Страница 1 из 2
Первый автомобиль
Добавлено: 25 апр 2011, 17:03
Дани
Уважаемые форумчане!
Наверняка уже эта темка сто раз обсуждалась, но я, к сожалению, пока не нашла однозначного ответа на свой вопрос, а именно: какими основными характеристиками должен обладать первый автомобиль (цена, новый или подержанный, автомат или механика, отечественный или иномарка, габариты и пр.). Меня, допустим, совершенно не пугает МКПП, но все опытные друзья – водители

рекомендуют начинать с автомата, типа будет поменьше проблем в городских пробках.
Заранее спасибо за ответы
Добавлено: 25 апр 2011, 17:29
drake5
Дани, Давайте обсудим -
1. Для выезда с семьей мне нужен минивен а лучше микроавтобус
2. Для езды по городу пойдет и МАТИЗ
3. Для выезда в магазин - хэчбэк какой нить - чтоб был багажник
4. Для покатушек на тусу - качу феррари
5. Для строительства дачи я бы взял манипулятор с хорошей грузоподъемностью.
.......
и т.д.
Каждому своё. Я на МКПП уже не хочу ездить - 10 лет хватит, автомобиль выбирал по принципу:
1. Места больше чем тазике
2. АКПП!!!!!
3. 4 стеклоподъемника
4. Кондер + обязаловка фильтр. даже марку не так сильно рассматривал. Надо чтоб она меня возила!

Добавлено: 25 апр 2011, 17:36
Fixius
Не слушайте никого, выбирайте то что вам нравится и по корману.
Сядете на автомат, даю 99% что на механику больше не потянет, т.к. поймете что автомат удобнее на много, да и после долгого перерыва нужно будет вспоминать что такое сцепление и т.д.
На счет новый или подержанный для новичка, если есть средства на новый берите и не думайте, к новой машине будете аккуратнее относиться, делайте КАСКО и ездите спокойно.
Мы с женой одновременно получили права, купили новый Гетц на автомате, оформили КАСКО и наслаждаемся авто.
Удачи!
Добавлено: 25 апр 2011, 17:43
Евген985
москвич или копевар

Добавлено: 25 апр 2011, 17:45
ZuRaB172
ИМХО в современных условиях городского движения для новичка лучше всего авто с автоматом
Добавлено: 25 апр 2011, 17:48
Volodya
Дани, я вот всегда говорю, научишься ездить на нашем автопроме, сможешь на любом другом... если есть опыт вождения (не важно где, умеешь трогаться, рулить, тормозить, то тут уже не важно МКПП или АКПП, но есть и такие кадры: Знакомый закончил автошколу, купил семерку карбовую, на следующий день пришел пешком, спрашиваю, че случилось? он - не завелась... на следующий день все таки приехал, спрашиваю и че было? оон - подсос забыл вытащить...
Так вот если это не про тебя, то можешь брать че хочешь...
лично я учился на 7ке и считаю это не забываемым опытом:) учился, кстати говоря, в поле, и потом, когда пошел в а-школу, инструктор поражался, как я лихо объезжаю ямы

Добавлено: 25 апр 2011, 17:50
Motoblock
Дани,
В жизни ещё будет много трудностей, так что избавьте себя от одной и возьмите машину на автомате.
Есть средства взять иномарке, берите её!
Добавлено: 25 апр 2011, 17:55
doctorgeb
Дани, на вкус и цвет все фломастеры разные....
чтобы темка не стала очередным рубиловом приверженцев различных конфессий предлагаю плясать от печки.
"цена" - определись для себя для начала каким бюджетом располагаешь, потом на этот бюджет подбирай для себя авто по душе. села почувствовала мое-не мое.
"новый или подержанный" - определись с бюджетом и собственными хотелками ну и с теми косячками на которые можно закрыть глаза дабы не выйти за рамки бюджета
"автомат или механика" если опыта управления кроме как учебным авто нет, то подойдет любая машина. как автомат так и механика. после пару месяцев управления дойдет все до автоматизма до такой степени что даже во сне ноги будут жать педальки а рука будет переключать передачи. (автомат для лентяев, ну и прибавляет к стоимости авто 30 килорублей)
"отечественный или иномарка" - тут опять же каким бюджетом располагаешь и на что можешь закрыть глаза. нашемарка в большинстве своем неженские авто хотя я знаю представительниц которые и на волгах с уазами ездят на ура не хуже мужиков.
"габариты" - смотря где ездить. если по городу большой корабль не очень удобен, парковка затруднительна, нужен склад ума соответствующий ну и ориентиррование в пространстве на высоте. если по трассе то тут наоборот маленький авто это своего рода капсула смерти... чем больше авто тем больше шансов на спасение)) хотя приверженцы матизов скажут обратное))
Добавлено: 25 апр 2011, 18:00
ve-n-om
До сих пор езжу на первом автомобиле

