Страница 1 из 1
В чем отличие Тойота Сурф и 4Рунера (Surf и 4Runner)
Добавлено: 05 янв 2011, 15:39
AxelF
Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры, и дизайн, и ресурс у этой машины не плохой. Но всю любовь к этому авто убивает правый руль. Вот задаюсь вопросом "почему целомудренные японцы не создали леворукий вариант?" Думаю что без спорно он завоевал бы большую часть любителей SUV в России. Так же смотрел прадо 96-98 годов, живые леворукие экземпляры с дизелем большая редкость, да и ценник на них тоже великоват.
Леворукий вариант сюрфа всегда был это тойота 4runner
Добавлено: 05 янв 2011, 17:35
WANTED
жалко что новый 4runner не будет постовляться в россию опять и если мы их и увидим то только года через 2-3 и на вторичном рынке, однако появились хайлендер и пикап хеликс

Добавлено: 05 янв 2011, 18:53
Evgeniy72rus
AXEL_FOLEY писал(а):Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры, и дизайн, и ресурс у этой машины не плохой. Но всю любовь к этому авто убивает правый руль. Вот задаюсь вопросом "почему целомудренные японцы не создали леворукий вариант?" Думаю что без спорно он завоевал бы большую часть любителей SUV в России. Так же смотрел прадо 96-98 годов, живые леворукие экземпляры с дизелем большая редкость, да и ценник на них тоже великоват.
Леворукий вариант сюрфа всегда был это тойота 4runner
Долой такие знания
это разные авто, похожи просто внешне, но конструктивно они разные!!!
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
блин меня просто убивают такие знатоки, которые сами то про эти машины по наслышке знают, или на улице случайно табличку прочитают на задней дверке... и "ФоРуннер"ами их обзывают... после чего коменты пишут, и знающих людей лечить беруться
после таких слов может ещё и поспорить вздумают доказываю свою правтоу....

Добавлено: 05 янв 2011, 21:24
TARCUS72
Объясните в чем оличие Сурфа и 4Рунера?Зачем голословно плеваться-мы послушаем
Добавлено: 05 янв 2011, 21:31
vicfor
TARCUS72, руль с другой стороны

. Мож чечек в праворульном поболе

Добавлено: 05 янв 2011, 23:43
AxelF
Evgeniy72rus, ну раз вы такой спец объясните почему это разные авто? Чем они конкретно отличаются? Приведите ссылки.
Добавлено: 06 янв 2011, 12:40
Evgeniy72rus
это два разных авто, при том разные они как по двигателям устанавливаемых на них, коробке, салону, хотя схожи по трансмиссии. ссылок кидать не стану ибо это пустое занятие, информации в интернете полно, если уж кого интересует в деталях- найдут сами...
просто не хотелось бы что бы некие "эксперты" писали свои возражения на сообщения, не имея даже представления о том что они пытаются оспорить...
Добавлено: 06 янв 2011, 14:35
AxelF
Evgeniy72rus писал(а):это два разных авто, при том разные они как по двигателям устанавливаемых на них, коробке, салону, хотя схожи по трансмиссии. ссылок кидать не стану ибо это пустое занятие, информации в интернете полно, если уж кого интересует в деталях- найдут сами...
просто не хотелось бы что бы некие "эксперты" писали свои возражения на сообщения, не имея даже представления о том что они пытаются оспорить...
Вот несколько ссылок про "сюрф" и "4runner"
http://www.toyota4runner.ru/page/istorija/http://anti-toyota.narod.ru/surf/http://www.toyota-club.net/files/03-06- ... _hilux.htmhttp://www.4runner.sovintel.ru/describtion.htmhttp://www.4runnerclub.ru/index.php?id_ ... rticle=423Согласен отличия есть но они не существенны, машины схожи и сделаны на одной базе, поэтому я непонимаю вашего утверждения что это "совсем разные автомобили".
Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:Evgeniy72rus писал(а):просто не хотелось бы что бы некие "эксперты" писали свои возражения на сообщения, не имея даже представления о том что они пытаются оспорить...
Evgeniy72rus, раз вы такой "эксперт" оспорьте мое мнение приведите конкретные примеры отличий.
Добавлено: 06 янв 2011, 15:23
Gubernator
Добавлено: 06 янв 2011, 15:39
AxelF
Gubernator,по зомбоящику даже передачу показывали про них они на перегонки соревновались против собачьей упряжки кто быстрее доедет на полюса. Машины очень хорошо подготовленны они и выиграли.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
вот небольшое видео
http://www.youtube.com/watch?v=gEeAIW-1aEE
Добавлено: 06 янв 2011, 16:13
Evgeniy72rus
AXEL_FOLEY писал(а):Evgeniy72rus писал(а):это два разных авто, при том разные они как по двигателям устанавливаемых на них, коробке, салону, хотя схожи по трансмиссии. ссылок кидать не стану ибо это пустое занятие, информации в интернете полно, если уж кого интересует в деталях- найдут сами...
просто не хотелось бы что бы некие "эксперты" писали свои возражения на сообщения, не имея даже представления о том что они пытаются оспорить...
Вот несколько ссылок про "сюрф" и "4runner"
http://www.toyota4runner.ru/page/istorija/http://anti-toyota.narod.ru/surf/http://www.toyota-club.net/files/03-06- ... _hilux.htmhttp://www.4runner.sovintel.ru/describtion.htmhttp://www.4runnerclub.ru/index.php?id_ ... rticle=423Согласен отличия есть но они не существенны, машины схожи и сделаны на одной базе, поэтому я непонимаю вашего утверждения что это "совсем разные автомобили".
Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:Evgeniy72rus писал(а):просто не хотелось бы что бы некие "эксперты" писали свои возражения на сообщения, не имея даже представления о том что они пытаются оспорить...
Evgeniy72rus, раз вы такой "эксперт" оспорьте мое мнение приведите конкретные примеры отличий.
Первое что хочется сказать начиная сея спор - сейчас мы получим предупреждение от админов (и совершенно справедливое), нежели пишем сообщения не относящиеся к данной теме.
Второе это то что не надо тягомотины устраивать, если сами только подкованы тем что прочитали с интернета, где пишут просто обзорную информацию. историю создания и т.д.
Мне лично приходилось иметь дело с сурфами 4 поколения, и запчастями на них. И про машинки я эти знаю не только на слуху.
Взгляните на вещи проще: что вы называете "не существенными различиями" ??
кто нибудь когда нибудь видел дизельного ранера??? нет??? или это по вашему мнению "не существенные отличия" ??? а если двиг другой- другая коробка, другая топливная аппаратура... чего вы как дети то ???
или даже взять по салону, начнём с элементарного - видели когда нибудь сурфа с кожанным салоном??? нет???
Выше я сказал что машины схожи внешне, схожи по трансмиссии, и то что они собраны на одно базе это тоже верно... но мы ведём речь не про базы сборки и не про внешние сходства - а говорим про технические параметры Сурфа... ибо выше речь зашла о том что не существует леворукого аналога сурфа но с теми же техническими параметрами.
Добавлено: 06 янв 2011, 16:29
Majesti©
Evgeniy72rus, тема выделена в отдельную тему. Теперь можете нам полностью поведать все отличия без опаски получить предупреждение

