Страница 1 из 2
выбор второго авто; Мазда3, ФФ2, Королла(Е12), Нисан, Мерин
Добавлено: 09 июн 2011, 16:21
Evgeniy72rus
Приветствую Вас уважаемые други! Не судте строго за очередную тему-срач, но всё таки никак не могу обойти такое великое событие без Вашего участия, да и поднимать совсем старые темы не стоит.
Дело вобщем обстоит так: Выбираем в семью второе авто, применятся будет в основном по принципу дом-работа, иногда редкие выезды на природу, так же поездки в лентие отпуска куда нибудь далеко. Ценовой диапазон 370-470, зависит от комплектации и разных вкусняшек. Требований немного- не оч большой расход до 14л, менее маркий салон ( желательно кожа), хороший запуск и быстрый прогрев салона в морозы, безопастность водителя и пассажиров.
Вобщем смотрим в сторону:
1.ФФ2 хетч. 2005-2007г. Устраивают цены, симпотичен, недорог в обслуге, большой выбор, много вариаций.
2. Мазда 3, седан, стоит подороже, смпотичный дизайн, мало что знаем о ней
3. Королла (Е12) старый кузов, хетч. Надежная, неприхотливая, скучновата внешне и внутри.
Это основные притенденты.
Так же одним глазом посматориваем на )))
- Ниссан пример, недорогой, красивый, большой выбор вариаций.
- ииии...... моя старая мечта, которой болен уже много лет... Мерс ц серии, 2000-2002 г., когда то покатавшись на нём, немного влюблён в это авто ))) но терзают сомнения что он нужен в семье... только не говорите что сравнение не равных авто, я сам знаю это и понимаю ))) просто выбираем то что нравиться.
Так вот уважаемые други выскажитесь и выругайтесь каждый как посчитаете в сторону этих авто. Обьективные мнения приветсвтвуются, бывалых авто владельцев этих авто тоже оч важны. Такж же поссмотрим ссылки неплохих вариантов для покупки на Ваш взгляд. Надеемся на Вашу помощ и понимание )))

Добавлено: 09 июн 2011, 16:52
Руслан
По фокусу скажу. если будешь брать бери мотор 1.8 он менее прихотливый.хотя все его и ругают за плавающие обороты. В отличии от 2литрового,хоть масло не жрет .
Салон зимой прогревается на ходу за минут 10.
По расходникам проблем нет, в наличии куча оригинала ,неоригинала.
Расход топлива литров 10-12 по городу.
Главное бери по пробегу до 80 тыщ (хотя щас не проблема его смотать).
Добавлено: 09 июн 2011, 17:40
le-xxx72rus
Evgeniy72rus, королла не прихотлива, отличный выбор запчастей
мазда 3 хорошая машина, только вот есть у нее болячка. ступечный подшибник (7 рублей стоит) ломается часто в наших условиях.
форд, впринципе та же мазда, вот только отделка хуже на много. да и как уже сказал Руслан, есть проблемы с оборотами.
мерин конечно это статус, вот тольтко на одной диагностике угаришь, ошибок для такого года будет куча, проблем еще больше. в общем машина хорошая, но дорогая
Добавлено: 09 июн 2011, 17:49
SerjTUM
У меня была королла в 121 кузове хетч 2004 года покупал безпробежную 43000 было с японии .. проездил 3 года проблем не было никаких.. расходники копеечные.. рабочая лошадь) продал было 86000 на спидометре.. дети отцу купили.. до этого говорили ездил на 99 всю жизнь.. только щас почувствовал себя человеком а не механиком))))))
Был мерс С-180 1996 года.. достался с подушатанной подвеской.. сделал..
заменил обе шаровые, верхний рычаг справа, втулки стабилизатора... з/ч вышли 3000 (брал аналоги FEBI) столько же отдал за работу.. если верить спидометру было 230000 км. заливал масло mobil 5w50 синтетику.. масло не жрал.. не так дорого в обслуживании как говорят.. или говорят те кто не ездил на них а только слышал от кого нибудь..
Эти две продал купил сузуку... езжу не жужу))))))))))))))))
Тут кому что по душе... но по надежности думаю тойота рулит..
Добавлено: 09 июн 2011, 18:17
bobhot
le-xxx72rus,
форд, впринципе та же мазда, вот только отделка хуже на много. да и как уже сказал Руслан, есть проблемы с оборотами
странно у заводов мазда делается на платформе форда, у мазды удешевлен до нельзя пластик салона
может ты сравниваешь минималку форда с максималкой мазды? тогда согласен)))
а вот в чем форд уступает дак это в управляимости)))) но ни как не в качестве материалов)))
Добавлено: 10 июн 2011, 02:30
ЭКСПЕРТ-АВТО
Evgeniy72rus, ответил в личку!
Добавлено: 10 июн 2011, 06:38
Руслан
le-xxx72rus, у фокуса тоже бывает такая проблема,но подшипник подешевле стоит

