Страница 1 из 2
УАЗ "буханка" против митцубиси Делика
Добавлено: 18 дек 2010, 15:08
wolf
Уважаемые автомобилисты выбираем машину для езды по "зимникам" и бездорожью
требования - салон 3 метра, перевозка, лестниц и материалов и оборудования, полный привод, сошлись на выборе УАЗа или Делики... бюджет 350 тыс. рублей
объявляю опрос, заранее благодарен..
Добавлено: 18 дек 2010, 15:15
Григорьич
мицубиси делика чуть получше велика,у меня была,опрокинул на охоте,а на буханке хоть куда,и на зимниках и бездорожье легче починить,ежели что
Добавлено: 18 дек 2010, 15:25
AxelF
Лучше нету велика, чем мицубиси Делика
Добавлено: 18 дек 2010, 15:28
jeniam
по северу наверно УАЗик сгодится, сейчас у них можно заказать опцию "супер-печка" для районов севера.
Добавлено: 18 дек 2010, 15:33
Григорьич
если поставить в салон печку от ГАЗ-71,в рубашке зимой ездили
Добавлено: 18 дек 2010, 15:48
Akela
Я за УАЗик.... У нас буханка грузопассажирский, мы на ем на север работать ездим... скока км намотано - не сощитать)) хотя это имхо как сравнивать стекло с железом... на охоту-рыбалку - можно и делику посоветовать, на работу - однозначно УАЗ...
Добавлено: 18 дек 2010, 16:03
infern0
впринципе машины очень схожи и можно сказать "бери что больше нравиться" но все же я бы взял УАЗ, его в таких условиях починить проще и запчасти на каждом углу можно найти
Добавлено: 18 дек 2010, 16:08
Андрей665
лучше Уаз, цены на запчасти и ремонтопригодность, по поводу комфорта - можно обшить двери и потолок паролоном, намного теплее становится, на пол линолеум с начесом.
да и Б/у уаз дешеле будет, + запас топлива на дальние дистанции намного больше, поставить карб семерошный и готово! и не дорого и уверенно.останется только резину подбрать.
Добавлено: 18 дек 2010, 16:51
fleshpult
В том-то и дело, взял УАЗ и нему прицеп зап.частей.

такой уж РосАвтоПром.
Хотя любое авто, на любителя
Добавлено: 18 дек 2010, 17:14
HazarD
берите делику-кирпича и будет вам счастье, будете по бездорожью как белые люди ездить
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
кстати в инете есть статья как-раз сравнение делики, уазика и баргузина.
Добавлено: 18 дек 2010, 19:30
Gorodok
А я делику взял дизеля, и ни о каком уазике даже и не мечтаю))))))))))))))), сейчас продаю как раз за этот бюджет, хату брать надо. У меня булка, застрял 1 раз и то на шоссейной резине, машина хорошая и на дороге авторитетом пользуется, я бы на твоем месте взял бы делику, но только выбирал бы хорошо убитых много на рынке.
Добавлено: 18 дек 2010, 19:45
vavan79
3 года на буханки езжу проблем ни знаю брал с новья 2007 году двс инжектор 100 л.с по ремонту полько крестовины поменял на заднем кардане. Бери новова батона 16 клапанного 120 с.л.
Добавлено: 18 дек 2010, 20:37
опер72
Я за УАЗ, запчасти дешевле, да и в магазине всегда в наличии. Можно и по лесу погонять не жалко, куда на УАЗе проедешь, то ДЕЛИКЕ даже и не снилось. + неограниченные возможности при внедорожном тюнинге.
Добавлено: 18 дек 2010, 20:46
xebia
надо признать. УАЗ..для грязи и б
ездорожья..Делика там пас
Но теплые вещи все на себя...и термос

