Страница 1 из 2

BMW е39 520d (универсал) vs МВ w203 220 CDI (универсал)

Добавлено: 29 янв 2011, 23:16
Justman
Год выпуска обоих 2002-2003 (оба авто в одной ценовой категории). Собственно ваше мнение об этих автомобилях.
P.S. Автомобиль нужен отцу (ему 50 лет), не для гонок, а для размеренной езды с семьей.

Добавлено: 29 янв 2011, 23:18
KorzH
Основная затычка - дизель. Врядли найдешь немецкий дизель в адекватном состоянии таких годов...

Добавлено: 29 янв 2011, 23:22
Justman
KorzH, он более убиваемый что-ль? Или не надежный

Добавлено: 29 янв 2011, 23:34
WANTED
ну если для более спокойной езды то как видиться мерседес - более мягкий и покладистый :)

Добавлено: 29 янв 2011, 23:35
KorzH
Serega923, тут скорее вопрос в эксплуатации. У нас не умеют большинство людей ими пользоваться, а уж про ремонт я вообще молчу!

Добавлено: 29 янв 2011, 23:39
Justman
KorzH, Да я про нашего брата ваще молчу :smeh: , хочет пригнать :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

WANTED, бимер 2-х литровый, мне кажется не разгонишся лихо(БМВ 136 л.с., МВ 143 л.с.)

Добавлено: 30 янв 2011, 00:06
KorzH
Serega923, 2.0 дизель, поверь, ОЧЕНЬ хорошо едет, и вопрос не в разгоне, а в динамике на дороге.Тяга дизелевая ни с чем не сравнится. Пригнаный я бы взял. И брал бы из выбранного мерс тогда. Он будет в лучшем состоянии, думается...

Следующая моя машина будет дизельной стопудов.

Добавлено: 30 янв 2011, 00:10
Justman
KorzH, просто я ни разу не юзал дизельный авто, поэтому знать не знаю как он че он, отец на автобусе работает дизельном, вот и весь его опыт в этом, ну то ли автобус(ЛиАЗ), то ли немец :)

Добавлено: 30 янв 2011, 00:14
KorzH
Serega923, да простой пример - на дизеле ты будешь ускоряться на любой передаче одинаково практически))) Комфорт он везде один. Бюджет то какой?

Добавлено: 30 янв 2011, 00:17
Justman
KorzH, 350-400 максимум

Добавлено: 30 янв 2011, 00:23
KorzH
Serega923, не немец, и опять щас меня закидают, но посмотри 607 дизель. вообще почитай про пежовские дизеля... в екате дизеля продают на е1 за 290 всего - думал его брать. Отказался из-за не кожаного салона. Просто без предрассудков - поизучай вопрос.

Добавлено: 30 янв 2011, 00:31
Holtoff
KorzH писал(а):Serega923, не немец, и опять щас меня закидают, но посмотри 607 дизель.
.

Изображение

Добавлено: 30 янв 2011, 00:44
Justman
KorzH, машину отец берет года на 2, и думаем продать, при минимальных потерях, Пыж, на сколько мне известно теряет больше, чем МВ. Смотрели, кстати, 307 sw, можно взять, и по цене дешевле гораздо немцев, но не продать его скажем за те же деньги через пару лет.
ПыСы машина должна быть универсал, одно из главных условий!!!

Добавлено: 30 янв 2011, 00:49
KorzH
Serega923, ааааа... нуесли универ. то да... а если брать бу пыжа, то не потеряешь как раз. они в цене падают как-только становятся БУ. А если уже БУ, то пох - за те-же деньги почти продашь...

Добавлено: 30 янв 2011, 03:43
Weird
Я бы Бимера выбрал, 39-й кузов очень хорош, тем более 2002-2003 год (наверное последние годы, когда еще делали машины, а не ширпотреб), рейсталинг, слабые места практически все устранены... на самом деле выбирать тут сложно, больше дело "религии", лучше, хотя бы, посидеть за обоими моделями, сразу понятно будет что ближе)

Добавлено: 30 янв 2011, 09:12
Aurum_v12
если комфорт на первом месте,то МВ. дизеля надежные. только перед покупкой нужна диагностика топливной. т.к. могли убить плохим дт и никакущим обслуживанием.

