запчастей и о содержании авто в целом.

Добавлено: 15 авг 2010, 01:30
R82
Mauzer писал(а):Не думаю что БМВ будет выпускать рыжеющие машины. Скорее всего они были в ДТП и погано восстановлены криворукими сервисменами.
:yes: :up:

Mauzer, что тебя интересует по БМВ? Спрашивай.

Добавлено: 15 авг 2010, 01:39
Mauzer
R82,
что тебя интересует по БМВ? Спрашивай.

ВСЕ!!! Брат продал свой ниссан, хочет купить тойоту маркообразную либо БМВ, но боится дороговизны обслуживания и всевозможного ремонта (дороговизны). По ниссанам и тойотам он владеет информацией, а вот по БМВ у него есть сомнения (по подвеске: рычаги, сайлентблоки, тяжки, стойки и прочее; по движку: масло, свечи, ремни, что там еще.....;колодки тормозные и разное другое; как с электрикой дела обстоят), да вообще хотелось бы узнать слабые места и примерную стоимость по различному ремонту.

Добавлено: 15 авг 2010, 01:53
R82
Mauzer, есть тут тема: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=46178, все вопросы обсуждаем там. Какой бюджет на покупку БМВ у твоего брата? И какую именно хочет? Про эксплуатацию и обслуживание Е-60 могу рассказать почти все. Если модель более "древняя", либо какая-то другая, то ему дорога на bmwclub.ru

Добавлено: 15 авг 2010, 02:13
Mauzer
R82, бюджет примерно 400 (плюс/минус), это на сегодня, через неделю думаю будет другая сумма. Прочитал тему, что-то слишком напрягло по поводу расхода топлива, а особенно масла. Насчет конкретной модели не скажу, потому как он сам в них не разбирается, впрочем я тоже ни бум-бум.
Попробую поюзать яндекс, завтра :)

Добавлено: 15 авг 2010, 02:20
R82
Mauzer, расходы масла, топлива- зависят от стиля езды. Но БМВ - это больше чем машина. " Однажды став один раз владельцем БМВ, вы никогда добровольно не измените это марке". Не знаю, кто это сказал, не знаю соблюдает ли кто-то это изречение, но я полностью согласен с автором этой фразы.

Добавлено: 15 авг 2010, 03:35
promoter
R82, или же "того, кто ездил на з/приводе, добровольно не пересадишь на передний. Лишь в случае острой нужды либо отсутствия денег".
Вот уж правда жизни - к хорошему быстро привыкаешь. :yes:

Добавлено: 15 авг 2010, 10:09
VOIN61
ПаХентий,а у тебя какая модель,какого года,самая большая проблемма в эксплуатации

Добавлено: 15 авг 2010, 10:53
ПаХентий
VOIN61 писал(а):ПаХентий,а у тебя какая модель,какого года,самая большая проблемма в эксплуатации
До июня сего года была е39 528 на механнике 2000 года,владел ей около 2х лет,накрутил за все время более 100тыс,преимущественно по северу,так как работа требовала :lol: Расходы вообщем стандартны,масло хорошее фильтра-колодки,ну и вебасто поставил прошлым летом. из крупного ремонта только замена торм дисков в круг и ремонт пер подвески (около 25 тыс вылезло тогда)и все.Продал по причине строительства дома. В семье более 5 лет живет еще одна машинка 318I Е30 86 года,но это отдельная история.Недавно в Анапу на ней скатался :)

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

promoter писал(а):R82, или же "того, кто ездил на з/приводе, добровольно не пересадишь на передний. Лишь в случае острой нужды либо отсутствия денег".
Вот уж правда жизни - к хорошему быстро привыкаешь. :yes:
Про неудобство заднего привода это все пустые разговоры,в основном тех кто путем не ездил на нем. Прекрасно рулиться и едет,что зимой что летом :up:

Добавлено: 15 авг 2010, 11:15
promoter
ПаХентий писал(а):Про неудобство заднего привода это все пустые разговоры,в основном тех кто путем не ездил на нем. Прекрасно рулиться и едет,что зимой что летом :up:

ага.