Страница 1 из 2
Какие марки авто медленнее обесцениваются?
Добавлено: 17 апр 2011, 16:26
J70
В данном вопросе интересует обычная потеря стоимости обусловленная тупо возрастом авто.
Другими словами, какой авто выгоднее всего купить, чтобы его цена с годами падала как можно меньше?
Важное уточнение: интересует ситуация с авто до 5 лет и стоимостью 0,9-1,2 млн.руб.
По моим наблюдениям, на первом месте японцы... Тойоты, Ниссаны... Ценники за TLC и Патролы 2007-2008 г.в. ломят практически на уровне цены покупки (конечно не нынешней конской, а покупки в год выпуска, но всё же).
А дальше?
Добавлено: 17 апр 2011, 16:30
abvk
митцубиси грандис мало наверно теряет
Добавлено: 17 апр 2011, 16:50
lenyatit
Цена в этом вопросе не имеет никакого значения !!! Не теряют в цене с годами, однозначно авто иностранного производства, не маловажный фактор, чтобы машина не была в дтп, иными словами не перекрашенная!!! Также при выборе авто я бы отдал предпочтение японцу-Тайота или немцу- БМВ, АУДИ, на мой взгляд автомобили данных марок наиболее пользуются спросом... так если разобраться это дело вкуса. При выборе авто нужно выбрать авто с адекватным ценником, а то анализируя рынок Б/У авто ценники заоблачные!!! ИМХО
З.Ы Я бы в выборе авто прибегнул к помощи специалиста, чтобы не купить кота в мешке
Добавлено: 17 апр 2011, 17:19
Priyatel
Немцы теряют больше в стоимости, чем японцы - проверял не один раз. Пятилетний прадо теряет в цене 15% в среднем, когда х3 более 20%, да и почему то на рынке поддержанных автомобилей быстрей "уходят" японцы, чем немцы и остальные. А, вообще, больше всех теряют америкосы. Возможно потому, что автомобилей японского производства на вторичном рынке меньше, чем иных, говорю о леворульных автомобилях, скорее всего из-за того, что покупатели новых японцев берут машину на 5-7 лет пользования, а покупатели немцев более часто меняют автомобили, через 2-3 года, как правило уже думают о продаже.
Добавлено: 17 апр 2011, 17:26
max00
больше всего в цене теряют дорогие машины. чем дороже тем больше теряют
так как с возрастом обслуживание все дороже и дороже
за 5 лет авто стоимостью 3 млн теряют 50% в среднем
Добавлено: 18 апр 2011, 00:54
J70
больше всего в цене теряют дорогие машины. чем дороже тем больше теряют
Так-то оно так, но некоторые почти не теряют цену, а другие в том же ценовом классе теряют ппц сколько.
Взять те же Прадики... в 2007-2008 они в салоне стоили 1,4-1,6 млн руб. Щас поискать б/у 2007-08 гг. - цена будет 1,3-1,5 млн. Жесть, а не цена.
Или на днях нарвался на объявление о продаже свежего Мустанга, год точно не помню, но докризисный, а пробег всего 17 тыс. км = практически новый авто. Просят за него всего 1 млн с хвостиком. Хотя, если не ошибаюсь, новый Мустанг до кризиса можно было взять за 1,7 млн. руб. (Грубо говоря, тот же ценовой сегмент, что и Прадо). За 17 тыс км пробега машина потеряла 0,7 млн в цене.
Что ж тогда получается, любой авто нужно эксплуатировать в пух и прах, чтобы отрабатывалась потеря стоимости... Но что тогда брать для души, автомобиль выходного дня, чтобы радовал глаз под окном и грел душу просто одним уже фактом наличия... и конечно чтоб минимально обесценивался... Утопия?
Добавлено: 18 апр 2011, 03:05
mikki
тойота камри
Добавлено: 18 апр 2011, 09:24
alexlag87
mikki писал(а):тойота камри
+1 Согласен, причём предпоследний кузов до сих пор как горячие пирожки, Нравится людям, чё и говорить!!!

Добавлено: 18 апр 2011, 09:45
Motoblock
Медленно?
На мой взгляд та же Альтеза или Супра, ценник на них не так уж и падает.
Добавлено: 18 апр 2011, 09:53
Basilio
Купил Лексус (99-го) три года назад, сейчас можно дороже продать, чем я купил ...

Добавлено: 18 апр 2011, 10:04
alexlag87
J70 писал(а):Ценники за TLC и Патролы 2007-2008 г.в. ломят практически на уровне цены покупки (конечно не нынешней конской, а покупки в год выпуска, но всё же).
цены то ломят, но не забывайте про инфляцию..... у меня отец в '97 году купил 99-ю за 55 тысяч, а в конце '06 продал за 90 тысяч....
Добавлено: 18 апр 2011, 10:40
jeniam
тут правда старше чем 5 лет, но на этот авто цена будет только расти, и цена то чуток совсем не укладывается в бюджет
http://www.drive2.ru/cars/plymouth/barr ... /timonche/
Добавлено: 18 апр 2011, 10:50
Motoblock
jeniam,
Нет, ну если брать авто такого типа то тут всё понятно.

