Страница 1 из 3

закрыта

Добавлено: 04 янв 2011, 23:35
serzhpp
тема закрыта

Добавлено: 04 янв 2011, 23:39
ЕКХ
тойота хайландер :up:

Добавлено: 04 янв 2011, 23:51
serzhpp
хороший аппарат....но за 600 килорублей нужно поискать

Добавлено: 05 янв 2011, 00:27
AxelF
Может тушкан или сантафе?

Добавлено: 05 янв 2011, 01:00
WANTED
гранд витара,паджеро спорт наиболее хороши в плане проходимости среди некоторых паркетников и джипиков(тушкан,рафик), хороши в плане цены среди внедорожников9дефендер,паджеро,патрол),и в плане комфорта среди болеее доступных уазиков нивов и ховеров.
как вариант тагаз тайгер(таганрогская копия сан енг корандо)стоит от 520 вроде за подключаемый полный привод и понижалку доплата около сотни ну пусть 620 в итоге зато новое авто. основные узлы и агрегаты в этом авто от ранних мерсов геликов двигателя 2.3-3.2(104-220л.с) бензиновые но есть и дизеля. клиренс 195см. кондер ГУР и АВS база для всех версий

Добавлено: 05 янв 2011, 01:22
vitos72
За Гранд Витару :up:

Добавлено: 05 янв 2011, 01:47
AxelF
Если хочется грязь помесить тогда бери Jepp Wrangler.Надежный в обслуживании недорогой, бензин ест любой, раздатка присутствует :up:

Добавлено: 05 янв 2011, 08:11
bobhot
WANTED писал(а): клиренс 195см.


ты уверен????

Добавлено: 05 янв 2011, 10:15
deniska82
+100 за витару

Добавлено: 05 янв 2011, 11:55
TARCUS72
serzhpp писал(а):хотелось бы купить авто с высоким клиренсом.два ведущих моста..один с отключением обязательно .. раздатка не помешает..леворулька..предпочтение тойотам...двигатель -бензин 92 ..цепь грм..150 лошадок....заводка без проблем в -30 ...расход топлива не более 15 литров ....приглядываюсь на митсубиси паджерика тойоту раф или киа спортаж...саньёнг рекстон кайрон -подвеска мерсодесовская.....хундай галопер или таракан подвеска паджеро..или ховер ....короче нужна помощь в выборе авто с хорошей проходимостью . надежной подвеской . теплой по зиме.ну и с запчастями без проблем
Скаху,что знаю:1.15 литров для авто этого класса-нереально.2.Под 150 лошадей,тоже никто практически не попадает.3.Паджеро будет хавать 20-30 литров в зависимости от двигла,РАФ 20-ку и мост у него не отключаемый,багажник маленький и по бездорожью он слабоват.Спортэйдж не юзал,но расход тоже конский+дорогущие корейские з/части.Рекстоны и Кайроны-выкинь из головы,они оставят тебя без штанов своей ломучестью(есть много печальных примеров,знакомые эксплуатировали-плюются до сих пор!)какая там нах меседосовская подвеска...Галоппер гниет,как первый летний гриб под дождем(со страшной скоростью).Ховер-пробовал сам:неплохой дизайн,проходимость неплохая(зависит от резины),вонючий салон,музыка отстой(заменить проблема,т.к там еще климат и прочее висит),склонность к опрокидыванию(высокий центр тяжести и узкая база,-лично кувыркался!).Ну воопчем,за ети деньги...:Прадо 95,года 97-98(если не убитое будет ездить и радовать),Ниссан Х-трейл(полностью подойдет по критериям,но на механике,с двиглом 2.0литра),правда он паркетник безрамный.Сузук Витара 2,5(устаревший дизайн,года 2004,как.раз с цепью,но ее замена-вылезеееет в копеечку).Ну вот,что знал....И самое главное-Никогда не покупай б/у авто на последние деньги!!!Будут вопросы пиши-отвечу.Удачи!

