Страница 1 из 2

Гольф-класс за 700 тыс

Добавлено: 17 апр 2011, 21:49
Vaska
Покупка планируется в июне-июле, возможно увеличение бюджета до 750 тыс, но крайне нежелательно конечно.

Прокатился по салонам, посмотрел внешний вид, ценники, комплектации. Выбор встал между Kia Ceed, Peugeot 308 и Hyundai I30.

Требования к машине примерно такие:
1) Двигатель 1.6-2л
2) Автомат
3) Климат-контроль, подогрев сидений, зеркал и прочие мелкие не особо нужные, но приятные мелочи
4) Надежность
5) Адекватность офдилера (как в цене так и в качестве обслуживания)
6) Желательно хэчбэк
7) Белый цвет :)

Б/у вариант не рассматривается.

Пока изучаю интернеты на предмет надежности этих авто поделитесь своим мнением.
Кто бы что взял? Почему? Может владельцы этих моделей похвалят/поругают? Может что-то еще посоветуете?

Добавлено: 17 апр 2011, 21:55
ZuRaB172
Фольксваген Гольф не рассматривал?

Добавлено: 17 апр 2011, 21:59
Vaska
Гольф хочется конечно, но в аналогичных комплектациях он вроде бы чуть дороже выходит. Около 800 уже надо.

Добавлено: 17 апр 2011, 22:08
Shell72
Да, у немцев в базе - минимум, все опции за дополнительную плату. Если взять все, что хочется, получается около 900 и более. Я тоже все к Гольфу 6 примерялась, в результате, остановилась на Ниссане Джук. Вот , в конце апреля потестю и закажу, если понравится. Предпочитаю МКПП, но меня все вокруг упорно уговаривают на АКПП. В Джуке только вариатор и мне почему- то его не хочется

Добавлено: 17 апр 2011, 23:03
WANTED
астра в новом кузове с турбированым 1.4(140 л.с) уложиться в 700тыс, только очередь незнаю сколько.. ну или 1.6 115 л.с
еще средняя октавия была 675 но там механика и нет климота т.е она под 750 будет в нужной компл. если там акций нет никаких.

Добавлено: 17 апр 2011, 23:05
Pirate_station
Vaska, зашел на сайт Volkswagen. Написано, что цена на Гольф начинается с 543 т.р. Ты у нашего дилера был? Есть такие машины? Для себя интересуюсь. Или снова реклама.

Добавлено: 17 апр 2011, 23:13
Shell72
Pirate_station, наверное, можно взять в минимуме, но даже электростеклоподьемников не будет, не говоря уж о кондиционере, противотуманках и подогреве сидений. Есть ли смысл брать совсем голое авто?

Добавлено: 17 апр 2011, 23:14
Сашок72
Тоже буду брать авто летом. Пока остановился на фокусе 650 т в полном фарше 2 литра и т.д и т.п но(!) осенью выходит фокус 3, не знаю ждать ли его, планируется очень хорошая машина

Добавлено: 17 апр 2011, 23:16
WarlocK
из этой тройки мне больше всего не нравится i30 чисто внешне, а так думаю разницы между ним и сидом принципиальной нет.

за 3 года владения 308-ым машина ни разу не разочаровала, на время покупки (2008) был лучший вариант в С-классе. из минусов - задняя шумка на "соплях" держится, но то что она уже есть - само по себе плюс :), лечится легко. Интерьер лучший в классе, лучше только в ауди а3, но уже совсем за другие деньги. Внешность - на любителя, мне нравится, друзьям вроде тоже, на остальных начхать :). Очень советую взять с панорамной крышей - выражение лиц людей впервые севших в машину непередаваемо, ну и практическая польза есть - заглядывать на светофоры и в окна домов удобно :)

Сид не эксплуатировал, но машинка тоже нравится. Интерьер и экстерьер сильно попроще чем в пежо, зато продать легче будет в нашем регионе и АКПП у них лучше говорят.

Из других вариантов - я бы посмотрел новую астру, но хз как по ценам она, наверно дороговата.

