Страница 1 из 3
встал выбор BMW 525 или Lexus GS 300
Добавлено: 03 апр 2011, 20:58
yazloi
оба авто 2007 года
Добавлено: 03 апр 2011, 21:02
пч22
Добавлено: 03 апр 2011, 21:04
ХАНТ
у японца запчасти дешевле и обслуга.
а так беха

Добавлено: 03 апр 2011, 21:05
vadik1987
Лехус есть ЛЕХУС!Всяко понадежнее будет!У Бмв подвеска алюминий

хотя от состояния
Добавлено: 03 апр 2011, 21:07
ЕКХ
лексус. расходники и запчасти почти даром. и это оригинал. а неоригинал вообще по ценам автовазовским
но опять же 4 летний лексус не будет ломаться еще лет 5 минимум, поэтому на вкус и цвет ) я за лексус!
Добавлено: 03 апр 2011, 21:08
vill72
я за быху!!!!хотя обе хороши!!!!

Добавлено: 03 апр 2011, 21:09
yazloi
беру не на долго, немца не было, и GS на 100 дороже. BMW полно приводная
Добавлено: 03 апр 2011, 21:10
Holtoff
yazloi писал(а):оба авто 2007 года
Выбирать надо ту, у которой лучший баланс "Цена-состояние".
Добавлено: 03 апр 2011, 21:11
NSX
Рено логан )))
а так Лексус по душе внутри а беха внешне )
Добавлено: 03 апр 2011, 21:15
yazloi
Выбирать надо ту, у которой лучший баланс "Цена-состояние".
выбор есть, машина не одна. рассматриваю все города
Добавлено: 03 апр 2011, 21:15
rico777
vadik1987, +100500 у бехи каждые 35000 км надо будет подвеску перетрясать с нашими то дорогами
Добавлено: 03 апр 2011, 21:17
WANTED
5 в новом кузове поинтереснее лексуса конечно, ну а в старом она покруче но по совокупности всех потребительских качеств лексус более интересен, но однако немецкий бренд более предпочтителен в силу популярности, короче цена решающий аргумент.
п.с я за немца.
Добавлено: 03 апр 2011, 21:21
Fashion
лексус-надёжность!
Добавлено: 03 апр 2011, 21:28
mixa_82
rico777 писал(а):vadik1987, +100500 у бехи каждые 35000 км надо будет подвеску перетрясать с нашими то дорогами
это откуда такая информация? нормально подвеска живёт в наших условиях. по недёжности они одинаково ломучие. советую взять бмв.
Добавлено: 03 апр 2011, 21:28
DT
У меня многие кто ездил на немцах пересели на японцев.
Мы сами поменяли немца на японцев.
За Лексус.
Знакомый взял нового Мерса все время можно сказать из СТО не вылазит.
Добавлено: 03 апр 2011, 21:30
пч22
лексус покруче будет да и посолидней.

Добавлено: 03 апр 2011, 21:30
DT
mixa_82, я тоже подтверждаю что подвеска у Бехи не для наших дорог.
Добавлено: 03 апр 2011, 21:36
yazloi
Всех услышал, всем спасибо
Добавлено: 03 апр 2011, 21:36
Andrei-7772
DT, и по какой причине, если не секрет, твой знакомый не вылазит из СТО на новом Мерсе?
По теме: думаю, что машину нужно выбирать в зависимоти от того, что от неё хочешь. Хочешь гонять - БМВ (хотя не думаю, что Лексус хуже поедет). Хочешь нормально ездить - Лексус. Ну и опять же, для семьи, например, Лексус будет предпочтительнее. В БМВ сзади места совсем мало. Хотя кому-как. Я бы GS взял.
yazloi, А вообще, не стоит опираться на общественное мнение: к чему душа лежит, то и бери.
Добавлено: 03 апр 2011, 21:36
Spirrus
подвеска на Бэхе сыпится....и требует особого к себе внимания..а ценник на запчасти не сравнится с японцем!
Добавлено: 03 апр 2011, 21:42
DT
Andrei-7772, новая машина - причина качество!
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
А места в 525 достаточно
Добавлено: 03 апр 2011, 21:45
nastena803
бмв это есть бмв я за

