Страница 1 из 2

Выбор паркетника

Добавлено: 27 окт 2010, 11:44
alimofo
Думаю приобрести паркетник, думаю о спортэйдже (но кажется движок слабоват), может быть гранд витара(все таки постоянный полный), может быть также шкода Йети (отличный движок, куча вариантов трасформации салона, но внешность на любителя), ну и может если хороший вариант что-нить из б/у, кто что думает?
Профильные сайты почитал теперь интересует ваше мнение.

Добавлено: 27 окт 2010, 11:47
ser097
alimofo, спортейдж если 2.0 бензин..то АКПП вообще не едет....на механике еще нормально.....дизель интереснее но цена.......

Добавлено: 27 окт 2010, 11:49
Mauzer
alimofo, есть еще различные корейцы (ссангенг, хендэ).
А для чего движок слабоват? Для гонок? Ездят же люди и не жалуются. По-моему неплохой вариант. Товарищь на спортидже ездит и радуется.

Добавлено: 27 окт 2010, 12:04
alimofo
Ну санге енги уже как-бы не паркетники, разве что новый Action, Mauzer, для просто нормального передвижения для меня как то слабоват двигатель (ездят и с 56 л/с) :cherep: разве что действительно дизель, у Хендэ если не ошибаюсь такие же движки, но внешне меньше нравится.

Добавлено: 27 окт 2010, 12:46
Holtoff
alimofo писал(а):Думаю приобрести паркетник, думаю о спортэйдже (но кажется движок слабоват), может быть гранд витара(все таки постоянный полный), может быть также шкода Йети (отличный движок, куча вариантов трасформации салона, но внешность на любителя), ну и может если хороший вариант что-нить из б/у, кто что думает?
Профильные сайты почитал теперь интересует ваше мнение.


Тут Шоппинг ГИД ТНТ-ный снял сюжет на эту тему, только, КМК, автор гораздо меньше тебя об предмете обсуждения знает:
Как Катя кроссоверы тестировала
http://www.tochnee.ru/pages/shopping-gi ... ka-82/7520

Добавлено: 27 окт 2010, 13:01
DT
alimofo, Киа и Хенде - это одно и тоже (даже детали взаимозаменяемы). И модели отличаются внешне не значительно (Верна и Рио и т.д.).

Еще не мало важно в какой ценник надо уложится.

Holtoff, Шоппинг ГИД по фотографиям :lol2: .

Дилеры не подпускают? Импреза вообще фото в праворульном варианте.

Добавлено: 27 окт 2010, 14:24
vicfor
Мдя... "Катя кроссоверы тестировала" :lol2: :lol2: :lol2:
alimofo, бери то, что нравится ;). Это будет лучший выбор :)

Добавлено: 27 окт 2010, 14:34
Tallion
Как Катя кроссоверы тестировала
http://www.tochnee.ru/pages/shopping-gi ... ka-82/7520

... На ступеньку выше предыдущих моделей (Пежо 3008 и Киа Спортридж) находится Лэнд Ровер...

Вы меня извините, но помоему разница в этаж минимум, а то и два... :cherep:

ЗЫ Спортридж если брать, тока на мехе... чет ругаются на АКПП... слабовато...

Добавлено: 27 окт 2010, 14:51
alimofo
Я бы взял шкоду йети, но с мощным движком тока механика пока (156) сил а автомат тока с 1,2(105 кобыл вроде) про дизель пока не в курсе, TALLION, ну имеется ввиду фрилендер скорее всего а не рэнж ровер :wink: а пеугеот тока передний привод-жаль. Мож ксати американца посмтреть какого, пойду полажу поищу что нить. Но пока думаю или Йети или Гранд Витара.