Добавлено: 17 апр 2011, 23:17
Pirate_station
Shell, да кто его знает... Сейчас езжу на 99, вот уж точно голое авто. Так ведь и стоит она 150 - максимум. Уже всю голову сломал, то ли правый руль опять брать, то ли левый, новый но абсолютно пустой. Так-то немец, как не крути.

Добавлено: 17 апр 2011, 23:22
Shell72
Pirate_station, ну да, резон есть. Немец, даже голый , это все- таки немец))

Добавлено: 17 апр 2011, 23:44
WANTED
Изображение
Изображение
Изображение
хорошенькая астра кстате в белом цвете она дешевле была чем все другие расцветки)))))
ну и вот как вариант
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

WarlocK, я бы несоглачился насчет лутшего в классе интерьера та же октавия мне кажеться более интересной,с лутшей эргономикой, так что на вкус и цвет как говориться...
кстате сид у друга дорестайлинговый, в целом хорошь но уж очень жостакая подвеска, ездил(в качестве пассажира, а в мегане и астре за рулем) на мазде 3,тииде,королке,астре,мегане,лачетти,фокусе и все они гораздо мягче сида.

Добавлено: 18 апр 2011, 07:53
Нафанаил
у меня родители в феврале взяли гольф 6 в салоне на объездной, он стоил 690 в базе (мешаника, и на задних дверях нет электростеклоподъемников) остальное вроде все есть
мазда 3 в салоне не помню сколько стоит но тоже вроде 750-700

Добавлено: 18 апр 2011, 08:45
СМак
Shell писал(а):остановилась на Ниссане Джук. Вот , в конце апреля потестю и закажу, если понравится. Предпочитаю МКПП, но меня все вокруг упорно уговаривают на АКПП. В Джуке только вариатор и мне почему- то его не хочется

Джук - красавчик и внутри, и снаружи. Пожалуй, самы оригинальный в классе. Тоже очень долго на него облизывался, но решил не менять машину. Но с вариатором будет уже 750. И пока не ясно, что будет с квотами на эту машину и в какие сроки они будут поставляться.
Из предложенных вариантов остановился бы на Пежо 308 - тоже вполне приятен и внутри, и снаружи. Да и нареканий по эксплуатации особо не слышал.

Добавлено: 18 апр 2011, 10:49
diller
шкоду может стоит посмотреть ? она вроде хэтч идет , хотя и с виду седан !!! за 700-750 можно максимальную комплектацию с автоматом купить ! да и комплектующие у нее совместные с фольцем !

Добавлено: 18 апр 2011, 11:04
WANTED
недавно вычитал. грядет обноаление 308-го
Изображение

Добавлено: 18 апр 2011, 12:04
alimofo
WANTED, а автомат как был так и останется древним :down:

Добавлено: 18 апр 2011, 12:30
roadster
Однозначно за эти деньги OPEL ASTRA. Сам выбирал и заказал белую 1.4 турбо на автомате, климат, круиз-контроль, подогревы сидений, и другое. тачка и внешне супер и салон приятный, а самое главное новая модель. По предзаказу до полугода ждать. Сейчас еще на них сделали гарантию 3 года! Но на 15 тыс дороже. Я заказал в ПолюсДМ в конце марта, сказали 6 мес ждать, но сейчас сказали в июне будет)))))))))) Вышла мне в 751 тыс. Если взять 1.6 115 л.с то можно и в 715 уложиться.
Мазда внутри дешево сделана, пластик я имею ввиду. Да и у знакомого ездил, че к чему разного цвета табло светятся, одни красные, другие белые... как то не гармонично. А Ceed нормальная тачка, но жестковата для трассы. Но все таки Опель престижнее. Мое мнение. Да и на форуме читал, шумка отличная у астры.

Добавлено: 18 апр 2011, 12:38
Driver
roadster, а почему таки однозначно?

В эти же деньги можно взять и что то из вышеперечисленного, и не дожидаясь полгода, и не доплачивая 15 тыс за третий год гарантии.

P.S. насчет престижности опеля вопрос спорный.

