Страница 1 из 4

Марк2, креста, чейзер или карина?

Добавлено: 05 фев 2011, 19:36
air007
Всем привет! Возник такой вопрос:
Друг ездил на руском автопроме, сейчас появилась возможность взять б/у иномарку. Встали перед выбором, что взять? Опыт езды пол года примерно, ездил только на ПЕРЕДНЕМ приводе. Авто нужно для города, за город поездки очень редки, НЕ для гонок, ездит спокойно, чтоб заводилась зимой без проблем, чтобы не тянула бюджет постоянными поломками и тд.
Сумма 200-220, объем двигателя до 2.5 (лучше всего 2), АКПП. В мат. часте практически знаний маловато.
Хотелось бы узнать, может кто то сможет подсказать, что лучше взять, может "болезни" какие либо есть у них, или моменты, куда повнимательнее присмотреться нужно при покупке.
Из условия, что все авто в одинаковом состоянии (скажем хорошее, с небольшими косяками) и разница в возрасте не более 1-2 лет.

Ну и хотелось бы услышать отзывы владельцев (или бывших владельцев) данных авто, что подскажут =) Мб есть особенности по эксплуатации какие нить =)

Заранее всем спасибо!

Добавлено: 05 фев 2011, 19:46
chokolate
хах.. зеркальная тема http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0

по теме: чисто внешне я бы Часера взял а по запчастям помойму разницы нет.

Добавлено: 05 фев 2011, 19:52
air007
В том то и дела, что не зеркальная =)Русский автопром даже близко не рассматривается, тут конкретно выбор из 4 авто и хочется узнать их "больные" места, чтобы не напороться потом.
+ тут разница передний и задний привода. По запчастям то понятно, что нету разницы, все тоеты, разница в том как часто их менять приходится =) Есть же авто у которых раз в год что то меняешь, а у других эту же деталь раз в 5 лет.
Из задних приводов у мя например под первым вопросом крестовина, как она держит эту мощь и тд. Под вторым сам мост.

Добавлено: 05 фев 2011, 19:55
BaHO-дебил
Пусть берет маркообразных, не прогадает у меня марк был сейчас чайник, делов особо не знаю, 2 литра двигло 1g-вечный двигатель, проблем не принесет 100%

Добавлено: 05 фев 2011, 19:59
chokolate
говорю часера бери, как то он посолидние смотрица ))
а про зеркальную я к тому что в той теме все отговаривают брать японца и на ваз садят ))


под первым вопросом крестовина, как она держит эту мощь и тд. Под вторым сам мост.

чет даж не помню на памяти проблем с этим....

вот если бы ты покупал ваз..тогда вопрос уместен...

Добавлено: 05 фев 2011, 20:58
Kikozzz
air007, На маркообразных нет моста :cherep: Там редуктор и привода, повеска независимая многорычажка. Вообще поищи темы, где сравнивают маркообразные VS пофиг что. Там про маркообразных написано много. Просто писать лень много. Но для кореша твоего при всех условиях, что ты перечислил, более всего походит карина!!!

Добавлено: 05 фев 2011, 21:40
air007
кстати про многорычажку, ЕД хотели, отказались только по этой причине, как прикинули ремонт, в случае чего, сколько стоить будет... тут тоже самое чтоли?

Добавлено: 05 фев 2011, 22:40
BERD
маркообразные наверное одни из самых надежных машин тех лет :yes:
Чайник из них будет по симпотичнее...

Добавлено: 05 фев 2011, 22:47
Mauzer
air007,
Из задних приводов у мя например под первым вопросом крестовина, как она держит эту мощь и тд. Под вторым сам мост.
даже и не думай заморачиваться. То же мне....нашел проблемные места......... о них ты даже и не вспомнишь. Даже если возьмешь тойоту и что-то в ней сломается (что спорно), так один раз отремонтируешь и забудешь.