Добавлено: 18 апр 2011, 12:21
72rus
Да действительно, с точки зрения сохранения денег, Tоyota наиболее выгодный вариант, как по потере стоимости так и по скорости продажи. Сейчас трехлетнюю тойоту можно попробовать продавать за столько за сколько купили, так-как цены поднялись примерно на 30%.
Добавлено: 18 апр 2011, 12:35
Maksimka1984
Toyota Mark 2 GX110 2002г брал за 370 000 руб. сейчас 430 000р минимум цена состаяние идеальное второй год катаюсь с улыбкой!

Добавлено: 18 апр 2011, 14:33
babay72
тойота, хонда.
Добавлено: 18 апр 2011, 18:01
KorzH
не забывайте, что старше 8 лет машины дешевеют гораздо медленней чем до... К примеру пыжи 406-е. Как стали стоить 250-350 3-4 года назад. Так и до сих пор! Купешные 406 дк вообще наоборот - дорожают!

Добавлено: 18 апр 2011, 20:57
ALEXX_72
KorzH, твой флуд с пыжом реально достал. У тебя то сцепление умрет, то обороты не держат, бензин ниже 95 не ест, то еще какой понос прихватит. Так че в нем хорошего???
Добавлено: 18 апр 2011, 21:05
Xan
KorzH, ты как грится не обижайся, но Сашка прав, чо уж нахваливать то что ломается постоянно? и не элита машиностроения чтобы не бросать его - пыжа, а ездить, делать, делать делать делать и потом еще немного ездить

сердцу не прикажешь, но здравый рассудок то должен быть

Добавлено: 18 апр 2011, 21:26
Deni
В ноябре 10 года купил Тойту Камри 2008 г.в за 840 тыщ.ру, сейчас за подобную просят уже по 900. Я за Тойоту!
Добавлено: 18 апр 2011, 23:22
promoter
Запорожцы совсем не обесцениваются! Они только расут в цене! Самые лучшие легковушки по проходимости!

Добавлено: 19 апр 2011, 10:34
Den222
Хонда сивик и аккорд 7 поколения
Добавлено: 19 апр 2011, 11:49
renat2103
мне кажется тойота и чуть хуже мерседес
Добавлено: 19 апр 2011, 12:50
Blonde_Ambition
72rus писал(а):Да действительно, с точки зрения сохранения денег, Tоyota наиболее выгодный вариант, как по потере стоимости так и по скорости продажи. Сейчас трехлетнюю тойоту можно попробовать продавать за столько за сколько купили, так-как цены поднялись примерно на 30%.
И что сейчас вы сможете купить на деньги от продажи? Новый Солярис
Добавлено: 19 апр 2011, 16:26
WANTED
приведу пример как сильно пала цена: у знакомого моего отца, был кадилак srx куплен чуть более 2 лет назад новым, почти за 2млн,с учетом резины больше 2-х вышел, проходит 2 года он выставляет его на продажу 1.2 млн. - непродаеться через некоторое время скинул цену до миллиона и ни как,звонили,смотрели но некупили,потом отец сказал в итоге что знакомый сдал его в один из уличных автосалонов всего за 800т.р, т.е за примерно 2.5 года(чуть меньше) машина потеряла более 50%, почти две третьи от суммы, к слову другой знакомый приобрел трехгодовалого таурега за 1.350.000 при том что нывые фольцы 3 года назад стояли немногим больше этого srx, так что выходит американцы здорово теряют в цене..
Добавлено: 19 апр 2011, 16:30
KorzH
Логика простая во всем - дешевеют непопулярные машины и рашенпром. Все.
Добавлено: 19 апр 2011, 17:48
72rus
Blonde_Ambition писал(а):72rus писал(а):Да действительно, с точки зрения сохранения денег, Tоyota наиболее выгодный вариант, как по потере стоимости так и по скорости продажи. Сейчас трехлетнюю тойоту можно попробовать продавать за столько за сколько купили, так-как цены поднялись примерно на 30%.
И что сейчас вы сможете купить на деньги от продажи? Новый Солярис
Дело не в покупке автомобиля того-же класса, а сохранении средств на него затраченных, и скорости их возврата. Конкретно в данной ситуации это возможно, и многие так поступают. Например с мерседесом или БМВ так не получится. Вопрос ликвидности, популярности и доступности на вторичном рынке. Тойота в России удерживает лидирующие позиции в этом поле.
Добавлено: 19 апр 2011, 20:04
DT
Дэу Матиз на автомате.
Добавлено: 19 апр 2011, 20:40
ALEXX_72
KorzH писал(а):ALEXX_72,
Xan, При чем тут это? Вы о чем? Я привел пример того что знаю на 100%!
Я на батином уазе за 15 лет только генератор и сцепление поменял, тьфу тьфу и ездит зараза ничего не ломается

вот это я понимаю верх автомобилестроения в 96 купили за 16 тыр сейсас за 70 продать с руками оторвут ( по документам 86 г.в.). В выходные в крмуфляж покрасим еще на 30 подорожает

а ты со своим пыжом тут оправдываешься

Добавлено: 19 апр 2011, 20:52
max00
KorzH писал(а):Логика простая во всем - дешевеют непопулярные машины и рашенпром. Все.
еще сильно дешевеют дорогии в обслуживании машины
например немцы дорогие очень сильно дешевеют, тк с каждым годом обслуживании их дорожает