Страница 1 из 1
Выбор между Хендай Соната 2006гв и Элантра 2006гв
Добавлено: 27 май 2011, 18:47
RUSTnaPriore
Доброго времени суток всем!! Ну вот настало время продавать свою приорку

, встает вопрос о выборе бу авто, рассматриваю хендай соната 2006года и этого же года элантру и никак не могу опредилиться, прошу совета у опытных людей и владельцев данных авто- надежность, цена обслуживания ну и все что может помочь мне с выбором. Заранее благодарен
Добавлено: 27 май 2011, 19:19
Евген985
ДА они одинаковые
Добавлено: 27 май 2011, 20:00
Tesla_Boy
Элантра думается лучше будет - более распространенная модель, еще не снята с производства вроде как в Таганроге до сих пор собирают
Добавлено: 27 май 2011, 20:22
RUSTnaPriore
babay писал(а):Не плохой, а ОПЫТНЫЙ...!:)
пруль не приемлю в принципе!! Для меня прульная машина не машина! Никого не хотел обидеть если что:-) все сказаное мной ИМХО
Добавлено: 27 май 2011, 21:02
mihail86
сам год назад начал задумываться о сонате...нашел здесь на форуме 2-х владельцев написал, встретился, поговорил что и как...и твердо решил что соня...за эти деньги,этих годов и в хорошей комплектации больше ничего не видел. Запчасти по карману не бьют...
Про элантру вообще ничего не знаю...
Добавлено: 27 май 2011, 21:05
RUSTnaPriore
mihail86 писал(а):сам год назад начал задумываться о сонате...нашел здесь на форуме 2-х владельцев написал, встретился, поговорил что и как...и твердо решил что соня...за эти деньги,этих годов и в хорошей комплектации больше ничего не видел. Запчасти по карману не бьют...
Про элантру вообще ничего не знаю...
дак ты приобрел сонату?? если да давай в личке спишемся обсудим что как

Добавлено: 27 май 2011, 22:13
electric
какой кузов-то у машин?
если глазастая соната 6-ого года - однозначно сборка российская (только появившаяся тогда NF того же года - корейский авто). элантра 6-ого года - корейская машина. за сонату скажу: относительно слабая родная сложноустроенная подвеска с некоторыми устранимыми недостатками, старый малоэкономичный движок (если V6, то еще и относительно недешевый в использовании), нешустрый автомат и отвратительное качество окраски. про старую элантру сказать ничего не могу. но, если та, которую с 2005 года выпускают - очень хороший авто, тоже с многорычажкой, только гораздо более продуманной технически. один момент - не бери механику, разваливается сцепление. с автоматом проблем нет. элантра - машина середины двухтысячных, когда корейцы уже научились делать более-менее машины. соната, увы, много старше и имеет ряд родовых болезней, которые исправляются, но, требуют мало-мало вложений, если хочешь езды.
в общем и целом, если размер не критичен, элантру бы взял.
Добавлено: 27 май 2011, 22:42
984490
5 лет намотал на сонате---и одни хорошие впечатления! и автомат и двигатель гуд--был 2 литровый!. всего в норме--а как по трассе идет--просто пестня!

а подвески на 110 тысч хватает. а можно и дольще!
Добавлено: 27 май 2011, 23:04
RUSTnaPriore
спасибо за отзывы особенно последние

