Страница 1 из 7
Новый Форд Фокус 3 2011 модельного года
Добавлено: 15 июн 2011, 21:35
Chevynivavod
Посмотрел в салоне, мне не очень понравился, особенно цена 780000 руб за 1,6 125 л.с. на механике с опциями. Дизайн и стиль в салоне, мне чем то напомнил Опель Астру новую. Места не очень много в салоне, но панель новая очень красивая. Потом зашел в Пежо, посмотрел 308 на панораме и автомате стоит дешевле и салон побольше. А кто еще смотрел, что скажите?
Добавлено: 15 июн 2011, 21:41
Explorer
А разве их уже продают?
Цена конь

Добавлено: 15 июн 2011, 21:45
Гетто
Chevynivavod, а как же цена от 499 за базовую...у манагеров не спрашивал про комплектации?? сколько ждать??? если заказывать то что нужно?м
Добавлено: 16 июн 2011, 00:43
748644
Chevynivavod, случаем не спрашивал про версию 1.6 и 180 л.с. экобуст будут в Россию поставлять??
+1 цена

Добавлено: 16 июн 2011, 00:49
ПаХентий
Да рекламу классную дали,499

Однако с этой моделью фокус изживет себя как более-менее доступный авто в своем классе.
Добавлено: 16 июн 2011, 00:54
Explorer
Chevynivavod, случаем не спрашивал про версию 1.6 и 180 л.с. экобуст будут в Россию поставлять??
Это уже известный факт - не будут!
Добавлено: 16 июн 2011, 00:57
748644
Explorer, жаль, а так интересный движок по описанию...
Добавлено: 16 июн 2011, 01:08
Explorer
748644, ну принципиально он ничем от TSI или EP6DT не отличается. Поэтому наверняка у него те-же проблемы: жор масла и закоксовывание впускных клапанов. Так что спешить с ним не стоит. Может позже начнут поставлять, как раз, когда устранят или хотя-бы сведут к минимуму данные проблемы.
Добавлено: 16 июн 2011, 01:12
748644
Explorer, да уже как-то перехотел...если 1.6 с обычным двиглом на мешалке 780 стоит, то экобуст боюсь даже загадывать цену

Добавлено: 16 июн 2011, 01:18
Pipon
5koleso.ru/articles/4942
И паркуется он сам,и колесико на внутреннем радиусе в повороте притормаживает,и руль вибрирует
хотелось бы посмотреть как нашей лютой зимой он будет парковаться сам. Электроника есть электроника,от сбоев не застрахована
Добавлено: 16 июн 2011, 01:29
Explorer
Pipon, он ещё и знаки сам умеет читать, и тормозить в пробках до 15 км/ч тоже сам умеет. Только это всё в Россию поставлять не будут, не переживай
А так то зря они это все придумали! Не видать им с такой ценой былой славы "народного автомобиля" в РФ