Добавлено: 06 фев 2011, 01:17
air007
У нас нигде нету рынков, где тоет много стоит? а то куда не сунемся везде 1-2, а по объявлениям в большинстве случаев уже убитые =\ капот открываешь, а там... вроде и работает и не едет совсем

Добавлено: 06 фев 2011, 01:40
aher
Выскажу и свое мнение так как владел двенашкой 2005 года у отца купил и теперь у меня марк 95 года 2 литра. Двенашка машина конечно не плохая, но первое-это побрякушка, второе-это постоянные ремонты (я раз в 2 недели-месяц что нибудь делал, то патрубок побежит, то еще что нибудь). В марке я уже за полгода поменял масло в коробке, 2 лампочки, свечи, долил антифриз и прокладку трамблера за 80 рублей. В марке ничего не бежит, не стучит, едешь и наслаждаешься комфортом. За 2.5 года владения двенашкой я поменял полностью тормозную систему от колодок до тормозных дисков и барабанов включая гланый тормозной, полностью всю подвеску перебрал - все стойки, шаровые, сайлентблоки и это еще далеко не все. Согласен с тем , что год у японцев большой, но это не сравнится с комфортом. Скажу что ремонтопригодность марка не плохая, почти все запчасти есть в магазинах, некоторые можно найти на разборе или в крайнем случае заказать. По цене запчастей марк не сильно дороже, а в некоторых случаях даже дешевле. Однозначно маркообразные! :)

Добавлено: 06 фев 2011, 02:27
Mauzer
aher, +1 :up: Ну вот , наконец-то отзыв "из себя", а не от лукавого.

Добавлено: 06 фев 2011, 09:41
Партизанский
air007 писал(а):...чтобы не тянула бюджет постоянными поломками и тд.
Сумма 200-220, объем двигателя до 2.5 (лучше всего 2), АКПП. ...


Выделенные условия полностью противоречат друг другу.
За такие деньги из озвученных японских автомобилей с правым рулём высокого класса можно купить только откровенные "дрова" начала девяностых годов.
По этой причине, лично я считаю слишком высокой вероятность влететь на "сюрприз" от предыдущего владельца и дорогостоящий ремонт ("плавали, знаем" :oops: )

Добавлено: 06 фев 2011, 10:09
andreiavto333
Партизанский писал(а):
air007 писал(а):...чтобы не тянула бюджет постоянными поломками и тд.
Сумма 200-220, объем двигателя до 2.5 (лучше всего 2), АКПП. ...


Выделенные условия полностью противоречат друг другу.
За такие деньги из озвученных японских автомобилей с правым рулём высокого класса можно купить только откровенные "дрова" начала девяностых годов.
По этой причине, лично я считаю слишком высокой вероятность влететь на "сюрприз" от предыдущего владельца и дорогостоящий ремонт ("плавали, знаем" :oops: )


Согласен на 100%

Добавлено: 06 фев 2011, 10:24
dendemon
andreiavto333 писал(а):
Партизанский писал(а):
air007 писал(а):...чтобы не тянула бюджет постоянными поломками и тд.
Сумма 200-220, объем двигателя до 2.5 (лучше всего 2), АКПП. ...


Выделенные условия полностью противоречат друг другу.
За такие деньги из озвученных японских автомобилей с правым рулём высокого класса можно купить только откровенные "дрова" начала девяностых годов.
По этой причине, лично я считаю слишком высокой вероятность влететь на "сюрприз" от предыдущего владельца и дорогостоящий ремонт ("плавали, знаем" :oops: )


Согласен на 100%



Готов поспорить ибо за такую сумму можно подобрать приличное, годов 1995-1997.

Добавлено: 06 фев 2011, 10:25
Driver
Ну по условиям задачи я бы на карине остановился, 1,8 7A-FE.
Передний привод, надежный двигатель, более свежий год относительно маркообразных.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Вот например:
http://tyumen.drom.ru/toyota/carina/4536650.html
Торгуемо, и при желании можно найти как скинуть ценник
http://tyumen.drom.ru/toyota/carina/4503575.html
уже влазит в бюджет.

