Страница 1 из 1
Машина для автоспорта классика или 2108????
Добавлено: 05 янв 2011, 14:41
Евгений922
выбираю тачку чисто для автоспорта ( ралли, рулежки всякие и т д)...я скланяюсь к классике! а вы что скажите?

Добавлено: 05 янв 2011, 14:44
Denis123
Тут и думать нефиг. 2108 одназначно.
2107 только для дрифта разве что подготовить можно.
Добавлено: 05 янв 2011, 14:53
Евгений922
нексию просто жалко убивать в автоспорте
Добавлено: 05 янв 2011, 15:05
WalkmanKviber
2108 100%
Добавлено: 05 янв 2011, 15:07
AxelF
Летом на дрэге восьмерки рулили, первое место в обоих классах заняла восьмерка

Добавлено: 05 янв 2011, 15:22
Евгений922
блин и боком поездить тоже хочетсО

Добавлено: 05 янв 2011, 16:19
promoter
Купи японку праворульную заднеприводную и не парься.) Только коробку переделать на механику придётся (если уже не переделана).
Добавлено: 05 янв 2011, 16:48
97Rus
Одинок, витз рс

Добавлено: 05 янв 2011, 17:52
Grak
Классика *up* с зап.части дешевле и в ремонте легче, ИМХО
Добавлено: 05 янв 2011, 18:19
опер72
ваз 2108- неограниченные возможности для спортивного тюнинга. Движка намного живучей и современней чем в классике.
Добавлено: 05 янв 2011, 22:32
m3ss3r
Одинок, ралли и рулежки? тогда восьмёра! какая ваще тут может быть классика?
боком поездить...? хм. ну и на переднем приводе при желании можно машину боком поставить. ручник дёрнешь она и встанет бочком.
ну а если ты собрался на одной машине и в ралли, и в дрифте, и в дреге участвовать...то это нереально! вернее конечно возможно, только вот результаты будут весьма посредственные...
Добавлено: 05 янв 2011, 22:36
alimofo
Автор видимо сам не определился где и как ездить, и судя по по посту явно не в спорте, или спорт в его понимании (раз задает такие вопросы) это на стоянках у трк подрифтовать.
Добавлено: 05 янв 2011, 22:37
yan72
на дрифт по моему лучше классику

а на остальное 8-9)
Добавлено: 05 янв 2011, 23:41
AK879
Бери полный привод, тут и ралли и бочком и задком и ваще как хочешь

Добавлено: 05 янв 2011, 23:46
Bomber
восьмера само то
Добавлено: 06 янв 2011, 00:36
ptmb
естественно ВОСЕМЬ!!! на классике кроме дрифта далеко не уедешь

Добавлено: 06 янв 2011, 00:42
Жека111
можешь ваще у меня марка взять за 40))))))))))))))
а так я за 08, на заднем приводе интереснее кататься, но ралли и рулежки эт к FWD
Добавлено: 07 янв 2011, 03:33
Mants
для ралли лучше полный привод или передний, для драга и задний вполне пригоден тут от подготовки машины зависит. Для дрифта задний привод. Если финансы позволяют, то лучше искать полный привод, больше возможностей.
Добавлено: 07 янв 2011, 11:42
DAD
Если финансы позволяют, то лучше искать полный привод, больше возможностей.

Добавлено: 07 янв 2011, 13:16
evsey
если финансы позволяют,надо несколько машинок в гараже иметь
Добавлено: 07 янв 2011, 19:42
goodron
Вариантов нет только 21083 инж .
Добавлено: 07 янв 2011, 19:53
FreeRideR93
Надо с типом спорта определится.
Надо ниву 214 брать

Захотел передний привод, захотел задний, захотел FWD

Добавлено: 07 янв 2011, 20:09
goodron
FreeRideR93, Ралли энд спринт вроде написано в первом посте . Нива не прокатит .
Добавлено: 07 янв 2011, 20:16
FreeRideR93
ну если только это, то лучше канечно ПП чем классику, поуправляемей будет

Добавлено: 08 янв 2011, 01:06
nikontara
На классику днём с огнём не найдёшь тюнинговых запчастей, тюнить только передний ВАЗ имеет смысл.
Добавлено: 08 янв 2011, 09:20
опер72
goodron писал(а):Вариантов нет только 21083 инж .
А может лучше на четырех дросселях-машина зверь.

Добавлено: 08 янв 2011, 09:29
CRAZY
AXEL_FOLEY писал(а):Летом на дрэге восьмерки рулили, первое место в обоих классах заняла восьмерка

В Тюмени почти нет нормального легального дрэга. И его развития не будет наверное в регионе.
Одинок писал(а):выбираю тачку чисто для автоспорта ( ралли, рулежки всякие и т д)...я скланяюсь к классике! а вы что скажите?

Исходя из количества участников - то лучше задний привод. Либо 8-ку в каркасе.
А вообще попробуй тем задать на другом форуме. Ссылку кину в личку.
Добавлено: 08 янв 2011, 09:45
gorodovoy
классика рулет
