Страница 1 из 2
Skoda Fabia 1.2 в минималке.
Добавлено: 07 апр 2011, 17:56
bolt
Доброго времени суток дорогие форумчане!
Планирую поменять машину, в данный момент занимаюсь выбором авто. Хочу услышать отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ ну или бывших владельцев данного авто. Больше всего интересуют возможные поломки и конструктивные недочеты автомобиля! Но буду рад даже пустяковой информации.
Спасибо!

Добавлено: 07 апр 2011, 18:05
Vovaa
bolt, год то какой?
Добавлено: 07 апр 2011, 18:33
bolt
Новую, из салона. Ту самую которая стоит 399
Не подумайте что скупердяй, просто мне нужно средство передвижения в первую очередь, а не роскошь.
Добавлено: 07 апр 2011, 18:39
ЗлойКладовщик
Ты ивиняюсь, в курсе, сколько голую ждать надо?
Там все желание пропадет раз 200
Добавлено: 07 апр 2011, 18:42
Vovaa
Да да запаришься ждать....да нормальная машина, но чешская сборка лучше. Из косяков могкт быть только зажигание и топлианая а так все в норме, случай со сцеплением как то был у знакомого. Почитай на шкодоклубе, или по моей подписи зайди в тюменский клуб.
Добавлено: 07 апр 2011, 19:07
Motoblock
bolt,
Понимаю что тема не про выбор авто, но почему не Солярис в минималке. он вроде дешевле даже
Добавлено: 07 апр 2011, 19:21
Xan
Motoblock, вопрос ожидания авто тоже видимо автором учитывался, на солярис ппц же что творится

Добавлено: 07 апр 2011, 19:23
Motoblock
Xan,
ну что, почитав отзывы выше, я понял что и Шкоду не так уж просто дождаться)
Добавлено: 07 апр 2011, 20:55
diller
если фабию заказать, то придет через 3-4 мес. у дилера щас как раз на тест драйве двигатель 1,2 стоит . можно приехать и попробовать как он ее везет !
Добавлено: 07 апр 2011, 22:44
bolt
diller, Да я был у дилера. мне так и сказали 3-4 месяца. меня это вполне устраивает. Насчет тест-драйва я чет не подумал, заговорился с менеджером. Так то катался на такой 1.4, знаю что за машина. Надо будет заскочить попробовать 1.2.
Motoblock, Солярис не нравиться внешне+очередь 10-12 месяцев+машина не обкатана (фабия пусть не новинка, но зато многие возможные изъяны уже известны). Да и не очень честно говоря отношусь к корейцам сделанный в России, по мне лучше немец сделанный в России, как бы глупо это не звучало
Шкоду особо ждать то и не надо если комплектацию дорогую заказываешь, например 180 сильная RS стоит в наличии. Проблема в том что минималка только под заказ на завод (она типа по акции как в эльдорадо все по 399), остальные то приходят быстрее. Так же уже известно что придет в течении месяца на реализацию и из этого можно выбирать.
Vovaa, Спасибо за ссылку на форум, обязательно потрачу вечер другой на изучение!
Где то слышал мельком, что у 3-цилиндрового мотора слабые гидрокомпенсаторы, правда или нет, никто не знает?
Добавлено: 07 апр 2011, 22:50
Vovaa
bolt, езжу с 06 года не заметил))))нормальный двиг, расход меньше вазовского на 3-4 литра)))
Добавлено: 08 апр 2011, 09:15
maxut
Vovaa,
расход меньше вазовского на 3-4 литра)))
ты хочешь сказать что у тебя расход по трассе 2-1 литр, и средний расход зимой+летом 5-4 литра?
Очень сильно я сомневаюсь

если только ты в нее садишься погреться, а так по жизни подталкиваешь сзади......

