Выбирай субару, дружище!!!!!
Из плюсов:
1)полный привод - не заморачиваешься по поводу погоды.
2)динамика, разгон-торможение - уверенность на дороге (субаровский драйв, епта

).
3)захотел поэкономить бенз, катайся не на турбе (держи обороты ниже примерно 3000)
4)практически неограниченные возможности для доработок с целью создания своего идеального авто (если финансы позволяют, конечно)
Из минусов, это расход, но опять таки если не вваливать, то можно иметь 9-10л по трассе и 13-15л по городу (и даже меньше!).
По обслуживанию согласен с RIZHIY_86, в принципе, нет ничего такого особо сложного.
По надежности, у меня нет никаких претензий к субарику, везет всегда, чтоб его

.
Да можно много чего перечислять.
Я тож в свое время долго думал, анализировал, присматривался.
Вообщем, Субару - по-любому, правильный выбор. ИМХО.
Вот только найти нормальный и не сильно ушатанный рекс с рук довольно сложно.
Но ежели найдешь, то найдешь надежного и верного боевого друга и товарища.
Чуваки, сорри за эмоциональный посыл - нахлынули первые ощущения после покупки рекса