а можно в личку примерную стоимость обслуживания?
Добавлено: 27 май 2011, 23:12
Денис_Игоревич
У меня батя на сонате ездит 2005 г.в кореец, объем 2.7-машина летает...
Никаких серьёзных поломок небыло. Стандартные замены были: стойки, масло, фильтра. Машина хорошая и надежная, на трассе дорогу хорошо держит даже на скорости 200км/ч машину не кидает.А за ЭЛАНТРУ ниче не знаю...
Добавлено: 28 май 2011, 00:02
Explorer
Странный выбор... Машины одного производителя и разных классов. Я про них мало знаю, но в свое время сам искал себе Сонату этих лет. По-моему с элантрой её ну никак нельзя сравнивать. Элантра - имхо, это бюджетный убогенький авто, типа логана и им подобным. Соната - тоже бюджетный, но более солидный вариант. Тут даже думать нечего.
Добавлено: 28 май 2011, 07:49
electric
RUSTnaPriore, а чего мышиться с личкой? вот, специально поднял для тя документы, выкладываю ценнеги сонины в комплектации АТ7, что означает двухлитровый автомат на движке G4GC (это ТО у официалов Восток-Моторс, в обычных СТО более чем в 1,5 раза дешевле):
ТО 2000 - 2640 руб
ТО 10000 - 5240 руб
ТО 20000 - 5580 руб
ТО 30000 - 7570 руб
ТО 40000 - 8330 руб
ТО 50000 - 11859 руб
ТО 60000 - 4550 руб
Расходники на ТО вплоть до 50 тыщ - полностью не мои были, потом стал экономить практически на всем, кроме масла, в связи с кризисом. Заметь, российский автомобиль обслуживается через 10 тыщ км (элантра российская, кстати, тоже). Ты так и не сказал, какую элантру смотрел, та которая под индексом XD или HD? Постом выше имел ввиду Элантру более новую, чтоб не было путаницы и подмены понятий.
Элантра будет обслуживаться через 15 тыщ. Тем, кто нахваливает сонаты в сравнении с элкой, вы прост элантру HD не щупали. Да, авто поменьше классом, но, оно новее и конструктивно куда как более продумано. У сонаты имеются явные недостатки (просчеты) и в техническом исполнении и в общей эргономике. Все то же самое можно сказать и про элантру тех же годов (XD), только она уж совсем убогонькая.
Лично я не купил бы элантру никогда только из-за того, что банально в неё не влажу. В любом ином случае, повторюсь, элантра HD более интересный авто.
зы. RUSTnaPriore, если есть желание, можем пересечься, найди mihail86 и мы тебе покажем сонаты в относительно скромной комплектухе и в самой навороченной, с разными движками и салоном.
Добавлено: 28 май 2011, 12:10
RUSTnaPriore
electric писал(а):RUSTnaPriore, а чего мышиться с личкой? вот, специально поднял для тя документы, выкладываю ценнеги сонины в комплектации АТ7, что означает двухлитровый автомат на движке G4GC (это ТО у официалов Восток-Моторс, в обычных СТО более чем в 1,5 раза дешевле):
ТО 2000 - 2640 руб
ТО 10000 - 5240 руб
ТО 20000 - 5580 руб
ТО 30000 - 7570 руб
ТО 40000 - 8330 руб
ТО 50000 - 11859 руб
ТО 60000 - 4550 руб
Расходники на ТО вплоть до 50 тыщ - полностью не мои были, потом стал экономить практически на всем, кроме масла, в связи с кризисом. Заметь, российский автомобиль обслуживается через 10 тыщ км (элантра российская, кстати, тоже). Ты так и не сказал, какую элантру смотрел, та которая под индексом XD или HD? Постом выше имел ввиду Элантру более новую, чтоб не было путаницы и подмены понятий.
Элантра будет обслуживаться через 15 тыщ. Тем, кто нахваливает сонаты в сравнении с элкой, вы прост элантру HD не щупали. Да, авто поменьше классом, но, оно новее и конструктивно куда как более продумано. У сонаты имеются явные недостатки (просчеты) и в техническом исполнении и в общей эргономике. Все то же самое можно сказать и про элантру тех же годов (XD), только она уж совсем убогонькая.
Лично я не купил бы элантру никогда только из-за того, что банально в неё не влажу. В любом ином случае, повторюсь, элантра HD более интересный авто.
зы. RUSTnaPriore, если есть желание, можем пересечься, найди mihail86 и мы тебе покажем сонаты в относительно скромной комплектухе и в самой навороченной, с разными движками и салоном.
спасибо за ценную информацию а насчет кузова XD Или HD Я не знаю не понимаю в этом:-). Но благодаря вашим советам сейчас буду пробовать разбираться искатсь обьявиение где более новая элантра
Добавлено спустя 52 минуты:
Все разобрался

