Страница 1 из 2
Renault Duster VS Hyundai Tucson
Добавлено: 13 мар 2011, 15:15
qwerty87
Рено Дастер с покраской в цвет кузова изделий из пластика выглядит свежо, но по комплектации Рено Дастер серьезно уступает Hyundai Tucson.
Добавлено спустя 56 секунд:
И это при нормальной разнице в цене!
Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Итак детали, основные отличия «российского» от «европейского» будут заключаться во внутренней отделке салона автомобиля: если автомобили, производимые для европейского рынка, заполучили интерьер от аскетичного «Logan», то для нашего потребителя салон Дастера немного облагородят. Ну во-первых, удаляться цветные пластиковые вставки на центральной консоли, которые выглядят очень дешево и аляписто: вместо вставок дизайнеры интерьера, скорее всего, спроектируют хромированную накладку, имитирующую алюминий. Во-вторых, будет на много больше список дополнительного оборудования для Дастера: российский покупатели смогут заказать контроль климата (система климат-контроль), двухдиновую аудиосистему и навигатор. А самое главное — поменяются передняя панель приборов и дверные обивки Дастера! Правда, капитальных переделок на Дастере не придвидется: инженеры немного подправят существующую панель в автомобиле, добавят дополнительный бардачок для перчаток и реализуют перенос неудачно расположенной кнопки управления стеклоподъемниками на панели дверей. Так же небольшим изменениям подвергнется и экстерьер автомобиля: машины столичной сборки, будут выделяться другой цветовой гаммой и немного измененной решеткой радиатора, а внимательные автолюбители не смогут не заметить присутствие защиты картера, подкрылков и брызговиков, которые в свою очередь станут элементами базовой версии Рено Дастера.
Добавлено: 13 мар 2011, 16:03
tyum8n
если 600 будет стоить 4х4, то почему бы ее не купить

новый кросовок за 600 вполне нормально мне кажется
Добавлено: 13 мар 2011, 17:32
OsteoMAN
Добавлено: 13 мар 2011, 17:42
NSX
обе гавно, тусан пойдет но себе бы ниодну из них не приобрел.... ради 4 на 4 на таком уродстве ездить? лучше уж тогда старый лендровер.
Добавлено: 13 мар 2011, 17:43
pavoved
Вы этот Duster дождитесь сначала
Обещают, что "живые" машины у диллеров появяться только в следующем году
И цена будет за 800 в максимуме
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
NSX писал(а):... старый лендровер.
Ведро полное. На запчасти работать придется всю оставшуюся жизнь ... или до его продажи очередному идиоту который его купит
Добавлено: 13 мар 2011, 17:47
NSX
))))))) А Рено не ведро? ))))))) унылое авто для фермера
Добавлено: 13 мар 2011, 17:50
pavoved
NSX писал(а):))))))) А Рено не ведро? ))))))) унылое авто для фермера
Зато ломаться не будет и багажник приличный
За 550-650 (примерно столько обещают за а/м 4Х4, с двиг 1,6, МКПП6) лучше все равно нет
Добавлено: 13 мар 2011, 17:51
WANTED
я бы купил такую машинку в качестве второго авто дастер или тайгер, неплохие без изысков и по более мение приемлимой цене, а в статье дастер даже АSX обошол
Добавлено: 13 мар 2011, 18:05
pavoved
Добавлено: 13 мар 2011, 18:16
svetlichok32
Там говорят что в конце года уже испытания наших Дастеров будет!
Добавлено спустя 56 секунд:
Я бы се купила, 600к это нормально за этот
НОВЫЙ бульдозер!!!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
pavoved писал(а):NSX писал(а):))))))) А Рено не ведро? ))))))) унылое авто для фермера
Зато ломаться не будет и багажник приличный
За 550-650 (примерно столько обещают за а/м 4Х4, с двиг 1,6, МКПП6) лучше все равно нет
Ты Дэзир то видел?? Авто для фермера?? Этот фермер под чем должен быть то, что на таком аппарате зажигаь??
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:qwerty ты куда пропал?
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:Re: Renault Duster VS Hyundai Tucsonqwerty87 писал(а):
Рено Дастер с покраской в цвет кузова изделий из пластика выглядит свежо, но по комплектации Рено Дастер серьезно уступает Hyundai Tucson.
Добавлено спустя 56 секунд:И это при нормальной разнице в цене!
Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:Итак детали, основные отличия «российского» от «европейского» будут заключаться во внутренней отделке салона автомобиля: если автомобили, производимые для европейского рынка, заполучили интерьер от аскетичного «Logan», то для нашего потребителя салон Дастера немного облагородят. Ну во-первых, удаляться цветные пластиковые вставки на центральной консоли, которые выглядят очень дешево и аляписто: вместо вставок дизайнеры интерьера, скорее всего, спроектируют хромированную накладку, имитирующую алюминий. Во-вторых, будет на много больше список дополнительного оборудования для Дастера: российский покупатели смогут заказать контроль климата (система климат-контроль), двухдиновую аудиосистему и навигатор. А самое главное — поменяются передняя панель приборов и дверные обивки Дастера! Правда, капитальных переделок на Дастере не придвидется: инженеры немного подправят существующую панель в автомобиле, добавят дополнительный бардачок для перчаток и реализуют перенос неудачно расположенной кнопки управления стеклоподъемниками на панели дверей. Так же небольшим изменениям подвергнется и экстерьер автомобиля: машины столичной сборки, будут выделяться другой цветовой гаммой и немного измененной решеткой радиатора, а внимательные автолюбители не смогут не заметить присутствие защиты картера, подкрылков и брызговиков, которые в свою очередь станут элементами базовой версии Рено Дастера
Мне оч нравиться!
Добавлено: 13 мар 2011, 20:48
anatoliy596
NSX писал(а):обе гавно, тусан пойдет но себе бы ниодну из них не приобрел.... ради 4 на 4 на таком уродстве ездить? лучше уж тогда старый лендровер.
Ну про LAND ROVER ТЫ ПОГАРЕЧИЛСЯ, c возврастом как раз он и становится ведром с очень дорогими болтами, знаю не по наслышке именно про FREE LANDER 1998г.
А вот DUSTER прошлым летом удалось не только посмотреть на него в живую но и прокатиться в качестве пассажира такси.Дело было на украине. Так вот у них он в полном фарше стоил на наши 625000рэ.Разговаривал с менеджером в рено салоне, по его слован DUSTER пользуется не таким уж и большим спросом (дорого для них). Лично мои впечатления за эти деньги вариант отличный,хоть есть еще не доработки.Если как описано выше на нашем заводе будут собирать чуть обновленный DUSTER то в цене ему конкурентов не будет.
Добавлено: 13 мар 2011, 20:58
Hunter1945
Он будет ещё 2,0 литровы на варике и на меху, от Нисана и + дизель!!! пока обешают что за 750 000руб. будет стоить полный фарш на коже, и + возможность дополнительной блокировки моста с завода...
Добавлено: 13 мар 2011, 21:15
pavoved
Hunter1945 писал(а):Он будет ещё .. на варике и на меху, от Нисана и + дизель!!! пока обешают что за 750 000руб. будет стоить полный фарш на коже, и + возможность дополнительной блокировки моста с завода...
Не вариатор а АКП4 DP0 - самая хреновая из коробок
И стоить он будет за 800 т.р. в максимальной комплектации (2 л, АКП, кожсалон)... посчитали уже
Цены в Европе
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/miniS ... g=&lang=ru
Добавлено: 13 мар 2011, 21:26
J70
svetlichok32 писал(а):600к это нормально за этот НОВЫЙ бульдозер!!!
Прекращайте людей смешить. "Бульдозер" блин.
ВСЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: фотки на склонах - развод для лохов. Горизонт завален для
визуального увеличения угла склона.

Типа посмотрите какая страшная гора.

Там походу и Рав4 с Кашкаем проедут.
В целом машинка выглядит неплохо. Но типичный паркетник. И, судя по цене, народным его назвать язык не поворачивается.
Добавлено: 13 мар 2011, 21:39
pavoved
Если бы хотели развести лохов деревья на фотографиях бы выпрямили ... наблюдательный вы наш
Ракурс выбран для эффекта
Кашкая и РАВ4 он на бездорожье сделает легко ... проверено уже
Добавлено: 13 мар 2011, 22:27
Hunter1945
pavoved, не я был на обучение на фрамосе, там сказали что будет та же двишка что и на всех остальных новых моделях типа Флюенс. и цена будет ниже Европейской.
