Страница 1 из 3

Помогите выбрать авто! rav4, cr-v, Grand Vitara, XL, X-trail

Добавлено: 30 янв 2011, 23:19
HUMMER72
Мои знакомые хотят брать авто с салона новый!
Хотят услышать моё мнение!
С сылаются на варианты
Toyota rav4
Honda cr-v
Среди этих двух вариантов я ссылаюсь на хонду!

Хочу предложить им варианты!
Suzuki Grand Vitara
Mitsubishi XL new
Nissan X-trail
ценовая категория у них почти одинаковая!
Подскажите какие у авто свои "+" "-"

Добавлено: 30 янв 2011, 23:27
Marvel_0703
Мийцуба уже заезженый,морду меняют раз в 2 года и больше ничего,по характеристикам это стильный паркетник,смотря для каких целей использовать,рав4 сколько не встречал владельцев все говорят что ждали большего от машины за такие деньги, Х-трэил нормальный комфортный с интелектуальным полным приводом,вот только обслуживание и ремонт дороговато вылазит,самый нормальный вариант для прогулок по проселочным дорогом и по городу это старый добрый сузуки и с постоянным и настоящим полным приводом, но опять же скуден по комфорту и интерьеру!также можно подсказать что по такой цене можно посиотреть КИА спортэдж или соренто, а также санг енга с мерседесовским мотором,и не надо доказывать что они не сравнятся с качеством тойота или хонда,корейцы уже догоняют их :yes:

Добавлено: 30 янв 2011, 23:30
Holtoff
Marvel_0703 писал(а):,смотря для каких целей использовать,
:

Ключевая фраза. Аффтар, напиши, чего они с машиной делать собираются? Ну, в смысле, куда и как ездить.

Добавлено: 30 янв 2011, 23:32
HUMMER72
Marvel_0703,
Выбирают японца!
наслышан что новые рафики с мордой от камри сыпятся! ходовка ДВС,
использовать будут город,дача,трасса!

Добавлено: 30 янв 2011, 23:35
Marvel_0703
бюджет еще озвучал бы,если японца то есть еще вариант субару форестер или мийцуха паджеро спорт тоже в ценовом интервале вроде с рафиком

Добавлено: 30 янв 2011, 23:39
HUMMER72
Marvel_0703, Бюджет сами не озвучили! ну примерно скока стоит хонда и рав4
вот он и бюджет стоимости авто в отдельности!

Добавлено: 30 янв 2011, 23:57
Marvel_0703
ну я пологаю от 900 до 1400,паджеро спорт от 1300 начинается, хонда от 1229 д 1450, субарь от 1100, х-трел также,самый бюджетный вариант судзуки 0т 810 до 1200, я думаю все варианты хороши кроме рафа,это на мой взгляд

Добавлено: 31 янв 2011, 00:01
Партизанский
Моё мнение - лучший вариант Сузуки Гранд Витара.
Это наиболее сбалансированное по характеристикам предложение в данной ценовой категории. Кроме хороших показателей в городе и на трассе, имеет приличную для паркетника проходимость (активный отдых, рыбалка и т.п. - без экстрима).

Недостатки остальных перечисленных моделей:
РАВка и Хонда - по сути, приподнятые легковые машина для города - проходимость никакая, в лес/на природу не выедешь. Дорогое обслуживание и запчасти, сложная и "нежная" подвеска.

Ниссан - уступает всем перечисленным по качеству отделки и комфорту, проходимость получше, но на рыбалку на нём не поедешь.

Митсубиши - неудачная геометрия, слишком дорогой для проблемной по качеству машины. Дорогое ТО и обслуживание.

P.S. Если на первое место ставить комфорт и трассу (проходимость вторична) - я бы рассмотрел Хонду.

