Страница 1 из 2

Solaris VS Polo VS Lachetti

Добавлено: 22 фев 2011, 17:39
Станислав_Валентинович
Всем привет. Летом хочу брать новую иномарку в пределах 500-570 тыс.руб.
Пока что выбор пал на 3 модели Лачетти, Солярис и Поло. Кто уже сталкивался с этим выбором? Интересно было бы узнать ваше мнение об комплектациях и самих машинах. Спасибо.[/b]

Добавлено: 22 фев 2011, 18:01
victorovi44
Станислав_Валентинович, Летом наверно только Лачетти. На остальные очередь.

Добавлено: 22 фев 2011, 18:04
Ренаульт
Станислав_Валентинович, Лачетти стара как мир,на две остальные модели очередь ~8 месяцев.Про Солярис тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0

Добавлено: 22 фев 2011, 18:13
FrolovStyle
Народ, я сам продал Лансер Х.... Солярис сказали в марте будет в свободной продаже, не верите, брат с юганска заказал его в черном цвете, время ожидания 1 месяц....

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

и кстати в этих пределах я лучше возьму хонду аккорд 2006 - 2007 года выпуска :up: :up: :up: :up:

Добавлено: 22 фев 2011, 19:22
WANTED
ну за 500 с копейками все варианты хорошие, однако лачетти самый большой и выше классом, но он только российской сборки теперь, солярис еще не кем неопробован, а поло это wv что тут еще сказать кстате под эту цену подходит фиат линея он от 490. а 570 - дорогая цена для всех этих машин, за 600-610 куча машин с-класса а базовые флюенс,астра,сератто,круз как раз стоят порядка 570 +/- так что может есть смысл перезанять 40 тыс???

Добавлено: 22 фев 2011, 19:27
FrolovStyle
ааааааааааааа я ваще взял мерса с класса 2006 года за 860000

Добавлено: 22 фев 2011, 20:13
Vanek1990
На счет Соляриса узнавал в Автомаксе на 50 лет ВЛКСМ, если сейчас заказать машину, то где-то к середине мая будет машина (сказали может раньше, но точно не позже)!!!

Добавлено: 22 фев 2011, 20:28
Marvel_0703
отец ездит на лаче,10400 пробегу меняли только задние стойки и плановая замена ремня масла и колодок!солярис,знакомые заказали,540 т.р. ждут 2-ой месяц сказали будет в марте но слабо верится потому что заказано очень много а придет очень мало(инфа от источника в автосалоне)плюс за 540 он без кондера,но все же новая модель и красивая!поло по сравнению с той и другой машиной будет классом пониже и места в ней поменьше,как то вообще он невзрачный какой то плюс на корейцев и запчасти и обслуга подешевле будет!посмотри круза-это новая лачетти,к стати в корее она все же лачетти,узнавал за 600 можно 1.6 с кондером взять,правда на механике!церато 670 не меньше,сивик также! FrolovStyle, красавчег че поздравляем!!!только вот начнет сыпаться ощутишь что и немцы не вечные и с кармана мерс еще как денежки подсасывает,есть возможность ради бога!

Добавлено спустя 47 секунд:

104000 км пробега,ошибся чутарик

Добавлено: 22 фев 2011, 20:56
FrolovStyle
да я в понедельник продал лансера, бюджет был 500 тыс.... но банк ВТБ24 без военника дал добро, и я взял мерса...(есть свои люди в сервисе, мерс битый только в левое крыло)....и хрен кто докажет что остальные машины будут лучше :up:

Добавлено: 22 фев 2011, 21:16
ОлегФ
посмотри за эти деньги немного б/у мондео в новом кузове
Лачетти, Солярис и Поло.
в сторонке нервно курят.

Если из твоих то лачети, по крайней мере места в ней больше

Добавлено: 22 фев 2011, 21:37
WANTED
Marvel_0703, че за солярис без кондера за 540, за эти деньги он с климатом должен быть, а круз с кондером 593 стоил так что да в 600 уложиться, с сератто тоже перебор за 670 у нее база около 570 следовательно с кондером должна в 620 укласца

Добавлено: 22 фев 2011, 22:17
ser097
за 540 там не то что кондер там много чего еще есть.....если не знаете не пиз..те

Добавлено: 22 фев 2011, 22:50
FrolovStyle
Станислав_Валентинович, а если честно возьми годовалую машину, но так, чтоб ее смотрел спец.......поверь есть хорошие, вот я лансера Х продал за 500 в понедельник, машина ни разу по железу не тронута, красился задний бампер, и передний, и то по тому что передний переделывал под эволюшен...заказал решетку и подиум под номер, и вырезал центр бампера..................но машина ни разу не битая по железу, и на гарантии еще год :up:

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Станислав_Валентинович, она еще проездит лет 10 я в ней менял только ремень навесного(его крысы поели у подъезда) и передние колодки, так как это не входит в страховой и гарантийный случай...............но скажу одно, машина в идеальном состоянии и всего 500 тыс..... :)

Добавлено: 22 фев 2011, 23:04
VL101
Эти тачки вообще не вариант !!! Лучше б-у Поискать ,можно найти достойную! Чуть денег вложить и кататься. не париться!!!!! :up:

Добавлено: 23 фев 2011, 02:58
_lleopard_
Станислав_Валентинович, мне почему то кажется что это очередной автосалон, нет?