Не смеши людей своими утверждениями, если не знаешь о чем говоришь!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 08 апр 2011, 10:28
Барин
У меня фабия седан 1.2, 07г. чешская сборка, средний расход 5-6 литров, ездит довольно бодро, единственное с кандером по городу мощность теряется ощутимо, на трассе не заметно, а так отличный автомобиль
Добавлено: 08 апр 2011, 11:00
BART
Катался на тест драйве 1.2 двигатель, удовлетворило вполне. Двигатель набирает нормально, подвеска хорошая, единственный минус заметил, минимум шумоизоляции, когда сидишь сзади, слышно всё что происходит под колесами !
Добавлено: 08 апр 2011, 12:49
Vovaa
maxut, я на пириоре не ездил, а вот со своим бывшим ведром 2114 и сравнил, реально меньше. Да, по трассе уладываюсь в 4,7, в городе зима 8-9, лето 6-7, если кондей то плюс 1 литр сверху. Таз тазу рознь, можно чипануть, отстроить и на тазу будет нормальный расход. Так что пока не вижу смеющихся вокруг, все наверно адекватно оценили мой пост в котором приведены усредненные данные. А то что расход меньше это факт, тут даже спорить бессмысленно.
BART, ну да там под сиденьями сзади не ахти шумка, да и в багажнике тоже.
Добавлено: 08 апр 2011, 13:06
Sergey253
с 2007г. катаюсь на фабии 1.4, чешская сборка, из возникших проблем: потёк шланг омывателя заднего стекла над педалью сцепления через несколько месяцев после покупки (поменяли по гарнтии), и к концу гарантии штатная магнитола 80% мр3 дисков не читала, так же поменяли по гарантии. Недавно сгорел резистор печки (работала только на четвертой скорости интенсивности) пробегу у машинки на данный момент 87тыс. больше проблем небыло. Досадный напряг это моторчик печки, свистеть начал примерно через мес. 8 после покупки. Скрипел на первой скорости, но так как у меня почти всегда вторая особо не беспокоил, теперь свистит и на второй в морозы(((... цена вопроса около 8 тыс. плюс работа. Больше машина проблем не доставляет, т.т.т.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
расход трасса 6-6,7, город 8-9 литров, учитывая мою манеру езды (двигатель раскручиваю до 5 тыс.)
Добавлено: 08 апр 2011, 16:37
bolt
Всем спасибо!
В целом я так понял машина не проблемная если к ней хорошо относиться. Скорее всего её и закажу!