Добавлено: 31 янв 2011, 01:03
magic363
Я за Сузуки. Самый нормальный вариант - активный отдых, дача, город.
Ниссан - тож ниче, но....... в последнее время, владельцы жалуются на корозию по кузову, которая уже через год вылазит наружу, и мля ТО очень дорого встает.
Рав, абсолютно стал ни какой, особенно передняя подвеска, и он действительно не стоит своих денег.
Хонда - я промолчу, а то ща защитников навылазит. короче не вариант.
Митсубиська - какашка. :yes:

Добавлено: 31 янв 2011, 02:08
mikki
Да судзуки по сравнению рафом так себе ведь у рафа постоянный полный привод с распределением 50на50, а у судзуки-основной задний да я на таком больше сотки никогда б непоехал.
Если чесно по управляемости Раф неплох из-за распределения 50на50, но по устоичивости и динамике форик самый лучший у него тож распределение 50на50-Постоянно-но форик дороже в обслуге. У этих моделей обычный автомат и атмасферный двигатель. Плюс автомата перед вариком это надежность и возможность поинтересней напряч машину (у витары только этот плюс пэтому и есиь возможность съехать с дроги травку посшибать)
црв-из минусов то что на этих моделях стоит вариатор и дорогие запчасти и распределение на передний привод
xl-овощь на переднем приводе с двухлитровым движком и тоже стоит вариатор.
нисан -тоже вариатор
гранд витара-нет постоянного полного привода с распределением 50на50 запчасти как на форика стоят.
т.е. самые нормальные авто с точки зрения надежности управляемости и цены на вторичном рынке это раф и форик остальные так себе

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

Я вобще советую сездить на авторынок (например в альянс авто-там серьездными машинками торгуют) и поговорить с парнями. Там расскажут какая машинка чего стоит

Добавлено: 31 янв 2011, 02:24
Marvel_0703
mikki, на счет постоянного полного привода ты ошибаешься,у рафа система там такая стоит,принцип вязкомуфты что то,пока дифер не нагрелся он работает,только нагрелся вязкости в смазке нет и все машина встает колом и ничего ты не сделаешь,судзуки это старая добрая механика,по запчастям на сузуки-они стоят примерно также как на раф,но сузик и ломается реже!посмотри в интнрнете очень много видео сравнений раф и витара

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

проблема в том что запчасти на сузик сложно найти и долго ждать,насколько я знаю

Добавлено: 31 янв 2011, 02:57
Elanol
HUMMER72 писал(а):Marvel_0703,
Выбирают японца!
наслышан что новые рафики с мордой от камри сыпятся! ходовка ДВС,
использовать будут город,дача,трасса!

Если только "город,дача,трасса" без леса, охоты и рыбалки, то Honda CR-V. По комфорту превосходит конкурентов.

Добавлено: 31 янв 2011, 03:00
mikki
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=270.0
вот почитай о гранд витарах и рафах.
в динамике и управляемости раф лучше
в проходимости тож особо не уступает
в поведение на вторичном рынке выигрывает
в стоимости то и зп.ч. ну я думаю раф поинтересней будет

Вопрос:
подскажите какое авто дешевле и быстрей починить если сравнить по железу и оптики-от этого никто не застрохован даже на самом новом авто.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Мне лично нравится форик-лучший из всех по управляемости и маневрености-но пока мадель новая и с конскими ценами на запчасти и железо

Добавлено: 31 янв 2011, 08:00
97Rus
mikki, на форики хозяева жалуются.. Не помню на что точно но что то не нравится.. То ли тормоза то ли абс.

Взяли осенью х-терил, црвха относительно дорогая, раф никогда особо не нравился )

Добавлено: 31 янв 2011, 10:05
Vovan86
mikki писал(а): а у судзуки-основной задний

Это с какого перепугу у Грандвитары основным стал задний привод? Так было на предыдущих версиях, на новых привод постоянный полный.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Marvel_0703 писал(а):проблема в том что запчасти на сузик сложно найти и долго ждать,насколько я знаю

Найти не сложнее чем на любого японца и ждать нисколько не дольше

Добавлено: 31 янв 2011, 10:12
andreiavto333
Однозначно RAV4 !!!!!!!!!!!