Добавлено: 10 июн 2011, 08:43
Дядька72
Руслан, намного подешевле! Если еще и менять у неофициалов.....
Добавлено: 10 июн 2011, 09:42
goodron
Evgeniy72rus, Бери мерс - на него расходники и запчасти стоят так же как на выше перечисленные балалайки , а качество и комфорт другого уровня
Добавлено: 10 июн 2011, 09:55
KEKC_ANTON
Evgeniy72rus, Мерин вне конкуренции, обслуга не дорогая, море не оригинала и цены приемлемые, но как любого немца надо брать с пробегом до 200т.км и как лотерея раз на раз не сходится - один сыпится другой нет.
Или короллу

сложноубиваемая подвеска, копеечные расходники и неприхотливый двиг и акпп, хорошая ликвидность и пох что она скучная
р.s. фокус и мазда на мой вкус какие то стремные

, кидайте в меня тухлые помидоры

Добавлено: 10 июн 2011, 10:41
Aleks2036
Evgeniy72rus, Как вариант, предлагаю присмотреться к Хундай Соната
Добавлено: 10 июн 2011, 11:21
vaz2114tum
M3 или ТС, лично здравый смысл говорит определенно что ТС
Добавлено: 10 июн 2011, 11:32
хрюндель
Evgeniy72rus, соглашусь с русланом по мотору, у меня 1.6 - тяжеловато ему себя таскать, ну а если еще и на автомате - это вообще, по моему мнению, ОВОЩ. Если хочется на природу на нем ехать, то придется его на асфальте гденить оставить и пешочком прогуляться, т. к. дорожный просвет фигня полная, не для природы - это точно.В остальном машина неплохая.
Добавлено: 10 июн 2011, 12:31
Мастерфреш
мерина бери,если есть бабки на обслугу,и кто е то там сказал что у мерина не так дорого? лично сам ездил отдавал мерс друга пока он в командировке был,на станции у официалов на мысу,так вот ТО обошлось в 32 т.р с копейками сумму полностью не помню,.мерин 2006 г.в. с180 компрессор,брал он его с новья,пробег небольшой за 5 лет.вот)
Добавлено: 10 июн 2011, 12:45
KEKC_ANTON
Мастерфреш, Я говорил что не дорогие запчасти. И что 32 т.р. у официалов это много? За ТО пассата 2005 г.в. отдали 31т.р. и это приемлемая цена за немца. Отличных СТО полно по городу и никак не хуже чем тот же Адонис авто.
Добавлено: 10 июн 2011, 13:12
R82
Evgeniy72rus, бери мерса, но только после полной диагностики
Мастерфреш, машина гарантийная? Если нет, зачем ездить на ТО к официалам? Деньги девать не куда?

Добавлено: 10 июн 2011, 13:46
Руслан
хрюндель, ну не знаю. Я везде лазаю на нем. Еще ничего не оторвал.даже с родной пластиковой защитой
Добавлено: 10 июн 2011, 13:57
project72
Опель Астра H, новый Солярис?
Добавлено: 10 июн 2011, 14:09
НИССАНЫЧ
По мне лучше Nissan Primera, кожа-рожа, полная комплектуха, запчасти копейки, и интереснее он.
выбор второго авто; Мазда3, ФФ2, Королла(Е12), Нисан, Мерин
Добавлено: 10 июн 2011, 14:09
BoloYeng
...
Добавлено: 10 июн 2011, 14:14
Денис_Игоревич
Мерс С класса бери, не пожалеешь!!!

Добавлено: 10 июн 2011, 14:33
Мастерфреш
R82 писал(а):Evgeniy72rus, бери мерса, но только после полной диагностики
Мастерфреш, машина гарантийная? Если нет, зачем ездить на ТО к официалам? Деньги девать не куда?