Добавлено: 06 фев 2011, 10:29
dendemon
Driver писал(а):Ну по условиям задачи я бы на карине остановился, 1,8 7A-FE.
Передний привод, надежный двигатель, более свежий год относительно маркообразных.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Вот например:
http://tyumen.drom.ru/toyota/carina/4536650.html
Торгуемо, и при желании можно найти как скинуть ценник
http://tyumen.drom.ru/toyota/carina/4503575.html
уже влазит в бюджет.



Абсалютно согласен, и двигатель ходовой, проблем с ним мало, сам на таком езжу.

из проблем на нем только провода высокого напряжения, надо менять 1 раз в 2 года)))

Добавлено: 06 фев 2011, 10:38
Slava7252
Карина Даже не заморачивайся ..

Добавлено: 06 фев 2011, 10:41
Driver
dendemon писал(а):
Абсалютно согласен, и двигатель ходовой, проблем с ним мало, сам на таком езжу.

из проблем на нем только провода высокого напряжения, надо менять 1 раз в 2 года)))


Да, согласен, LB требует. Ценник на них - в районе 2000 р. Зато экономия топлива при низкооборотистом ДВС.

Добавлено: 06 фев 2011, 10:48
dendemon
Driver писал(а):
dendemon писал(а):
Абсалютно согласен, и двигатель ходовой, проблем с ним мало, сам на таком езжу.

из проблем на нем только провода высокого напряжения, надо менять 1 раз в 2 года)))


Да, согласен, LB требует. Ценник на них - в районе 2000 р. Зато экономия топлива при низкооборотистом ДВС.


ну расход и так бюджетный для 115 л.с. Зимой 12 в городе, 8 на трассе, Летом 9 в городе, и 6-7 по трассе, это мои замеры. Примерные..

Ну да провода стоят оригинал 2000-2300, не оригинал от 1000 до 1500, но лучше покупать оригинал, ибо на не оригинале наездишь в 2 раза меньше, проверено.

Добавлено: 06 фев 2011, 11:22
air007
Вариант видели карина 2 литровая, полный привод (я так понял деф 35-65, мб 40-60) в целом очень не плохо тянет, едет мягко, но что то брякает в задней подвеске на срених кочках, хозяин сказал, что сайлент блоки. Кто нибудь сталкивался такой моделью? полноприводной?

Добавлено: 06 фев 2011, 11:49
dendemon
Полноприводные не очень то распространены, но я бы не брал дополнительный геморой в виде заднего моста))) чем переднеприводный не нравится?

Добавлено: 06 фев 2011, 11:58
Driver
air007 писал(а):Вариант видели карина 2 литровая, полный привод (я так понял деф 35-65, мб 40-60) в целом очень не плохо тянет, едет мягко, но что то брякает в задней подвеске на срених кочках, хозяин сказал, что сайлент блоки. Кто нибудь сталкивался такой моделью? полноприводной?

Вот тут в принципе, можно подумать. Плюты полнопривода очевидны, особенно с нашей зимой.
Но очень трудно найти живую версию.
Я тут покупал универсала, пересмотрел массу вариантов, в т.ч. 4везде. Все убиты, как ни печально. Либо вискомуфты, либо карданы. Что еще из минусов - повышенный расход топлива, стоимость обслуживания.

По поводу стука - не факт что сайленты, надо на подьемнике подвеску смотреть.

