Страница 1 из 3
Отговорите покупать Мэрса Е240 '98 года
Добавлено: 06 апр 2007, 08:39
AccordoVod
Отговорите покупать! Если у кого то был или есть скажите сколько стоит обслуживание в нормальном СТО, слишком ли дорогие запчасти по сравнению с хондой?
Эксплуатировал мерса с180 97 года, было дорого, но он был убитый до меня.
Добавлено: 06 апр 2007, 08:46
medic
нах тебе этот гемор, и с этим так же буйт, они пипец сыпяцца мерин жы))))) нибири иво нистоид он таво
по сравнению с хондо он те золотым выйдед
ИМХО
Добавлено: 06 апр 2007, 08:59
RomaD
medic, +1 , но если есть много денег и их не жалко..

Добавлено: 06 апр 2007, 09:05
AccordoVod
щас сижу читаю форум по мерсам. Там так грят если не убитый то будет тебе щастье.
Блин ну нравитсо мне эта скатина. Но цена запчастей настораживает. Хотя надо поподробнее узнавать.
Добавлено: 06 апр 2007, 09:08
Capets
Со слов моего мастера обслуга даже Хонды обходится куда дешевле чем обслуга немца.
Зато у немцев есть офигенный плюс - куча неоригинала.
Если не ошибаюсь на этом поколении Е-класса стали рычаги подвески из люминия делать, а ресурс у них не ахти
Добавлено: 06 апр 2007, 09:09
vla_mir
Capets, у япошек тоже есть куча неорегинала
Добавлено: 06 апр 2007, 09:33
oilman
AccordoVod, пробег у него какой-то нереальный для 9-летней немецкой машины. В Германии они за 3-5 лет столько наезживают.
Как-то один владелец мерса в кузове w210 писал, что баксов 100 в месяц машина с пробегом под 200 тык требует и это если менять всё заблаговременно, а не затягивать.
А так - съезди к оф. дилеру, продиагностируй, узнай по ценам (правда про неоригинал они тебе ничего не скажут). Посмотри цены на экзисте и решай... сам.

Добавлено: 06 апр 2007, 09:36
oilman
Добавлено: 06 апр 2007, 09:39
Capets
vla_mir, я ж не про тойоту.
Добавлено: 06 апр 2007, 09:43
CarON
oilman, тема!!!
Добавлено: 06 апр 2007, 09:43
AccordoVod
За обслуживание и пробег я спокоен. Продает отец моей начальницы, я с ней в хороших отношениях. Врать не будет, работаем то в одном кабинете. Отец ее мало ездил на нем, в основном последний год, сейчас купил себе лексуса ну и мерса продает.
за мерсом он ездил сам в германию, друг там проживающий выбирал, гнал своим ходом, для себя. То есть для меня история этого авто прозрачна как роса.
Добавлено: 06 апр 2007, 10:02
Capets
Ну тогда флаг, как говориться, в руки.
Мерс он и в Африке Мерс
Добавлено: 06 апр 2007, 10:04
vla_mir
Capets, тык я так к слову

Добавлено: 06 апр 2007, 10:13
Vivat
из личного опыта эксплуатации могу сказать только одно крепче мерина машины нет!!! по ремонту чуть дороже жигулей 10 модели

Добавлено: 06 апр 2007, 10:27
AccordoVod
Vivat,

чуть дороже жигулей 10 модели???? классно. тогда беру, два пожалуйста заверните.
oilman, дык был у меня именно 202 кузоф. с180, такой же как на картинке только синий, 1.8 и механика была. а еще комплектация классик 97 года, мясорубки стояли и климата небыло. не хочу такого недомерсика. Да и маловат он, если снова возвращатьсо в печальную тему о размерах авто.
Добавлено: 06 апр 2007, 10:30
RomaD
Vivat, ну по ремонту ты немного приуменьшил

.. знакомый менял 2 детали подвески на Мерине 2000 г.в (шаровые или наконечники не помню точно ) т.к одну испортил попав в яму. итог 1 000 уе. работа+ з/ч

с его слов.. -меньше чем 100 уе ничего не взять и не сделать.. ИМХО.. но не мое

Добавлено: 06 апр 2007, 10:48
AccordoVod
цена в 1000 баков работы скорее всего да и точно у официалоф. я туда ни нагой после цешки 202. за снятие колес там ваще 2-3 шиномонтажки обычной цены дерут. Это объяснимо - там ведь колеса то золотые, аккуратно надо чтоб не поцарапать.

Добавлено: 06 апр 2007, 10:55
RomaD
AccordoVod, возможно, просто он сам уже не рад что купил. Хотя мое мнение мерин он и в африке мерин

Добавлено: 06 апр 2007, 11:04
classic
За скока Может я его куплю ((( а апарт

Добавлено: 06 апр 2007, 11:16
RomaD
Добавлено: 06 апр 2007, 11:29
Basilio
AccordoVod, я не отговариваю, я тож если когда соберусь, Е-класс возьму ...

Добавлено: 06 апр 2007, 11:33
Vivat
покупал лично чере Exist шаровые по 750 р. наконечник рулевой 550 р. тяга рулевая средняя в сборе 1600 р. все лимфердер, комплект стоек кояба газовые 7600 руб за 4 штуки. подвеску правдо чинил сам по этому по ценам за работу ничего сказать немогу, но отвозил перепресовывать рычаги в техноком взяли 1 т.р. за все. Вообщем вот.

Добавлено: 06 апр 2007, 12:25
AccordoVod
Значит цены не такие уж и пугающие. На хонду свою я даже боюсь предполагать сколько это добро будет стоить.
Мне сказали он зимой вообще не заводитсо! И зимой не эксплуатировался.
Добавлено: 06 апр 2007, 12:52
Capets
lavrik, 124-й совсем другая песня. Крепкие они были. С V8 их кстати на Порше собирали. А уж 123 ваще танк.
Эх, таких больше не делают
Добавлено: 06 апр 2007, 12:53
lavrik
qqq
Добавлено: 06 апр 2007, 13:09
Capets
lavrik, 124-й до 95г выпускался
Добавлено: 06 апр 2007, 13:12
lavrik
qqq
Добавлено: 06 апр 2007, 13:35
Fashion
AccordoVod, 124 кузов люблю,классика мерседеса. Бери если за состояние уверен, мишень на капоте это всё! Мерседес это не ашина а образ жизни ну и никто никогда не скажет что мерс помойка, а по запчастям.. не такие они уж и дорогие, покрайней мере не в 2 раза дороже хондовских-факт
Добавлено: 06 апр 2007, 14:14
driver25rus
Добавлено: 06 апр 2007, 16:15
ES!
Он говно не бери его!
Коротко и ясно
А ваще старая машина есть старая. и не быть ей новой никогда.