Страница 1 из 2
Чайзер марк или Креста???
Добавлено: 20 дек 2010, 00:11
arz
Скажите в подвеске есть у них разница или все тоже самое. Если да то что лучше брать? Да и совет по движкам нужен 2 или 2.5 лучше? ВСЕ ПО 90 - МУ КУЗОВУ
Добавлено: 20 дек 2010, 00:23
_EvgeN_
чайзер и марк абсолютно одинаковые машины, у кресты есть небольшие отличия, но вроде подвески они не касаются, там в основном по дверям. Двиг 2.5 по надежней будет, вот только с таким двигом большинство марков убитехонькие, ибо все гонщеги))) Я пару месяцев назад искал марковника, пересмотрел около 15 машин, все перебитые-перевареные...
Добавлено: 20 дек 2010, 00:30
arz
Может есть в тюмени спецы в этом? просто когда начну уже точно искать чтоб не лохонуться. Да и в чем надежность 2.5?
Добавлено: 20 дек 2010, 01:13
Gregor620
может все-таки cedric ?))

Добавлено: 20 дек 2010, 01:22
Tesla_Boy
да 95% в хлам убиты, а те 5% стоят так дорого, что просто глаза на лоб лезут

250-300 тыщ за почти 20-летний драндулет это жжжиесть
Добавлено: 20 дек 2010, 02:00
Kikozzz
arz, 2,5 мотор подинамичнее, помощнее. При одинаковом весе машин с теми и с теми моторами, 2,5 мотор меньше устает. Спец есть. 89220786886 Михаил.
Tesla_Boy,
_EvgeN_, Я своего продал в октябре битого и переваренного. И не считаю что битость как то отразилась на состоянии машины. Смотря кто ремонтировал
Tesla_Boy,
250-300 тыщ за почти 20-летний драндулет это жжжиесть

Таких машин больше не будет! А Марк- это легенда! Вот поэтому цена на них растет.
Gregor620, А в тему есть что сказать???
arz, Бери хоть марка, хоть чайзера, хоть кресту. Что по внешнему виду больше нравится. По подвеске и моторам они абсолютно одинаковые! НО! Если моторы разные, то и подвески разные. Например Марк, чайзер и Креста с моторами 2,5 - одинаковые! Но отличные от тех же машин с моторами 2,0. Элементы подвески разные, трансмисси разные, рулевые рейки разные. Об этом свидетельствует даже модель кузова. Авто с моторами 2,5 будут иметь обозначение JZX90, модели с моторами 2,0 - GX90. Вообще бы я поискал с мотором 3,0. Ну а если хочется тюнинга, то турбовые марки и чайзеры это твои лучшие друзья. Есть также дизеля и полноприводные. Полный список комплектаций и характеристик можно позырить тут
http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_1992_798/
Машина надежная и неубиваемая. Вот для примера фото моего бывшего марка после аварии. По подвеске абсолютно ничего не пострадало!!! На мне ни царапины!!!
А вот после восстановления. Кузов восстановили за 3 дня. Покрасили за 4-5 дней
Удачи в поисках

Добавлено: 20 дек 2010, 02:00
Nelson85
arz, по разнице между чейзером и марком я слышал что чейзер имеет раму, а у марка ее нет.
Добавлено: 20 дек 2010, 02:04
Kikozzz
Nelson85,
по разнице между чейзером и марком я слышал что чейзер имеет раму, а у марка ее нет.
Вот только не надо вводить людей в заблуждение!!!

Учите матчасть!!!
Добавлено: 20 дек 2010, 02:24
Nelson85
Kikozzz, не хотелл ввести никого в заблуждение...
Учите матчасть!!!
в смысле!?
Добавлено: 20 дек 2010, 08:36
Xan
Nelson85, поэтому и надо учить мат часть чтобы не вводить людей в заблуждение, ну и не выглядеть глупо

Добавлено: 20 дек 2010, 11:43
arz
Gregor620 писал(а):может все-таки cedric ?))