Добавлено: 06 фев 2011, 12:29
StreetStorm
За 200-220 т.р. лучше взять хонду цивик 98-00 г.в. Машина очень надежная, довольно резвая при небольшом объеме движка, отлично держит дорогу, отлично заводится в морозы. В свое время тоже рассматривал марки и чайсики, но за указанную сумму ничего приличного не нашел и решил взять цивик и ни разу не пожалел :)

Добавлено: 06 фев 2011, 13:48
air007
Хонды в обслуживании дорогие да и электроники там хренова туча, не сильно хочется с ней связываться, еще подумываем санни или блуберд ниссаны. но это уже если совсем ниче не будет

Добавлено: 06 фев 2011, 14:46
Driver
За эту сумму вообще непросто найти что то, факт. Состояние всех вариантов надо очень детально щупать. А по Хондо - ну ну)) Достаточно заоблачного ценника на ЗЧ.

Добавлено: 06 фев 2011, 19:32
StreetStorm
Да на хонду ЗЧ дороговаты, но они не так уж часто нужны, а расходники(фильтра, колодки) ни чуть не дороже всех остальных. Электроники, согласен, дофига, но с ней проблем не бывает :)

Добавлено: 06 фев 2011, 20:37
air007
Присмотрели марковку седня 2литрового 1995 года, завтра хотим на станцию сгонять, а там думать будем, пока что при первичном осмотре косяк крыло немного помято (над поворотником) да бампер треснут (замена) в целом какбе хозяин скинуть цену готов на стоимость, поэтому будем смотреть, что диагностика скажет, оттуда прыгать станем. А вариантов действительно за эту цену очень мало, всвое время искали ему русскую за 100-120, кое как нашли, в целом очень хороший вариант, правда вложили в нее еще рублей 6, после этого проблем не было. Вот щас такая же ситуация, только с иномаркой =)

Добавлено спустя 30 минут 29 секунд:

Кстати вопрос, в АКПП кто хорошо разбирается? пока в нете рылся, на что внимание обращать, наткнулся на такуой совет, что если АКПП надо больше 1500 чтобы тронуться, на ровной поверхности, то она уже изношена и тд. Щас задумался, у мя бывает, когда авто долго стоит (2-3 дня) из гаража выезжать начинаю, тяжеловато трогается иногда (1 раз из 20-30) какбе поверхность не идеально ровная (снег, лед, колея), но тяжелее чем обычно, иногда надо 2.5-3 оборотов давать, чтобы выехать (НЕ ТРОНУТЬСЯ, чтобы тронуться примерно 1.5), а так обычно хватает 1.5-1.7. Может ли это быть из за, того, что коробка еще не прогрелась (или ходовая, раз несколько дней не беру)? (в среднем секунд по 30 держу в каждом положении, когда авто набирает температуру 30 градусов, потом выезжаю (когда повышенные обороты требуется ей) и пока ворота закрывают в гараж, около 1-2 минут, потом сажусь еду вообще без проблем, как и должно быть). Или еще подумываю, что уже подходит срок замены масла, 1-2 тыс осталось примерно (из расчета каждые 30 тыс менять), из за этого может быть такое? Летом такого вроде не наблюдалось, во всяком случае не помню подобного

Сорь что немного не в тему, просто, чтобы уже новую не создавать, сразу тут отписался, заодно учтем в выборе авто =)

Добавлено: 07 фев 2011, 09:16
Driver
Начинать движение на нормальной рабочей АКП (вариатор здесь же) машина должна при отпускании тормоза. Газ вообще можно не трогать.
Так же можно stall-тест можно сделать.

ПО теме: такое ощущение, что покупатель изначально настроен на задний привод в духе марка, а остальные варианты скорее для очистки совести указаны.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

StreetStorm писал(а): Электроники, согласен, дофига, но с ней проблем не бывает :)

Да лааадна.... :) Так уж и не бывает? ;)

Добавлено: 07 фев 2011, 09:47
Kikozzz
Driver, Насоветуешь щас :cherep: stall-тест делают только для того, чтобы убедиться, что коробка мертвая! Если она живая, то такие тесты хорошего ничего ей не принесут!
С электроникой на маркообразных проблем НЕТ! Проверено :up: