Страница 1 из 2

Что выбрать: Газель "Фермер" 33023 или BAW-Fenix 3

Добавлено: 30 май 2011, 16:42
hugo_
Друзья, нужна ваша квалифицированная аргументированная помощь. Выбор стоит между Газель "Фермер" 33023 (с новым двигателем дизельным или бензиновым тоже вопоарс какой лучше-надежней) и китайцем BAW-Fenix 33462. Грузоподъемность у Газели-1,5 тн, Бав-3 тн. Длина прицепа одинаковая 3 метра. Что лучше, надежней, долговечней и т.д. Грузоподъемность в принципе играет конечно роль, но в то же время она соотносительна надежности и качеству. Китайца ждать 2 недели, а Газель завтра забрать. Цена: Китаец 609 тыс, Газель Бенз 540 тыс, Газель дизель 640 тыс. Число сидячих мест Газель-6, Бав-2. Аргументированный ответ!!!

Добавлено: 30 май 2011, 19:39
Ellesar72
я конечно ни на Газели ни на BAWe не ездил,но могу подкинуть пару ссылок на эту тему
http://www.zr.ru/a/129064/

http://baw-club.info/forum.php?s=29d933 ... c421d3504-это клуб владельцев BAW

Добавлено: 30 май 2011, 20:13
m3ss3r
надежностью, на сколько я знаю, ни та, ни другая, не отличаются. в китайце комфортнее, а газель можно починить в любой деревне.

Добавлено: 30 май 2011, 21:11
EvgenT
На мой взгляд, не совсем корректное сравнение - Газель категории В, а фених - С, полноценный грузовик. Если не собираешься много возить, зачем тебе грузовик, по половине улиц нельзя ездить, а на Газели, как говорится - и в пир, и в мир, и в добры люди.. Так что я за газель, при условии, что на ней дизель.
надежностью, на сколько я знаю, ни та, ни другая, не отличаются. в китайце комфортнее, а газель можно починить в любой деревне.

Насчет комфорта, кстати, сомневаюсь - газель-полукапотник, а в фенихе на колесе сидишь, отсюда и некоторые особенности входа-выхода.

Добавлено: 30 май 2011, 21:32
MaximV
[quote="EvgenT"]На мой взгляд, не совсем корректное сравнение - Газель категории В, а фених - С, автор темы четко написал китаец 3 тонник! А "С" категория - свыше 3,5 тонн.

http://baw-spb.ru/baw-fenix-33462/options
Посмотрел я на характеристики данного грузовичка - впечатляют! Но как четко подметил m3ss3r Газель можно починить в любой деревне! Я за Газель!
hugo_. выбор конечно остается за тобой, прежде всего нужно четко понимать как и где будешь использовать авто, если это городские грузоперевозки и редкий дальняк и соответственно большая зачастую 1,5 тонн масса перевозимых грузов, то может быть ИМХО я бы взял китайца, НО Газель уже знает каждый слесарь СТО как свои пять пальцев и их болячки и как с ними бороться давно все известны и описано все интернете, что при наличии головы на плечах и рук из нужного места можно без проблем справиться! Я свое мнение сказал, лично никогда не владел ни тем ни другим авто, но имеется опыт знакомых! Удачи в выборе! :)

Добавлено: 30 май 2011, 21:39
опер72
Сейчас идет бизнес-газель, качество вроде как улучшили, запчасти в любом магазине и по карману. А китай есть китай- ни запчастей ни качества.

Добавлено: 30 май 2011, 21:53
ZuRaB172
Я за газель! :up: Считай запчасти есть почти везде и относительно простая она А на счёт дизеля знаю что стоит китайский мотор Камминс

Добавлено: 30 май 2011, 22:28
hugo_
Дизеля который сейчас ставят на Газели очень не хвалят, говорят что он старый и в нем нет ничего хорошего, кроме как экономичности в расходе.
MaximV, да, машина будет экспулатироваться в основном по городу изредка выезжая на дальняк (не более 300 км от Тюмени)
m3ss3r, на счет комфорта - в Газели гораздо уютней в салоне чем в Баве.
И все же мне никто не ответил по надежности какой автомобиль лучше.
По китайцу:в Тюмени имеется магазин запчастей для китайцев-как утверждают в автосалоне там имеются основные запчасти, а те которых нет в наличии-ждать около недели. Не верятся мне как-то их сроки поставки. На Газель всегда мне кажется все есть в наличии, да к тому же автомобиль рассматривается на срок эксплуатации гарантийный, после истечения срока гарантии-на продажу чтоб не знать ремонта.
С китацем кстати могут быть проблемы на постах ГИБДД на весах, т.к. в ПТС указана грузоподъемность 3 т.н, а груженным выходит больше чем категория В и должна быть уже С, и вот здесь начинаются проблемы с ГИБДД. Правильно все понимаю?
И все же, какой автомобиль?????

Добавлено: 30 май 2011, 22:49
Konstantin
hugo_, вы и сами аргументированно ответили на вопрос!
Бензиновая ГАЗель! Лично я для своего бизнеса сделал бы именно такой выбор!

Добавлено: 30 май 2011, 23:13
AudiVoD
Немного не в тему, но стоял у нас во дворе китайский GrandTiger, простоял месяца три (весна была), после этого все пороги, рессоры, болты на колесах, даже выхлопная труба покрылась ржавчиной, как будто года два не ездил

Добавлено: 30 май 2011, 23:39
EvgenT
С китацем кстати могут быть проблемы на постах ГИБДД на весах, т.к. в ПТС указана грузоподъемность 3 т.н, а груженным выходит больше чем категория В и должна быть уже С, и вот здесь начинаются проблемы с ГИБДД. Правильно все понимаю?

Насколько понимаю, категории С у тебя нет, так что китайца можешь смело вычеркнуть. Напомню, категория С - это грузовики с РАЗРЕШЕННОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ (а не ФАКТИЧЕСКОЙ) массой более 3,5 т. Поэтому проблемы с ГИБДД у тебя будут, даже если ты поедешь на пустой машине. И никаких весов не надо - все указано в техпаспорте.
А за газель скажу, что если за ней следить - не подводит. За бензиновые движки не скажу, у нас только дизельные, но считаю, что развозной грузовик с бензиновым двигателем 40-летней давности - это нонсенс.

Добавлено: 30 май 2011, 23:50
weisman
EvgenT, в том то и прикол что у феникса г/п больше, но он В категории.
hugo_, Сам лично владел только газелью.
У товарищ занимается магазинами и всю жизнь покупал газели. Год назад решил взять Феникса. В итоге ничего не смог сделать с печкой (а это было в марте месяце), салон холодный и вообще впечатления не очень, короче сдал обратно. И купил новую газель на бензине. Довольно таки комфортно, много электрики. Единственное что качество покраски кузова никакое - появились пятна с ржавчиной на морде. Так что газель рабочая лошадка

Добавлено: 31 май 2011, 00:08
Mauzer
Газель и перепродать проще.


EvgenT, ты путаешь. Если грузовик весит до 3,5 тонн (пустой, а не груженый) - это категория В.

Добавлено: 31 май 2011, 00:16
victorovi44
hugo_, Не знаю как сейчас газель, но BAW-Fenix не советую, точно, сам лично принимал участие в нескольких ремонтах.

Добавлено: 31 май 2011, 09:32
EvgenT
EvgenT, в том то и прикол что у феникса г/п больше, но он В категории.
Это как?? Если его грузоподъемность 3000 кг, пустой грузовик ну никак не может весить 500 кг.
Mauzer, ошибки нет. Не веришь мне - прочитай на обратной стороне ВУ.

Добавлено: 31 май 2011, 09:51
hugo_
Вроде как определились-Газель! Сейчас осталось выбрать бензин или дизель?
Бензин: старая разработка двигателя, но переделанная и доработанная вдоль и поперек так, что проблем не осталось. Расход топлива на этом двиг 16-19 л., стоимость установки ГБО 37 тыс. руб.
Дизель: двиг Cummins-американский, китайцы выкупили лицензию и производят его в Китае, но разработка Американская, много заводов в мире по производству этих двигателей и много на какие машины они устанавливаются. Расход топлива на этом двиг 12 л.
Кто что скажет? :oops:

Добавлено: 31 май 2011, 10:13
Партизанский
Нет никакого смысла брать отечественную машину с импортным НЕремонтопригодным двигателем, тем более китайским (рекламные сказки про "лицензии" и "американские технологии" не надо упоминать :D)

Для использования в российских условиях лучше использовать машину с отечественным же бензиновым двигателем + сразу переводить машину на ГБО.
И с ремонтом проблем не будет, и экономия на топливе ощутимая.
ГБО окупится быстро при больших коммерческих пробегах.

