Страница 1 из 2

покупка ваз 2109

Добавлено: 23 фев 2011, 12:16
yan72
собираюсь в ближайшем времени брать машинку ваз 2109.подскажите на что нужно обращать внимание при покупке,как определить дно на гниль,проверить ходовку,двигатель?пока знаю только одно про машину,которую буду брать:требуется замена задних арок и порогов,кузов в мелких косячках,двигатель после кап ремонта,вторая иногда включается с хрустом..в общем к лету нужно будет покрасить и выполнить небольшие работы по железу..подскажите,как посмотреть,чтоб не прогореть с деньгами)))в 9ках я не очень разбираюсь :D хочу взять для себя и восстановить,чтоб тачка бодрая была))

Добавлено: 23 фев 2011, 12:28
depion
с арками делов дахрена!!легче крыло новое ставит!по днищу,смотря какой год!(90-года,у них двойное днище!)смотри главное ланжероны,и телеки)ну и ,что б стаканы не вареные были..

Добавлено: 23 фев 2011, 12:31
yan72
depion, 97й год

Добавлено: 23 фев 2011, 12:44
AxelF
taz2104, если пороги с задними крыльями менять выходит примерно на 15 т.р.

Добавлено: 23 фев 2011, 12:52
vadik1987
была у меня 2001 года,инжектор- с новья брали,антикорозийку сделали-все ок,продал в 2010 август месяц.За копье,75 тык вроде)Но там вторая передача вылетала-синхронизатор полетел,вроде как-то задел, чуть сместилась коробка,может поэтому...200 тысяч пробен-без капиталки,ничего не менял,кроме диодного моста генератора.остальное расходники,один раз стойки на каябу.Клевая машина,надо искать мовиленные,не битые сильно...Ну и не из-под такси...Удачи!Ищи лучше инжекторную 2000 до 2002 года -хорошие были.Ничего у меня не гнило,только где болт шшатался на подкрылке-там немного поло,но там зачистить чуток и усе)

Добавлено: 23 фев 2011, 12:53
Mkoljan
96-97 год не бери такую машину, у меня была, так сгнила вся, мне одни жестянщик говрил, что этих годов 9-ки гниют, так как примерно в это время стали железо на них делать из метеллолома всякого, не очищеннного.
На моей 9-ке, отпал "телевизор, отпала задняя балка (выгнило все), а так днище - целое. Ну заднюю балку кое как приварили, а вот с передком проблемы, там даже варить не к чему было. Так что смотри, че под защитой передних колес, есть там железо или нет!

Добавлено: 23 фев 2011, 12:59
Аркадий_Николаевич
тоже не рекомендую убитую девятку брать
хорошая машина в целом и попадаются неплохие экземпляры

Добавлено: 23 фев 2011, 13:10
BoRGIR
taz2104 писал(а):97й год


:down: :down:

Добавлено: 23 фев 2011, 13:27
lalala72
понял)всем спасибо) :)

Добавлено: 23 фев 2011, 13:30
MrakGT
лучше добавить побольше и взять нормальную и желательно инжектор ты потом с ней горя хапнешь!

Добавлено: 23 фев 2011, 13:33
yan72
MrakGT, с любой горя хапну?или с той которую собирался?

Добавлено спустя 35 секунд:

а каких годов советуете вообще..у меня около 60 тыс. будет

Добавлено: 23 фев 2011, 13:41
BoRGIR
за 60 врятли порядочный тазик возмеш

Добавлено: 23 фев 2011, 13:47
MrakGT
taz2104 писал(а):MrakGT, с любой горя хапну?или с той которую собирался?

Добавлено спустя 35 секунд:

а каких годов советуете вообще..у меня около 60 тыс. будет

Ну мне так показалась с твоих слов что машина убитая сильно и на слово верить продавцу не желательно лучше проверять, то потом мучится будешь с ней. У меня была 99 вот две недели назад продал в субботу за 65 отдал хотя выставил за 70 тож карбюратор, ржавчины тож не много есть ну машина ухоженая не убитая. Посоветовал бы тебе ещё подкопить или занять и взять получше потому что из говна конфетку тяжело сделать займёт много времени и денег.

Добавлено: 23 фев 2011, 13:51
yan72
MrakGT, ну он за 40 ее продает,как знакомому..20 я хотел вложить

Добавлено: 23 фев 2011, 14:48
Ренаульт
Батя девятку продаёт,реэкспортную,года так 1988,короткое крыло,серо-песочного цвета,чёрная низкая панель,движок 1,3 карб.,ГБО,котёл подогрева.Кузов,конечно же,в некоторых местах страданул от коррозии,типа кромка задней двери,но до сквозной далеко.Пробегу-сотни полторы.Пару лет назад делал КПП,менял клапана(загнул при обрыве ремня ГРМ)...Из требуемых вложений-разве что сигналку поставить. taz2104,пиши,если заинтересует.

