Страница 1 из 1
Toyota Avensis 2006 г.в. ВОПРОС.
Добавлено: 28 дек 2010, 12:14
civic
Купил «Веника» 2006г.в., двигатель d-4 2.0, кто может озвучить плюсы и минусы данного двигла?! Дело в том, что в инете прочитал статейку, что двигатель d-4 капризный, вот только в чем капризный не упомянули авторы статьи…
Добавлено: 28 дек 2010, 12:56
Mozgokluy
civic, был у меня веник с таким двигателем. Продал от греха подальше. Конкретно ничего не скажу, зимой хороший бензин лей, иначе в морозы не заведется. Причем после первой неудачной попытки свечи зальет сразу-же. Там ремонт встает в круглую сумму на пробеге 100-110 штук, что-то ломается у них. У меня перекуп забирал из Новосиба, он тоже как узнал, что такой движок стоит, уплевался весь, сказал, быстрее перепродать.... А впрочем, любое двигло мозг ипет... Я год проездил, тока зимой немного потрахался, а в остальном все путем. А дури там нормально, да ?

Добавлено: 28 дек 2010, 13:56
civic
Mozgokluy, Судя по всему, действительно проблемный двиган!((( Дури действительно хватает! Едет на Ура!))) А у тебя этот движок шумно работал?! Просто этот двиган называют еще "бензиновый дизель"))) Типо он тарахтит и все такое!
Добавлено: 28 дек 2010, 14:43
Mauzer
civic, Плюсы: бОльшая удельная мощность и экономичность по сравнению с однотипным двигателем.
Минусы: у данного двигателя непосредственный впрыск, установлено 2 бензонасоса - один подкачивающий, второй ТНВД (топливный насос высокого давления - как у дизельных авто). Проблема обычно возникает в последнем насосе (ТНВД), а именно в беспонтовом топливе. Стоимость этого насоса у Тойоты поменьше нежели для Ниссана. Тем более вроде есть аналоги корейского и тайваньского производства. При "конченом" насосе давление в топливной рампе низкое, двигатель не развивает полную мощность, зимой капризничает. Опять же смотря откуда авто. Если из Япии (правый руль), то вероятность выхода из строя насоса очень велика, т.к. как мне рассказал один чел (я не знаю правда или нет, но склонен ему верить), ТНВД у машин для внутреннего рынка немного другой чем у такого же авто других стран. Этот насос более нежный, т.к. у япов топливо очень высокого качества. Точно не знаю, может и бред. С другой стороны, такой тип двигателей стоит практически на всех легковых Лексусах, а так же фольцах. Вроде ездит народ..... Раньше ведь тоже боялись инжектора, считали что лучше старого и надежного карбюратора ничего нету.

Добавлено: 28 дек 2010, 15:23
civic
Mauzer, Спасибо за столь подробное разъяснение по моему вопросу! Значит то, что он тарахтит, это нормально?!
Добавлено: 28 дек 2010, 16:57
zima82
civic, Чаще меняй фильтра топливные и бензин хороший лей! А что тарахтят они это точно в принципе как и все моторы этой серии(Z) Там еще и цепь ГРМ вместо ремня поэтому и звук такой жесткий!
Добавлено: 28 дек 2010, 17:05
civic
zima82, Вот вот! Правильно говоришь, звук жесткий! А как часто менять эти фильтра?!
Добавлено: 28 дек 2010, 17:17
zima82
civic, меняй тысяч через 20-30 топливный , ну и про воздушный не забывай его почаще через 10 И на будущее насос ТНВД больше 100-150 тыщь не ходит
Добавлено: 28 дек 2010, 17:26
civic
zima82, Спасибо за помощь!)))
Добавлено: 29 дек 2010, 00:52
Mauzer
civic, да вот по идее тарахтить то он не должен. Дизель тарахтит из-за своего принципа работы, бензиновый так работать не должен. Вероятно что этот звук что-то издает (VVTi, клапан какой-нить или муфта). Ни разу не слышал тарахтенья у новых машин с этой системой питания.
P.S. А "бензиновым дизелем" называют бензиновый двигатель с низкой мощностью, НО!!!! высоким крутящим моментом - как у дизельного двигателя. Отсюда и название такое. А не из-за тарахтенья

Добавлено: 29 дек 2010, 10:37
civic
Mauzer, Вообщем то чего гадать! Нужно будет заехать к знающим людям по таким движкам и пусть посмотрят что не так! Может есть какой-нибудь специалист на примете?!
Добавлено: 29 дек 2010, 10:58
Slava
civic, меняй тысяч через 20-30 топливный , ну и про воздушный не забывай его почаще через 10 И на будущее насос ТНВД больше 100-150 тыщь не ходит
не прокатит такой совет для веника, у него топливный фильтр меняется по регламенту на 80 тыс. и так сказать встроен в топливный насос (официалы меняют только в сборе с насосом, но способ есть и без насоса поменять)
Добавлено: 29 дек 2010, 10:58
Snikers
Считаю не нужно пугаться европейского Д4, как сказано выше ТНВД праваручек может выйти из строя оч быстро, но может и ходить не один год без проблем.
У самого веник 2006г.в., дв. 2.0 Д4, пробег 140.000 км., проблем нет, товарищь проехал на венике 250.000км. 2004г.в., так же Д4, ни разу не пожалел что взял веник с таким двигателем.
Так что у страха как говориться глаза велики.
Добавлено: 29 дек 2010, 11:00
civic
Slava, А есть спецы, которые поменяют без насоса?!
Добавлено: 29 дек 2010, 11:03
Snikers
civic писал(а):Slava, А есть спецы, которые поменяют без насоса?!
Здесь есть многое, и про то как поменять фильтр(сеточку) б/насоса.
http://www.avensis-club.ru/
Добавлено: 29 дек 2010, 11:11
civic
Snikers, А по поводу тарахтения?! Тоже тарахтит?!
За ссылку отдельное спасибо! Полезно!)))
Добавлено: 29 дек 2010, 11:14
Snikers
civic писал(а):Snikers, А по поводу тарахтения?! Тоже тарахтит?!
Это особенность ТНВД Д4, я бы не сказал что тарахтит как дизель... но немного его напоминающее есть. Это нормально.
Добавлено: 29 дек 2010, 11:26
civic
Вообщем от написанного могу сделать только один вывод! Такой движок и в правду тарахтявый, но на диагностику съездить не помешает!
Добавлено: 29 дек 2010, 11:33
Slava
civic,
Я не менял еще, посему не знаю, а ссылочку правильную дали там много чего есть
Добавлено: 29 дек 2010, 12:22
zima82
Топливный насос находиться в бензобаке вместе с фильтром ( это все знают) и меняется фильтр без проблем и не надо никакой насос менять там все на защелках и поменять может любой человек имеющий хоть небольшое представление о его конструкции, у себя менял сам , минут за 30 !Сам не менял фильтр 50тыщь когда вытащил им убить можно было,такой он тяжелый стал по сравнению с новым! Стоит этот фильтр оригинальный около 1500 денег! И еще один нюанс бензонасос в баке один в один как на Тазике ( десятке) с тем же давлением! Так что не верьте в автосервисах когда вам говорят что нужно ставить только оригинал ( или такой уже поставили) не исключено что вам поставят от Таза ,а денег возьмут как за оригинал Тойота!
Добавлено: 29 дек 2010, 12:47
Slava
насос такой же, но вроде клемы разные их перепаивать надо или переходник нужен, но это чисто теория

Добавлено: 29 дек 2010, 13:54
zima82
Slava, Все подходит как родное ! проверено!