Добавлено: 13 мар 2011, 22:31
pesec
Во первых не сравнивайте Тагер-внедорожник с этим паркетником. А во-вторых в том же 'Авторевю' в свежих краш-тестах Дастер едва набрал 3 звезды. Выводы очевидны...
Добавлено: 13 мар 2011, 23:22
pavoved
pesec писал(а):Во первых не сравнивайте Тагер-внедорожник с этим паркетником. А во-вторых в том же 'Авторевю' в свежих краш-тестах Дастер едва набрал 3 звезды. Выводы очевидны...
Тагер разваливается не успев выехать из салона ... и жрет в среднем 20 л/на 100 км
А по безопасности … Посмотрите, например, на результат Mazda CX-7. Защита пассажиров 76% против 74% у Дастера.
Кстати, у Дастера неплохой результат по защите детей.
Общая невысокая оценка связана с отсутствием в базе ESP и ограничителя скорости, отсутствие датчика о непристегнутых ремнях, а также низкой оценкой за защиту пешеходов.
Но это ведь бюджетник ...
Большинство конкурентов по рейтингу EuroNCAP стоят в несколько раз дороже.
А вот по результатам по защите пассажиров... в этой дисциплине Дастер выступил вполне достойно.
Добавлено: 13 мар 2011, 23:33
EAN
Если устроит стоимость ТО у ОД, то через год или 1,5 буду брать... Пока хочу 4х2.
Добавлено: 14 мар 2011, 08:57
pavoved
EAN писал(а):... хочу 4х2.
Если как обещают цена будет от 450 т.р. (скорее всего от более чем 500) спрос будет ажиотажный ...
Очередь занимать (оформлять заказ, вносить предоплату) лучше уже летом

Добавлено: 14 мар 2011, 10:05
Hunter1945
мы будем пренимать заказы уже в июле
Добавлено: 14 мар 2011, 12:03
pesec
pavoved, а язык-то у тя без костей, мелет че попало:
тагер разваливается, выехав за ворота
.
Друг второй год ездит и частенько в такие дебри, что Дастеру и не стоит пытаться. Это 1, а 2 - говорил с дир. СТО по корейским внедорожникам о их надежности. Ответ: а чему там ломаться, если на всех агрегатах шильдик мерседеса! Нет проблем с ними.
Альтернативой Дастеру новый Санен Актион с ДВ.
Добавлено: 14 мар 2011, 12:21
NSX

зашитники рено ))))
я понимаю почему эти авто вам так нравятся.. сами на рено катаетесь...
Добавлено: 14 мар 2011, 12:31
pavoved
pesec писал(а):... а язык-то у тя без костей, мелет че попало:
... а чему там ломаться, если на всех агрегатах шильдик мерседеса! Нет проблем с ними.
Альтернативой Дастеру новый Санен Актион с ДВ.
Я бывает, что пишу фигню всякую, но не сейчас ...
NEW Actyon от 900 (
http://www.symotor.ru/) с полным приводом. И ... кто хочет испробывать, что такое гарантия на новый а/м от Соллерз записывайтесь в клуб идиотов
Тагер нравиться, но Дастеру не конкурент
Прожорлив жутко. А Мерседес 25 лет назад отказался (продал лицензию) от этих двигателей … старье
А понадежности … вам сюда:
http://tager-club.ru/Он надежен … по сравнению со Шнивой и Патриотом. Тем кто с них пересел так и считают
А так, слишком много проблем по сравнению с иными иномарками
Хронические проблемы с коробками, сцеплением, электрикой и мелочам
Типичные:
Проблема включения 3 передачи при скорости свыше 30 км/ч. Тагер на гарантии - пробег всего 10 тыс км. Дилер поставил диагноз - синхронизатор 3-4 передачи. Запчасть жду уже 3 месяца. По информации Элан-Мотрос (Питер) завод не поставляет им эти запчасти.
Чего только не происходило за все это время... страшно вспомнить, бедный авто)
из последнего: донимал скрип, который к новому году стал просто невыносим, поездка к дилеру устранила причину - передний кардан в месте соединения двух крестовин не был смазан, и на морозе скрипел. Как сказали сервисмены у многих Тагеров с морозами проявился данный трабл. но это фигня.
пару недель назад спалил сцепление, напрочь.