Добавлено: 27 окт 2010, 16:16
vicfor
alimofo, фрилендер - тож далек от крейцев ;). Даже по цене :)

Добавлено: 27 окт 2010, 16:18
Gutmann
рено колекос отличная машинка самый лучший вариант пока

Добавлено: 27 окт 2010, 16:24
alimofo
vicfor, ну грубо говоря не так уж фрилендер от них за 1,3 есть лэнд ровер пересекаются в максималке корейцы и в начальной англичанин/индиец :)
Gutmann, Колеос да нравится, но сборка какая-то косоглазия если не ошибаюсь :wink:

Добавлено: 27 окт 2010, 16:28
Holtoff
Gutmann писал(а):рено колекос отличная машинка самый лучший вариант пока

Колеос - это Ниссан Х-трейл, на который реношники надели кузов собственной разработки, и в результате он стал почти на 200 - 300 тыров дороже.
Если нет аллергии к Х-трейлу или яростной любви к дизайну Рено, то Трейл предпочтительнее Колеоса, ибо дешевле.

Добавлено: 27 окт 2010, 16:29
Gutmann
alimofo, за то собирают не в России, а вообще ты на нем ездил. прокатись на тесте и ты увидешь что он едет лучше чем корецы и тем более чем фрилендер ( он сейчас не понятно чей бренд) так что смотри. шкоду тоже не советую тем более с маленки движком не надежно

Добавлено: 27 окт 2010, 16:37
alimofo
Holtoff писал(а):
Gutmann писал(а):рено колекос отличная машинка самый лучший вариант пока

Колеос - это Ниссан Х-трейл, на который реношники надели кузов собственной разработки, и в результате он стал почти на 200 - 300 тыров дороже.
Если нет аллергии к Х-трейлу или яростной любви к дизайну Рено, то Трейл предпочтительнее Колеоса, ибо дешевле.

Вроде в тестах на проходимость колеос чуть давал форы ниссану. а так и тот и тот хорош, но вот сборка один рашия другой косоглазия, вот и непонятно.
Gutmann шкода полюбому без полного привода отпадает короче, с полным механика и 153 лошади, зато дизель вроде на автомате.

Добавлено: 27 окт 2010, 16:42
Driver
Хитрила неплох, подтверждаю, процент отказов невелик.

Добавлено: 27 окт 2010, 16:55
vicfor
Про Хетрейл, по-моему весной, а особенно про диллера ниссан в Тюмени, тема была. Не смог найти, но суть была в том, что человек зарекся :).
Хотя, мой товарищ пользуется и грустит о форике.

Добавлено: 27 окт 2010, 16:56
Basilio
alimofo, сколько денег то? :)

Добавлено: 27 окт 2010, 17:03
Holtoff
alimofo писал(а):Вроде в тестах на проходимость колеос чуть давал форы ниссану. а так и тот и тот хорош, но вот сборка один рашия другой косоглазия, вот и непонятно.

Не совсем так:
С технической стороны автомобили очень и очень схожи. В нашем случае получилось так, что даже моторы тестовых версий одинаковые: бензиновые, объемом - 2,5 л, разработанные фирмой Nissan / Ниссан. Неудивительно, что на дороге как в городе, так и за его пределами конкуренты ведут себя почти одинаково. Разница лишь в том, что «француз» чуть послушнее при маневрировании, похоже, у него немного другие настройки амортизаторов и рулевого усилителя. А вот преследовать Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл «след в след» удается ему не всегда. «Японец» легче почти на центнер и, как следствие, динамичнее.

На бездорожье свои нюансы. У дебютанта из Франции свесы значительно короче" поэтому ему с меньшими потеря*ми для товарного вида даются спуски и подъемы. Зато Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл труднее посадить на днище: колесная база немного короче, да и защитные юбки бамперов неплохо корректируют рельеф препятствия. В целом же, для обоих легкое бездорожье и дачные проселки - пустяки. Не проблема и диагональное вывешивание, нужно только отключить систему стабилизации и «запереть» привод в положении 4WD Lock. А отличия всего-то - в интерфейсах управления режимами трансмиссии. У Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл привычный барашек, а у «француза» переключением заведует обычная клавиша.

