Страница 1 из 2
собраюсь купить б/у БМВ
Добавлено: 12 авг 2010, 15:20
VOIN61
Собираюсь купить б/у БМВ,что нуно проверить в тех состоянии машины чтобы через короткий срок не оказаться в ремонте.
Добавлено: 12 авг 2010, 15:26
serga1
Позвони офиц дилеру и у него поинтересуйся, у них есть необходимое оборудование для диагностики....
Добавлено: 12 авг 2010, 15:29
VOIN61
А у нас офиц дилер находится на объездной на Федюненского?
Добавлено: 12 авг 2010, 15:32
serga1
VOIN61 писал(а):А у нас офиц дилер находится на объездной на Федюненского?
Да, там находится, тел можна в справочной узнать или в нете найти....
Добавлено: 12 авг 2010, 15:34
VOIN61
Спасибо за подсказку
Добавлено: 12 авг 2010, 15:38
ВАСЯН
VOIN61, серию то какую хочешь купить 6, 8?
Добавлено: 12 авг 2010, 15:43
VOIN61
Планирую что то из третей,скорее всего 318 в 46,раньше хотел 520 в Е-34 кузове.
Добавлено: 12 авг 2010, 16:09
Павел_Евгеньевич
VOIN61, у меня брат свою продавать хочет: БМВ 3, черный,кузов Е46, Механика, ДВС 1,9 , 2000 год. салон велюр
интересно?
Добавлено: 13 авг 2010, 14:02
VOIN61
А ценник на ней какой,что деалось,что менялось,была бита,крашена.Где посмотреть можно?
Добавлено: 13 авг 2010, 14:04
kamatozzi
http://e46club.ru/forumvb/index.php
Изучай, какие болячки, как лечить, как проверить
Добавлено: 13 авг 2010, 16:05
VOIN61
Спасибо,есть что интересное посмотреть и по изучать.А у нас в Тюмени есть что то подобное,клуб влаеьцев БМВ?
Добавлено: 13 авг 2010, 16:13
kamatozzi
Добавлено: 13 авг 2010, 16:44
Mozgokluy
VOIN61, рядом с Калининским рынком живет Евгений, у него своя станция по обслуживанию БМВ. Практически все бэшки тюменские через него прошли. А вообще наплюй на официального диллера, если надумаешь сделать диагностику - езжай к парням на станцию около судостроительного завода. Я лучше тамошних спецов по немцам в Тюмени не встречал. Грамотные. И ценник у них пониже, чем у официалов. Ну и последний совет : берешь бэшку б/у - готовься кормить ее деньгами.
Добавлено: 13 авг 2010, 23:20
VOIN61
А точный адрес станции можно?Слышал что на Бабарынке есть тоже сервис там тоже диагностику делают про него что можеш сказать?Заранее спасибо за информацию.
Добавлено: 14 авг 2010, 06:26
ПаХентий
Если нравиться-бери! Ничего страшного в БМВ нет,как любая машина требует к себе внимания и заботы. 316-318 не бери,слабый мотор,большой расход. Та же 325 е46 при спокойной езде кушает немного,при желании можно навалить не кисло.
Добавлено: 14 авг 2010, 10:35
KorzH
вот тоже только хотел сказать, что 318 и ниже смысла брать вообще нет, имхо - будет та же 7-ка, только не бмв, а ЛАДА)))
320-325 - самое то! Кузовщину смотри - говорят гниют шопипец...
Добавлено: 14 авг 2010, 19:24
ПаХентий
46х еще не видел гнилых и ржавых,разве только битые и колхозно сделаные ржавеют. можно еще Е39 посмотреть цены не сильно отличаються,только на запчасти)))
Добавлено: 14 авг 2010, 19:40
МЭТ
по БМВ интерес ещё есть?
Добавлено: 14 авг 2010, 20:47
bagz
BMW по комфорту и динамике 5+, а по качеству и цене з/ч - пипец.
Добавлено: 15 авг 2010, 01:04
R82
bagz писал(а):а по качеству и цене з/ч - пипец.
Да ладно?