я рассматриваю элантру XD мне в новом кузове она элька вообще не нравится, походу буду брать сонату
Добавлено: 28 май 2011, 13:42
Kent999
У меня была соната 2 литра на ручке, кожа рожа все дела. Нормальный аппарат. Проехал 60т. За все время эксплуатации поменял только шаровую...все. ТО своевременно проходил. Просвет 167 достаточно высокий, зимой по снегу нормально ползает) В морозы бодрячком заводиться, в салоне тепло.
У меня тагазовская сборка была - некоторые жалуються...у меня все в поряде было, за тачкей следил.
Местом много, классом выше чем елантра, комфортная тачка)
Движок со 137 силами, фору дает 2 литрам со 150 кобылами.
бери сонату
Добавлено: 28 май 2011, 16:47
опер72
Была соната 2 литровая 2005 года подвеска слабая хотя в 2006 немного изменили кидать на дороге не так стало. В общем соната не впечатлила. Пробег был 140 000км.
Добавлено: 28 май 2011, 18:24
RUSTnaPriore
в999сс писал(а):Была соната 2 литровая 2005 года подвеска слабая хотя в 2006 немного изменили кидать на дороге не так стало. В общем соната не впечатлила. Пробег был 140 000км.
прям так сильно кидает??
Добавлено: 28 май 2011, 19:39
electric
RUSTnaPriore кидает, да. трабла с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, который тонюсенек как прутик. на новой элантре он куда как потолще и жестче. лечится сия проблема легко и просто: установка стаба и задних пружин от Hyundai XG, вот тока операция эта в копеечку станет. схема проверенная, но ОЧЕНЬ недешевая.
Добавлено: 28 май 2011, 21:54
опер72
electric писал(а):RUSTnaPriore кидает, да. трабла с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, который тонюсенек как прутик. на новой элантре он куда как потолще и жестче. лечится сия проблема легко и просто: установка стаба и задних пружин от Hyundai XG, вот тока операция эта в копеечку станет. схема проверенная, но ОЧЕНЬ недешевая.
Все верно.

Хотел заморочиться, но подвернулся покупатель и я ее продал. Но я бы не сказал, что она совсем дорогая, вполне приемлемая.
Добавлено: 28 май 2011, 22:05
mihail86
Сразу скажу соната машина не для того чтобы в "шашки" по городу играть...очень мягкая подвестка и слабая боковая поддержка сидений...чуть крен и уже сползаешь с сидений...А вообще кинул тебе номер в личку позвони можем встретимся покажу,расскажу,помогу чем смогу ))) т.к. сам год назад искал с кем можно этот вопрос обмозговать )). У меня 2.7 на автомате...прет не плохо но и расход не малый...летом город 14,5 л зимой ниже 20 л не разу не опускалось,трасса 8.3 л. но с другой сторону этот V6 нужно кормить...но я доволен...У всех большой объем-большой расход...инновационные тех-ии пока да кореии не дошли...но и цена бы на авто была
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
electric!!! ты не Роман случайно?? ))
Добавлено: 29 май 2011, 08:53
RUSTnaPriore
в999сс писал(а):electric писал(а):RUSTnaPriore кидает, да. трабла с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, который тонюсенек как прутик. на новой элантре он куда как потолще и жестче. лечится сия проблема легко и просто: установка стаба и задних пружин от Hyundai XG, вот тока операция эта в копеечку станет. схема проверенная, но ОЧЕНЬ недешевая.
Все верно.

Хотел заморочиться, но подвернулся покупатель и я ее продал. Но я бы не сказал, что она совсем дорогая, вполне приемлемая.
А подробнее о цене данной операции можно?
Добавлено: 29 май 2011, 11:30
electric
mihail86, ага. совершенно неслучайно.
в999сс, год-полтора назад - запросто, сейчас же всё плохо.
RUSTnaPriore, я себе хотел усилить заднюю подвеску пружинками от XG, так цена вопроса была почти 4000 рэ за кажную, хоть экзист и писал 1700, однако ж, ближайшее рассмотрение выявило легкое несоответствие,а за стаб они просят порядка 7000, может больше ужэ. куда ж это годно?

у меня машина шумлена основательно и пружины задние умирают через 30 тыщ, плюс резинки (сайленты) сжевывает регулярно из-за особенностей строения многорычажки. и еще, не смотря на шикарный багажник, соня не любит груза за задней осью, мотать начинает при загрузке.
а вообще, именно по сонате с запчастями все ровно, заветный магазин демпингует.
Добавлено: 29 май 2011, 13:52
RUSTnaPriore
Че то у меня уже какое то нехорошее впечатление начало складываться о соньке

да и о хундае тех годов в целом

походу вообще придется смотреть чет вроде киа серато тех же годов , хотя душа к ней вообще не лежит