Добавлено: 06 янв 2011, 18:12
TARCUS72
http://www.4runnerclub.ru/index.php?id_page=26 Если внимательно вчитаетесь,найдете и дизельную версию.А бензинка,что Сурф,что Ранер,что Прадо-95-ОДИНАКОВЫЙ!
Добавлено: 06 янв 2011, 18:26
AxelF
TARCUS72, точно

3VZ идет и у сюрфа и 4runnera. У сюрфа просто линейка двигателей богаче где есть и дизельные и бензиновые моторы.
Добавлено: 06 янв 2011, 18:34
Marvel_0703
Evgeniy72rus, уважаемый вы кажется уже сами запутались в своих высказываниях!я тоже полностью согласен с людьми которые говорят что ранер и сурф одинаковые автомобили!от того что в одном не бывает кожаного салона и дизельного двигателя это не значит что они капец разные!база одна-одна,трансмиссия тоже одна, салоны практически похоже, а топливные аппаратуры разные дак правильно на дизеле и на бензине они полюбому будут отличаться!возьмите тойоту премио последнюю и авенсис леворукий кузова у них разные все остальное одинаковое тоже скажите что они разные!я длумаю вам нужно самому проштудировать несколько статей про эти авто,и если найдете примеры доказывающие вашу правоту мы вас покорно выслушаем!!!
Добавлено: 06 янв 2011, 19:10
AxelF
Evgeniy72rus, специально для вас
вот тойота хайлюкс сюрф
http://reviews.drom.ru/toyota/hilux_surf/14481/
вот его аналогичный собрат в таком же кузове и с таким же двигателем
http://reviews.drom.ru/toyota/4runner/19116/
Так в чем же отличия? То что у одного есть кожанный а у другого его нет не может означать что автомобили совершенно разные.
Добавлено: 06 янв 2011, 19:38
Evgeniy72rus
Ребята, прежде чем начать что то писать - внимательнее читаем то что написано выше, что обсуждается какой аналог.
AXEL_FOLEY - уважаемый, тебя понесло что ли ? зачем мне ссылки на первое поколение этих машин? и при чёт тут бензиновые двигателя 3VZ-E ? ты читал вообще из за чего спор начался ?
Процитирую специально для тех кто ещё не понял о чём конкретнее идёт речь:
"Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры,"
Речь идёт о сурфе последнего поколения с диз двигателем 1kz (ещё можно рассмотреть 1KD)!!! и есть ли его аналог среди ранеров ? найди мне его, кидай ссылку и я завтра сразу еду покупать...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:TARCUS72 писал(а):http://www.4runnerclub.ru/index.php?id_page=26 Если внимательно вчитаетесь,найдете и дизельную версию.А бензинка,что Сурф,что Ранер,что Прадо-95-ОДИНАКОВЫЙ!
а ещё УАЗ патриот тоже никаких различий с ними не имеет
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
TARCUS72 если сам внимательно вчитаешься где говориться про 4 ое поколение то там найдёшь такой текст:
В последние годы выпуска появился новейший дизель – 1KD-FTV – 16 клапанов, 4 цилиндра, direct inject (D4D), 3 литра, turbo intercooler – 170 сил, 352Н/М@1500об/мин . Этот двигатель будет устанавливаться на 4-ом поколении модели. Ни один из дизелей не поставляется в США. Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет – только списанные).
не уловил -прочитай ещё раз, если опять не уловил- тогда увы, не дано видимо! комментатор

