Спасибо , парни . Поржал .
Ну что ? Фсе поумничали ?

Все , наверное , малёха в теме

( звук может сильно меняться в зависимости от кривизны поверхности и кучи др. факторов , компрессия вообще без комментариев ))))) , все , наверное , могут сказать какая толщина покрытия может быть принята за нормальную ? Ну промерили толщину сверху , ну даже оказалась она в нормальных пределах , ну и что ? Всем вопрос : а если кузов варился из кусков , оперение взяли бу ( никаких проблем сейчас ) , то что и где вы собираетесь померить ? Конечно , измерительной системой !!!!!!!
Афтар , не парься - загони автомобиль на профильную станцию , лучше к официалам , попроси осмотреть авто на предмет его текущего состояния , дай народу немного денег , и все всё посмотрят ( может даже и расскажут о том , в каких действиях сами принимали участие , может железки заказывали и т.д. ) . Если есть такой прибор , то может и померяют - все равно это на уровне - "развлечься" , а вообще без прибора вполне обойдуться .
Прибор может быть полезен , если машинка свежая совсем , можно проследить ее историю у дилера ( если были серьезные приключения , то по вину найдут в отделе зч заказы железа и т.д. ) , на предмет того , что не делали ее уж совсем в гараже ))))) . Как правило , такие машинки застрахованы и не восстанавливаютя из "тоталя" . Ну и конечно - же все это верно , если машинка покупается у первого владельца или у авторитетного продавца .
А если - же все таки церители ее делал , то и по окраске это видно невооруженным взглядом . Всем привет

.