serega-tmn, ты послушай как звучит лада калина... и РЕНО САНДЭРО...
конечно рено!
рено это иномарка, это обо все говорит...
ты бы еще написал: приора или шевроле авео??...
Добавлено: 01 мар 2011, 20:11
Antidot
Dj_Prezident писал(а):serega-tmn, ты послушай как звучит лада калина... и РЕНО САНДЭРО... конечно рено!
рено это иномарка, это обо все говорит...
ты бы еще написал: приора или шевроле авео??...
говорят на РЕНО движки хорошии.....
Добавлено: 01 мар 2011, 20:14
USA
Реношку видел несколько раз в городе...красивая машинка.....С приорой нефиг и сравнивать...только очередь на нее наверное?
Добавлено: 01 мар 2011, 20:16
WANTED
калина это наша машина что тут еще добавить, а сандеро это логан только посимпотичнее и с пятой дверью, а логан довольно надежная,просторная и неприхотливая машина...
Добавлено: 01 мар 2011, 20:16
abundant88
sandero
Добавлено: 01 мар 2011, 20:17
Avtoto
Бери по финансам, калина в обслуге будет дешевле. Если брать иномарку то брать нормальную, а не это УГ с начинкой логана. Логан машина одноразовая, у кого они ломались те знают)) а вообще не слушай никого, ездить то тебе, что нравится то и бери
Добавлено: 01 мар 2011, 20:19
WANTED
Avtoto, у тебя самого то логан ломался????? или ты очередной РЕНОненависник??????
Добавлено: 01 мар 2011, 20:21
RUSTnaPriore
USA писал(а):Реношку видел несколько раз в городе...красивая машинка.....С приорой нефиг и сравнивать...только очередь на нее наверное?
По крайней мере внешне приора куда бодрее логана и сандеро и символа так что не надо а про надежность согласен рено лучше
Добавлено: 01 мар 2011, 20:24
Avtoto
WANTED, не у меня такого нету)) да раньше вообще логан считал из под топора срубленный, щас вид его подделали стал выглядеть поприличнее, конкретно против модлели ничего не имею, не считаю просто это авто иномаркой и брать только из за того что это называется иномарка, бред))) но суть не в этом, есть у знакомых такие авто) и про надежность ненадо тут говорить, 3-4 года это не срок, а вот дальше уже.. но 3-4 года думаю калина норм отходит если не брак без поломок.
Добавлено: 01 мар 2011, 20:27
RUSTnaPriore
У меня пробег за два с небольшим года 90 тысяч ваще нифига серьезного не делалось ток втягивающий поменял буквально неделю назад летом менял колодки ну и все а так ток масло меняю то что забренчали обшивки дверей чрез год это фигня сделал шумку и все теперь тишина цена вопроса 7000 рублей, делал сам
Добавлено: 01 мар 2011, 20:30
Avtoto
Я не хвалю отечественный автопром, сам бы наверно не взял ни за что, но была у меня ваз 21074 инжекторная 200 тысяч пробега за 3 года, поменял только сцепление на 160тысячах, а так без поломок, так вот))
Добавлено: 01 мар 2011, 20:32
WANTED
Avtoto, внешне логан конечно аскетичен, но дело не в том что логан иномарка, не в значке на радиаторной решотке, а в том что это машина сделана для людей, сделана без изысков, но на то он и бюджетник а сейчас появился как раз более симпотичный вариант... для нашей машины и 3 года срок впринципе
Добавлено: 01 мар 2011, 20:38
Avtoto
WANTED, я не буду спорить, у меня свое мнение, я его высказал не для того чтобы кого то переубеждать. Просто эти "Иномарки" логаны,ланосы,акценты и т.д. они дешевые я не спорю, по качеству в чем то лучше наших(хотя тоже как повезет), но в обслуге они действительно как настоящие иномарки, до которых им далеко.
Добавлено: 01 мар 2011, 20:40
СТОК
serega-tmn, таки нафига брать новую вазовскую тарантайку? рено берите.
Добавлено: 01 мар 2011, 20:43
bocman172
прошел на сандеро 1,6 автомат 93 штуки за 2 года с небольшим, ни одной поломки, не отказа в мороз по утру)))))))))))))
Добавлено: 01 мар 2011, 20:47
docker
Опять само по себе сравнение ни как не равных машин и по цене и качеству. Ну сразу понятно что предпочтение будет за сандеро... буду удивлен если топикастер купит в оконцове калину
Добавлено: 01 мар 2011, 20:57
dema21150
serega-tmn, Смотри цену и комплектацию калина 357 000 в ней всё есть и рено 337 000 не чего нет
Добавлено: 01 мар 2011, 21:06
nemo
Сандеро, в исполнении Stepway, неплохой агрегат.
Добавлено: 01 мар 2011, 21:07
bardok
не хочу подливать "масло в огонь" но за 300- 330 т.р. калина будет в полном, так сказать, фарше, а сандеро будет пустой, как барабан и ждать придется машинку, да и в обслуживании наше авто подешевле будет по-любому ... а вообще на вкус и цвет товарищей нет пройди тест -драйв это не проблема
Добавлено: 01 мар 2011, 21:20
Аркадий_Николаевич
Мне довелось и на логане и калине прилично поездить...