Добавлено: 31 янв 2011, 10:28
WANTED
могу сслаться только на внешние признаки и комфорт в качестве пассажира у 3-х знакомых рафики но у всех рестайлинговые(кстате ини по интереснее смотряться, поиндивидуальнее как то) у одноги икс-трейл был последний прокатился с ним пару раз с дачи до города в целом неплохо но внутри рафика понравилось больше, еще у одного хонда на ней не ездил ток посидеть довелось тоже все неплохо но не то, вот витара пожалуй самый простой из них но он и стоит чуть по дешевле и по проходимости признан лутшим среди паркетников близко только икс-трейл в новой на момент выпуска системой полного привода, у витары есть минус но касаеться он опциональности скажем так, это - однозонный климат контроль что неуместно в авто стоимостью около милиона или больше.
далее оутлендер есть тема где кто то выбирал между ним и рафом дак вот так я писал что нынешний оут. слишком унифицирован с лансером плюсом имеет 2-х близнецов (ситроен,пежо) т.е простоват для авто с таким ценником слишком много повзаимствовано от более дешового лансера.
я бы вообще выберал между колеосом ( тот же икс-треил только с присущей французу элегантностью) и соренто он как то больше и брутальнее кажеться на дороге...

Добавлено: 31 янв 2011, 21:43
HUMMER72
понятно больше всего заитересовала по коментам витара и хонда!

Добавлено: 31 янв 2011, 22:11
Diners
РАВ 4.

Хонда не совсем то что есть в рафике. Ниссан - еб.... Сам))))
а так поддерживаю Тоёту)))

Добавлено: 31 янв 2011, 22:14
vicfor
97Rus писал(а):mikki, на форики хозяева жалуются.. Не помню на что точно но что то не нравится.. То ли тормоза то ли абс.

Покажи, пожалуйста мне их :cherep:

Добавлено: 31 янв 2011, 22:21
Antidot
тоёта есть тоёта! а ваще выбор делают после тест-драйва!

Добавлено: 31 янв 2011, 22:22
ALEXX_72
Diners, делаем выводы читаем правила портала, перед тем как флудить.

Добавлено: 31 янв 2011, 22:30
SCreenSaVer
хонда говорите? а вы знаете какой у неё дорожный просвет? всего лишь 185. в топку хонду. если выбирать - то, что-нибудь другое, повыше. раф, лесник, х-трел

Добавлено: 31 янв 2011, 22:40
Аркадий_Николаевич
х-трэил

Добавлено: 31 янв 2011, 22:43
jeka1981
у знакомого новая Honda cr-v,что то она его не радует так как в морозы в ней прохладно ,да и расход по городу при-30 около 28л/100км , также он сразу помял глушак об бардюр, да и нее стоит она 1,5мл,р (вышло вместе с допами) :down:

Добавлено: 31 янв 2011, 22:52
Romulas
jeka1981 писал(а):....морозы в ней прохладно ,да и расход по городу при-30 около 28л/100км , также он ...:down:

С таким расходом на диагностику дрыгателя надо ехать. 28 литров на сотку по городу это расход как минимум четырёхлитрового движка.

Добавлено: 31 янв 2011, 23:17
pavoved
Я не собираюсь агитировать за какой-нибудь а/м. Мой выбор в свое время был результатом длительного анализа форумов, тест-драйвов и всего чего только можно. Практически про все машины мог бы высказаться, но кому это надо ... :no2:
У моего знакомого скажем так, есть возможность сравнить опыт эксплуатации 2-х летний Koleos (как и у меня) и Honda CR-V -3 2007 г. на 2-ух литрах в предпоследней комплектации.
Писать лень поэтому просто процитирую его (он очень хорошо разбирается в а/м и старше меня значитльно, да и стаж за рулем в раза больше. Кроме того он также никго не пытался убедить):