Добавлено: 31 май 2011, 10:19
shoti
hugo_, на Щербакова на стенке автосалона где ГАЗели продают, висит баннер "газ с завода", это как раз и есть установка ГБО за 37 т.р.?

Добавлено: 31 май 2011, 10:36
Evgeniy72rus
Может напишу сейчас полуоф, но всё таки:
За такую сумму можно взять беспробежный японский праворукий грузовик в идеалном состоянии, хоть дизель хоть бензин, кстати дизеля у японских грузовиков милионники и оч надёжные, (в сравнении с теми же американцами, их мутными лицензиями проданным кому то и собранными непонятно кем), такой машин не сгниёт как газель за два года, не задребежит по обшивке, и будет вечно работать, это будет надёжнее, гораздо экономичнее, и безопастнее. Правый руль на нём не будет большой проблемой, обгонами я думаю наврядли будешь увлекаться, нужная скорость по трассе 80-110км/ч.
С запчастями проблем на них нет никаких.
Все знакомые, кто владел гаезлью, все их продали и перешли на правый руль, о чём сейчас нисколько не жалеют.

Добавлено: 31 май 2011, 10:39
Martin1
в999сс, щас от увазика движку ставят на газели, ваще гавно и жрет много, если газель то дизель, и протяжку надо полную делать, после 2-х месяцев все болтаться начинает, борт ездит со стороны в сторону, с ребятами кто на таких газелях ездят общался, не все в восторге

Добавлено: 31 май 2011, 10:43
hugo_
shoti, не знаю, ГБО с завода не идет сразу по-моему, утсанавливают в автосалоне уже и говорят наверное что с завода. Мне ничего не автосалоне не сказали что ГБО идет с завода-сказали если нужно то установим.

Добавлено: 31 май 2011, 12:16
IGOSON
Evgeniy72rus, я с тобой полностью согласен, за такие деньги можно вообще конфету найти. В ё-бурге предложений навалом.

Добавлено: 31 май 2011, 12:26
ZuRaB172
немного офф У ГБО есть такая неприятная очобенность что оно может кончить головку блока

Добавлено: 31 май 2011, 12:26
hugo_
Я думаю машина свое гарантийное время нормально отбегает.

Добавлено спустя 58 секунд:

Выбор сделан в пользу Газель Бизнес Турбо Дизель. Сегодня за машиной.

Добавлено: 31 май 2011, 14:19
Mauzer
EvgenT, прочитал. Категория В - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг.
Разрешенная максимальная масса – масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.
Если грузоподъемность китайца 3000 кг, то это категория В.

hugo_, Удачи в покупке.

Добавлено: 31 май 2011, 19:02
Ellesar72
andrei91 писал(а):немного офф У ГБО есть такая неприятная очобенность что оно может кончить головку блока


Не согласен. Если газовая установка идет с завода,то проблем никаких с этим. Это если ты отдельно ставишь ГБО,тогда могут возникнуть проблемы,даже заводчане об этом говорят

Добавлено: 31 май 2011, 19:12
tarakan69
Газель но только надо 405движок но это плюс 120т :up:

Добавлено: 31 май 2011, 20:36
OlegS
Феник этот за 16 тыс пробега -сломалось всё что можно, начиная от ТНВД между Тобольском и Тюменью и заканчивая утекающим зарядом из аккума (официалы так и не нашли причины)+клин тормозов регулярно-вот не едет и всё тут, короче вспоминать противно!!!
Газель! :up:

Добавлено: 31 май 2011, 20:42
опер72
Mauzer писал(а):EvgenT, прочитал. Категория В - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг.
Разрешенная максимальная масса – масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.
Если грузоподъемность китайца 3000 кг, то это категория В.

hugo_, Удачи в покупке.

Че за чушь!? Ты понял что написал. Ты хочешь сказатьчто китаец 499кг весит. :down:
Китаец категория С

Добавлено: 31 май 2011, 21:07
Mauzer
в999сс,
Китаец категория С
что за чушь??????
Изначально я неправильно написал, не грузоподъемность, а полная масса с грузом.
Китаец - В категория.
http://baw-spb.ru/baw-fenix-33462