Добавлено: 18 апр 2011, 12:48
roadster
ну я же написал, мое мнение.
По качеству материалов салона, количеству опций и динамике вряд ли что можно взять за эту сумму... А Корейцы все-таки я считаю более бюджетными марками, хотя они сейчас уже стоят как европейцы. Астра долго будет актуальна еще. А кузов Ceed после рестайлинга, а так уже давно выпускается. И Астру потом продать легко, так как очень много восторженных мнений от нового кузова. Да и современные моторы нового поколения 1.4 турбо и 1.6 турбо, автомат новый 6 ступеней. Гольф дорогой, фокус вот-вот новый кузов выйдет. так что просто не вижу лучше и выгоднее варианта. Плюс астра готова для российских дорог, просвет удачный.

Добавлено: 18 апр 2011, 13:35
Blonde_Ambition
Driver писал(а):P.S. насчет престижности опеля вопрос спорный.

На каждого престижного найдется еще более престижный :wink:
Сама между Opel vs. Hyundai выбрала первую.
Новая Астра мне очень нравится :)
А из предложенного выбрала бы Kia Ceed, хотя... с Hyundai I30 они очень похожи, надо по мелочам сравнивать.
http://quto.ru/catalog/search/result/?o ... climate=74

Добавлено: 23 апр 2011, 11:43
Vaska
Pirate_station писал(а):Vaska, зашел на сайт Volkswagen. Написано, что цена на Гольф начинается с 543 т.р. Ты у нашего дилера был? Есть такие машины? Для себя интересуюсь. Или снова реклама.

Сижу смотрю в прайс. Самый дешевый гольф на механике стоит 612 тыс (это 1.6). Но он такой убогий внутри, что брать его совершенно не хочется. Автомат в комплектации по-старше стоит 843 уже. Это сильно много.

WANTED писал(а):астра в новом кузове с турбированым 1.4(140 л.с) уложиться в 700тыс, только очередь незнаю сколько.. ну или 1.6 115 л.с
еще средняя октавия была 675 но там механика и нет климота т.е она под 750 будет в нужной компл. если там акций нет никаких.

Шкоды мне просто не очень нравятся. Какие-то они странные :) А астру можно посмотреть, согласен. Но. Турбированный мотор немного сложнее в обслуживании (чаще замена масла и т.д и т.п). Я прав? Как они (не только у астры, а все турбо) вообще на счет надежности? Мне бы машину взять и лет 5 вообще не переживать.


Сашок72 писал(а):Тоже буду брать авто летом. Пока остановился на фокусе 650 т в полном фарше 2 литра и т.д и т.п но(!) осенью выходит фокус 3, не знаю ждать ли его, планируется очень хорошая машина

Фокус 2 на мой взгляд сейчас стоит больше чем он должен стоить. А третьего боюсь ждать, потому что стоить будет скорее всего много и дикие очереди.

roadster писал(а):А Корейцы все-таки я считаю более бюджетными марками, хотя они сейчас уже стоят как европейцы.

На престиж пофигу. По большому счету все машины, которые перечислены в этой теме - это ширпотреб для нищебродов :) Вот если бы я Мазератти выбирал, то в этом случае можно о престиже говорить :)
Ну а к корейцам никакого предубеждения нет. Езжу на Гетце и за 4.5 года только в прошлом году первая лампочка в машине перегорела. Качество и надежность очень хорошие у них. А престижа они набираются потихоньку.

Мазда 3 тоже вписывается со скрипом в мой бюджет, но если заказать сейчас, то привезут в августе из-за землетрясения в Японии. Я не против месяц подождать, но так долго ждать не хочу.