Добавлено: 06 янв 2011, 21:24
AxelF
Evgeniy72rus, про 4-поколение согласен двигателя у них разные в остальном существенных отличий не вижу, внешне вообще они одинаковые отличить можно только по расположению руля.
Добавлено: 07 янв 2011, 11:39
TARCUS72
TARCUS72 если сам внимательно вчитаешься где говориться про 4 ое поколение то там найдёшь такой текст:
В последние годы выпуска появился новейший дизель – 1KD-FTV – 16 клапанов, 4 цилиндра, direct inject (D4D), 3 литра, turbo intercooler – 170 сил, 352Н/М@1500об/мин . Этот двигатель будет устанавливаться на 4-ом поколении модели. Ни один из дизелей не поставляется в США. Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет – только списанные).
не уловил -прочитай ещё раз, если опять не уловил- тогда увы, не дано видимо! комментатор

[/quote] +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Можно подумать Сурф Хайлакс на каждом углу,в свободной продаже стоят

Разговор зашел о том,что утверждалось,что Фораннеров с дизелем нет-выходит,что есть!А то,что списаные,для НАТО и т.д-это все лирика....Ежли,некоторые тут являются бешенными поклонниками данной модели с дизельным двиглом-пожалуйста,-прошерстите Европу,Эмираты-найдете и купите.При наличии денег и желания,я Вам слона Африканского ,с правым рулем привезу,бивни в хлам затонирую,номерные знаки с буквами администрации получу и категорию "В"

Еще раз повторюсь-было-бы желание!Но Вы я смотрю уже купили самый близкий аналог Тойоты Сурф-Раннер-КИА-Соренто...Супер тачка

Ничего личного.С Рождеством Христовым!

Добавлено: 07 янв 2011, 12:22
max00
Evgeniy72rus писал(а):Ребята, прежде чем начать что то писать - внимательнее читаем то что написано выше, что обсуждается какой аналог.
AXEL_FOLEY - уважаемый, тебя понесло что ли ? зачем мне ссылки на первое поколение этих машин? и при чёт тут бензиновые двигателя 3VZ-E ? ты читал вообще из за чего спор начался ?
Процитирую специально для тех кто ещё не понял о чём конкретнее идёт речь:
"Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры,"
Речь идёт о сурфе последнего поколения с диз двигателем 1kz (ещё можно рассмотреть 1KD)!!! и есть ли его аналог среди ранеров ? найди мне его, кидай ссылку и я завтра сразу еду покупать...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:TARCUS72 писал(а):http://www.4runnerclub.ru/index.php?id_page=26 Если внимательно вчитаетесь,найдете и дизельную версию.А бензинка,что Сурф,что Ранер,что Прадо-95-ОДИНАКОВЫЙ!
а ещё УАЗ патриот тоже никаких различий с ними не имеет
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:TARCUS72 если сам внимательно вчитаешься где говориться про 4 ое поколение то там найдёшь такой текст:
В последние годы выпуска появился новейший дизель – 1KD-FTV – 16 клапанов, 4 цилиндра, direct inject (D4D), 3 литра, turbo intercooler – 170 сил, 352Н/М@1500об/мин . Этот двигатель будет устанавливаться на 4-ом поколении модели. Ни один из дизелей не поставляется в США. Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет – только списанные).
не уловил -прочитай ещё раз, если опять не уловил- тогда увы, не дано видимо! комментатор