Добавлено: 05 янв 2011, 13:00
USA
хотелось бы купить авто с высоким клиренсом.два ведущих моста..один с отключением обязательно .. раздатка не помешает..леворулька..предпочтение тойотам...двигатель -бензин 92 ..цепь грм..150 лошадок....заводка без проблем в -30 ...расход топлива не более 15 литров ....приглядываюсь на митсубиси паджерика тойоту раф или киа спортаж...саньёнг рекстон кайрон -подвеска мерсодесовская.....хундай галопер или таракан подвеска паджеро..или ховер ....короче нужна помощь в выборе авто с хорошей проходимостью . надежной подвеской . теплой по зиме.ну и с запчастями без проблем


Вот я читаю и по требованиям ну точь в точь УАЗ-патриот...усе совпадает :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 05 янв 2011, 13:10
VRV
WANTED писал(а):как вариант тагаз тайгер(таганрогская копия сан енг корандо)стоит от 520 вроде за подключаемый полный привод и понижалку доплата около сотни ну пусть 620 в итоге зато новое авто. основные узлы и агрегаты в этом авто от ранних мерсов геликов двигателя 2.3-3.2(104-220л.с) бензиновые но есть и дизеля. клиренс 195см. кондер ГУР и АВS база для всех версий


Клиренс поболее будет. И надо учесть, что не даром Санг енг не дал права именовать Тагер - "Корандо". Всему виной китайская КПП механическая, которую вкорячили тагазовцы в машину. Почитайте их форум- там даже обращение, открытое письмо тагероводов есть по этому поводу, многим меняют кпп по несколько раз.

Добавлено: 05 янв 2011, 13:10
WANTED
bobhot, ну всмысле 195 а 19.5 :D спасибо за поправку

Добавлено: 05 янв 2011, 13:23
asd
USA писал(а):
хотелось бы купить авто с высоким клиренсом.два ведущих моста..один с отключением обязательно .. раздатка не помешает..леворулька..предпочтение тойотам...двигатель -бензин 92 ..цепь грм..150 лошадок....заводка без проблем в -30 ...расход топлива не более 15 литров ....приглядываюсь на митсубиси паджерика тойоту раф или киа спортаж...саньёнг рекстон кайрон -подвеска мерсодесовская.....хундай галопер или таракан подвеска паджеро..или ховер ....короче нужна помощь в выборе авто с хорошей проходимостью . надежной подвеской . теплой по зиме.ну и с запчастями без проблем


Вот я читаю и по требованиям ну точь в точь УАЗ-патриот...усе совпадает :lol2: :lol2: :lol2:


точно, с импортным турбодизелем от рено или еще каким то, как раз 600 тыр, и мост отключаемый и раздатка имеется :gigi:

Добавлено: 05 янв 2011, 13:49
crazyborn
Посмотри ланд ровер фрилэндер 1 я присматривался вроде ни че автои по з/п тоже нормуль. В общем посмотри почитай нормальный вариант за эти деньги.

Добавлено: 05 янв 2011, 15:27
Evgeniy72rus
Сам три месяца назад встал перед тем же выбором. Искал, читал, собирал всю возможную информацию. Спортиджы, туксаны, тарраканы отпадали сразу из за своего нелепого внешнего вида- да не будет сказано в обиду их владельцам ибо это моё мнение. Икс трайл, рав, кашкай (он подороже - но тоже рассматривал) совсем уж машинки не удовлетворявшие моим запросам, маленькие снаружи и внутри, из вне дорожных опций тоже мало чего в них есть, низкие по клиренсу и нахождению водителя над дорогой, в общем мало чем отличные от простых поповозок.
Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры, и дизайн, и ресурс у этой машины не плохой. Но всю любовь к этому авто убивает правый руль. Вот задаюсь вопросом "почему целомудренные японцы не создали леворукий вариант?" Думаю что без спорно он завоевал бы большую часть любителей SUV в России. Так же смотрел прадо 96-98 годов, живые леворукие экземпляры с дизелем большая редкость, да и ценник на них тоже великоват.
В итоге мною был куплен Kia Sorento, по эти деньгам думаю самый оптимальный вариант, рамный внедорожник, 7 мест, подключаемый передний привод, АКП, турбо дизель 2,5, расход дизеля около 12 город, 8 литров трасса, со всеми прогревами максимум 15-16, и это для массы в 2.5 тонны, по фаршу тоже вроде всё необходимое есть, кондей, попогреи и т.д. В общем пока катаюсь, и всё вроде нравиться, но сделаю огласку как говориться "на вкус и цвет" :wink:

Добавлено: 05 янв 2011, 16:22
TARCUS72
AXEL_FOLEY писал(а):
Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры, и дизайн, и ресурс у этой машины не плохой. Но всю любовь к этому авто убивает правый руль. Вот задаюсь вопросом "почему целомудренные японцы не создали леворукий вариант?" Думаю что без спорно он завоевал бы большую часть любителей SUV в России. Так же смотрел прадо 96-98 годов, живые леворукие экземпляры с дизелем большая редкость, да и ценник на них тоже великоват.

Леворукий вариант сюрфа всегда был это тойота 4runner
:up: Именно,в народе,так и кличут ФоРуннер.А,вот насчет КИА Соренто....,как Вы сказади на вкус и цвет...

Добавлено: 06 янв 2011, 09:21
БЕЛЫЙ72
сузуки грант эскудо :up:

Добавлено: 06 янв 2011, 15:51
andreiavto333
Дед у меня двигается на ховере и очень доволен. Турбо дизель и зимой нормально заводится . Брал нового год назад

Добавлено: 06 янв 2011, 16:26
max00
кто нибудь когда нибудь видел дизельного ранера??? нет???


есть такие левый руль, выпускаются в Бразилии называются там Toyota SW4 (http://www.toyotasw4.com.br/) полный аналог

Добавлено: 06 янв 2011, 16:43
_AlexZ_
Давно присматриваюсь к КИА Соренто. По отзывам довольных большинство. я за данный авто.

Добавлено: 17 янв 2011, 19:30
Uvex
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0л, 242 раздатка.

Добавлено: 17 янв 2011, 19:57
Crown171
Не парь мозг, купи себе крузака 80-ку. Будешь ездить отдыхать и по цене те подходит.http://www.e1.ru/auto/sale/691438.html

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

А лучше добавь на этот и вся грязь твоя http://www.e1.ru/auto/sale/670043.html

Добавлено: 17 янв 2011, 20:35
Berger72
Crown171, Мне кажется не вариант, движка 4.5 литра, запаришься кормить, 230 л.с., сразу задаешься вопросом: Какой налог :o , дикий, год 1996!!, когда уже на дворе 2011, сколько на нем еще ездить? год, два?, и все это за 600 тысяч?, больше пол милиона, каждый вершит свою судьбу сам, но я бы не взял. Мне кажется наилучший вариант Тусан или спортейдж 2004-2005 года за эти деньги.

Добавлено: 17 янв 2011, 20:49
Crown171
Berger72, ну по идее он дольше проездить и кия и тусана, а вот в бездорожье на нем сто процентов намного идти дальше за трактором надо будет :lol2:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

К стати у меня рав 4 1994г.в. без скозных ранений в отличии от спортейжев двух тысячных годов :P

Добавлено: 17 янв 2011, 20:58
опер72
serzhpp, Условие- цепь ГРМ, а сам перечисляешь Киа, Хундай, паджеро(не все двиг.), а на них ремень.

Добавлено: 17 янв 2011, 21:05
Guk
X-trail :up: который T30 (в старом кузове - он по проходимости надежнее)

Добавлено: 17 янв 2011, 21:40
Berger72
Crown171, я не спорю, что проездит, просто найдется ли через два года такой же чудак (не в обиду) или нет, который купит такую старую машину, а если что то сломается серьезное, платить надо будет как за новый крузак, а цифры могут быть 1/3 стоимости твоей машины.

Добавлено: 17 янв 2011, 21:44
Аркадий_Николаевич
УАЗ патриот
попроходимей всего вышеперечисленного

Добавлено: 17 янв 2011, 21:45
ЕКХ
рекс 300 до 2003 г.в. ласточка просто
з/ч тойота. а на тойоту каку на жигули уже всего навалом