Наверно как раз поэтому в Россию столь сложные навороты поставляться не будут, ибо брать перестанут просто
Добавлено: 16 июн 2011, 02:12
max00
уже продаются но только на механике
сказали на автомате будут выпускаться только с сентября
Добавлено: 16 июн 2011, 08:55
doctorgeb
видел в рекламке как эта самостоятельная парковка осуществляется... вопрос в следующем а как он передачи переключать будет на мешалке когда парковаться на автопилоте будет?
Добавлено: 16 июн 2011, 09:02
BUBLGUM72
Добавлено: 16 июн 2011, 09:09
Akela
По поводу парковки - в комплектациях с мешалкой наверно такой опции не будет, а так фишка давненько реализована на Приусе уже)) Прикалывают комменты типа "хотелось бы посмотреть как нашей лютой зимой он будет парковаться сам" - напоминают анекдот про русских деревенских мужиков и японскую навороченную бензопилу
Новый Focus может оснащаться системой, которая поможет припарковаться в крайне ограниченном пространстве, всего в 1,2 раза превосходящем длину самого автомобиля. Система активной помощи при парковке использует датчики, чтобы проверить, достаточно ли свободного места, а затем система возьмет на себя рулевое управление. От Вас потребуется лишь контролировать переключение скоростей, а также педали газа и тормоза. Система будет Вас направлять с помощью визуальных и звуковых подсказок, пока автомобиль паркуется практически самостоятельно. (Опция)
Добавлено: 16 июн 2011, 09:16
termin
Думаю зря переживаете за оглашенную автором цену в 780 000, там полюбому в салоне тысяч на 150 опций натолкали. Они же любят это делать - или берите сейчас с нашими опциями или ждите полгода без них
Добавлено: 16 июн 2011, 09:28
max00
termin писал(а):Думаю зря переживаете за оглашенную автором цену в 780 000, там полюбому в салоне тысяч на 150 опций натолкали. Они же любят это делать - или берите сейчас с нашими опциями или ждите полгода без них
минимальная стоимость с опцией парковки около 700к без допов
посмотрите в конфигураторе на ford.ru
Добавлено: 16 июн 2011, 09:50
termin
max00 писал(а):termin писал(а):Думаю зря переживаете за оглашенную автором цену в 780 000, там полюбому в салоне тысяч на 150 опций натолкали. Они же любят это делать - или берите сейчас с нашими опциями или ждите полгода без них
минимальная стоимость с опцией парковки около 700к без допов
посмотрите в конфигураторе на ford.ru
Да точно дороговато выходит, собрал на конфигураторе довольно простой фокус без лишних опций, вышло почти 700 к, а система помощи при парковке кстати относительно дешево предлагается
Добавлено: 16 июн 2011, 09:52
Dezz
Причём, что интересно, ассистент парковки доступен только при заказе с механикой. Может это я неправильно понял, но в конфигураторе, когда выбираешь этот пакет опций с ассистентом, написано, что он недоступен при заказе с АКПП. Вообще, как-то странно, может он уже входит в поставку с АКПП и опция ни на что не влияет просто? Как по мне, так с АКПП его реализовать не сложнее, чем с механикой, можно сделать даже более функциональным, например, разрешить машину ставить вообще самостоятельно, не требуя от водителя ни включать передачи, ни газ нажимать.
Дополнение: а, вот посмотрел в конфигураторе — недоступен с 1.6 АКПП, т.е. с другими движками можно. Но всё равно жаль, игрушка приятная.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
max00 писал(а):termin писал(а):Думаю зря переживаете за оглашенную автором цену в 780 000, там полюбому в салоне тысяч на 150 опций натолкали. Они же любят это делать - или берите сейчас с нашими опциями или ждите полгода без них
минимальная стоимость с опцией парковки около 700к без допов
посмотрите в конфигураторе на ford.ru
Точнее 631 000 р.

Т.е. нужно Trend 1.6 МКПП + пакет «Городской 2».
Добавлено: 16 июн 2011, 10:05
Нафанаил
BUBLGUM72, тоже весьма впечатлило - хочу такую!!!
Добавлено: 16 июн 2011, 10:25
imperial
Надо брать с минимум электроники но с хорошим двигателем на ручке и будет вам счастье

Кто парковаться не умеет не место вам за рулем! Надо привыкать к ценам дешеле никак не станет, и по моему мнению сейчас средний класс с допами почти на уровне бизнес-класса стоит задуматься при выборе авто. Focus 3 по части управления, баланса между комфортом и спортивность, расхода и динамики очень даже неплох в своем классе! (По мнению автожурналов) Создам опрос смотрите в темах

Добавлено: 16 июн 2011, 10:35
Evgeniy72rus
интересно, как такая опция будет работать в условиях русской зимы, когда бывает машина облепленна снегом, или же в дождь или с грязным кузовом...
по моему не очень практично, просто очередная фишка за которую производитель хочет стянуть с покупателя немалую сумму... моё мнение имхо