Уже 2.5 года. Mazda Axela, 2004, седан, правый руль. Авто доволен очень. Но конечно, первое время катаясь по Владу - исцарапал половину обвесов о различные кочки ямки. Т.е. если сейчас кому-то советовать первый авто - выбирайте в дорожным просветом повыше.
Добавлено: 25 апр 2011, 18:01
Driver
Volodya, зачем ей лишне трудности? Не в деревне и не в 19 веке вроде.
Дани, я так думаю:
1. Подержанный, так чтобы потом не переживать по поводу каждой новой царапины.
2. Автомат, т.к. не вижу смысла привыкать в наше время к механике, за те же самые деньги, но управление будет намного проще, больше будет ресурс времени для маневра.
3. Исходя их п.2 вопрос отечественный или иномарка - отпадает.
4. Габариты - если только себя и еще немного людей возить - то что то небольшое, гольф-класс, можно небольшой седан (вспомнил свою первую короллу

), удобнее будет к габаритам привыкать.
5. Если денег поболее - то предпочтительнее леворукие версии... при желании найти можно и в пределах 250-300 тыс вполне приличную машину, если поменьше - праворульные аналоги смотрите, руль вообще смущать не должен, жена у меня одинаково ездила что на левом руле (МКПП), что на правом теперь ездит (АКПП).
6. Распространенную марку, чтобы лишних проблем с запчастями не отхватить

Добавлено: 25 апр 2011, 20:07
Soder
лучше автомат и новую с каской если потянете, если нет, то б/у чтобы не переживать из за царапин, которые скорее всего будут, габариты лучше брать поменьше. В принципе все выше расписали

[/img]
Добавлено: 25 апр 2011, 20:13
DT
С любой машины какая по карману. Я например с классики начинал (2106, 2107).
Добавлено: 25 апр 2011, 20:24
Февраль_15АМ
начинать в любом случае на механике и не забывать что живём в сибири с автоматом кто тебя зимой заводить будет?, возьми не большой пока бюджетный авто типа( авео хеч, хундай гетс, матиз тож хороший авто, короче этой планки) тазовский совдэп ваааще нет однозначно, и конечно новое. ездить надо по салонам и смотреть что понравится
Добавлено: 25 апр 2011, 20:35
megan
Первый автомобиль нужно выбирать с душой, какой он будет, таким будут и последующие. Я когда получил права купил «Волгу», теперь не могу ездить в маленьких машинах (только по необходимости). А так если есть деньги на «Bugatti» берите её, нет прямая дорога по автосалонам (за новой), по авторынкам (за б/у) и к чему душа лежит. Если почти каждый день за рулем, за год на любой машине научитесь ездить, только парктоник обязательно воткните хороший.
Добавлено: 25 апр 2011, 20:51
ALeXeiKa
Шоха 2106. Очень старая:) Брал тупо для набора опыта, тренировался)) Хороший аппарат был, но больше 110 км по трассе не шла:)
Добавлено: 25 апр 2011, 20:53
ve-n-om
Февраль_15АМ писал(а):с автоматом кто тебя зимой заводить будет?
Странно

до -35 завожусь всегда спокойно, после - уже бывает гемор, если ещё и ветер то никак. Машина 24ч в сутки на улице.
Добавлено: 25 апр 2011, 21:09
megan
Февраль_15АМ писал(а):... с автоматом кто тебя зимой заводить будет?, ...
Инжектор с толкача?
Добавлено: 25 апр 2011, 21:30
Сашок72
Если есть деньги берите иномарку с автоматом, ежели такого не имеется то мкпп в придачу с нашими авто. Дёшево и сердито. Бить не жалко

Добавлено: 25 апр 2011, 21:46
Февраль_15АМ
megan, а в чём проблема?(инжектор-карбюратор) какая разница?, а вот попробую с толкача автомат завести
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
ve-n-om, этой зимой намаелись, есть - форд, пежо, девятка
а пЭжЭ ваще весь мозг сломал пока в тепло не затащиш и не отогреешь, и свечи раз пятьсот не прокалишь хрена ты его заведёшь. автомат мать его
Добавлено: 25 апр 2011, 21:53
Валерон
матиз на автомате...... на первое время самое то))

