Страница 1 из 1

Субару форестер (плюсы и минусы)

Добавлено: 02 дек 2010, 12:19
agressor14
очень хочется форика...
естесвенно турбового. денег хватит на правый руль тока. расскажите свои знания о них. кто с чем сталкивался. плюсы и минусы. ну плюсы я и так знаю)))

естественно выбор между Forester (SG) и Forester (SF) . но СФ будет постарее...но он и подешевле)))
2.0 турбо хватило бы по заглаза

Добавлено: 02 дек 2010, 12:23
Motoblock
Может кто скажет обратное, но когда я ездил на форике в последнем кузове, на автомате, и вот АКПП мне показалась очень медленной, именно переключение передач.

Добавлено: 02 дек 2010, 12:37
ALEXX_72
agressor14, какого года, какой двиг, какой кузов ??? Конкретно что хотите ? Сформулируйте свою мысль грамотно, либо тема улетит в корзину.

Добавлено: 02 дек 2010, 13:25
deniska82
был 2.5 турбо на палке 06 года.отьездил 2 года проблем ноль продал с пробегом 127000 км. за столько же за сколько и купил :)

Добавлено: 02 дек 2010, 14:37
Alexx72
agressor14,
если будешь турбу брать- готовься часто заправлятся, :D иначе -бери овоща :yes:
А с такими вопросами- обратись в субаклуб-там есть вменяемые перцы,именно по форикам подскажут,как не попасть на уставшую машину.
Удачи!
Скрытый текст:
вот и еще один зимой захотел полный привод :smeh: :up:

Добавлено: 02 дек 2010, 15:24
deniska82
на турбе акпп 4-х ступенчатый очень надежный но на больших скоростях большие обороты отсюда ирасход большой.лучше меха но сложно нейти на мехи живые.

Добавлено спустя 53 секунды:

а в каком кузове хочешь?

Добавлено: 02 дек 2010, 16:14
vicfor
agressor14 писал(а):очень хочется форика...
ну плюсы я и так знаю)))

А минусы такие же как у других японцев, плюс аскетичный салон.
Но для кого-то и это плюс ;). Зато как едет .... ммммм.... :roll:

Добавлено: 02 дек 2010, 22:23
agressor14
я слышал что автоматы долго не живут у турбовок. хочется естественно мешалку.

Добавлено: 02 дек 2010, 23:38
vicfor
agressor14, чего им не живется?. Автомат 4-ступный - очень надежный.
Турба тоже у всех живет по-разному ;). И покупают такую машину не для тошнения...
Хотя, варианты разные бывают.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Скрытый текст:

Добавлено: 02 дек 2010, 23:48
DT
vicfor, что-то я не понял - скрытый текст, это данная тема!?

Добавлено: 03 дек 2010, 00:13
agressor14
он наверное ошибся))
ну мне попался пол года назад форик. 1999 года. 142000 былло. мотор отлично. улитка тоже. даже левый руль и люк во всю крышу. но вот автомату капец был.он еле выживал. коробка с новосибы стоила 25 рэ. плюс работа. чо то обламало меня тогад... да и не хочу я автомат.

Добавлено: 03 дек 2010, 08:15
Suvorov
К минусам можно отнести большой расход масла. У меня бумага есть из Мирай авто, что 1 литр на 2000 км это нормальный расход.

Добавлено: 03 дек 2010, 09:00
Mazdovod
Был у меня праворукий форик двухлитровый турбовый на автомате 4-х ступке.Два года я на нем отъездил.Масло он не жрал т.к. менял каждые 10000 бензин да как едешь так и льешь.Брал 125 000 было сдал 200 000.Уровень масла был от замены до замены одинаковый и даже не доливал.Обслуживался в Мирай на объездной!!Вот так господа.Если бы не гребаный кризис так бы и ездил на двух машинах .

Добавлено: 03 дек 2010, 09:07
Alexx72
Suvorov, :o литр -это сильно,с запасом,однако :D
На моем овоще на этом же пробеге доливать всего стакан (200гр.) получается.
Хотя,конечно, если жечь на все деньги- то да,наверно,возможно такой расход маслица и будет.
В целом,проблемой не является,это конструктивная особенность субовских движков.

Добавлено: 03 дек 2010, 20:31
deniska82
Suvorov, в мирае люди не очень одекватные работают.цены на запчасть двойные.звонил им говорю сколько стоит то-30 на импрезу а они 22000 руб.и наговорили кучу лишнего что вообще не надо менять на этом то

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

позвонил в ебург сказали 13000 руб.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

турбо субы хорошо лечат в форсаже на 50 лет октября

Добавлено спустя 59 секунд:

и за адекватные деньги.мирай обдираловка

Добавлено: 03 дек 2010, 21:06
Koktel
agressor14, SG5 бери не прогадаешь турба кушает но не так много как говорят)))

Добавлено: 04 дек 2010, 00:09
agressor14
Mazdovod, так.ладно. определились что вроде автомат у тебя остался живой. а расход какой был? ну так чтоб средний?
механика то всяко меньше хавает. да и едет интересней....
тоесть в принципе реально найти живой авто. даже с пробегом в 140-150 тыс. ?

на что стоит обратить внимание при покупке именно этого авто?

Добавлено: 24 дек 2010, 16:18
Mazdovod
Турбина вкл.после 3000 оборотов если на газ нажмешь то почувствуешь что она вкл.(ускорени как в самолете) если "мертвая" то "чуда" не произойдет. еще стойки смотри, ремень ГРМ,свечи.Масло покупал на базе ( см. тему по замену масла в "Субару")Менял масло через 10000км. из за турбины.Вот если в краце что помню. :? :? :?