цедрик тоже нравится но не по карману
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:Gregor620 писал(а):может все-таки cedric ?))

цедрик тоже нравится но не по карману

Добавлено: 20 дек 2010, 11:53
Tesla_Boy
Kikozzz, а за сколько продал своего?

Добавлено: 20 дек 2010, 12:24
arz
Спасибо! Придали уверенности))) а как насчет замены двигателя? Если Б.у контракт в него втыкать проблем с гаи много?
Добавлено: 20 дек 2010, 12:35
vw
tourerV.ru там по форумам по смотришь и поймешь что такое Марк с двиглом 2.5 и 3 литра!
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Продается белый чайзер на палке ДВС 2.5 если интересует телефон в личку я тебя сведу с человеком!
Добавлено: 20 дек 2010, 14:21
Evgeniy072
А вот мой любимка
http://www.youtube.com/watch?v=eXi6Moq7ktQ
до сих пор ностальгия ))
Добавлено: 20 дек 2010, 17:29
_EvgeN_
Nelson85 писал(а):arz, по разнице между чейзером и марком я слышал что чейзер имеет раму, а у марка ее нет.
раму имеет Краун только из TYT
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Kikozzz, те 15, которые я смотрел, были неважно сделаны. Твой конечно сделан хорошо, видел много раз в городе, но вот ценник ты выставлял конский, насколько мне помнится, не такая уж марк и легенда... Хотя есть конечно ценители)
Добавлено: 20 дек 2010, 20:23
AxelF
_EvgeN_ писал(а):Nelson85 писал(а):arz, по разнице между чейзером и марком я слышал что чейзер имеет раму, а у марка ее нет.
раму имеет Краун только из TYT
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:Kikozzz, те 15, которые я смотрел, были неважно сделаны. Твой конечно сделан хорошо, видел много раз в городе, но вот ценник ты выставлял конский, насколько мне помнится, не такая уж марк и легенда... Хотя есть конечно ценители)
А как же сюрф, крузак и другие внедорожники?
Добавлено: 20 дек 2010, 20:32
_EvgeN_
AXEL_FOLEY, ну я имел ввиду седаны

Добавлено: 20 дек 2010, 23:31
Kikozzz
arz,
а как насчет замены двигателя? Если Б.у контракт в него втыкать проблем с гаи много?
Воткнуть можешь сам за выходные в гараже не спеша. Но оно того не стоит

Эти моторы отлично поддаются капиталке! я тебе телефон выше писал, Миша недавно капиталил 2,5 мотор. Результат отличный! Контрактный мотор это кот в мешке. тем более 90-х годов.
_EvgeN_,
Kikozzz, те 15, которые я смотрел, были неважно сделаны. Твой конечно сделан хорошо, видел много раз в городе, но вот ценник ты выставлял конский, насколько мне помнится, не такая уж марк и легенда... Хотя есть конечно ценители)
Ценник не такой уж и конский. Посмотри средний ценник по России

Я его брал 4 года назад за 155. И все эти годы делал его под себя. Если бы не сраные банки, то я бы его не продавал. Марк JZX 90 - это как раз легенда! Самурай!!!
По крайней мере я могу ручаться за техническое состояние своего бывшего марка. У меня знакомые когда ищут марка, загоняем варианты на диагностику к Мише, дак хозяева сами не знают состояния своих авто

У моего же марка морда усилена. После аврии дополнительные ребра жесткости стоят. За подвеской всегда следил. раз в месяц, а то и два на подъемник на диагностику. Даже если ничего не беспокоит. Любите свои машины и ухаживайте за ними, и они вам будут служить долгие годы.
ЗЫ Пробег на моем бывшем марке около 500 000 км