А по теме, да ху..и сиськи мять закажите себе авто и ждите его лет 5-ть ну или 6-ть. Накую нужет это круз или солярис, не проще ли б.у. взять за эти деньги в разы лучше

Добавлено: 23 фев 2011, 03:44
WalkmanKviber
_lleopard_, а круз то че??? норм тачка!

Добавлено: 23 фев 2011, 09:24
Marvel_0703
новая машина есть новая машина!когда батя выбирал себе машину,тоже весь город объехали и галанта смотрели и мондео и фокусы и бумера все подержанное,базара нет тачки классом выше и покомфортнее но отец принял решение "в оопу все эти немцы берем нового корейца и щас ездит не пукает!про лансера то это да,за 500 нормально продал,продешевил че то FrolovStyle, знакомый занимается битыми берет под востановление сивики и лансеры новые,поездил он и на 1.6 на механике на лансе, и на автомате 1.6,и 1.8 на автомате,ну не тянет по его словам машина нет в ней прыти гомно он сказал,нормальный ланс двухлитровый а он следовательно и стоит прилично!
ser097, друг заказал соляриса еще в конце декабря 540 т.р. без кондера

Добавлено: 23 фев 2011, 09:33
scorpionchik
По теме. Я бы из этих трех машин, взял бы лачети, так как машинка проверенная временем, да и побольше она. А эти две еще не известно как себя покажут.

Добавлено: 23 фев 2011, 09:50
Аркадий_Николаевич
за 600 000 лучше взять авто повыше классом

Добавлено: 23 фев 2011, 10:00
WANTED
Marvel_0703, по поводу новой машины согласен, есть у тебя денег на лачетти бери лачетти, есть на сератто бери ее, а то много такихз вместо того чтобы взять машину С-класса новую со всеми атрибутами комфорта, берут например камри или беху 3 мол больше мощьнее, пока все хорошо ксасуються пантуються а как до ремонта дело доходят дак жалуються епрст какие дорогущие расходники какой сервис дорогой и жрет блин она много, зачем это??? ни горантии ни страховки(если старше 5 лет), на вторичном рынке столько кредитных,угнанных переугнанных машин, со смотанными спидометрами и т.п. надо быть асом в этих вопросах что бы взять безпроблемный авто.
а по поводу соряриса - нахрен он нужен без кандера за 540....

Добавлено: 23 фев 2011, 10:09
Marvel_0703
WANTED, +1

Добавлено: 23 фев 2011, 11:03
ТОЛИК
Marvel_0703, Что то ваш товарищ брешит. Кондиционер там идет уже в комплектации которая 470 стоит.

Добавлено: 23 фев 2011, 11:33
ivan4o
Аркадий_Николаевич писал(а):за 600 000 лучше взять авто повыше классом

офф: ёёёё вы можете предложить только русскую приору или четырку в максимальной комплектации)))
глазам не верю, что ВЫ предлагаете не рашнавтопром)))

Добавлено: 23 фев 2011, 12:23
Теплый
на счет поло.. коллега по работе купил поло.. захотел поменять на такой же - но лучшей комплектации, что уже поло огромный плюс... позвонил диллеру... и... большая пауза...
............................... ждать 20 месяцев...
так что поло вооще не вариант рассматривать...
на солярис тоже очередь наверно не маленькая...
так что тут все само собой получается шевроле...
но есть одно НО... шевроле лачети.. это ДЭУ (в прошлом)..а поло ЭТО ВАГЕН :D

Добавлено: 23 фев 2011, 13:18
Petrizhenya
Вот в Авторевю начал проходить ресурсный тест Фольцваген Поло. И у него и у Сандеро вся пластмасса в салоне загрохотала-заскрипела.... Что тут говорить бюджетный класс - он и есть бюджетный. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2268
Или вот в том же авторевю про Солярис "А вот шумоизоляция не очень. Уже на 90 км/ч около наружных зеркал воет ветер, колесные арки звучно атакует вода при проезде луж и лежащая на дороге гранитная крошка, на разгоне все это перекрикивает двигатель. Впрочем, Логан еще шумнее. "
Следующий автомобиль который я буду покупать должен быть как минимум классом выше. А то менять даже даже ту же Приору на автомобиль почти такого же класса... Тут трудно не согласиться с теми кто предлагает рассмотреть вариант с б/у автомобилями более высокого класса. А еще за эти деньги есть Форд Фокус, который может и приелся немного, но зато это насстоящий Европейский НЕСЛИШКОМБЮДЖЕТНЫЙ автомобиль. Те же Авторевьювцы и ТопГировцы ставят его на первое место даже в сравнении с более дорогими автомобилями. А если всё-таки выбирать ТОЛЬКО из этих трёх.... То однозначно Солярис.