Добавлено: 03 апр 2011, 21:51
rico777
mixa_82, форумы по бмв почитай
Добавлено: 03 апр 2011, 22:02
pasportist
yazloi, если интересно могу из личного про эксплуатацию БМВ рассказать, но лучше в личку. Да и до этого ездил на японце.
Добавлено: 03 апр 2011, 22:04
Priyatel
за 13 лет владения разными автомобилями марки BMW всего один раз на одном автомобиле менял рычаг и шаровые передней подвески, и то, только потому, переехал бордюр на скорости 60км/ч.
vadik1987,
rico777,
DT, откуда такая инфа про подвеску? владели Е60? а про аллюминий, так это вообще lol
yazloi, бери ту, у которой состояние лучше, все таки 4 года уже... Я бы взял биммера, а тем более xDrive так вообще супер

Добавлено: 03 апр 2011, 22:28
DT
Priyatel, я общался с хозяином, он не однократно подвеску ремонтировал. Ездил на ней по командировкам.
Добавлено: 03 апр 2011, 22:30
Ме
Ну при таком выборе взял бы БМВ только из-за полного привода. Всё таки полный привод в наших условиях это очень хорошо. По поводу запчастей на современный Лексус не знаю, но на GS первого поколения они нифига ни как ЕКХ пишет. Вазовских-то точно в разы дороже. Что оригинал, что не оригинал, на цену 2-х рычагов лексусовских на тазике всю подвеску перетрясёшь. Но это нормально для таких машин в принципе. Если у обоих состояние примерно одинаковое - БМВ с икс драйв бери.
Добавлено: 03 апр 2011, 22:33
J70
Имхо за цену обозначенных авто обозначенного года выпуска ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ условиях справедливо желать, чтобы авто в богатом арсенале своих характеристик и возможностей имел и такую опцию как понт.

GS - не понтово, Тойота вообще не понтовый производитель. Поэтому BMW.
P.S.: кстати на БМВшных форумах Лексусы часто Лохусами называли.

Добавлено: 03 апр 2011, 22:43
ЕКХ
Ме, взял комплект ГРМ полностью, ремни приводные и помпу - все оригинал. ценик меньше 10 т.р.
когда писал про вазовские цены, имелось ввиду аллегорическое сравнение. ну походу теперь это будет сложно объяснить
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
с дуру можно и в 10 раз дороже покупать расходники

Добавлено: 03 апр 2011, 22:56
Priyatel
DT писал(а):Priyatel, я общался с хозяином, он не однократно подвеску ремонтировал. Ездил на ней по командировкам.
может просто приятель так ездит, что потом приходится менять подвеску? я вот общаюсь с участниками бмв-клубов Еката, Тюмени, Москвы, с клубом BMWPower, так же общаюсь в конфе bimmerpost.com , а это весь мир... и, никто не жалуется на подвеску. Могу только предположить, что слухи о подвеске создают те люди, которые не понимают, что на биммерах всегда(кроме х6 и 7-er) устанавливается жёсткая подвеска, которая не проглатывает ямы и кочки, а наоборот "отвечает" на наезд на эти препятствия. Да, на месте пассажира прочувствовать такие "ответы" подвески и не заметить трудно, отсюда и выводы, что подвеска слабая. Читал где то, что конструкция рычагов и расположение сайлентблоков на бмв, разработаны именно с целью передачи энергии от удара на лонжероны, кузов, для того, что бы ничего не влияло на управляемость на ходу.
А на лехусах подвеска как раз "проглатывает" ямы и кочки - да, комфорт, едешь и ничего не замечаешь, но по нашим дорогам, такие "проглатывания" заканчиваются, как правило, плачевно.