Добавлено: 16 июн 2011, 10:39
Berger72
Ff3 еще нет в продаже, сейчас в салоне выставлен рекламный образец, еще один стоит на оформлении на тест драйв, обе машины на мешалке, 1,6, стоимость от 499 т.р., это реальная цена за которую вы можете заказать этот автомобиль, заказы уже принимаются, продажа начнется с сентября 2011 года, к примеру на автомате (Power Shift, с 2-мя сцеплениями!!!!!!!!!) автомобиль будет стоить в пределах 700 т.р., в комплектации Titanium, подробности у менеджеров в автограде 274-410
Сотрудник отдела з/ч Автоград Ford.
Добавлено: 16 июн 2011, 10:45
Chevynivavod
Конечно, на тестовом опции стоит много. Спрашивал про систему парковки с автоматом у менеджера конкретно сказать ничего не может, с сентябре пойдут тогда и скажут точно. Очередь уже есть на простые комплектации, которые стоят около 650 тыс и меньше. Как в салоне стоит ждать 2 мес, но возможно быстрее. Про дизель когда будет вообще не знают. В ближайшие время будут только 1,6 125 л.с., и 1,6 105 л.с.
imperial,
Какой опрос хочешь сделать пиши, прилепем в эту тему.
Добавлено: 16 июн 2011, 10:54
Psion
ребята а что можно купить вместо фокуса за 780 штук?!
просто друзья взяли мазду три 1,6 акп за 750.. но она же неедет нифига. а фокус то 2 литра все таки повершифты там всякие

Добавлено: 16 июн 2011, 11:07
Chevynivavod
Наверно из фокусов продаваемых в россии, дизель 2,0 140 л.с. лучше всего будет ехать, но самый простой уже стоит 819000 руб, а в нормальной комплектации около 900 тыс руб. За эти деньги лучше тогда взять Мондео 2,0 турбодизель на автомате в базовом титаниуме, тоже 912000 стоит.
Добавлено: 16 июн 2011, 11:12
Berger72
Psion,
Возьми фокус 1,6 АКПП 125 л.с. с Power Shift-ом, третий фокус достаточно достойно сделан, салон мягкий, шумка нормальная, сиденья удобные. Ценник, но он сейчас вообще на все машины нереальный какой-то.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
В будущем может экобуст будет, 150 л.с. на фокусе

Добавлено: 16 июн 2011, 12:18
Ренаульт
О как реклама действует!А нужна ли вообще система автопарковки?Лично я насчитаю лишь единичные случаи,когда выполняется параллельная парковка в стесненных обстоятельствах.Переплачивать огромные суммы ради понта,не иначе,считаю нецелесообразно.
Добавлено: 16 июн 2011, 12:47
isNospoon
Ренаульт, и потом не пользоваться никогда ей

Добавлено: 16 июн 2011, 12:58
Dezz
Ренаульт писал(а):О как реклама действует!А нужна ли вообще система автопарковки?Лично я насчитаю лишь единичные случаи,когда выполняется параллельная парковка в стесненных обстоятельствах.Переплачивать огромные суммы ради понта,не иначе,считаю нецелесообразно.
Это одна из тех приятных опций, без которых, в принципе, можно обойтись. Ровно как и без половины всех остальных опций, тех же самых парктроников, датчиков дождя и света и т.п. Да даже и АКПП, по большому счёту, не нужна.
Но все эти приятные фишечки помогают водителю, делают повседневное управление автомобилем более простым, более спокойным. Они позволяют после рабочего дня просто отдыхать в авто по дороге домой, больше уделяя внимания дорожной ситуации, а не самому управлению.
Но тут, конечно, каждому своё. Раньше мне нравилось управление и точный контроль за всем, сейчас же я больше ценю комфорт и готов многое доверить автоматике.
Антиоффтопик: кто-нибудь знает, система автоматического экстренного торможения при скорости ниже 30 км/ч будет доступна в России и если да, то какие опции для этого должны быть в машине?