Где там цены-то пипец? Не дороже чем на твою хонду. Ты сам-то БМВ владел хоть, чтобы так говорить?
Добавлено: 15 авг 2010, 01:22
Mauzer
Не думаю что БМВ будет выпускать рыжеющие машины. Скорее всего они были в ДТП и погано восстановлены криворукими сервисменами. Тут любой авто ржаветь будет, хоть беха, хоть тойота, хоть пыж или кадиллак. У моего соседа мерин эска 2006 года порыжела в районе крыльев. Полюбому бита была. Так что мнение о том что БМВ поддаются коррозии как минимум несправедливо.
А вот цены на бэху реально интересуют. Владельцы БМВ, пожалуйста, отпишитесь о своей модели и о стоимости запчастей и о содержании авто в целом.
Добавлено: 15 авг 2010, 01:30
R82
Mauzer писал(а):Не думаю что БМВ будет выпускать рыжеющие машины. Скорее всего они были в ДТП и погано восстановлены криворукими сервисменами.
Mauzer, что тебя интересует по БМВ? Спрашивай.
Добавлено: 15 авг 2010, 01:39
Mauzer
R82,
что тебя интересует по БМВ? Спрашивай.
ВСЕ!!! Брат продал свой ниссан, хочет купить тойоту маркообразную либо БМВ, но боится дороговизны обслуживания и всевозможного ремонта (дороговизны). По ниссанам и тойотам он владеет информацией, а вот по БМВ у него есть сомнения (по подвеске: рычаги, сайлентблоки, тяжки, стойки и прочее; по движку: масло, свечи, ремни, что там еще.....;колодки тормозные и разное другое; как с электрикой дела обстоят), да вообще хотелось бы узнать слабые места и примерную стоимость по различному ремонту.
Добавлено: 15 авг 2010, 01:53
R82
Mauzer, есть тут тема:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=46178, все вопросы обсуждаем там. Какой бюджет на покупку БМВ у твоего брата? И какую именно хочет? Про эксплуатацию и обслуживание Е-60 могу рассказать почти все. Если модель более "древняя", либо какая-то другая, то ему дорога на bmwclub.ru
Добавлено: 15 авг 2010, 02:13
Mauzer
R82, бюджет примерно 400 (плюс/минус), это на сегодня, через неделю думаю будет другая сумма. Прочитал тему, что-то слишком напрягло по поводу расхода топлива, а особенно масла. Насчет конкретной модели не скажу, потому как он сам в них не разбирается, впрочем я тоже ни бум-бум.
Попробую поюзать яндекс, завтра

Добавлено: 15 авг 2010, 02:20
R82
Mauzer, расходы масла, топлива- зависят от стиля езды. Но БМВ - это больше чем машина. " Однажды став один раз владельцем БМВ, вы никогда добровольно не измените это марке". Не знаю, кто это сказал, не знаю соблюдает ли кто-то это изречение, но я полностью согласен с автором этой фразы.
Добавлено: 15 авг 2010, 03:35
promoter
R82, или же "того, кто ездил на з/приводе, добровольно не пересадишь на передний. Лишь в случае острой нужды либо отсутствия денег".
Вот уж правда жизни - к хорошему быстро привыкаешь.

Добавлено: 15 авг 2010, 10:09
VOIN61
ПаХентий,а у тебя какая модель,какого года,самая большая проблемма в эксплуатации
Добавлено: 15 авг 2010, 10:53
ПаХентий
VOIN61 писал(а):ПаХентий,а у тебя какая модель,какого года,самая большая проблемма в эксплуатации
До июня сего года была е39 528 на механнике 2000 года,владел ей около 2х лет,накрутил за все время более 100тыс,преимущественно по северу,так как работа требовала

Расходы вообщем стандартны,масло хорошее фильтра-колодки,ну и вебасто поставил прошлым летом. из крупного ремонта только замена торм дисков в круг и ремонт пер подвески (около 25 тыс вылезло тогда)и все.Продал по причине строительства дома. В семье более 5 лет живет еще одна машинка 318I Е30 86 года,но это отдельная история.Недавно в Анапу на ней скатался
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:promoter писал(а):R82, или же "того, кто ездил на з/приводе, добровольно не пересадишь на передний. Лишь в случае острой нужды либо отсутствия денег".
Вот уж правда жизни - к хорошему быстро привыкаешь.

Про неудобство заднего привода это все пустые разговоры,в основном тех кто путем не ездил на нем. Прекрасно рулиться и едет,что зимой что летом

Добавлено: 15 авг 2010, 11:15
promoter
ПаХентий писал(а):Про неудобство заднего привода это все пустые разговоры,в основном тех кто путем не ездил на нем. Прекрасно рулиться и едет,что зимой что летом

ага.