отличный аппарат, появится побольше время, постараюсь написать отчет.
megas, надо пересечься где ни будь.
Добавлено спустя 8 часов 54 минуты 12 секунд:
Так началось мое первое знакомство, так сказать лично, с Амароком:
Обратился к ОД в авто-дину с желанием приобрести Амарока, на что ОД мне ответили «извините в наличие их нет под заказ, ждать около 8 месяцев» такой вариант конечно не устраивал, решил позвонить в г. Екатеринбург, где и узнал что из четырех автосалонов ни один Амароков не продает и в ближайшее время не собирается, после чего было принято решение искать по дальше, т. е. в Москве где и был случайно куплен этот Амарок
Немного о самой машине.
Наименование товара/ тип двигателя/ тип трансмиссии Volkswagen Amarok DoubleCab 2.0 biTDI (120кВт) КПП Механическая ручн.-6 4Motion
Тип исполнения Highline
Цвет/салон Чёрный `Deep`, перламутр (2T2T) / Антрацит / Антрацит / Чёрный (HV)
После слов «заверните этот черненький» началось оформление всех документов.
Т.к. на машине стояла летняя резина да и билеты на самолет были куплены туда и обратно, чтобы не рисковать решили отправить машину контейнером, после чего загрузили авто на эвакуатор и отвезли на ЖД станцию.
Ровно месяц!!!!! Ехала машина из Москвы до Тюмени. И вот наконец открываем контейнер и получаем долгожданный груз. Заводим, едем. Многие пишут что к сцеплению нужно привыкать, так и есть очень быстро схватывает. На ходу идет мягко, сзади рессоры но одну пластину вынули для комфортности езды, тем самым потеряли 200 кг, из возможного веса который можно перевозить в кузове машины. Салон просторный даже для пассажиров сзади, коленки не упираются, общее оформление ни чем не отличается от других коммерческих моделей VW все просто и со вкусом.
6-сти ступенчатая МКПП переключается мягко без усилий, передачи довольно таки длинные. Передний мост подключаемый, включается с кнопочки на ходу, так же присутствует ряд пониженных передач и принудительная блокировка заднего дифференциала.
Двигатель дизельный битурбо, 2 литра, 163 л.с. на первый взгляд показался слабоват для такой машины, но себя тянет как надо, скажем так двигатель по слабее уже не то а этого хватает на 100%, с расходом пока не определился, как то не до этого было, но могу сказать что езда на Амароке по карману не ударит. Из проблем, была проблема с стартером в первое утро, но это у всех Амароков болезнь (вылечился сам), больше неприятностей не было. Выпавший недавно снег дал возможность испытать его внедорожные качества, идет по снегу уверенно, сидя за рулем чувствуешь себя спокойно

.
На данный момент наездил 1900 км, машина просто радует, от езды получаю только одно удовольствие.
Я не писатель, и честно говоря в моей жизни внедорожник первый, мне просто не с чем его сравнить, поэтому прошу сильно строго не судить. Если у кого то появятся вопросы с удовольствием постараюсь на них ответить.