Добавлено: 29 май 2011, 16:19
bobhot
RUSTnaPriore,
пусть меня закидают камнями но на твоем месте я бы купил мондео3 примерно 2005-7 года, 2.0 на автомате либо 3.0 вэ6 на автомате, либо ст220 для драйва.
в нем нет проблем ни с боковой поддержкой, ни со смещением на дороге, ни с шумкой ни с расходом..... поговори в личке с GANom от тебе все расскажет))), а тут сейчас начнется что форд гамно потому что это форд)))), только никто не учитывает что мондео3 ПОЛНОСТЬЮ германская разработка и большенство мондео3 именно германского происхождения)))
Добавлено: 29 май 2011, 16:40
Техник
bobhot
каждая лягушка хвалит свое болото

Добавлено: 29 май 2011, 16:49
bobhot
Техник, тут не про болото, просто имел много авто и есть с чем сравнить)))
дабы не быть голословным можете поговорить с перекупами они подскажут косяки данного авто, но их настолько мало что они становятся не значительными на фон косяков других марок(все написанное согласно вторичного рынка, а не новых авто!!!)
Добавлено: 29 май 2011, 16:51
weisman
bobhot, ты как всегда жжешь на своей теме)
RUSTnaPriore, А как вообще можно сравнивать эти две машины?
Лично не владел, но товарищ ездит как раз на Сонате 2006г в полной комплектации на авт. Лично мне как пассажиру было относительно комфортно (не мерс конечно но все же довольно комфортно). Особых проблем на сколько мне известно не было. В последнее время только начал подтекать шланг на ГУРе.
Лично я бы взял сонату, но как я понимаю разница в цене будет приличная
Добавлено: 29 май 2011, 17:53
electric
RUSTnaPriore, та не, глупости...
я тебя прост готовлю морально к тому, на что следует обратить внимание при покупке/диагностике, т.к. это самые распространенные траблы. если б я о них не сказал, меня бы совесть потом имела. если машинка нравится, почему б не купить, поездить? я брал сонату как первую личную машину из-за прекрасного соотношения размер/цена, ничего бОльшего за такие деньги на рынке не было.
с киа тех годов, я думаю, нехуже в плане качества. запчасти в большинстве своем совместимы/взаимозаменяемы с соплатформенниками от хендэ. например, у сонаты есть брат маджентис, можешь и на него глянуть, правда он представлен на вторичке не так часто.
зы. еще по сонате: не бери механику на V6, 98% будут проблем с КПП, она слабенькая, на этот двигатель не рассчитана, такую комплектацию тагазовцы придумали, для расширения ряда ценовых предложений. если хочешь мешалку и экономичность, смотри 2,0 и механику. там будет кожа/рожа, все дела.
Добавлено: 29 май 2011, 18:03
ONEGIN636
Соната классная машина!!
с Элантрой даже близко не стоит сравнивать!!
Ездил 2 года))) недорогая в обслуживании!!
Про заднюю подвеску это правда, но.. плавать она начинает только когда зад загружен(3 человека по трассе вообще невозможно ехать)
Машина ленивая, мягкая, вальяжная, но и сидя в ней совсем не хочется гонять!
Двигатель БЕТА гораздо лучше чем Сириус!!
Беты, начали ставить с 2006 года!
у сириуса валы у двухвального ГРМ вращаются ремнем, а у беты - цепью,
в результате на сириусе при обрыве этого ремешка он бьет по датчику положения коленвала - бывает ломает, это ничего - заглох и все, но все эти ошметки лезут в ремень привода ГРМ приводя к печальным последствиям.
испробовал как говорится на себе

Добавлено: 29 май 2011, 18:18
mihail86
МОЙ ТЕБЕ,ДРУГ,СОВЕТ... посиди и в той и другой машинах,по возможности покатайся...к чему душа ляжет то и бери. Не стоит брать то что тебе не интересно...она не будет долгожданной и любимой. По сонате самый оптимальный вариант 2.0 л на механике с кожей,климатом и пр...
Добавлено спустя 48 секунд:
electric. Рома привет !!!
Добавлено: 29 май 2011, 19:01
Deess
electric действительно 2,7 на механике придуманная комплектация в Таганроге. Двигло 2,7 а коробка и сцепление от американской 2,4 ))) итог вечный геморой с сцеплением и относительная недолговечность коробки (100-150 тыс. при активной езде).
Плавание задней части автомобиля лечится так же установкой других, более жестких стоек и действительно заменой стабилизатора или его доработкой + 17 колеса в замен 16 или даже в первой комплектации 15. Вообще с моей точки зрения наиболее интересные комплектации это 2,0 механика + кожа и топовая 2,7 автомат+кожа+ксенон.