Добавлено: 23 апр 2011, 14:31
alexlag87
http://i.steer.ru/pic/201210/Yaris/image_11.jpg
http://www.autoexpert.*/files/autos ... 11_008.jpg
http://www.natas-toyota.com/App_Themes/ ... s_02_b.jpg
http://www.autoguide.com/gallery/galler ... 101003.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/15575/240118.jpg
http://static6.origos.hu/i/1010/20101006toyotayar2.jpg
http://www.altracing.ru/uploads/posts/2 ... 240112.jpg
http://www.altracing.ru/uploads/posts/2 ... 240122.jpg

узнай такой вариант... на фотках изображена тойота витц, но европейский вариант называется "ярис лифтбэк"... на одной из фото видно, что на багажнике написано ярис... старт продаж в россии намечался на июнь месяц(давненько читал где то)....

мне нравится этот авто, сам хотел с витцом заморочится, только беда в япии произошла....

Добавлено: 23 апр 2011, 15:12
WarlocK
WANTED писал(а):WarlocK, я бы несоглачился насчет лутшего в классе интерьера та же октавия мне кажеться более интересной,с лутшей эргономикой, так что на вкус и цвет как говориться...
кстате сид у друга дорестайлинговый, в целом хорошь но уж очень жостакая подвеска, ездил(в качестве пассажира, а в мегане и астре за рулем) на мазде 3,тииде,королке,астре,мегане,лачетти,фокусе и все они гораздо мягче сида.

октавия внутри скучная. эргономика образцовая это я не спорю, но интересная - :no2:
Изображение[img]http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/004/bfb/88cc3745316d96b0-original.jpg[/img]

Добавлено: 23 апр 2011, 16:33
roadster
Да будущее за турбомоторами с небольшим объемом, не зря на них переходят AUDI, VW ну а в след за ними и OPEL с FORDом. Так что думаю 5 лет они точно без проблем отработают, а в обслуживании никаких особо сложностей. У друга пассат был 1.8Т, дак ТО через 20 тыс км.
Все равно двигатели и АКПП у KIA и HYUNDAI еще староваты.

Добавлено: 24 апр 2011, 08:57
babay72
стоял перед похожим выбором.
итог в подписи.
короткое ИМХО: астру долго ждать, не хотелось пешком столько ходить, еще она подороже выходила. И когда я брал, гарантия была на них 2 года. Показалось мало (учитывая что двиг турбо).
после рестайла сид не такой уж и жесткий, мне очень нравится.
i30/ceed - дело вкуса.

i30 в комплектации с ESP и климатом получается дороже, климат будет только однозонный.
а в целом - машины-близнецы.

Добавлено: 24 апр 2011, 12:24
oleg086-1975
за 750 можно короллу в новом кузове взять, ПО КАЧЕСТВУ ЕЁ НИ К КАКИМИ ОПЕЛЯМИ НЕ СРАВНИТЬ

Добавлено: 24 апр 2011, 12:31
Driver
oleg086-1975, качество уже давно не то у новых королл.

Добавлено: 24 апр 2011, 12:38
alimofo
oleg086-1975 писал(а):за 750 можно короллу в новом кузове взять, ПО КАЧЕСТВУ ЕЁ НИ К КАКИМИ ОПЕЛЯМИ НЕ СРАВНИТЬ
Чушь не пиши в новой астре посиди а потом в королле, у астры уже акпп6 ступеней у тойотоы еще 4 ступени, кстати постоянные отзывне компании что то да значат

Добавлено: 24 апр 2011, 16:04
roadster
Да конечно, короллы тормозят с иновациями. Да и это предрассудки, что ОПЕЛЬ чем то плох или ненадежен. Новая астра у всех вызывает восхищенные взгляды и люди готовы ждать ее по 8 месяцев, ситация как с цивиками, которые вышли когда, на них очереди на годы была. Чтобы рынок быстро не насытился, так как всем он сразу понравился и до сих пор красив. Да астра и в старом кузове еще ничего, а в новом если бы не было очереди, то их куча было в городе бы. Их уже прилично, так что кто сможет потерпеть потом 3-5 лет будет радоваться и понимать, что не зря ждал, да и сейчас будет ловить провожающие взгляды восхищенных. А тот, кто не сидел в ней и вживую не видел, не опнимает о чем говорить. Я на Lexus IS 250 ездил довольно долго и знаю что такое хороший авто, так что хваля астру, знаю что говорю.