Добавлено: 08 апр 2011, 16:54
maxut
bolt, В большинстве машин они все не проблематичные, если как ты правильно сказал
к ней хорошо относиться
. Да и понятие проблематичность - это понятие относительное, кому-то и предсмертные стуки двс не проблематично, а кому-то и "кажущееся ощущение" скрипа или стука - уже проблема.....
Добавлено: 15 окт 2011, 15:52
bolt
Такой вопрос к водителям фабии 1.2: Она реально не заводиться в -32 и ниже?
Добавлено: 15 окт 2011, 18:13
Дениska
bolt, у меня у родственника была такая проблема на фабии 1,2, в сильные морозы не хотела заводиться , по гарантии поставили другой стартер, (родной стоял не приспособленный для таких морозов) и все стало гуд.
ехал в качестве пассажира на этой машине на дистанцию 220 км туда и обратно,
немного прокатился и за рулем)) четкость руля, тормоза,подвеска, головной свет (ехал ночью) с ВАзами не сравнить (сам на 2110 езжу) , вообще в восторге был от машинки )) ее шумкой закатать и ваще все супер будет ))))
подвеска жестковатая, но это наверно чтоб лучше держать маленькую машинку на дороге, но ямы глотает нормально, ))
вобщем положительное мнение у меня об этой машине.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
у родственника еще крыша черным цветом окрашена, ваще прикольно смотриться, еще тонировочкой залепить , даже пусть только задние и сразу внешний вид очень симпатичный будет ))
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
короче ша узнал что было со стартером, в родном стартере застывала смазка, его по гарантии сменили на стартер БОШ и все ) нет проблем с заводкой машины в сибири
Добавлено: 15 окт 2011, 18:49
bolt
Дениska, Спасибо! Взял на вооружение!
Добавлено: 15 окт 2011, 19:59
Истей
bolt, А зачем новую покупать можно годовалую приобрести и не терять с годами на авто столько сколько на новой.
Добавлено: 15 окт 2011, 20:05
Silveris
Шкода сильно подтянулась в плане качества в последние года. Бери Суперб, вот это машина! Про фабию плохого ничего не сказать, машинка добротная и бюджетная, честная. Лучше только Ярис и Джаз в в-классе.
Соглашусь с Истей - зачем брать новую пустую, лучше немного б\у но двигуном 1.4, и установленными допами.
Добавлено: 15 окт 2011, 20:35
bolt
Silveris, СуберБ машина +1! Сам сейчас на октавии 1.8 двигаюсь 2008 года. Но автомобиль один на двоих с отцом. Он человек который ездит по трассе в основном, примерно 1500-2000 км в месяц, остальное время я по городу её катаю. Мне большой мощности не надо, устроит и 1.2. Если прижмет по трассе поехать сяду на октавию и полечу. Авто заказал уже. Вообще машина нужна для спокойной езды по городу. В надежности шкоды не сомневаюсь не на грамм, машина проверенная. Хочу новую, т.к. люблю когда машина как молодая девушка: ты у неё первый, она скромная и неприступная (не люблю допы типа сигналки, ксенона и т.д.) Да и Г. Форд сказал: "Лучший автомобиль - новый"
Добавлено: 15 окт 2011, 21:06
Silveris
Хотите зрелищ о Фабии? Вот лучшие:
http://www.youtube.com/watch?v=k_uyUAR8 ... re=related Часть 1 я
http://www.youtube.com/watch?v=xaEVmSr2NbQ Часть 2-я
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
В минималке просто лично у меня создается ощущение недомашины, что сэкономили на всем чем только можно. Хотя всё это субъективно. Ваше желание после Октавии понятно, для города за глаза его хватит, но помимо движка есть ещё комфорт и безопасность - а у этого бренда это стоит всегда дополнительных денег (обогреваемые форсунки, подушки, шторки, электронные ассистенты, и.т.п.). И всегда ведь можно химчистку салона сделать и будет практически новый авто, но с ковриками, резиной, обкатанный, и.т.д. Можно и из другого города пригнать, если у нас нет. К тому же на вторичке вы быстрее продадите упакованную машину. Ну и не забывайте про ресурс двигателя - чем мощнее, тем дольше проживет, это актуально если берете на долго
Добавлено: 15 окт 2011, 21:46
JimmeR
BART писал(а):Катался на тест драйве 1.2 двигатель, удовлетворило вполне. Двигатель набирает нормально, подвеска хорошая, единственный минус заметил, минимум шумоизоляции, когда сидишь сзади, слышно всё что происходит под колесами !
что же вы хотите от такой машины за такие деньги?) космолет?)
1.2л, 3 цилиндра, зимой то не греется нифига, цепь там даже стоит без всяких натяжителей автоматических. Я конечно в таком ценовом диапозоне ничего не могу посоветовать, но если уж выбирать - так мне кажется чуток добавить и купить Поло седанчик, там хоть 1.6 на палке, да и он побольше и места там побольше
Добавлено: 16 окт 2011, 00:02
Thor
3 цилиндра двигатель - это инвалид! На инвалидах ездить нельзя. ИМХО!
Добавлено: 16 окт 2011, 00:56
Aleks72RUS-Tymen
не советую. эта машина вообще не едет. 15 сек до сотни. Это же хуже семёрки будет) лучше соляриса дождаться или рио новый взять. Динамика одинаковая, какая больше понравиться. а на шкоде с таким двиглом только по деревне какой нибудь ездить, но это лично моё мнение.
Добавлено: 16 окт 2011, 11:34
JimmeR
Да ездить то можно, до 100 тыс. обычно такие движки более-менее ходят, только порой еще на ранних пробегах цепь начинает бренчать, шуметь и даже после замены все эти симптомы сохраняются.
Если зимой такой двигатель не достаточно прогреть после езды или запуска и заглушить - то в след.раз вы его вряд ли запустите, попросту зальет свечи
Добавлено: 16 окт 2011, 11:39
bolt
Silveris, Ты прав насчет пробеговой конечно, но принципам не изменяют)))
JimmeR,
Thor,
Aleks72RUS-Tymen, Читайте выше: 3 года вожу турбовую шкоду в 150 сил и меняю её на шкоду в 70 сил с трех цилиндровым мотором. Вы думаете я дурак?! Нет, я просто знаю что мне надо. Кому интересно независимое мнение ездовых качеств этой машины смотрите видео, только внимательно и до конца.
http://www.youtube.com/watch?v=k3u5PPvwiJg.
Тема была создана не для того чтобы меня отговаривали брать эту машину, а сказали её технические недоработки, как это сделал Дениska.