Добавлено: 23 фев 2011, 15:09
BoRGIR
taz2104, фото приветствуется

Добавлено: 23 фев 2011, 15:37
yan72
Ренаульт, напишу)

Добавлено: 08 мар 2011, 12:12
lalala72
не знаю брать или не брать 9ку..все же тот же 97й год,вроде по железу не особо много работы,так по мелочам только..как определить целый ли телевизор,долго ли проходят задние стаканы,пороги ну и дно в целом,как посмотреть на целость ланжероны,в нормальном ли состоянии двигатель,коробка,ходовка?? :wink: подскажите,буду признателен

Добавлено: 08 мар 2011, 16:44
Ренаульт
lalala72, подъёмник+хороший жестянщик+диагностика двигателя=достоверная информация об автомобиле.Но сомневаюсь,что пятнадцатилетний жегуле не был бит(либо,что важнее,плохо восстановлен после ДТП),с хорошей одинаковой компрессией в цилиндрах,с чётким переключением передач и т.п.

Добавлено: 08 мар 2011, 19:11
lalala72
Ренаульт, на диагностику нужны деньги)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

мне надо чтоб самому посмотреть все нормально..двигатель там хороший,капиталенный и обкатаный

Добавлено: 08 мар 2011, 19:49
ANTIKORPER
И у меня 97 года 99 была- телевизор 2 раза варили, в итоге опять отпал. Парадоксально, но 94 года кузова крепче...

Добавлено: 08 мар 2011, 22:47
FomaSan
возмешь тазик за 40к, 80к вложишь, и будет у тебя бодрая девятина)))))))
мой совет, за такие деньги разве что у деда какоо нить покупать))))

Добавлено: 09 мар 2011, 18:51
lalala72
FomaSan, там делов только по железу..остальное все ок..двигатель,ходовка и коробка норм..у нас мужик все сделает и обольет рублей за 15 от силы..может меньше..кто то за 11 менял все железо

Добавлено: 09 мар 2011, 20:13
Vanek1990
Советую или подкопить или брать по-старее!!! 3 года назад у меня вставал такой же вопрос, хотел себе безумно 9-ку, но родители сказали, что первая твоя машина дорогой не будет и в итоге взял вишневую 9-ку 93 года выпуска!!! Брал у дедка, за 35т.р. не пожалел ни разу. Железо у этих годов просто шик, толстенное, прочное, не то что потом фольга пошла)))! да и движок в 1.3 не огорчил, что расход прелестный, что тяга не плохая ( ну по-крайней мере у меня было так. Компрессия 13 во всех)!

Добавлено: 09 мар 2011, 20:31
lalala72
Vanek1990, где бы найти таких дедков)

Добавлено: 09 мар 2011, 20:35
grozaxp
Даю бесплатный, но очень ценный совет. Ищи не убитую по дешевке, чтобы потом её восстанавливать на данную тебе "скидку как другу (брату, свату)", а хорошую, тысяч на 10-20-30 дороже и безбожно торгуйся.

Добавлено: 09 мар 2011, 21:42
lalala72
grozaxp, все же подскажите как смотреть то,чтоб была не убитая...щас полно умельцев чтоб замазать и не видно..чтоб я сам пришел и мог нормально посмотреть :D

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

просто если я ту машину возьму я про нее знаю все и если доделаю эти сопли,то уже буду на сто процентов уверен в этой машинке :)

Добавлено: 09 мар 2011, 22:23
USA
Ищи лучше живой кузов без гнилья годом посвежее..пофиг движок пофиг подвеска - это все можно самому сделать (подвеска вкруг 10-ка максимум со стойками....движок если на стохе 15-17). А кузовщину переваривать - это ненадолго...в другом месте ржа вылезет..я еще поганее если лонжерон отпадет или днище лопнет :( .

Я сам как то раз так лопухнулся....горело сильно - брал тачку на авторынке на московском...Выбор в итоге был из пятеры-7 лет с нормальным кузовом (морда битая но сделанная ниче так...порог правда один с дыркой :lol2: :lol2: ) и шохи 4-х летней по кузову в идеале (у шохи лампа давления на холостых моргала - говорили типо так с новья было :lol2: :lol2: ). Купил пятеру...и сцука в итоге один фиг через два месяца двиг капиталить пришлось...начал масло жрать...видать присадки налили и скинули :(...Как грится задним умом мы все сильны...лучше бы шоху взял...так же бы откапиталил - но год бы посвежее был и цвет блатной - салатовый с перламутром. :smeh:

Добавлено: 10 мар 2011, 19:03
lalala72
USA, лонжероны как ни странно там живые,дно еще бодрое,даже очень..да и проще сразу если брать гнилую,то всю переварить и промовилить...тогда думаю гнили долго не будет

а почему двиг на пятерке пришлось капиталить?)

Добавлено: 10 мар 2011, 19:17
USA
тогда думаю гнили долго не будет


Зря думаешь...все равно очаги коррозии останутся...я ХЗ...просто не вижу смысла гнилье восстанавливать..деньги в нее вваливать (ладно я бы понял если сам жестянщик) - или ты фанат 2109?

а почему двиг на пятерке пришлось капиталить?)


головку скинули - поршня болтаются :cherep: и выработка на блоке уже приличнаяя..в принципе после капиталки я на ней отЪездил еще 40 штук а потом продал.