гарантия то кончилась,но дело в том что друг доверяет только официалам,по сути дело его) он не хочет доверять кому попало,а сервис в мерседесе на высшем уровне)
Добавлено: 10 июн 2011, 14:48
R82
Мастерфреш писал(а):гарантия то кончилась,но дело в том что друг доверяет только официалам,по сути дело его) он не хочет доверять кому попало,а сервис в мерседесе на высшем уровне)
Наслышан я про их "высший" уровень

Я бы точно туда не поехал бы на ТО. А так, конечно, дело друга, с этим никто не спорит

Добавлено: 10 июн 2011, 16:00
Мастерфреш
R82 писал(а):Мастерфреш писал(а):гарантия то кончилась,но дело в том что друг доверяет только официалам,по сути дело его) он не хочет доверять кому попало,а сервис в мерседесе на высшем уровне)
Наслышан я про их "высший" уровень

Я бы точно туда не поехал бы на ТО. А так, конечно, дело друга, с этим никто не спорит

если не секрет о чем наслышан?)а то малоли помогу другу добрым советом)
Добавлено: 10 июн 2011, 16:04
DT
Для семейного отдыха (поездки на юг) - минивэн или кроссовер.
Из списка за Примеру.
Добавлено: 10 июн 2011, 16:07
Killer_1984
Мазда 3 )) Дизайн и т.д!!! Сам на такой только хеч катаюсь))
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
le-xxx72rus ступичный подшибник меняется вместе с тупицей у модельного ряда до 2004 года, после нет проблем 900 рублей, сам менял на днях!!!
Добавлено: 10 июн 2011, 16:11
srs_airbag
За Мерса.
Как уже было сказано,про дороговизну обслуживания говорит тот кто не владел этим авто.
Машинам 00-03 гг. в Адонисе вообще делать нечего. Разве что на некоторые запчасти иногда цены привлекательные.
Советую обратиться к пользователю Drandulet, именно по С-шке тех годов он дока.
Проблема одна. С Мерса оочень тяжело пересаживаться на другое авто..
Добавлено: 10 июн 2011, 16:17
R82
srs_airbag писал(а):За Мерса.
Как уже было сказано,про дороговизну обслуживания говорит тот кто не владел этим авто.
во-во
Мастерфреш, в личку отписал
Добавлено: 10 июн 2011, 16:21
Nevermind
ухх какие авто разные)
напишу свое имхо по каждому и в итоге какое я выбрал бы сам)
1.ФФ2 хетч. 2005-2007г.
скорей всего кредитный бывший, либо его брали те к то в машинах не сечет как правило, масло меняют раз в 15 тыс.. после 4х лет эксплуатации и пробега в 100 тыс будут косякиполюбому вылазить бывших ездоков. а это как правило молодежь которыя не обременяла себя обслугой машины - завел поехал и конь не валялся, ударил - выплатили страховку и ништяк. не взял бы.
2. Мазда 3, седан, тот же фокус. контегент водителей еще хуже. те кто вырос с десятки но на большее не заработал берет мазду. лично знаю авто которые на 50-60 тыщах жрут масло так как моя тоета прульная 15 летняя не хавала. тоже отмету. в салоне как в погремушке.
3. Королла (Е12) старый кузов, хетч. скучная, серенькая машина для города. нет ничег овыдающегося но она ездит ездит ездит ( у друзей/ знакомых/ начальника такие). первый претендент на неубиваемость. взял бы ее на палке с 2х литроваым двигателем.))
- Ниссан пример, не стал бы.. не нравится, лучше уж тогда максиму смотреть постарше. ни у доного из знакомых такой нет - ниче сказать не могу кроме как внешний вид так себе)
- Мерс ц серии, 2000-2002 г
интересное авто.. до того как френд купил себе мерс считал их дорогими авто и прочее.. шас же оказывается по запчастям цены как на мой субарь емае. смотрел бьы компрессор и 4mаtiс. да и как ктот писал после мерса врятли захочется садиться в короллу.
Добавлено: 10 июн 2011, 16:32
Evgeniy72rus
ребят спасибо,
думаю нет стоит спорить насчёт оф сервиса мерса, не планируем машину 2000-2002 года обслуживать у оф диллера ))
Вопрос к фокусоводам. Я так понял не стоит 1.6 брать, а что скажите насчёт 2 литрового мотора ??? и какая у них разница в расходе: 1.6: 1.8: 2.0 литров ???
Ещё говорят что трудно завести при температуре ниже -30, правда это или нет??? к примеру если исключить ночные прогревы, (ведь машинке придётся жить на улице).