Страница 1 из 1

Приблуда для замера ЛКП-есть смысл?

Добавлено: 08 дек 2010, 12:21
Егор86
Всем добрый день, стоит вопрос по приобретение авто, в связи с этим стоит ли использовать прибор для замера лакокрасочного покрытия? Поможет ли? Есть ли смысл? Если кто применял, или есть какие то мысли по данной приблуде, буду рад услышать .

Добавлено: 08 дек 2010, 12:27
Opra3M
магнит оберни в тряпку и проверяй

Добавлено: 08 дек 2010, 12:28
ddffss
есть такая приблуда - знакомый жестянщик и личный опыт. ну покажет тебе прибор что деталь крашеня. откажешься? так то сейчас ооочень сложно найти авто у которого ни одна деталь не ремонтировалась, а учитывая что по КАСКО это делается на раз, то красят даже из-за самых маленьких царапок. поэтому крашеная-не крашеная это весьма относительно (так то они все крашеные...с конвейера ещё :yes: ) если машина с вторички - надо смотреть всё, тут круче глаз прибора ещё не придумали. :yes: лучше сумму что на прибор планируешь потрать на диагностику в профильном СТО. ИМХО

Добавлено: 08 дек 2010, 12:59
MAZDAвод
ddffss, немного не прав.
Крашена не крашеная деталь это одно.
Есть спецы которые все вмятины в нули с помощью шпатлёвки выведут.
Не хотелось бы купить машину с полусантиметровым слоем на боку :)
Протв крашеных деталей ничего не имею. Главное чтоб при ДТП не пострадала несущая часть кузова и потом сделано хорошо было.
Вмятину на двери или колотый бампер за проблему вообще не считаю.
В своё время брал двенашку, почти в кург покоцана была. Отремонтировали за 25 тысяч так что комар носа не подточит.

З.Ы. есть мысля, купить такой прибор.

Добавлено: 08 дек 2010, 13:14
AcnupuH72
прибор этот называется магнитный толщиномер покрытий. Показывает толщину порытия до металла. Просто покрашенную дверь им вряд ли определишь. Используют в основном для того чтоб определить деталь со слоем шпаклевки под краской...
пример:
[img]http://www.tolshina.ru/images/icetheme/iceslideshow2/tolshinomer_2tipa.jpg[/img]Изображение[img]http://www.medfom.ru/images/mt_2007.gif[/img]
толщиномер покрытий всего по 6490 руб.

Добавлено: 08 дек 2010, 13:25
Егор86
AcnupuH72 пожалуй не соглошусь с тобой, на фото данный прибор грамоздкий, тот что я видел умещается в ладони ценник на новый от 11т замер от 00мкр если не ошибаюсь, и предназначен именно для замера ЛКП на авто.

Добавлено: 08 дек 2010, 13:36
romz
смысл есть
Крашена не крашеная деталь это одно.
Есть спецы которые все вмятины в нули с помощью шпатлёвки выведут.
Не хотелось бы купить машину с полусантиметровым слоем на боку

правильно говорит этот прибор и применяется только для того чтобы выяснить толщину покрытия - и называется толщиномер...
AcnupuH72

прибор какойто грамоздкий высмотрел - есть на много проще и эффктивнее
здесь смотри:
http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=30&pns=682

это именно то, что должно быть у продовца подержаных автомобилей, да и у дилеров в салонах не мешало бы перед покупкой таким прибором пошкрябать :cherep:

Добавлено: 08 дек 2010, 13:53
FaiRNiss
Егор86 писал(а):Всем добрый день, стоит вопрос по приобретение авто, в связи с этим стоит ли использовать прибор для замера лакокрасочного покрытия? Поможет ли? Есть ли смысл? Если кто применял, или есть какие то мысли по данной приблуде, буду рад услышать .

Думаю, что нет смысла покупать такой прибор. тем более на 1 раз. Находил инфу, что проверить однородность толщины ЛКП можно магнитом с подложенными под него несколькими листами бумаги. Кол-во подкладываемых листов надо подбирать, подкладывая по одному, тока магнит начнет отваливаться, убрать 1-2 листа, и потом проверять ЛКП.