Добавлено: 30 янв 2011, 09:56
KorzH
Aurum_v12, сказал гнать из-за бугра будут.

Добавлено: 30 янв 2011, 10:34
Justman
Aurum_v12, не думаю, что в Германии плохое топливо

Добавлено: 30 янв 2011, 11:17
Atom-Nick
Serega923, А сколько разтаможка и перегон стоит?

Добавлено: 30 янв 2011, 17:36
Roadrunner
Atom-Nick, растаможка выльется в круглую сумму, эт я тебе говорю)))) Serega923, е39 лучше будет, их проще найти, в этом главный плюс, ну и неубиваемость, а дизель, штука хорошая_)))))

Добавлено: 30 янв 2011, 17:54
Григорьич
Serega923, если "универсал" одно из главных требований-бери Мерса,т.к.БМВ такой кузов сделали для полноты линейки,где то в "ЗР" читал.К тому же,ТНВД у МБ рядный,а уБМВ-роторный,быстее из строя выходит

Добавлено спустя 46 секунд:

Serega923, если "универсал" одно из главных требований-бери Мерса,т.к.БМВ такой кузов сделали для полноты линейки,где то в "ЗР" читал.К тому же,ТНВД у МБ рядный,а уБМВ-роторный,быстее из строя выходит

Добавлено: 30 янв 2011, 18:32
Дизелист
grigorich писал(а): К тому же,ТНВД у МБ рядный,а уБМВ-роторный,быстее из строя выходит
Рядные ТНВД для премиум-класса - уже достояние истории. Так же, как и роторные, впрочем.
На обоих вышеуказанных а/м стоят системы Common rail.


Serega923, у Мерседеса в 203-м кузове была еще модель С200 CDI (122 л.с.). ;)

Добавлено: 30 янв 2011, 18:49
Justman
Atom-Nick, Да нет, без таможни, с Беларуссии хочу пригнать
Дизелист, ну 122, по-моему, маловато, в 220-м 143 л.с., самое то, и по налогам без проблем

Добавлено: 30 янв 2011, 19:04
Roadrunner
Serega923, я думаю Дизелист, имел ввиду, что эту версию логичней сравнивать с 520, но если они по ценовой политике схожи, а так тогда надо с 525 сравнивать...

Добавлено: 30 янв 2011, 19:12
Григорьич
Дизелист, спасибо,буду знать!

Добавлено: 30 янв 2011, 19:20
Justman
Roadrunner, в 525 уже коней многовато, бесплатной эксплуатации не получится, в смысле налога

Добавлено: 30 янв 2011, 21:57
Aleks566
Serega923, На бэхаклабе эксплуатация 39 серии около 100 крублей в год, у мерса думаю также. Дело в религии, я за бэху.

Добавлено: 30 янв 2011, 22:30
Priorovod
Живого дизеля в этих годах практически не найти, тем более из-за бугра они там все в такси работают так что машины изношены на 200 %.
Serega923, А по эксплуатации в смысле ремонта не задумывался уж очень не дешёвые енто авто!

Добавлено: 30 янв 2011, 22:32
srs_airbag
Priorovod писал(а):Живого дизеля в этих годах практически не найти, тем более из-за бугра они там все в такси работают так что машины изношены на 200 %.

Что за бред? Учите матчасть. В такси Мерсы Е 200 ходят, другие-редкость.

Добавлено: 30 янв 2011, 22:37
Justman
Aleks566, ты хочешь сказать, что Priorovod, тратит 100000 руб.? не считая налога, бензина, исключительно ремонты???
Priorovod, сколько раз в год ты заезжаешь на СТО (если не секрет)? И сколь ты там в среднем оставляешь?