А теперь начнем о проблемах.(Рассматриваю только 1999 год и выше)
Первая проблема с которой можно столкнуться - это подъедание масла,треск гидриков из-за масленного голодания,
большой расход бензина.Причиной этому может быть только одно,двига в саже.Бензин, все знают, что в россии не для этих моторов.
Из-за того что выхлоп идет обратно во впуск через клапан EGR,двигатель засаживается этим угарным гамном от нашего бенза.
(Засаживается впуск, дроссель итд).Залегают МСК.Сальники тоже начинают бежать.
Решение - При чистке мотора сразу заткнуть глухой прокладкой клапан EGR и все.
Вторая проблема,инженеры просчитались и допустили то,что магнит на электронном дросселе иногда отклеивается и проворачивается.
(На свежих годах производитель уже сделал заплатку по этой трабле)
Решение очень примитивное,снять дроссель,это может любой из нас сделать,проклеить магнит хорошим клеем заранее,все!!
Третья проблема,от старости,ну не знаю как это можно еще назвать,наверное так же как и от старости дросселя,отваливаются
кондеры на микросхеме драйвера форсунок.Машино глохнет.Заводишь,заводится и сразу глохнет,а иногда вообще не заводится.
Решене опять примитивное,снять эту коробочку вонючую,и залить силиконом ножки кондеров на плате.Это может сделать каждый.
(На такое не попадал)
Четвертая проблема ТНВД.Вещь надежная,но всему приходит свой конец,либо пока туда нос свой не засунешь ))).Если кто-то
думает,что ТНВД загадить легко,то он ошибается,пока бензин доходит до него он проходит через 3 фильтра,можно врезать еще
один перед самой сеточкой в насосе,но думаю лучше этого не делать.Насос ремонтопригоден.А вот если постоянно вода будет в баке,то насосу сразу
чехол.Ремонт в основном заключается в шлифовании пластин.Шлифовать надо аккуратно,лишний слой снял и все пластины можно выкинуть,либо продолжить
шлифовку через каждые 3 месяца езды ))).
Решение если с насосом будет проблема,то выкинуть сразу секцию насоса,можно даже и секцию регулятора давления,выкинуть и купить все новое.
Пятая проблема это форсунки высокого давления.Одна форсунка - одно золотое кольцо.Вылетает редко но бывает,опять же из-за топлива.
(С таким тоже не встречался)
Шестая проблема - слабые автоматы.
Седьмая - подвеска.
(и с этим мне повезло)
Восьмая проблема,на некоторых кузовах с возрастом (примерно 12 и более лет) гниет заливная горловина в баке,все это гамно поаадает в бак в фильтра в тнвд итд.
(не встречал у себя)
Есть конечно мелочи,но это самые основные.
Скажу одно, если это все будет устранено,то машина просто песня.Железо в моторе надежное.Двигу убивал с масленным голоданием 3года.Крутил постоянно 7тыщ и более.
Хоть и масло жрала,она ездила ездила и ездила,но наказала меня за это,прокладка ГБЦ стала сопливить ))).Начал дрифтовать весной по сухому асфальту,на зимних
колесах,устраивать заносы, полетела задняя ступица.Поменял масло в акпп,масла не долили,но хватало давления в коробасе.Неделю в пол поездил,коробку порвало.
Зимой последний раз магнит на дросселе отклеился.Сам залез в ТНВД дурак,после этого начались с ним проблемы,и контрактые все приходили убитые.А двигатель примитивный
и простой,отличается только тем,что на распредвал ставится приводом ТНВД,вот и все! Разобрать и собрать это кусок железа,для тех кто разбирает моторы, проблем не составит.
Проблема одна у этой машины,на нее все ставят бу от того,что новое все дорогое,очень дорогое.Вот вся проблема.Зачем покупать машину которую ты не способен обслужить?
Я свою вообще в порядок привел,в двиге все заменил,еще круче стало.Но не мог найти в чем проблема,стрелка ходила на 1мм вверх и на 1мм вниз.Никто не мог понять из-за чего.
И решился сразу тупо заменить ТНВД на новый (сам насос+секцию регулятора),форсунки,дмрв и обычный насос.Мне скзаали что это все новое будет стоить больше 100 тыщ.Хотел заменить,
а потом подумал стоит ли старая машина таких денег? Да нет конечно и продал.Вот и все. Да и от 10 летней машины какой спрос.
Скажу одно,полный привод мицубы и многорычажка это супер.На товарном шоссе ездил 140 !! На любом участке!!.Один раз колесо лопнуло,грыжа,занесло в бордюр,удар был приличный,
второе колесо порвало,подвеске хоть бы хрен!! Доехал до дома на этом,на след день воткнул новую резину съездил на СТО сказали подвеска без косяков!!И эта та подвеска,на
которую все ноют типа разваливается.Кузов был EC3A,двига 4G64. На полицаях не тормозил,один раз бампер оторвало,3 года на сухих стойках проездил,все кто ездил со мной никогда не мог подумать что стойки там сухие!!
От новой бы такого года и кузова не отказался бы

Но на новую такую бабла не хватит да их и нет уже
За 3.5 года на переборку двигы,коробки,замены ступицы там,грм и всех роликов + еще мелочи всякие.
Ушло больше 200 тыщ.Я уже про бенз не говорю

Масло менялчерез каждые 5 тыщ. Последний раз затаривался запчастями у Максега,Driver25rus,не помню сколько отдавал штук 40 вроде.
Забыл сказать,что машина никогда не подводила меня,зимой в мороз не завестись там,или сломаться где по дороге,если что-то случалось то она ехала.
Было





Стало

[img]http://s43.*.ru/i101/1011/e0/8e2e3d58c0b6t.jpg[/img]