"Unfortunate Tager in Moscow"(2-я серия)
Да похвастаться особо нечем.... Во вторник ставлю Тагер на так называемую дефектовку в "Восток авто", на какой период-сама не знаю(в "Востоке" сказали до 30дней, хотя представитель ТаГаза сказал, что всё будет сделано в минимальные сроки, а какие-остаётся под вопросом).
То что на 30 дней не заберут - это факт, т.к. автоматом(по ЗоЗПП) должны вернуть деньги за авто+понесённые убытки.
По-поводу течи зад.сальника: масло в двигателе-норма, никуда не уходит. Может, приработался(слышала и такое)? Кстати, масло нужно менять сразу,на ТаГазе заливают дешёвую минералку(и это в Мерсовский двигатель!)
Люфт в раздатке всё ещё под вопросом. Мануал на Корандо не помог, типа на ТаГазе-свои допуски.
С вибрацией и плаваньем оборотов тахометра на стоянии на светофоре вообще непонятки. Предположили , что связано с электрикой(тонкий намёк, что доп.оборуд. устанавливалось не у оф.дилера), на что я сказала: ха-ха, ищите дураков в соседнем ауле.
Вообщем, длинным списком перечислю письменно все "косяки" с упоминанием также отсутствующей в компл. Т5 магнитолы+ радио+CD/MP3, т.к. то что дали в салоне(и то что я установила за собственные деньги) как подарок, подходит для слушанья только в полях(при въезде в Москву радио фактически не работает-одни помехи, уверенней всего работает ТОЛЬКО 107,8-милиц.волна, которую и приходится слушать).
Вообщем, впечатления пока просто НИКАКИЕ. Через три дня будет ровно месяц обивания порогов автосервиса и мотания нервов!!!!
Во вторник обязательно поеду с мужем(чтобы басни про ремонт в 30дней они ему рассказали) и за одно при сдаче авто при нём проверили, что картер цел и др.поврежений днища и всего остального нет. Как сказал один римский поэт "Tranquillas etiam naufragus horret aquas"( Потерпевший кораблекрушение и тихой воды страшится), а то знаю случаи, когда сервесмены САМИ делают разные гадости, чтобы отвязаться от клиента или "подставить" его на деньги).
Вот самый последний отзыв:
Отправлено 02 March 2011 - 16:59
Подбираюсь к 1000 км - по рекомендации дилера не буду ждать положенных 1500-2000 км поеду на ТО-0 сразу как перевалю 1000.
Из косяков авто за это время замечено следующее:
1. Стал бренчать руль - проявляется на разбитых пригородных дорогах и ежели постучать несильно по баранке.
2. На морозе двери отказываются закрываться нормально - машина прогрелась как следует - все ОК.
3. Установить однодиновую магнитолу без специальных ушей на штатное место от "Урала" невозможно - лечится 1000р и разборкой консоли.
4. Переключение КПП с 1 на 2ю без задержки проблемно - после разогрева коробки полегче, на третью идет с легким хрюком.
5. Отходит молдинг пассажирской двери - клопы не держат - будем менять клопы !
6. Настроить нормально стеклоомыватели пока мороз не спадет - проблема - пластик замерз и соппла не повернуть - еле сикает на низ стекла
7. На морозе ниже -10 начинает баловать стартер - срабатывает на 5-10й раз, к слову сказать ни разу не прикуривал - все сам в итоге заводился - говорят проблема в кнопке сцепления и надо коротить.
8. Надо регулировать ТНВД - на холодную тарахтит как трактор
В общем и целом все ожидания от Тигры полностью оправдались - я сдержанно доволен (чтоб не сглазить)
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:NSX писал(а)::lol2: зашитники рено ))))
я понимаю почему эти авто вам так нравятся.. сами на рено катаетесь...
NSX, я не мазохист, чтобы защищать компанию, которая стремится как можно больше заработать на мне (содрать с меня денег при продаже и послепродажном обслуживании)

Добавлено: 14 мар 2011, 12:59
NSX
yfabu надо такое счастье...ведро на колесах,
pavoved после твоих цитат все равно будут защитники которые сажут - у меня ничего не ломается!