Добавлено: 25 апр 2011, 21:58
Partizanen
мой первый авто - 2113 2006 года, купил его б/у 4 годовалым. тоже советовали мне всякие москвичи и копевары, да [censored] этот металлолом. Не жалею что купил, теперь готовлю на продажу. аппарат надежен, менял только расходники, раз спалил бензонасос, грм рвал разок, вот и усё в принципе. один минус - салон скрипучий
Добавлено: 25 апр 2011, 23:03
SARIK
Мой первый авто Черная Волга ГАЗ 24,хороший был танк

Добавлено: 26 апр 2011, 16:38
Driver
Что то ТС молчит)) В шоке от обилия советов?
Добавлено: 26 апр 2011, 17:50
Explorer
Сядете на автомат, даю 99% что на механику больше не потянет
Блин, почему все так в этом уверены?

Я проездил 6 лет на механиках, а пол года назад сдуру сел на автомат. Думал это круто...
Да я теперь просто мечтаю снова на МКПП пересесть! Такое убожество эти автоматы

По крайней мере 4-х диапазонные.
А по теме - не важно наша или иномарка, главное, что-бы первая машина была не дороже 150 тыс. Вот мое имхо

Добавлено: 26 апр 2011, 22:19
Fixius
Explorer, девушка за полгода забудет что такое сцепление, потому что она всего 2 месяца на нем ездила
Добавлено: 06 май 2011, 11:46
Auto_Rusline
ВАЗ! Классика! Лучше карбовый! Я очень рад, что мне отец такую подарил! Через год можно будет уже по слуху определять дефект, узнать названия железа, основные узлы машины. А вот потом и самая простенькая инормарка будет Мерседесом S класса и радости будет сразу приносить.
Добавлено: 06 май 2011, 14:08
air007
Auto_Rusline,
Подерживаю =)))
Немножко свою историю распишу, мб кому пригодится в выборе
1 - Начинал с москвича 2126 (ода) 5 или 6 годовалого, сразу бросился тюнинговать внутренности, а именно замена убитых агрегатов, замена карбюратора, потом настройка его же, двигателя и тд. в целом неплохо получилось, очень сильно мат. часть выучил, особенно в такие моменты когда надо срочно ехать, а авто не едет.
2 - Рад то, что первое авто было механикой! Тяжело конечно, но первые 3-4 дня, потом особо без проблем ездишь, зато щас могу сесть на любую машинку и голову не забивать какая там коробка.
3 - То что это был русский автопром рад, тк большую скорость он не развивал (в моем случае мя матиз сделал бы, тк больше 130-140 не разгонялся он у мя =) ). Соответственно средняя скорость была 50-70 км/ч более менее безопасная.
4 - Машинка была дешевая (тоже советую либо дешевую, либо КАСКО (и если КАСКО, то максимум 2-3 годовалую авто брать, иначе они не буду страховать)), аварии более вероятны у новичка, чем у опытного (мне как раз так и влетели в задний бампер, 850р отдали поставил новый,, а того кто влетел ремонт рублей на 20-25 вышел, пол морды разнес себе)
5 - Габариты каждый сам для себя решает, но я бы взял среднюю по размерам машинку для учебы (у мя как то к мелким больше относилась). Тогда ты без особых проблем пересядешь и на большую и на мелкую потом (я на джипа пересел потом)
6 - А вообще самыое лучшее, что можно сделать с авто для новичка проверить тормоза, чтобы работали идеально! и поставить ОЧЕНЬ хорошую резину =) чтобы можно было резко тормознуть и тя не понесло хрен пойми куда =)
Вроде все, в общих чертах описал как у мя было, где то посоветовал исходя из опыта, в остальном каждый пусть для ся делает выводы, что ему нужнее =)
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Зы там где фразы был рад, поправлю, сеяйчас рад! т.к. тогда когда все это училось и изучалось нервы мне атво потрепал =))
Добавлено: 06 май 2011, 14:51
z0mbie
выбирать надо по деньгам если не ограничен серрьезно то бери ино среднего класса
сам езжу год на своей первой десятке, конечно таз тазом но я рад , выбирал изза денег да и нравиться мне этот кузов больше чем зубило тоже или приоры...
а когда буду менять то хочу мкпп автомат не возбуждает....((( дело каждого
Добавлено: 06 май 2011, 17:44
sirsvp
accent. getz. ИМХО
Добавлено: 06 май 2011, 19:00
ACC_01
Для парня - советское. Пусть учится, разбить не жалко, да и покопаться есть где и когда.
Для девушки - средний класс япошек, не дорого, со смыслом)
Для мажоров - круче, чем у папы.
ИМХО