Добавлено: 23 фев 2011, 15:24
Gan
Внесу свои 5 копеек.
Начну по порядку:
ОлегФ, прекращай рекламировать наши машины. А то нас скоро банить будут из-за того, что ездим на Мондео. (Кто на них не ездил-нас не поймет никогда).
Petrizhenya, какие слова!!!
А еще за эти деньги есть Форд Фокус, который может и приелся немного, но зато это насстоящий Европейский НЕСЛИШКОМБЮДЖЕТНЫЙ автомобиль. Те же Авторевьювцы и ТопГировцы ставят его на первое место даже в сравнении с более дорогими автомобилями.

я фигею от твоих слов 8O 8O Помнится в теме про приору ты чуть иначе отзывался о фордах. (смотрел на прошлой неделе очередную серию TOP GEAR, так вот, по версии TOP GEAR автомобилем года 2007 были объявлены Ford Mondeo & Subaru Legacy)

Станислав_Валентинович, если из 3х предложенных, то лача, но с мотором не менее 1,6.
А если делать акцент на деньги, то:
Mondeo
Focus
Logan/Sandero в макс комплектации

Добавлено: 23 фев 2011, 18:28
Petrizhenya
Да, ну! Gan, не надо мне приписывать того, что я не говорил. Форд - это форд! Я могу не долюбливать японские авто 90-х годов, но Фокус и Мондео это наидостойнейшие автомобили. Тот же мондео в свое время признавался "Автомобилем Года в Мире", а что касается предидущего поколения Мондео, так на страницах того же Авторевю я слышал высказывание о том что это считается лучшая переднеприводная платформа в европе. Однако даже ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ Ягуар на ней строился )))
И если автомобили обозначенные в названии темы изначально проектировались как супербюджетные и основной задачей инжинеров была жесткая экономия на всем, то как не крути получается "Логан" ( а то и хуже!!!) только с другими внешними панелями. То Фокус это автомобиль который делался на лучшей платформе в своем классе! (на которой собирается и Мазда3 и Вольво) - это жесткие современные безопастные кузова, это многорычажные подвески на подрамниках, это качественные материалы которые не заскрипят-незагрохочут, это множество нюансов недоступных "Логанам". Однако, вот так...

Добавлено: 23 фев 2011, 19:21
Marvel_0703
слюни фордоводов!со сколькими владельцами форда общался лишь двое признали что форд фокус это машина на которую запчасти стоят дорого,качество материалов тоже не айс,расход конский,подвеска не убиваемая-да какая она нахрен не убиваемая,в городе да,а по трассе к 80 тысячам ей приходит конец и ремон ее стоит очень дорого!друг продал фокуса 1.8 механика,намучался он с ним,и ступечные подшипники менял и стойки,и рычаги даже довелось поменять,коробка на 5 выла,расход трасса 11 по компу,по замерам также примерно!продал и перекрестился!купил церато новую,по салону сразу сказал фокус отдыхает и места больше и как то удобней и стеклоподъемники не в ручке двери,брат его взял сивика того же года что был фокус и тоже ездит не нарадуется!так что бросте свои сопли типа "наидостойнейший",самая лучшая платформа,такое ощущение что для вас форд мондео это майбах,да и майбах по сравнению с ними гомно!простите если обидел нагорело

Добавлено: 23 фев 2011, 21:43
Petrizhenya
Marvel_0703, в смысле "сопли"? Ты где-то сопли увидел??? А ещё чё увидел?

Добавлено: 23 фев 2011, 22:09
WANTED
Marvel_0703, фокус хорошая машина, как и любой представитель в с-классе все примерно одинаковы у кого то одно лутше у кого то другое (качество и подгонка - вольво s40, подвеска"энергоемкость и мягкость" - меган ныне флюенс,простор и багажник октавия и флюенс, в рулевом управлении этолоном считаеться мазда) и того если сопоставить что во многом фокус это нечто схожее с маздой и вольвой можно сказать что он оптимален но вот цена дороговата. дорестайлинговый фокус гораздо больше продавался в силу меньшего ценника. а то что машины мол продали и перекрестились это все ерунда нужно эксплуатировать машу ну правильно, сколько людей французов хают мол друзья, знакомые жалуються и т.п а я знаю много людей которые ездят и радуються, так что фокус это типичный представитель среднего класса не лутше не хуже других и по всем параметрам в целом он сератто неуступит, просто у каждого разные потребности в машине..
автор займи еще палтиник и список вариантов расшириться на полтора десятка, а если ни как то я думаю лачетти,ждать ненадо, машинка провереная и хорошо себя зарекомендовавшая обслуга и запчасти не так дороги...поло все же маловат, в солярисе не сидел но по фото он мне очень понравился...