Вот существует такое авто как ВАЗ 21124-28, это двигатель 1,8 16кл собираемый на предприятии "СУПЕР АВТО". Дак вот кто нибудь что нибудь может сказать про это авто плюсы минусы, стоит или нет его брать, сильно нет он отличается от 1,6, 16кл и т.д.
Добавлено: 28 ноя 2010, 23:55
AxelF
супер авто как то громко сказано
Добавлено: 28 ноя 2010, 23:57
Denis123
AXEL_FOLEY писал(а):супер авто как то громко сказано
Это всего лишь название конторы.
Помню писали, что этот движек масложор тот ещё.
Добавлено: 29 ноя 2010, 00:00
vlas6630
Ест масло очень много масло, при поломках почти нереально без связей с их конторой разговаривать про гарантии
Добавлено: 14 дек 2010, 10:01
alimofo
Он вроде как всего на 9 лошадей мощнее двигателя 12-ки, проще и дешевле купить и поставить мотокомплект, и надежней будет.
Добавлено: 14 дек 2010, 10:48
ganstown
Да тоже слыхал не очень хорошие мнения по этому двигателю. Да и с запчастями на него видимо проблема. Тебе нужны эти проблемы? Да и прибавка как говорят в 9 лошадей это ничто с тем что где на него искать запчасти. Если не ошибаюсь такой двиг ставили на удлиненные 10ки
Добавлено: 14 дек 2010, 11:41
KorzH
Лада супер авто - звучит блин как двигатель Иббадулаева!)))
Добавлено: 14 дек 2010, 12:28
project72
посмотри отзывы на сайте 2114.ру там вроде как очень даже хвалили сей продукт.
в общем у меня был ВАЗ 2110 с таким двиглом, тачка улетная, тянет отлично, до 2006 года при обрыве ремня ГРМ гнуло клапана, с 2007 года все ОК. На счет масла скажу так, если его не рвать, то расход такой же как и у всех вазов. Бери не прогадаешь
Добавлено: 21 дек 2010, 08:20
97Rus
sportbox, не парьсо и возьмитого же круза )) не намного дороже, а удовольствия от езды полюбому больше будеТ ))
KorzH, +100500
Добавлено: 30 дек 2010, 15:53
тимурриэлт
супер-гавно
Добавлено: 30 дек 2010, 18:44
Petrizhenya
Этот двигатель хорош в первую очередь не количеством лошадинных сил а моментной характеристикой, т.е. хорошая тяга во все диапазоне оборотов. Отзывы про него от самых превосходных, до самых нехороших. Поэтому покупать его есть смысл для очень узкого круга людей не боящихся решать возможные проблеммы. А для остальных есть проверенные надежные стандартные двигатели или что-то на их базе.
Добавлено: 30 дек 2010, 19:14
Dobermk2
Этот двигатель жрет масло как свинья помои при оборотах выше 3000 об. Брать категорически не советую . Лучше на сдачу слегка подтюнить 124 мотор и кататься без проблем .
Добавлено: 08 янв 2011, 01:46
KiRiLL86
sportbox, так с чего начать.. короче у меня такая машинка, купил ее у поцика двух годовалую, езжу на ней почти 5 месяцев. начну с первого масло кушает но терпимо не замерял но думаю чуть больше литра вылил на 7тыщ пробега. тут оговорюсь сразу что именно мой движок не шепчет как новый так как необходим разбор движка. мастера говорят что возможно поршень третьего цилиндра поизносился и его болтает в гильзе,как это произошло и почему не ко мне.(до меня владелец хорошо ее понасиловал видно) так как если разбирать то надо менять все сразу это выходит дороговато. Ездит и со стучком быстро. жду лета чтоб повжаривать и решиться может на кап ремонт.
если че пиши в личку отвечу если есть вопросы
Добавлено: 08 янв 2011, 11:56
goodron
KiRiLL86, Ты не боишься что до лета шатуны по отрывает и на коленвал на мотает?
Добавлено: 08 янв 2011, 12:09
streetr777
бери иномарку за эти деньги с 1,8, даже с 1,6 и то лучше и надежнее ваза будет! Или если все таки 14ка то бери самую простую! Ведь русские машины это всего лишь попа возы) рабочие лошадки и все никакого удовольствия от езды не получишь, особенно на дальние поездки! была у меня 10ка с 1,8 тож думал отличная машина 1месяц эксп, а потом был рад тому что смог ее продать)) и взял японца.. едит достойнее, в салоне удобнее, запчасти не намного дороже,масло не Жрет! Рашин кар хорошо иметь только если нехватает на иномарку а ездить надо..
p.s. чисто мое мнение!
Добавлено: 08 янв 2011, 12:20
KiRiLL86
goodron, нет.... тфу тфу тфу
Добавлено: 08 янв 2011, 15:04
Psion
KiRiLL86, не цвета сочи седан у тебя?
а 1,8 не советую. лучше зарядить 1,6 толку будет больше
Добавлено: 08 янв 2011, 19:08
KiRiLL86
Psion, млечный путь
Добавлено: 08 янв 2011, 22:00
Lex08
У меня была 14я только движок был 1,6 я пол года поездил и продал её она очень дорогая в обслуге и ремонте до неё была 10ка с такимже двигателем в обслуге 10 была гораздо дешевле. Продал я эту 14ю и купил иномарку за те жи деньги и не парюсььььььььььььььььььььь
Добавлено: 08 янв 2011, 22:21
mity
есле хочеш ваз чтоб пёр издел долго надо искать 10ку с мотором от опель у меня у друга была такая я сам на ней гдето месяц ездил очень интересная машина,а про супер авто моё мнение что один раз изнасиловано хорошо ездить не будет
Добавлено: 09 янв 2011, 00:09
novenkiy
У брата такой аппарат,двигаель действительно ест масло если на нем поливать,если ездить спокойно до 3тыс оборотов расход масла очень мал,разница со стандартной 10й или 12й очень большая,этот двигатель действтельно отлично тянет на всех оборотах, пробег у него уже 150тыс и до сих пор серьезных поломок не было,менялись только стойки и гидрокомпенсаторы. аппарат нормальный, если его уже не кончили за время эксплуатации)) разница никак не в 9 лошадей, там около 125л.с.,к примеру форд 2л,мазда,аккорд рядом не стояли,с места можно ключать вторую скорость и машина поедет без особого напряга,так же с места на второй скорости уходит с дымом.
Добавлено: 09 янв 2011, 00:43
li_mit
ну что сказать на счет масла не знаю но ресурс у двигателя меньше да и если главная пара такая же как на стандартных авто то и ехать будет по стандартному,хочешь драйва из таза,возьми 2113 или что то этакое можно с плохим двиглом и сделай для себя валы спортивные главную пару в коробке рессивер чип тюнинг ну и всё такое что делают с тазами подвеску я думаю выйдет дешевле и машину сделаешь под себя
Добавлено: 09 янв 2011, 10:11
Sashikkk
Скрытый текст:
онцепция
LADA 21124-28 ? это модификация прекрасно зарекомендовавшего себя "хэтчбека" LADA 2112. Автомобиль для энергичных людей, которым присущ спортивный стиль вождения. Двигатель повышенной мощности и эксклюзивная заказная сборка подчеркивают индивидуальность автомобиля и того, кто им управляет. LADA 21124 с двигателем 1.8L ? лучший выбор для тех, кто предпочитает испытанную временем конструкцию, но при этом желает выделиться из городского потока за счет новых ходовых качеств своего авто.
Экстерьер
5-дверный ''хэтчбек'' остается истинным представителем семейства LADA 110 ? удобным, практичным и надежным автомобилем, притягивая неуловимым сочетанием простора салона и багажного отделения при частичной или полной раскладке задних сидений и компактности наружных размеров. Основным внешним отличием от обычной LADA 112 является наличие противотуманных фар и оригинальных 14-ти дюймовых литых дисков.
Интерьер
Скорость и комфорт ? одна из главных отличительных особенностей автомобиля LADA 21124-28. Благодаря полной тепло-шумоизоляции и обогреву сидений, даже при больших скоростях и сильном морозе поездка будет комфортной и бесшумной.
Комплектация автомобиля представлена в трех модификациях: стандарт, норма и люкс.
В комплектацию ?люкс? автомобиля входят электростеклоподъемники всех опускных стекол, полный электропакет, дополнительная шумоизоляция салона, электрозеркала с обогревом, электроусилитель руля, обоогрев сидений, обтекатели порогов в цвет кузова, противотуманные фары, оригинальные 14-ти дюймовые литые диски.
Кроме стандартных комплектующих, можно установить и дополнительные, такие как электролюк, автомагнитола, климат?система, DVD-видео и т.д.
Двигатель
По результатам сертификационных испытаний, экспертных оценок журналистов ведущих автомобильных изданий, наиболее замечательным в этом автомобиле является значительное повышение мощности, крутящего момента и всех эксплуатационных характеристик двигателя на фоне совершенно незначительного увеличения расхода топлива.
Двигатель объемом 1,8л, собственного производства имеет максимальную мощность 72кВт и максимальный крутящий момент в 160Нм/5000 и удовлетворяет требованиям по нормам токсичности Euro-2.
Для обеспечения нормальной работы двигателя, применяются новые калибровки контроллера, форсунки увеличенной производительности фирмы SIEMENS и дроссельный патрубок с большим проходным сечением. Литые поршни имеют проточки в днище, что предотвращает разрушение клапанов при обрыве ремня ГРМ. За счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надежность и долговечность двигателя. В этом двигателе применяются износостойкие поршневые кольца известной германской фирмы MAHLE .
Ходовые качества
Чтобы справиться с возросшей мощностью, решено было оснастить автомобиль усиленной коробкой переключения передач и усиленным сцеплением фирмы LUK , разработанным специально для спортивных автомобилей LADA . После установки нового силового агрегата возросла плавность хода, а благодаря целому ряду усилений автомобиль стал практичен и надежен в эксплуатации. Благодаря обтекаемой форме кузова, повышается маневренность автомобиля.
Заказная сборка автомобиля
Индивидуальная сборка каждого автомобиля позволяет устанавливать дополнительные элементы в процессе производства, прямо на конвейере, при этом контроль качества осуществляется на каждом этапе сборки. По желанию заказчика, автомобиль может быть собран по эксклюзивному заказу: от цвета кузова до обивки салона; устанавливаются любые дополнительные опции, которые, как и весь автомобиль в целом, имеют фирменную гарантию в 2 года. Одним из важных преимуществ этого автомобиля, является то, что покупателю открываются невиданные доселе возможности по его спортивной доработке, предоставляемые нашей компанией.
Ручная сборка и контроль качества
Опытный персонал, четкое соблюдение технологии на всех этапах сборки, персонализация ответственности за каждый собранный нами автомобиль, многоступенчатая система контроля качества, дорожные испытания каждого автомобиля ? все это в целом дает отличные результаты. Наши клиенты всегда довольны качеством нашей работы, а мы очень высоко ценим их доверие.
Эксплуатация
LADA 21124-28 ? автомобиль повышенной маневренности, с выразительным эстетическим дизайном, излучающий чистый динамизм современности.
Комплектация
Стандарт:
двигатель 21128; противоугонная система ВАЗ (иммобилизатор); ткрывание багажника из салона. Норма:
противотуманные фары; противоугонная система ВАЗ (иммобилизатор); центральный замок с блокировкой для всех дверей; электростеклоподъемники всех опускных стекол; открывание багажника из салона; обогрев сидений; полная шумоизоляция; обтекатели порогов в цвет кузова; оригинальные литые диски R14. Люкс:
противотуманные фары; противоугонная система ВАЗ (иммобилизатор); автосигнализация "Мангуст"; "APS2000"; электрорегулируемые зеркала с подогревом; центральный замок с блокировкой для всех дверей; электростеклоподъемники всех опускных стекол; открывание багажника из салона; обогрев сидений; полная шумоизоляция; обтекатели порогов в цвет кузова; коврики; оригинальные литые диски R14; электроусилитель руля. Дополнительная комплектация:
рулевое колесо (кожаное черное); рукоятка кпп (кожаная черная); тонировка; водоотводы; противоугонный замок "бастион"; спортпакет; спойлер с дст; механический люк; защита картера; противотуманные фары; компьютер бортовой "штат"; цвет а/м любой (на заказ); кондиционер sunden; дополнительный обогрев салона; ксенон; окраска внутренней панели под дерево; салон кожаный (100%); электроусилитель руля; салон "престиж"; телевизор (в потолок) с антенной; панель приборов "евро"; панель приборов "евро 2"; доработка арки колеса под r15'; накладка жабо в цвет; растяжка на опоры; противоугонный замок "гарант". Подробная информация о комплектации
Технические характеристики
Модификация 21104-28
Число мест 5
Длина 4170
Ширина 1680
Высота 1420
Колесная база 2492
Колея передних/задних колес 1410/1380
Внешний габаритный радиус поворота по бамперу, м 5,8
Мин.дорожный просвет, мм 130
Снаряженная масса, кг 1060
Модель двигателя 21128
Тип двигателя 4-х цил., 16-ти клап
Объем двигателя, куб.см 1796
Диаметр цилиндра/поршня 82,5/82,5
Степень сжатия 10,5
Электр. система питания BOSCH M 1.5.4
Мощность, л.с. 98
Крутящий момент, Нм/об/мин 160/5000
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона от 0 до 100км/ч, с 11,5
Расход топлива при скорости 90 км/ч 6,61
Расход топлива при скорости 120 км/ч 8,21
Нормы токсичности Евро 2
Рекомендуемый бензин АИ-95
Объем багажника, л 350/720
Размер шин 185/60 R-14
и прям супер авто
Добавлено: 09 янв 2011, 12:16
streetr777
novenkiy писал(а):.................., там около 125л.с.,к примеру форд 2л,мазда,аккорд рядом не стояли,с места можно ключать вторую скорость и машина поедет без особого напряга,так же с места на второй скорости уходит с дымом.
Да да и впрям они рядом и не стояли с СУПЕР АВТО)))( зачем им это...)
))))))))))) на смешил блин)))))) У аккорда 1,8 140 л.с., он порвет 14ку как тузик грелку! максимум это со светофора подержится на ровне до 50км/ч и уйдет хонда, с хондовской динамикой мало что может сравниться!!! а насчет форда или мазды конечно может, но с очень большим трудом, что потом вообще ехать не будет))
Вы простите, Попу с пальцем не сравнивайте! эти машины которые вы привели в пример намного надежнее,удобне и лучше чем ваш расхваленый супер авто с 1,8! да же к примеру лансер там 1,6 8кл и уже 98 л.с...
Да лучше уж тогда взять рено логан, возить будет и не сгниет через 2-3 года
Да конечно интересно что таз лучше тянет с 1,8, ну зачем нужна машина которая жрет масло и еще из себя кроме как средство передвижения и консервную банку ничего не представляет...
P.S. извините за то что высказал свое мнение на прямую, не сочтите за флуд, все сложилось из опыта эксплуатации..
Добавлено: 09 янв 2011, 12:37
Alexx72
streetr777, +1, а такой машине надо потягаться с АЗЛК 214145-
вот это ее конкурент,а насчет форда скажу,что фокус-2,даже с обьемом 1.8- уедет от такого авто,не особо напрягаясь,а прошитый под евро-3- тем более.
Про цивик ваще молчу- там результат известен,однозначно.
sportbox, Про выбор авто скажу-если нравится-бери,но RS всетаки с твоей аватары получше будет
Добавлено: 19 июн 2013, 11:18
bandittmn
Мы продаем данные машины и никто не жалуется )))
Авто стоит своих денег !!!
Супер-Авто 2114 - самое реальное соотношение цены и качества !
А если брать другие машины то, для начала необходимо узнать стоимость их обслуживания и ремонта ! У 2114 это на мой взгляд копейки , а вот если брать выше классом иномарку, то конечно она будет лучше, только будет также больше брать денег на содержание !
Добавлено: 19 июн 2013, 11:31
streetr777
bandittmn писал(а):Мы продаем данные машины и никто не жалуется ))) Авто стоит своих денег !!! Супер-Авто 2114 - самое реальное соотношение цены и качества ! А если брать другие машины то, для начала необходимо узнать стоимость их обслуживания и ремонта ! У 2114 это на мой взгляд копейки , а вот если брать выше классом иномарку, то конечно она будет лучше, только будет также больше брать денег на содержание !
Ну конечно, кто же скажет о своем товаре плохо, ведь покупать не будут так? Название СУПЕР АВТО говорит само за себя))
Это не соотношение цены качество а грабеж) за ведро с новым шильдиком и двс который жрет масло, и при этом нифига не едит... да люди не жалуются ВАМ, некоторые не понимают, а те кто все понял быстренько сливают их на вторичном рынке! НАШ любимый качественный ваз сожрет за ГОД денег больше чем иномарка, своими непредвиденными или форс мажорными ситуациями) ЗА 300р можно взять нормальную неприхотливую иномарку, да Б/У но надежней и дешевле в эксплуатации! И ЭТО не только правый руль, ЭТО к примеру лансер 9й, Альмера, Примьера. И самое главное они не гниют))
P.S. сам я не владелец данных авто а езжу на соарере турбо 94г., и легаси европейка 97 года, когда-то давно владел ТАЗАМИ(один был новый), а потом только иномарки японки и немцы, работаю на сто, вижу каждый день владельцев...