Замысел маркетологов, похоже, удался. Хотя бездорожья не боятся оба кроссовера, группы покупателей у технически схожих Renault Koleos / Рено Колеос и Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл будут различаться. И в первую очередь - как раз из-за дизайна.

По месту сборки: завод, где клепают Колеос - в Корее. Трейлы не знаю где.

Добавлено: 27 окт 2010, 17:14
alimofo
Basilio писал(а):alimofo, сколько денег то? :)


максимум 1,5

Добавлено: 27 окт 2010, 17:20
Basilio
Сосед продает Субару Форестер в последнем кузове за 900 тр., если есть интерес я телефон скину его ...
А вообще можно в такую сумму хороший агрегат купить Лексус RX350 (б/у конечно) :up:

Добавлено: 27 окт 2010, 19:50
vicfor
За 1.5 можно новый турбофорь купить :) Можно новую Антару...
ИМХО RX за эти деньги, прилично б/у будет.

Добавлено: 27 окт 2010, 20:16
J70
Фигассе... За 1,5 млн брать корейца? Ф топку имхо. Нос у них (у корейцев) не дорос такие бабки за авто просить, какими бы хорошими они ни были.
За 1,5 млн имхо можно Рейнж Ровера Спорта найти года 2005-2006. Так тут будет не только драйв и комфорт (по сравнению с корейцами), но и могучий здравый пафос. :up: За гордое громкое имя на лбу авто (на капоте) не в падлу 1,5 млн руб отдать. :yes: А эту же сумму за корейца западло. :cherep:

Правда, ремонт Рейнжа может влететь в копеечку. Но это уже другая сторона медали. :D

Добавлено: 27 окт 2010, 20:18
Maxxs
Посоветовал бы Caliber, но в Тюмени больше нет дилерского центра Dodge.
В принципе Ford Kuga можно у официалов купить и обслуживать. Традиционно за свои деньги очень достойно упакован. Едет хорошо. Я б подумал.

Добавлено: 27 окт 2010, 20:24
J70
Добавлю к своему, если престиж марки не критерий выбора, то за 1,5 млн руб я голосую всеми конечностями за Турбо Форестера. :up:
alimofo, реально, прокатись на нём (тест-драйв)! Даже если он тебе не нравится внешне, просто прокатись, прочувствуй! :yes:

Добавлено: 27 окт 2010, 20:29
Holtoff
Maxxs писал(а):Посоветовал бы Caliber, но в Тюмени больше нет дилерского центра Dodge.

.

Не только посоветовал бы, но и сам бы взял сразу и без разговоров, если бы в РФ поставляли версию с полным приводом и дизелем. Ни того, ни другого.

Добавлено: 27 окт 2010, 20:48
Basilio
vicfor писал(а):За 1.5 можно новый турбофорь купить :) Можно новую Антару...
ИМХО RX за эти деньги, прилично б/у будет.

где же он прилично то будет? примеры ниже ...
если для тебя 3-4 летка это уже старье, то тогда не знаю ...
http://evrycar.ru/select/result/072000957
http://evrycar.ru/select/result/059002665
http://www.car72.com/search?car=597

Добавлено: 27 окт 2010, 21:01
Yastrebov72
Посмотри на паджеро, с типом привода Супер-селект..

Добавлено: 27 окт 2010, 22:39
Berger72
Мне кажется за полторашку б\у машину брать смысла нет, столько бабла отдать и ездить после когото,
Я бы посмотрел Mitsubishi Pajero Sport II

Добавлено: 27 окт 2010, 22:50
Konstantin
Berger72, поддерживаю, за полтора брать б/у это мазохизм.
p.s. Сам взял 3 недели назад нового спортеджа за лям, сорента как раз будет 1,5, но зато гарарантии 5 лет или пробега 150 тыров. Гарантия на подвеску ограничена 70 тыс. км а это не слабый пробег.