Добавлено: 08 дек 2010, 13:58
ddffss
MAZDAвод, ну просто я малёха в теме, кузовщиной сам занимался, если видишь что деталь крашеная - лёгонько ноготком щёлкни по ней в разных местах, думаю не надо объяснять какой звук при полусантиметровом слое будет. спецы которые таким образом вмятины чинят к жестянщикам не относятся, скорее это скульпторы, видел не раз последствия их талантов, так и хотелось того кто так сделал рядом с Венерой Милосской поставить и к ней по комплектации приблизить максимально :cherep: но к сожалению их хватает. поэтому таки приборы-приборами, а опыт-опытом. загнав на СТО можно не только кузовщину в нормальных условия глянуть но и компрессию померять, в целом без спешки оглядеть, на подъёмничек закинуть насчёт ходовочки и прочего. информация реально полнее будет :yes:

Добавлено: 08 дек 2010, 14:21
Егор86
ddffss а если опыта нет ? А приборчик мона поганять взять- если машинку интересную встретил-поводил,померил а потом:в нормальных условия глянуть но и компрессию померять, в целом без спешки оглядеть, на подъёмничек закинуть насчёт ходовочки и прочего :up:

Добавлено: 08 дек 2010, 15:49
assd
Спасибо , парни . Поржал .
Ну что ? Фсе поумничали ? :P Все , наверное , малёха в теме :wink: ( звук может сильно меняться в зависимости от кривизны поверхности и кучи др. факторов , компрессия вообще без комментариев ))))) , все , наверное , могут сказать какая толщина покрытия может быть принята за нормальную ? Ну промерили толщину сверху , ну даже оказалась она в нормальных пределах , ну и что ? Всем вопрос : а если кузов варился из кусков , оперение взяли бу ( никаких проблем сейчас ) , то что и где вы собираетесь померить ? Конечно , измерительной системой !!!!!!!
Афтар , не парься - загони автомобиль на профильную станцию , лучше к официалам , попроси осмотреть авто на предмет его текущего состояния , дай народу немного денег , и все всё посмотрят ( может даже и расскажут о том , в каких действиях сами принимали участие , может железки заказывали и т.д. ) . Если есть такой прибор , то может и померяют - все равно это на уровне - "развлечься" , а вообще без прибора вполне обойдуться .
Прибор может быть полезен , если машинка свежая совсем , можно проследить ее историю у дилера ( если были серьезные приключения , то по вину найдут в отделе зч заказы железа и т.д. ) , на предмет того , что не делали ее уж совсем в гараже ))))) . Как правило , такие машинки застрахованы и не восстанавливаютя из "тоталя" . Ну и конечно - же все это верно , если машинка покупается у первого владельца или у авторитетного продавца .
А если - же все таки церители ее делал , то и по окраске это видно невооруженным взглядом . Всем привет :) .

Добавлено: 08 дек 2010, 16:32
Егор86
Я не спец по кузовщине да и мало таких наверное и следующий осмотр машинки- по кузовщине будет при помощи приборчика- устроит -далее СТО. Хотя надо бы его протестить...

Добавлено: 10 дек 2010, 19:03
Dobermk2
R82 когда авто выбирали такой приблудой меряли толщину лкп ,не работает прибор на алюминиевых и пластиковых деталях. Данный прибор был в эврикаре.

Добавлено: 10 дек 2010, 19:35
Mad_Corpse
Егор86 если есть возможность взять прибор, то бери и не слушай никого. Хуже от этого не станет это точно. сам когда машину выбирал, всю ее просветил. хотя и без него могу определить крашеная машина или нет. А вот товарищу прибор очень помог. Он забирал новую машину в автограде, в итоге с помощью прибора доказали манагеру, что у машины была крашеная крыша, и 2 стойки на дверях. по крайней мере будешь знать толщину шпакли, если она есть конечно. и самое главное просвети арки, их больше всего шпаклей выводят. удачи!!!!

Добавлено: 10 дек 2010, 20:15
Фомич
Возьми знающих людей, да не парься, прибор это для совсем далеких от ремонта, а специалист еще и обьяснит че к чему

Добавлено: 11 дек 2010, 00:27
Dobermk2
Фомич, А специалист с прибором скажет еще точнее .