Добавлено: 18 дек 2010, 21:44
vavan79
В своем уазе я езжу без верхней одежды там жара 2 печки нормально работают.
Добавлено: 18 дек 2010, 21:46
nemo
В своё время, пользовался УАЗом, буханкой (фермер), за 26 т.км, в основном по бездорожью, в нём поменяли практически все агрегаты (сменили мосты, коробку, раздатку, делали двигатель 2 раза), про ЛКП кузова, щели и дыры вообще молчу,, потом благополучно от него избавился, хотя брал для поездок на рыбалку, охоту...
P.S. УАЗ, не автомобиль, это философия, образ мышления так сказать...
Добавлено: 18 дек 2010, 21:48
vavan79
согласен про покраску ржавчина уже вылазит но это устраняется.
Добавлено: 18 дек 2010, 21:56
xebia
nemo, кроме рамы и жестяново кузова...поменял практически все?
Добавлено: 18 дек 2010, 23:13
Yak77
Сравнение ниочем - разумеется УАЗ! Только его модернизировать придется! И, надо, сказать. нехило! Касается всего - от ходовки до салона! (возможно превысит стоимость самого автомобиля

) Зато если все по уму сделать - будет не машина а сказка! Поверь, знаю о чем говорю!
Не обязательно брать свежего - годится и года 00-02

Думаю, уложишься

Добавлено: 18 дек 2010, 23:18
diezelsurf
xebia писал(а):надо признать. УАЗ..для грязи и б
ездорожья..Делика там пас
Но теплые вещи все на себя...и термос

есть у меня и то идругое уаз ГАВНО
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
бери КРАЗ лаптежник ЗВЕРЮГА без доработок пробовал знаю

Добавлено: 18 дек 2010, 23:33
AxelF
Нету лучше велика, чем автобус - делика
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
diezelsurf, тогда и шишагу можно рассмотреть как вариант
Добавлено: 18 дек 2010, 23:39
Yak77
AXEL_FOLEY,
diezelsurf, тогда и шишагу можно рассмотреть как вариант
Тогда да, это точно!

Но ведь тема не об этом...а жаль

Добавлено: 18 дек 2010, 23:41
AxelF
Добавлено: 19 дек 2010, 00:02
diezelsurf
Добавлено: 19 дек 2010, 00:09
xebia
diezelsurf, фиолетово...выбора такого как то то не было..., на лаптежниик КРАз у тя и денег на дизель не в марже будет...
Добавлено: 19 дек 2010, 00:16
AxelF
Добавлено: 19 дек 2010, 00:31
Yak77
AXEL_FOLEY,
Ни о чем ссылка - я бы там и на своей проехал! Кули не ехать то когда грунт твердый!

Ваще не показатель!
Расскажу про свой случай... Был у меня в свое время УАЗ-3303, головастик который, так вот, на рыбалке, я на нем вытащил сперва КИА спортаж, а потом и Крузака 100, которые сидели в такой луже, где я бы легко пошел и не пыхтел... Пришлось объехать по реальной грязи и вытащить их по очереди! До сих пор себе простить не могу что позволил бате его продать...

Добавлено: 19 дек 2010, 00:35
Ardent
Впринципе я за уазая Но масла и тотормозуха всегда должны быть в машине и сзапасом! А так машин отличная!!!
Добавлено: 19 дек 2010, 05:46
СТОК
УАЗ берите. Дешевые запчасти, надежность, непрехотливость для наших дорог. Ремонтируется кувалдой и болгаркой.
Добавлено: 19 дек 2010, 11:29
nemo
xebia писал(а):nemo, кроме рамы и жестяново кузова...поменял практически все?
Ну да...
Сперва мучился с передним мостом: первым завыл редуктор(2 раза перебирал), далее развалились подшипники на ступицах, заменил один привод. Задний мост: спускаясь с горки заклинил редуктор (развалился сателит, и заклинил гипоидку). Вылечил всё полной заменой мостов на "военные". Амортизаторы, рессору. Раздатку заменил, посадочные под подшипники сразу с завода прослабленные были, подшипники проворачивались.
В коробке менял картер и все потроха, из-за той же проблемы что и в раздатке. Сцепление, глушитель (стал разваливаться в трещины, сперва варить пытался, потом бросил), в двигателе вкладыши проворачивались, посадочное место распредвала завтуливал по новой, особая песня: пластиковая шестерня распредвала, благодаря которой гнуло штанги, и загибало клапана.