Добавлено: 14 мар 2011, 13:10
Sax
Любопытно бы узнать как будут выглядеть обещанные изменения салона. т.к. настоящий выглядит не просто дешевым а супер дешевым. И самое главное как это будет увязано с ценником. Если Renault создать конкурента ниве по цене, то машина несомненно "пойдет"

Добавлено: 14 мар 2011, 13:21
pesec
pavoved,
Тагер нравиться, но Дастеру не конкурент
Прожорлив жутко. А Мерседес 25 лет назад отказался (продал лицензию) от этих двигателей … старье
А понадежности … вам сюда:
http://tager-club.ru/ Он надежен … по сравнению со Шнивой и Патриотом. Тем кто с них пересел так и считают
А так, слишком много проблем по сравнению с иными иномарками
А через сколько Ниссан продал свою платформу для Колеоса? Корейцы вовремя подсуетились, выкупив перспективный двиг и не прогадали. А на новом Актионе так доработали до современных тенденций. Это старье еще лет 10 будет радовать своей надежностью в сравнении с новомодными электрониконапичканными балалайками.
Иные иномарки? А ты их обкатывал чтобы сравнивать? Или твой опыт владения Калеосом от силы пол года позволяет об этом судить?
Ты вообще по сути лезешь в чужой монастырь. Сравнивай этот новый паркетник с равными, т.е. Кашкаем или Киа Соул или Шкода Ети, но не лезь в класс реальных внедорожников - там с этим недоприводом делать нечо.
По теме. С каких Дастера с Тушканом сравнивать, если последнего уже почти не существует? Теперь это ix35 уже тогда. Да, по цене он выиграет, но по качеству... Как вариант параллели: Логан и Тиида. Потому и дешевый. А за такие деньги я бы уже с Шевинивой сравнивал. Но только в полном приводе. Будет ли он качественнее и надежнее? Если да, то хороший вариант, как альтернатива более дорогим маркам. Тут реношники с нишей не прогадают.
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
P.S.: голосовалка откровенно тупая. Отдал бы голос за: Да, при объективном сравнении с другими аналогами. Последних три варианта - маразм автора полнейший!
Добавлено: 14 мар 2011, 13:59
WANTED
pesec, pavoved, мужики, от части спор между тайгером и дастером разгорелся из за меня, я писал что хорошо было бы иметь недорогого джипика как второе авто дастер или тайгер, расставляя приоритеты я бы все таки взял дастера. разумееться лутше предпочесть им того же кашкая или ix35 из соображений комфортабельности но там ценники под миллион, а вот если сопоставить с патриот спорт или шнивой то дастер и тайгер это джипики люкс класса...
NSX, вам скажу следующие "рено" вполне нармальные машины, высказывания о плохой надежности этих машин неболее чем миф. что касаеться дастера то машина найдет своего покупателя, как логан в свое время...
p.s может я и защитник но ни у нас, ни у 4-х знакомых моих с автомобилями рено серьезных проблем небыло(эксплуатируються логан,меганы 1-й и 2-й , сандеро и сценик)
Добавлено: 14 мар 2011, 14:33
pavoved
pesec, причем здесь Koleos ?
На нем кстати я езжу с декабря 2008 года (больше 2-х лет, а неполгода). Пятая иномарка (3-й кроссовер, если Suzuki SX4 2 WD можно отнести к ним).
что касается платформы и технической начинки, так все от Nissan X-Trail (двигатель, вариатор, ходовая), на котором все благополучно и используется в настоящее время.
А Тагер - устарел однозначно. С двигателем 3,2 расход топлива 19,9 л/на 100 - и это только по паспорту (
http://www.tagaz.ru/cars/tager/characteristics/)
И ... имею права выскзывать свое мнение и делиться опытом по указанным а/м.
Дастер у нас на форуме уже больше года обсуждается, мои товарищи ездили тестировать его в Ригу.
Всю доступную (и не очень) информацию имею
Добавлено: 14 мар 2011, 14:50
Hunter1945
А чем лучше ваш Тагер??? у него задний привод, и передний только как и почти у всех до 40 км/ч, а значит они равны, то что он с раздаткоё так это косяк.. это лишний шум, и часто ли вы ездите в грязь?? или же в основном по городу и мелкому бездорожью, тут будет возможность заводской блокирови мостов, экономные движки, проверенная надёжность, и вообше вы хотите сказать про дизайн а сравниваете тагера, фотки салона будут только в мае официальные, и там не только салон изменился но и бампера.. Дорожный просвет то же больше будет и свесы бамперов.
а главное что он будет заводится без проблем...