Есть лево рукой аналог с дизелем называется тайота св4 продается в Бразилии вот ссылка
http://www.toyotasw4.com.br/ двигатель дизель там такойже
Добавлено: 07 янв 2011, 13:23
TARCUS72
Можно и не ездить в страну,где много диких обезьян
http://www.usavtoweb.com/sl_usaskladcar/id_4039/
Добавлено: 07 янв 2011, 13:56
Evgeniy72rus
TARCUS72 уже удивляешь прям своими текстами ...
у 1kz или 1kd всегда 3 литра обьём, ну что ж ты так совсем не внимательно то...
а это же вероятнее всего 2LTE (или ему подобный) - тот ещё овощ, зарекомендован как один из самых неудачных тоётовских дизелей. Не встаёт не в какие сравнения с вышесказанными двигателями.
Да и встанет сея чудо с пробегом более 100тыс. км. в 1100 наших деревянных - жесть просто

это ценник уже с другой категории, например живого прадо 90-95 с 1KZ, а не сурфа или ранера.
Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:
Друзья да не утруждайте себя в поисках, и не кидайте бесполезных ссылок, ибо их не существует. Ещё два года назад довелось мне заняться такими поисками, было перевёрнуто всё, от дальнего востока, до москвы и ... незнаю прям докуда...

Правый руль отпадал сразу. В итоге был куплен по этим же деньгам леворукий ТЛК80 4.2TD хоть и постарше, но в идеале. Но любовь к дизельным сурфам последнего поколения так и не проходит

Поэтому и говорю с большим сожалением что нет им аналога среди леворуких.
Добавлено: 07 янв 2011, 14:25
max00
бред еще как существует
просто в тачки из бразилии в рашку не рентабельно гнать
Добавлено: 07 янв 2011, 14:50
Evgeniy72rus
что ты называешь бредом? не будь голословен, кидай ссылку...
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
смотри выше там же написано всё:
"Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет – только списанные). "
Есть один вариант написать письмо в ООН или НАТО, мол типа не пришлёте ли нам парочку списанных авто.
Смотри сколько на российском рынке праворуких версий, неужели бы если не выпускали то нигде бы в России не засветился такой машин.
Добавлено: 07 янв 2011, 15:18
TARCUS72
Evgeniy72rus писал(а):что ты называешь бредом? не будь голословен, кидай ссылку...
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:смотри выше там же написано всё:
"Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет – только списанные). "
Есть один вариант написать письмо в ООН или НАТО, мол типа не пришлёте ли нам парочку списанных авто.

Смотри сколько на российском рынке праворуких версий, неужели бы если не выпускали то нигде бы в России не засветился такой машин.
Да объясняется все просто-нет бешеного спроса на эти авто.Объясните зачем мне покупать Ранер или Сурф,чтоб потом сидеть,вытянув ноги вперед,как парализованый Буратино,постоянно ремонтировать это долбаное стекло в багажном отделении,мазать мовилем и красить саму дверь багажника,цеплять раздаткой за все подряд....и еще много,много чего...Когда добавив немного денег,можно купить более приличный и универсальный авто из Тойотовского ряда.Нужен комфорт-бери Прадо,супер проходимость-ЛК-105.Ежли блин ну вообще неймется-ну купи ты этот Раннер,к нему дизель КZ с коробкой,-запихни,да езди.На Тойоту письмо напиши,-мол так и так,чего козлы не делаете мне 4Ранер с дизелем,мы мол в Тюмени тут негодуем по этому поводу

И вообще Евгений,как-то странно Вы скачете с темы-на тему:то Вам Форанер с дизелем нужен,то вдруг 80-ку купили,а чего вдруг?Этих годов,как раз 4Рунеров валом,нелогично как-то. Вообщем ни о чем разговор.Я больше в обсуждении не учавствую!
Добавлено: 07 янв 2011, 16:17
Evgeniy72rus
Как нелепо написано, Лучше уж правда не участвовать в разговоре нежели писать такое. Перечислить несколько минусов авто я думаю можно любого. Но это не говорит что оно плохое.
А тем более написать фразу "Да объясняется все просто-нет бешеного спроса на эти авто" что значит нет спроса, его не назвать бешеным но всё же, праворуких полно, и везут их до сих пор с япии через таможню, конструкторами, под птс, я всяческими способами стараются что бы ценник не задрать при растаможке. И это от того что спроса на них нет ?? Как раз то и наоборот авто пользуется большим спросом. И если уж выставляют какой живой экземпляр на продажу по адекватной цене то продаются они быстро.
И при чём тут скакать с темы на тему. Я не уходил от темы, а сказал с чего началась история поиска авто и чем закончилась. И сравнения с тлк 105 и прадо не верные. ибо искали "левый" дизель в диапазоне 600 килорублей. О чём ты тут вообще говоришь какой 105 и каком прадо.
Замечу что участвовать с тобой в диалоге тоже нет никакого желания, ибо приходиться просто отвечать на столь примитивные вещи, и вести пустую полемику с человеком который особо ничего не понимает в том что пишет а видимо просто имеет желание поспорить с кем нибудь.