И ещё столько же проходит
Добавлено: 21 дек 2010, 12:13
_EvgeN_
так новосиб поднял ценники... Когда пошлины заградительные ввели, перекупы с новосиба поехали по России за машинами, помню у меня тоже Чайзера хотели купить новосибирцы, их остановило только то, что он конструктор был. Они скупают машины по стране, продают естественно с наценкой(кушать то надо), а регионы смотрят на новосиб и поднимают ценник еще выше, ведь все привыкли, что в новосибе дешевле, чем у нас. Такими темпами скоро те же марки 93 года будут по пол-ляма продавать пытаться....
Добавлено: 21 дек 2010, 13:41
Mcdef
Kikozzz, езжу на Марке 90-м кузове 2,5, нравится очень, хочу дифлектор(мухобойку) на него поставить да обвесить чуток, всвязи с этим вопросик, обвес на Марке у тя был,сколько отдал за него ??? и не могу найти этот самый дифлектор на выше указанном сайте..
Добавлено: 21 дек 2010, 14:42
kadzy
arz, разницы нету, кикозз все верно написал.
от себя посоветую 2,5 литра или выше, 2 - маловато будет.
правда, зимой надо уметь ездить

задний привод + куча дури + небольшой вес - сочетание опасное.
по гаи проблем нет, кста, у мя контрактник стоит - без проблем оформили.
Добавлено: 21 дек 2010, 15:37
arz
Я так понял мнения делятся. одни считают контракт ништяк, другие наоборот.
Так может взвесим все за и против
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
kadzy писал(а):arz, разницы нету, кикозз все верно написал.
от себя посоветую 2,5 литра или выше, 2 - маловато будет.
правда, зимой надо уметь ездить

задний привод + куча дури + небольшой вес - сочетание опасное.
по гаи проблем нет, кста, у мя контрактник стоит - без проблем оформили.
а какова процедура? если можно с подробностями
Добавлено: 21 дек 2010, 15:54
Exiv
Я так понял мнения делятся. одни считают контракт ништяк, другие наоборот.
Так может взвесим все за и против
тут всё просто, кто делал капиталку - считают её ништяк, кто ставил контрактник - тот считает контракт ништяк, я ничего не делал со своей тойотой, но если бы пришлось, то только контракт

Добавлено: 21 дек 2010, 16:23
Mcdef
у меня тоже контрактный движок стоит....езжу и радуюсь...
Добавлено: 21 дек 2010, 16:41
SeregaYa72
у "контракта" только один плюс- остается в гараже хороший донор..тк контракт часто приходит уже с навесным (помпой, геной и т д)
Капиталка- твоя уверенность в еще дооооолго жизни твоего мотора...
Добавлено: 21 дек 2010, 18:41
JOHN990
если на движке колечки устали то можно откапиталить.
в других случаях заказывать контрактный и по приходу его ревизировать.
всё это нужно делать только у человека хорошо знающего своё дело, иначе много денег и времени "на ветер"
по замене двигателя если с документами всё в порядке проблем в ГАИ не будет.
по подвеске различия между комплектациями с двигателями 2.0, 2.5, 2.5 турбо, 3.0
в тормозной системе также различия в зависимости от установленного двигателя
в целом в 90х и 100х кузовах подвеска одинаковая в 110м кузове уже другая.
несколько лет назад 3.0 л (2JZ-GE) был самым надёжным двигателем.
уже 10 лет езжу на маркообразных и менять пока не планирую
Добавлено: 21 дек 2010, 22:46
arz
на что надо обращать внимание при покупке контракта двс? какой док должен с ним быть
Добавлено: 23 дек 2010, 00:52
Kikozzz
arz, На всё! Хотя внешний вид тебе не скажет о истинном состоянии мотора! Договор купли-продажи либо счет-справка
Добавлено: 23 дек 2010, 08:52
kadzy
arz, да какие там подробности ))
оформляешь договор купли-продажи или счет-справку, едешь в гибдд, пишешь заяву с просьбой внесения изменений в документы в связи с заменой движка.
проходишь осмотр, сдаешь доки, потом получаешь назад. номера остаются те же.
все )
а так - капиталка надежнее, контрактник - как повезет.
у меня просто времени не было, так что за три дня другой движок воткнул и дальше поехал )