Рено ровно настолько интереснее, насколько дороже. Главное его достоинство - ощущение что ты в иномарке: поворачиваешь ключик в замке зажигания и... никаких вибраций и шумов, понимаешь что машина завелась только по стрелке тахометра. В калине все ощутят и услышат, что двигатель заработал.
У Логана тоже есть недостатки: ступни плохо обогреваются, замерзают стекла, а еще чувствуется что на тебе экономили (даже полноценных ручек дверей нет), а еще музыку ставят только в автограде, сигналку тоже и всё втридорога и колесные диски особенные...
Калина тоже неплохая! Универсал для дачника очень удобен! И поверьте, если Вы привыкли к российским машинам - Калина в приличной комплектации вас приятно удивит...
Добавлено: 01 мар 2011, 21:31
jeniam
serega-tmn, съезди на чекистов поговори с мужиками, стоящими в очереди отдела гарантии, и покупай рено.
Добавлено: 01 мар 2011, 21:40
Kaster
началаось сьезди на чекистов.....логан стоит 337 пустой, калина же за эти деньги доупусти хэтч 16кл,будет с абс и кондером, усилитель руля, 2 сп, подогрев сидений,туманки, антикор,подкрылки так же сигналка с запуском,броня и ковры, ломается абсолютно любая машина,сравни цены на то и думай
Добавлено: 01 мар 2011, 21:45
serega-tmn
jeniam писал(а):serega-tmn, съезди на чекистов поговори с мужиками, стоящими в очереди отдела гарантии, и покупай рено.
имею опыт эксплуатации калины седан (6 мес.) по большому счёту нареканий никаких.
собираюсь старое авто сдать по утилизации, вот и встал перед выбором.
Добавлено: 01 мар 2011, 21:49
Holtoff
serega-tmn писал(а):что посоветуете калина универсал или sandero?
Дак это машины в разной ценовой категории - до 200 тыров разницы в зависимости от комплектации. Покупай ту, на которую хватает денег.
Добавлено: 01 мар 2011, 21:50
_aleksey_
по моему у сандеро явное преимущество всетаки... хотя я даже машину не видел в живую....
Добавлено: 01 мар 2011, 21:50
jeniam
Kaster, serega-tmn, дело хозяйское, у меня новая, года нет, зае**лся ремонтировать надеюсь никогда российскую не куплю.
Добавлено: 01 мар 2011, 21:56
Kaster
jeniam писал(а):Kaster, serega-tmn, дело хозяйское, у меня новая, года нет, зае**лся ремонтировать надеюсь никогда российскую не куплю.
что за поломки? если года нет,машина гарантийная
Добавлено: 01 мар 2011, 22:03
Сашок72
Смотря как относишся к машине.
Калина на фарше стоит дешевле голово рено.
Выводы делайте сами. В качестве сборки не та ни другая похвастатся не может.
На калину начали ставить двигатели 1.6 16v так что по динамике она выигрывает.
Добавлено: 01 мар 2011, 22:05
rozaevKA
Аркадий_Николаевич, у меня логан в рестайле ручки доработаны передние седения (в комплектации с кондёром), особо не мёрз хоть и проехал не много. доп оборудование о которм ты написал можешь ставить хоть сам но и нести ответственность будешь сам, а лучше всего в установочных там намного дешевле чем у официалов и также с гарантией.
Скрытый текст:
вот читаю я что наша марка куда дешевле в обслуге чем что то импортное- только многие умалчивают или не задумываются или не считают сколько они по мелочи вкинули в нашу марку, но только слышно что вот у кого то такое полетело в 5 тонн встало или 10 да ещё ждать месяц пришлось...... а то что эта поломка у него произошла после 3-4-5 лет эксплуатации это никто не замечает! только не надо рассказывать что на рашин кар всё супер денег потрачено не много, я сам езжю на рабочей машине нашего производства, я запапрился считать что там надо сделать и что уже было сделано- пример стопы и габариты погасли сразу, расширительный бочёк лопнул, потом побежали хомуты на радиаторе-антифриз всё так же уходит не понятно куда, обороты произвольно падают и взлетают иногда даже сама глохнет, отопитель пришлось ковырять чтоб он начал дуть из всех дефлекторов тёплым а не только из центральных, при торможении какойто стук то с переди то с зади,плпстмаски которые возле регулятора зеркала постоянно отваливаются и в итоге левый регулятор сломан, ближний свет залипат - чтоб вырубить приходится открывать капот и стучать по коробке с предохранителями плин всё остально я уже и не помню.сцепление, тормоз, коробка(с коробкой тоже какая то лажа, но не исключаю особенности конструкции ВАЗ).Проехал авто всего без малого 20000.
мне плевать кто что скажет после спойлера, я расказал свой опыт вождения наше марки.
по теме - я никапли не жалею о том что моя первая машина РЕНО Логан