"По технической части Хонды из-за раскрученности марки глаза закрываются на мелочи, но помимо "соринок в глазу" у Хонды встречаются и "большие брёвнышки".
Конкретно у моей Хонды из мелочей - постоянно стекающая вода и грязь за шиворот с открытой крышки багажника. Проблема устранена дилером путём проклейки (официальной!) резинкой. По серьёзнее - задние рычаги на 30 тысячах по гарантии. Тормозные диски на 55 тысячах ушли в небытие. ЛКП срото ни какое - полировать профессионально в принципе нельзя, лака практически нет. После поездок на ТО в Хогду мастера постоянно говорят что-то типа - "а вы только по шоссе ездите?". Машина на свои 60 тысяч выглядит и ездит как на 20 тысяч. В семье врождённое прилежное отношение к автомобилям передающееся по наследству. Но факт есть факт. На 60 тысячах пробега CR-V (не моя, а в целом) в третьем кузове оставляют желать лучшего. Проще говоря, Колеос БУ после 2-ух лет эксплуатации выглядит гораздо перспективнее и "надёжнее" Хонды 3-летки. Еще год впереди покажет - не спорю. Но скажу так: за 2 равномерных года эксплуатации Колеоса самой "наипервейшей партии" 2008-го года со всеми "её партии болячками", за эти пару лет Колеос в 2 раза реже заезжал в сервис (по мелочам первой партии, которые уже в новых нет) и в 2.5 раза меньше затратил средств на обслугу.
Трасса - да, Хонда "легковой автомобиль". Но на второстепенных дорогах с привычными ухабами подвеску CR-V бьёт на каждой второй кочке. ЦРВ - отличный универсальный автомобиль для города, семьи. Но если у вас дача находится в пределах 100 км от города ... и съезд с трассы до дома не выложен асфальтом, то разницы между CR-V и "табуретом" вы не почувствуете".

Его вывод полностью писать не буду:
"... Хотя ЦРВ - машина просто замечательная для своего круга потребителей, но… сбалансированности в Хонде гораздо меньше, чем, ...."

Про Koleos скажу только главный недостаток - плохая репутация Renault, соответственно теряет в цене много
за 2 года не одной поломки, да и в целом (если брать опыт эксплуатации других владельцев) проблем напр. в 2 раза меньше чем например у Тигуана
Поэтому Koleos не рекомендую, тем более что его и нет в списке темы

Добавлено: 01 фев 2011, 06:57
EVGEN074
Посчастливилось быть участником перегона нового РАФа из ЕКБ в Тюмень, далее друг сам поехал до Уренгоя. Машина в целом понравилась, но не хватает ей шумоизоляции (даже по сравнению с моей короллой 2007г.в.). Если сразу сделать шумку- всё!!! лучшая машина в классе. Вот уже наверно с пол года друг её эксплуатирует ломалось по разу то что доустановил дилер - магнитола с ДВД и навигацией и спутниковая сигналка.
Про Витару скажу следующее - однажды сев в новую машину товарища был шокирован как у неё трясётся рычаг переключения передач, что то похожее видел на уазах и запорожцах в детстве из-за этого сразу сказал НЕТ ВИТАРЕ.
Сегодня сам стою перед выбором новой машины, хочу тоже паркетник, но точно знаю что это будет Б/У авто, склоняюсь к Лексусу RX либо Прадо года 2005-го.

Добавлено: 01 фев 2011, 07:28
Big_Peps
У приятеля Витара была. Продал и рад. И я с ним катался. Да по бездорожью идет. Но на трассе подтупливает. А еще двигло стукануло и это на гарантии. Восстанавливать ему пришлось за свой счет... По деньгам, склоняюсь к Саненгу или другим корейцам. Бабло то же а места и комфорта больше. Из перечисленного японского конечно РАФ. Но надо канешна тестить. Я вот мечтал об Ситроен Пикасо. Классный семейный минивэн. Внутри все предусмотренно, и 4 зонный климат, и отделка, даже холодильник. Но проехался и все стало ясно. Динамика разгона порадовала, мощь, но ходовка.... да по нашим дорогам... Теперь мечтаю о Тойоте :-) Но в России такими не торгуют. Вообще нас за людей не считают!

Добавлено: 01 фев 2011, 19:44
Kostya
Не знаю как сейчас качество перечисленных автомобилей. Но когда я выбирал два года назад автомобиль для отца. То РАВ сразу убрал из списка, т.к. это городской паркетник, а ему нужно было на рыбалку, охоту автомобиль. Кстати, смотря для чего нужен тебе авто? Сузука - хорошая машинка. Как мне сказали, это "японская нива". Короче составлял я разные таблички - сравнения: расходы на сотню, клиренсы, подвеска и многое другое. В результате остались Икс-трейл и Митцуба Икс Эль. На обоих покатался на тест-драйве. Не понял что лучше. В результате решающим между двумя этими машинами стал тот факт, что брал устроился в сервис Митцубы...
Вообще, правильно тут народ сказал. Смотря ЧТО тебе нужно от автомобиля, ГДЕ и КАК его будешь использовать.